Лучшие способы 3 для правого клика на macbook

Как нажать правую кнопку мыши на ноутбуке?

4.2. Web-камера

Рисунок 13. Web-камера

Веб-камера (также вебкамера) — цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет (в программах типа Skype, Instant Messenger или в любом другом видеоприложении).

Веб-камеры, доставляющие изображения через интернет, закачивают изображения на веб-сервер либо по запросу, либо непрерывно, либо через регулярные промежутки времени. Это достигается путём подключения камеры к компьютеру или благодаря возможностям самой камеры. Некоторые современные модели обладают аппаратным и программным обеспечением, которое позволяет камере самостоятельно работать в качестве веб-сервера, FTP-сервера, FTP-клиента и (или) отсылать изображения электронной почтой.

Веб-камеры, предназначенные для видеоконференций, — это, как правило, простые модели камер, подключаемые к компьютеру, на котором запущена программа типа Instant Messenger.

Модели камер, используемые в охранных целях, могут снабжаться дополнительными устройствами и функциями (такими, как детекторы движения, подключение внешних датчиков и т. п.).

Почему щелчок правой кнопкой мыши по клавиатуре вместо мыши?

Существуют две основные причины использовать графический интерфейс пользователя с клавиатурой и без мыши. Во-первых, это проблема доступности. Есть много людей, которым не хватает подвижности или конечностей, чтобы легко управлять мышью, и при этом все еще иметь возможность управлять клавиатурой.

Второй связан с аппаратным сбоем. Ваш трекпад или мышь могут просто перестать работать по той или иной причине, и вам, вероятно, придется работать с компьютером, пока не придет замена или исправление.

В некоторых случаях использование сочетаний клавиш для управления компьютером также может быть быстрее и эффективнее, чем с помощью мыши. Профессиональные пользователи компьютеров уже знают это, поскольку сочетания клавиш в основном необходимы для профессиональных рабочих процессов.

Поэтому может оказаться, что вы предпочитаете некоторые из этих сочетаний клавиш использованию мыши. Нет ничего плохого в разработке стиля управления компьютером, который соответствует вашим потребностям.

3.2.2. Световое перо

Световое перо — манипулятор, с помощью которого ввод данных осуществляется прикосновениями или проведением линий над поверхностью экрана ЭЛТ-монитора (рисунок 10).

Рисунок 10. Световое перо

Световое перо внешне имеет вид шариковой ручки или карандаша, соединённого проводом с одним из портов ввода-вывода компьютера. Обычно на световом пере имеется одна или несколько кнопок, которые могут нажиматься рукой, удерживающей перо. Ввод данных с помощью светового пера заключается в прикосновениях или проведении линий пером по поверхности экрана монитора. В наконечнике пера устанавливается фотоэлемент, который регистрирует изменение яркости экрана в точке, с которой соприкасается перо, за счёт чего соответствующее программное обеспечение вычисляет позицию, «указываемую» пером на экране и может, в зависимости от необходимости, интерпретировать её тем или иным образом, обычно как указание на отображаемый на экране объект или как команду рисования. Кнопки используются аналогично кнопкам мыши — для выполнения дополнительных операций и включения дополнительных режимов.

Световое перо было распространено во время распространения графических карт стандарта EGA, которые обычно имели разъем для подключения светового пера. Световое перо невозможно использовать с обычными ЖК-мониторами. Также световое перо может быть элементом дигитайзера (графического планшета). В этом случае пером пишут или рисуют не по экрану монитора, а по поверхности планшета.

Световое перо раньше использовалось для работы конструкторами, художниками и т. д., а сейчас уже потеряло актуальность. По сути, это устройство является прообразом современных графических планшетов.

3.1.2. Трекбол

Трекболы — особая категория устройств ввода, которую нечасто можно встретить на столах у пользователей. Тем не менее, в некоторых задачах трекболы могут быть значительно привлекательнее мышек, тачпадов и планшетов.

Трекбол (а trackball) — указательное устройство ввода информации об относительном перемещении для компьютера (рисунок 4). Аналогично мыши по принципу действия и по функциям. Трекбол функционально представляет собой перевернутую механическую (шариковую) мышь. Несмотря на внешние различия, трекбол и мышь конструктивно похожи — при движении шар приводит во вращение пару валиков или, в более современном варианте, его сканируют оптические датчики перемещения (как в оптической мыши).

Рисунок 4. Трекбол 

Представленные на рынке модели трекболов существенно различаются. Прежде всего трекболы отличаются размещением шарика: на некоторых моделях он управляется большим пальцем руки, на других же расположен по центру или правее центра и управляется указательным, средним и безымянным пальцами. На большинстве моделей шарик достигает 3-6 см в диаметре, однако существуют и модели с шариком около 1 см в диаметре. Почти на всех моделях кроме шара и кнопок присутствует также колесо прокрутки.

Востребованность трекболов обусловлена в основном эргономическими проблемами, возникающими при использовании других манипуляторов. Думаю, что практически любому пользователю доводилось ощущать усталость руки после долгого использования мыши. Кроме того, в таких случаях часто появляется мозоль, от которой не спасает даже специальный коврик.

Преимущества трекболов заключается в том, что в различных графических пакетах, программных комплексах для проектирования и создания чего-либо точность позиционирования курсора и плавность его перемещения имеют решающую роль. При движении всей рукой точность значительно ниже, чем когда вы перемещаете манипулятор одним лишь пальцем.

3.1.3. Трекпоинт

TrackPoint – указательное устройство, представляющее из себя тензометрический джойстик. На клавиатуре формата QWERTY джойстик размещён между клавиш “G”, “H” и “B”, а кнопки мыши размещены под клавишей “Пробел” (рисунок 5).

Рисунок 5. Трекпоинт

Pointing stick зарегистрирован компанией IBM под торговой маркой TrackPoint. Pointing stick (TrackPoint) используется во многих марках лэптопов, включая линию лэптопов IBM ThinkPad (теперь Lenovo), Toshiba Satellite, ноутбуках бизнес-класса HP и Dell .

Трекпоинт — достататочно старая разработка и многие производители ноутбуков давно отказались от его использования в пользу Тачпадов , однако это устройство особенно нравится приверженцам слепого метода набора текста, потому, что это единственное из указательных устройств ноутбука, которое не требует от пользователя убирать пальцы со стартовой позиции на клавиатуре и именно благодаря этому, многие профессиональные модели ноутбуков оборудуются, помимо тачпада еще и трекпоинтом.

Правая кнопка мыши на MacBook: как работает, как активировать и настроить? 2 способа

Ноутбуками от Apple сегодня пользуются абсолютно все слои населения, включая не особо разбирающихся в компьютерной грамоте пользователей, многие из которых порой сталкиваются с банальными, но, как показывает практика, актуальными проблемами.

Например, при первом опыте работы с яблочным ноутбуком у новоиспеченного «маковода» может возникнуть вопрос — как вызвать контекстное меню файла или программы при отсутствии мышки и, соответственно, функционала «правой кнопки», к которому все привыкли со времен Windows-ПК. На трекпаде MacBook, в отличие от некоторых Windows-ноутбуков, никаких кнопок не обнаруживается, но проблема решается довольно просто.

Для использования действия правой кнопки на Mac, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (control) на клавиатуре, а затем кликните по файлу или необходимое место для вызова контекстного меню.

Как использовать «правую кнопку мыши» на MacBook на трекпаде

Чтобы настроить имитацию правой кнопки мыши на MacBook, следует перейти в «Системные настройки → Трекпад» и в первом же разделе «Выбор и нажатие» отыскать нужный пункт «Имитация правой кнопки».

Выпадающее меню предлагает три варианта замены — щелчок или касание двумя пальцами (наиболее удобный вариант по мнению большинства пользователей), щелчок в левом нижнем или правом нижнем углу.

Теперь для вызова контекстного меню и других операций не потребуется подключать к ноутбуку мышку. Достаточно коснуться трекпада в любом месте двумя пальцами или щелкнуть в нужном углу, в зависимости от выбранной опции в настройках.

3.1.1. Манипулятор мышь

Назначение: управление курсором (указателем) мыши, ввод управляющей информации.

С появлением графических оболочек мышь стала необходимой для эффективной работы на компьютере.

Принцип работы. Мышь — небольшая коробочка с кнопками (рисунок 3). В ней — шарик, катающийся по поверхности стола. К шарику прижаты два взаимно перпендикулярных ролика, которые он вращает. Датчики поворота ролика передают сигналы в компьютер. «Хвост» из проводов, по которым идут сигналы, дал устройству имя «мышь». Курсор мыши управляется перемещением мыши по столу. Управляющая информация вводится нажатием на кнопки мыши.

Рисунок 3. Мышь

Мыши бывают одно-, двух-, трёхкнопочные. Они могут соединяться с компьютером проводом или при помощи радиопередатчиков (беспроводные). Существуют оптические мыши без шарика, оснащённые фотоэлементами, и оптомеханические мыши.

Основные пользовательские характеристики:

  • количество нажатий кнопки до её отказа;
  • реакция на движение руки или баллистический эффект;
  • разрешающий шаг (разрешение);
  • дизайн и удобство в работе (эргономичность).

Разрешение измеряется в dpi (dot per inch — количество точек на дюйм). Если мышь имеет разрешение 900 dpi и её передвинули на 1 дюйм (2,53 см) вправо, то привод мыши получает через микроконтроллер информацию о смещении на 900 единиц вправо. Нормальное разрешение мыши — от 200 до 900 dpi.

Баллистическим эффектом называется зависимость точности позиционирования мыши от скорости её перемещения.

Программная поддержка. Драйвер мыши поставляется вместе с устройством. Современные операционные системы содержат драйверы для большинства манипуляторов этого типа и автоматически при включении компьютера подбирают наиболее подходящий из них.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Скотт Мюллер Модернизация и ремонт ПК = Upgrading and Repairing PCs. — 17 изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 1047-1088. — ISBN 0-7897-3404-4
  2. http://vorum.ru/questions/24256
  3. http://www.komp.ws/komp/23-kakie-byvajut-myshki.html
  4. http://www.ferra.ru/online/periphery/108918/
  5. http://computer-ria.ru/content/view/257/1/
  6. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%87%D0%BF%D0%B0%D0%B4
  7. http://forsale.com.ua/category/190/dzhoystiki/
  8. http://www.ixbt.com/peripheral/guide-tablet.shtml
  9. http://mob.ua/terms/ustrojstva/svetovoe_pero.html
  10. http://price.od.ua/articles.phtml?id=44
  11. http://more-it.ru/view_post.php?id=43
  12. http://www.domofon-sh.ru/category_16.html
  1. Скотт Мюллер Модернизация и ремонт ПК = Upgrading and Repairing PCs. — 17 изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 1047-1088. — ISBN 0-7897-3404-4

  2. http://vorum.ru/questions/24256

  3. http://www.komp.ws/komp/23-kakie-byvajut-myshki.html

  4. http://www.ferra.ru/online/periphery/108918/

  5. http://computer-ria.ru/content/view/257/1/

  6. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%87%D0%BF%D0%B0%D0%B4

  7. http://forsale.com.ua/category/190/dzhoystiki/

  8. http://www.ixbt.com/peripheral/guide-tablet.shtml

  9. http://mob.ua/terms/ustrojstva/svetovoe_pero.html

  10. http://price.od.ua/articles.phtml?id=44

  11. http://more-it.ru/view_post.php?id=43

  12. http://www.domofon-sh.ru/category_16.html

  • Централизация и децентрализация управления в организации (Теоретические аспекты проблем централизации и децентрализации в управлении организацией)
  • Товароведение и его задачи в условиях рыночной экономики в промышленности (Классификация товаров)
  • Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере ИП Куцевалова Т.В.)
  • Теоретические основы значения и роли труда менеджера в организации
  • Основы работы с операционной системой Windows 7 (Понятие и функции операционной системы)
  • Разработка регламента выполнения процесса «Расчет заработной платы»
  • Прямые налоги и их место в налоговой системе России (Теоретические аспекты прямого налогообложения)
  • Облачные сервисы (Обзор сервисов, реализованных на основе облачных технологий)
  • Гарантии прав и свобод человека и гражданина .
  • Государственный кредит(Экономическое содержание и функции государственного кредита)
  • Понятие внешней среды организации, ее характеристика (Внешняя среда организации прямого воздействия)
  • Организация общественной власти в первобытном обществе (Характеристика первобытного общества)

Кому нужна мышь?

Хорошо, возможно это преувеличивает это. Тем не менее, если ваше указывающее устройство перестает работать или вы находите мышь слишком сложной в использовании, то эти обходные пути на основе клавиатуры могут оказаться неоценимыми.

Если вы вынуждены использовать что-то иное, чем мышь, для управления указателем из-за инвалидности, вам следует подумать о приобретении альтернативного типа указательного устройства.

Есть много специализированных контроллеров, предназначенных для людей с различными проблемами мобильности. Например, камеры слежения за глазами или голосовое управление. Вы даже можете использовать программное обеспечение, такое как Keysticks использовать стандартный готовый игровой контроллер для управления указателем мыши.

Хотя указатель мыши по-прежнему является неотъемлемой частью большинства настольных операционных систем сегодня, у вас есть множество вариантов, когда речь идет о перемещении этого указателя.

3.1.5. Джойстик

Джойстик — это, как известно, особый тип игрового манипулятора, который во время игры необходимо удерживать двумя руками. Для управления в джойстике используют, как правило, большие пальцы рук, однако в некоторых наиболее «продвинутых», современных моделях джойстиков иногда бывают задействованы указательный и средний пальцы.

Считается, что джойстики являются первыми устройствами чем геймпады, которые были «изобретены» и предназначены специально для управления несложными компьютерными играми. Выпускаемые несколько десятков лет назад джойстики существенно отличались от тех, что мы сегодня видим на прилавках магазинов, были они весьма и весьма примитивны. Фактически первые джойстики являли собой простую коробку с четырьмя кнопками, которые нужно было нажимать при отклонении ведущей ручки в ту или другую сторону. В большинстве случаев для подключения подобных джойстиков не предусматривался специальный интерфейс, а потому все контакты данного устройства напрямую припаивались к кнопкам клавиатуры.

Современные джойстики находят применение не только в увлекательных компьютерных играх, но используются в других целях. Так, например, по аналогии с данным устройством, сегодня джойстиком иногда называют специальную ручку управления различными промышленными механизмами и крупными транспортными средствами (в частности, самолётом).

Конструкция джойстика (рисунок 7):

      1. Рукоять
      2. Основание
      3. Кнопка «Огонь» (гашетка)
      4. Дополнительные кнопки
      5. Переключатель автоматического огня
      6. Газ/тяга
      7. Миниджойстик (hat switch, «хатка»)
      8. Присоски (крепление)

Рисунок 7. Конструкция джойстика

По количеству степеней свободы и, соответственно, плоскостей, в которых возможно изменение положения контролируемого объекта, джойстики подразделяются на:

  • одномерные (управление перемещением объекта либо вверх-вниз, либо влево-вправо)
  • двухмерные (управление объектом в двух плоскостях)
  • трёхмерные (управление объектом во всех трёх плоскостях).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: