Строительница жизни

Важность «живого ума» в современном мире

Отличия философского склада ума от других типов мышления

Философский склад ума отличается от других типов мышления своим глубоким исследовательским подходом к познанию мира. В отличие от практического склада ума, который ориентирован на решение конкретных задач и достижение практических результатов, философский склад ума стремится к пониманию фундаментальных принципов и законов бытия.

Философский склад ума отличается от научного склада ума тем, что не ограничивается узкой специализацией на конкретной области знания и не стремится к получению конкретных результатов. Философский склад ума скорее интересуется общими проблемами человечества, такими как смысл жизни, природа познания, свобода и детерминизм, этика и мораль.

Ключевая особенность философского склада ума заключается в его способности к абстрактному мышлению. Философ, обладающий философским складом ума, способен мыслить не только конкретные явления, но и анализировать их абстрактные аспекты, строить глубокие концептуальные модели, искать причинно-следственные связи, видеть общие закономерности в многообразии явлений.

Философский склад ума также проявляется в постоянном стремлении к размышлению и самоанализу. Философ способен осмыслять свои мысли, сомневаться в своих убеждениях и открыто их выражать, проводить диалог с другими умами и быть готовым к самокритике. Это делает философский склад ума основой для критического мышления и прогресса в области философии и науки.

Примерами людей с философским складом ума могут служить известные философы, такие как Аристотель, Платон, Фридрих Ницше, Карл Юнг и многие другие. Они своими работами и мыслями оставили значительное наследие в истории философии и вдохновляют деятелей разных отраслей знания исследовать мир искусств и науки с философским складом ума.

Йога

Что такое йога? Цель йоги. Виды йоги. Для чего нужны физические упражнения в йоге? Первоэлементы в йоге. Сверхспособности йогов, сиддхи. Природа экстаза йога. Высшая ступень йоги — бхакти-йога. Как достичь умиротворения? Что значит принцип йоги «отречься от всего, что тебя окружает»? Каким образом мы себя связываем понятиями материального мира? Что значит стать свободным? Иллюзорность окружающего мира. Чувства, ум, разум и я. Для чего нужна еда телу? Внутренняя мольба преданных. Махамантра и мантра «Ом». Что значит Кришна и Шива? Понятие Красоты и Счастья. Самоубийство и освобождение. Почему Саи Баба не йог? Доктрина буддизма. В чем заблуждается буддисты? Природа божественного откровения. Как нужно относиться к Священным писаниям? Какие Писания являются Священными? Методы поиска Счастья.

Александр Драгилев
– «Бхакти йога для чайников»

Какое оно, духовное богатство?

Понятие «духовное богатство» нельзя трактовать однозначно. Существуют спорные критерии, с помощью которых чаще всего дают определение этого термина. Причем спорные они по отдельности, в совокупности с их помощью складывается довольно четкое представление о духовном богатстве.

  1. Критерий человечности. Что значит быть духовно богатым человеком с точки зрения других людей? Часто сюда относят такие качества, как человечность, понимание, сопереживание, умение слушать. Можно ли считать духовно богатым человека, у которых нет этих качеств? Скорее всего ответ отрицательный. Но и этими признаками понятие духовного богатства не ограничивается.
  2. Критерий образования. Его суть в том, что чем образованнее человек, тем он богаче. И да, и нет, потому что есть много примеров, когда человек имеет несколько образований, он умен, но вот его внутренний мир совершенно беден и пуст. При этом истории известны личности, не имевшие образования, но их внутренний мир был подобен цветущему саду, цветками с которого они делились с другими. Таким примером может быть Простая женщина из небольшой деревни не имела возможности получить образование, но Арина Родионовна была настолько богата своими знаниями фольклора, истории, что, возможно, ее духовное богатство стало искрой, зажегшей пламя творчества в душе поэта.
  3. Критерий истории рода и родины. Суть его в том, что нельзя назвать духовно богатым человека, который не несет багажа знаний об историческом прошлом своей семьи и родины.
  4. Критерий веры. Слово «духовный» произошло от слова «дух». Христианство определяет духовно богатого человека как верующего, живущего по заповедям и законам божьим.

Иллюзия и Реальность

Как испытать счастье в Сознании Кришны? Сознание управляет миром, а Красота — всем. Из чего складывается полное понимание чего-либо? Есть ли у сознания функционал в этом мире? Искать счастье, выйдя из-под контроля чувств. Как душа впадает в иллюзию? О различиях и сходстве ума и рассудка. Осознать иллюзию для того, чтобы выйти из неё. Откуда происходит желание прикоснуться к Абсолюту? Довериться — не значит ничего не делать. Какой тип рекомендаций Вед часто неверно понимают? Что происходит с памятью между рождениями? Как мы можем влиять на своё следующее рождение? Что делать, если душа с рождения говорит об освобождении?

Альберт Эйнштейн и его вклад в науку

Альберт Эйнштейн (1879-1955) был выдающимся физиком и одним из самых известных ученых в истории науки. Он сделал революционные открытия в физике, которые оказали глубокое влияние на наше понимание вселенной.

Одним из самых известных вкладов Эйнштейна в науку была разработка теории относительности. В основе этой теории лежит идея о том, что время и пространство являются неотъемлемо связанными и влияют друг на друга. Согласно теории относительности, скорость света в вакууме является предельной и ничто не может превысить эту скорость. Это приводит к таким необычным эффектам, как сжатие пространства и замедление времени для объектов, движущихся с большой скоростью.

Другой большой вклад Эйнштейна в науку был его работа в области фотоэффекта и квантовой физики. Он показал, что свет имеет дуальную природу, проявляясь как частица (фотон) и волна. Это противоречило классическим представлениям о свете как только волновом явлении и привело к развитию квантовой механики. Квантовая механика стала революционным шагом в науке и оказала глубокое влияние на различные области физики и техники.

Также Эйнштейн внес большой вклад в науку своими дополнениями к теории броуновского движения и работой в области статистической физики. В своих теориях Эйнштейн использовал простые и интуитивно понятные концепции, что позволило широкому кругу людей понять и оценить его открытия.

В целом, Альберт Эйнштейн оказал огромное влияние на нашу научную и философскую картину мира. Его открытия помогли сформировать новое понимание пространства, времени и физических законов. Его работа по-прежнему вдохновляет ученых и помогает нам понять сложные явления в мире вокруг нас.

Как развить живой ум?

Живой ум — это не просто способность к интеллектуальной деятельности, это сложный механизм, включающий в себя мышление, эмоции, активность и многие другие аспекты. Развивая свой ум, мы способны лучше познавать мир, осознавать свои мысли и эмоции, а также принимать обоснованные решения.

Вот несколько способов, как можно развить свой живой ум:

  1. Постоянное обучение: чтобы развивать свой ум, необходимо постоянно учиться и получать новые знания. Это поможет расширить кругозор и повысить свой интеллектуальный уровень.
  2. Регулярная физическая активность: физическая активность помогает не только поддерживать здоровье тела, но и улучшает функции мозга. Регулярные занятия спортом способствуют повышению когнитивных функций и улучшению памяти.
  3. Упражнения для ума: существуют различные упражнения и тренировки, которые помогают развивать ум. Это могут быть головоломки, кроссворды, задачи на логическое мышление и т.д. Их выполнение требует активного использования мозга и способствует его развитию.
  4. Изучение иностранных языков: изучение иностранных языков требует активного мышления и памяти. Оно помогает развить лингвистические способности и повысить интеллектуальный уровень.
  5. Медитация и осознанность: медитация и практика осознанности способствуют улучшению концентрации и способности управлять своими мыслями и эмоциями. Они также помогают достичь состояния гармонии и ментального равновесия.

Развитие живого ума требует регулярной практики и усилий. Но в результате можно достичь более полноценного познания мира, расширения своих возможностей и повышения уровня сознания.

Проявления живого ума в повседневной жизни

Живой ум подразумевает наличие у человека способности к анализу, критическому мышлению, творческому решению проблем и стремлению к саморазвитию. Вот несколько примеров, как проявляется живой ум в повседневной жизни:

  1. Анализ информации. Человек с живым умом способен анализировать различные данные и детали, чтобы получить полное представление о ситуации. Он может критически оценить информацию, отличить факты от мнений и принять обоснованные решения.
  2. Креативное мышление. Живой ум также проявляется в творческом подходе к решению проблем и задач. Человек с живым умом способен придумывать новые идеи, находить нестандартные решения и видеть возможности там, где другие видят ограничения.
  3. Стремление к саморазвитию. Человек с живым умом не останавливается на достигнутом и всегда стремится к личностному и профессиональному развитию. Он читает книги, изучает новые области знаний, посещает мероприятия и общается с интересными людьми, чтобы постоянно расширять свой кругозор и улучшать свои навыки.
  4. Адаптированность к изменениям. Живой ум позволяет человеку быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам. Он гибко реагирует на новые ситуации, анализирует их и быстро принимает решения с учетом текущих условий.

Проявления живого ума в повседневной жизни могут быть разнообразными и индивидуальными для каждого человека. Однако, главное, что объединяет все эти проявления, это стремление к постоянному самосовершенствованию и использованию своих умственных способностей на полную мощность. Живой ум помогает нам быть лучше и успешнее во всех сферах жизни.

Альберт Эйнштейн все в мире является энергией энергия лежит в основе всего. Что представишь себе – то и получишь

«Всё в мире является энергией. Энергия лежит в основе всего.
Если вы настроитесь на энергетическую частоту той реальности,
которую хотите создать для себя, то вы получите именно то,
на что настроена ваша частота. Это — не философия. Это — физика».
Альберт Эйнштейн .

Помните знаменитую формулу гениального ученого Альберта Эйнштейна —  E=mc2 ?

Эта формула, означающая «энергия равна произведению массы на скорость света в квадрате» полностью изменила наше представление о мире.

Прорыв, совершенный Эйнштейном, вкратце можно сформулировать так: все состоит из энерги и . Наша планета, человек, горы, стакан воды, все, до чего вы можете дотронуться, все, что можете понюхать или по­пробовать на вкус — все состоит из молекул, те состоят из атомов, атомы состоят из протонов, электронов и нейтронов, а последние состоят из неуловимых сгустков энергии.

Все есть энергия. Между материей и энергией нет непроницаемого барьера . Между миром наших мыслей и реальным миром нет границ.

Все на свете состоит из мыслей, мысль порождает окружающий, реальный мир.

Вот сведенный к нескольким постулатам итог всех исследований мироустройства на сегодняшний день:

  • Все в нашем мире состоит из атомов.
  • Атомы состоят, из энергии.
  • Энергия состоит из сознания.

Получается, что ваши мысли не просто материальны — они создают материю. Именно из мыслей возникает все на свете (все, что вас окружает, бизнес, работа, дом, семья, окружение и т.д.).

Мысль — самая могучая сила во вселенной . Наши мысли — средства, инструменты, с помощью которых мы создаем свои жизни и ими управляем.

Характеристики живого ума

1. Творческое мышление:

  • Живой ум способен генерировать новые идеи и решать проблемы, используя инновационные подходы.
  • Он способен видеть вещи с нестандартной перспективы и находить неочевидные связи между различными концепциями.

2. Гибкость и адаптивность:

  • Живой ум приспосабливается к изменяющимся ситуациям и требованиям.
  • Он легко адаптируется к новым условиям и умеет быстро переключаться с одной задачи на другую.

3. Критическое мышление:

  • Живой ум способен анализировать информацию критически и оценивать ее достоверность.
  • Он разбирается в аргументации и умеет отличать факты от мнений.

4. Умение обучаться:

  • Живой ум постоянно развивается и стремится улучшать свои навыки и знания.
  • Он умеет самостоятельно учиться и экспериментировать, чтобы найти наилучшие способы решения задач.

5. Системное мышление:

  • Живой ум способен видеть взаимосвязи и взаимодействия между разными элементами системы.
  • Он умеет анализировать сложные проблемы в целом, а не просто смотреть на их отдельные аспекты.

6. Креативность:

  • Живой ум способен генерировать оригинальные идеи и решения.
  • Он умеет думать вне рамок и находить необычные решения задач.

7. Интуиция:

  • Живой ум способен быстро оценить ситуацию, опираясь на интуитивное понимание.
  • Он умеет доверять своей интуиции и принимать решения на основе ее сигналов.

8. Эмоциональный интеллект:

  • Живой ум обладает способностью понимать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других людей.
  • Он умеет эффективно общаться и взаимодействовать с другими людьми.

9. Толерантность к неопределенности:

  • Живой ум способен комфортно существовать в условиях неопределенности и неопределенности, без стремления к навязыванию своих взглядов и убеждений.
  • Он готов принимать различные точки зрения и искать компромиссы.

10. Аналитическое мышление:

  • Живой ум обладает способностью анализировать сложные проблемы и разбираться в деталях.
  • Он умеет выделять главное и находить закономерности в информации.

11. Координация и управление:

  • Живой ум способен эффективно организовывать свои мысли и управлять своими действиями.
  • Он умеет планировать и распределять свои ресурсы для достижения определенных целей.

Функции разума

Ответы на вопросы. Пресыщение может быть стимулом духовного поиска, а может и не быть. Реакция ума на эмоции: положительные, отрицательные и нейтральные. Отношение разумного человека к смерти. Реализация слушателя: способность видеть вещи в истинном свете. Можно ли помочь одержимым духами. Господь в сердце каждого живого существа. Реализация слушательницы: ощущение связи с Богом. Одна из целей материального мира – вернуться к Богу. Реинкарнация: пример свидетельствования 5-летнего мальчика. Память, знание и забвение даёт Сам Господь. Логика не присуща уму: уму присущ опыт, а разуму — логика. Откуда приходят желания: из ума, разума или души. Любое творческое начало — это проявление любви. Ничего не утверждаем категорически. Реализация слушательницы: решение проблем духовными методами. Обзор предыдущих лекций. Цель образования – устранить причины беспокойства ума. Знание — это не информация, а трансформация нашего сознания. Более тонкий инструмент управляет более грубым: ум — чувствами, разум — умом, эго — разумом. Счастье и несчастье – это всего лишь субъективное восприятие ума. Разум. Три функции разума — размышление, память, различие. Память в разуме — это хранилище системы ценностей. Четыре типа разума. Память и способность различать. Как бросить курить. Любой проигрыш — ступень к успеху. Какое сознание — такое окружение. О курсе «Йога как она есть». На уровне разума сначала трудно, потом приятно. Золото даже лежащее в испражнениях, остаётся золотом. Любая стабильность в жизни — это признак сильного разума. Закон: «Правда — одна». Два типа разума: материалистичный и духовный. Эго значит личность: «Я — есть». Эго — ложное и истинное. Тело меняется — ощущение себя не меняется: «Я – есть». Действовать как душа. Итоги: обзор мыслеформ от низшего уровня до высшего.

Полезность «живого ума»

Однако, если у человека есть «живой ум», то это может быть весьма полезно. Такой человек способен быстро анализировать ситуацию, находить нестандартные решения и давать оригинальные идеи. Он не ограничен жесткими рамками и может применять различные подходы для решения сложных проблем.

Живой ум также способствует креативности и инновациям. Человек с таким умом может видеть вещи иначе, находить необычные сочетания и создавать что-то новое. Он не боится экспериментировать и идти вперед, что помогает продвигать науку, искусство и технологии.

Кроме того, живой ум помогает человеку быть адаптивным в постоянно меняющемся мире. Быстро реагировать на новые требования и окружение, менять свои подходы и стратегии — это важные навыки, которые помогают достигать успеха в работе и жизни в целом.

Таким образом, живой ум является неотъемлемой частью успешной и полноценной жизни. Обладая таким умом, человек может ставить перед собой амбициозные цели, преодолевать сложности и достигать новых высот.

Большая адаптивность

Когда речь заходит о том, что такое «живой ум», не каждый человек обладает этим качеством. Живой ум представляет собой способность быстро адаптироваться к новым ситуациям и изменениям. Такой ум обладает способностью быстро осознавать и анализировать информацию, а также принимать решения на основе полученных данных.

Основная причина, почему не каждый человек обладает живым умом, заключается в различиях в индивидуальных способностях и характеристиках личности. Такие качества, как способность к критическому мышлению, быстрота реакции, гибкость и самосознание, играют важную роль в развитии живого ума.

Большая адаптивность является неотъемлемой частью живого ума. Человек с таким умом способен быстро и гибко изменять свое поведение и стратегии в соответствии с поставленными задачами или ситуацией. Он может легко приспосабливаться к новым условиям и находить оптимальные решения, не оставаясь в плену привычных паттернов и схем мышления.

Однако необходимо отметить, что живой ум требует постоянного развития и тренировки. Чем больше мы упражняемся в анализе информации и принятии решений, тем сильнее становится наш живой ум. Это позволяет нам лучше справляться с повседневными задачами и успешно адаптироваться к постоянным изменениям в современной жизни.

Развитие креативности

Почему же не каждый ум обладает такой способностью? Это может быть связано с разными факторами. Некоторые люди не осознают, что креативность может быть развита. Они считают, что это врожденный дар, который либо имеешь, либо нет.

Однако, на самом деле, креативность является совокупностью различных навыков и качеств, которые можно тренировать и развивать

Важно уметь мыслить гибко, генерировать много идей, быть открытым для нового и неординарного

Главное — это научиться думать по-разному и не бояться выходить за рамки привычного. Креативность требует от нас готовности к экспериментам и риску, к поиску нестандартных решений и новых подходов.

Креативные люди часто обладают искусственно развитыми навыками, такими как ассоциативное мышление, интуиция, способность к анализу и синтезу информации, умение видеть связи там, где другие не замечают.

Итак, креативность — это своего рода тренировка ума. Чем больше мы практикуемся в генерации идей, поиске новых подходов и решений, тем более креативными становимся.

Укрепление психического здоровья

Чтобы укрепить психическое здоровье, необходимо осознать, что каждый имеет свои уникальные способности и возможности

Важно научиться использовать и развивать эти способности, проявлять творческое мышление и находить самые эффективные решения в сложных ситуациях. При этом также необходимо иметь гибкость ума, способность адаптироваться к изменениям и учиться на своих ошибках

Для укрепления психического здоровья важно также понимать свои эмоции и уметь справляться с ними. Умение контролировать эмоции и выражать их адекватно помогает поддерживать психическое равновесие и отношения с окружающими

Это также способствует развитию эмоционального интеллекта и повышает уровень самосознания.

Укрепление психического здоровья также требует работу над собственной ментальной гибкостью и умением адаптироваться к новым ситуациям. Постоянное обучение, развитие навыков саморегуляции и готовность к изменениям помогают развивать умственную гибкость и способствуют общему развитию личности.

В завершение, укрепление психического здоровья — это постоянный процесс, требующий самосовершенствования и поддержания гармонии между телом и разумом. Это также способствует улучшению качества жизни и позволяет развиваться как личности.

Борьба Раваны за наш ум. Победа Рамы.

Священные писания – это книги о нас. «Похищение Ситы» происходит постоянно. Влияние ума обуславливает живое существо. Страх – базовое чувство в этом мире. У каждого своя истина. Взаимодействие с собственным умом и дисциплина. Свободных людей нет. Сат, чит, ананда. Борьба сил Света и тьмы. Могущество Природы. Шаранагати – состояние предания. Техническая цивилизация уязвима. Люди абсолютизируют зло.
Ответы на вопросы: экология снаружи начинается внутри? Насколько я – хороший ученик? Можно ли застрять в незрелом ученичестве? Что делать, если мой ум противится подчинению и дисциплине?

Как улучшить свой ум

Определенные упражнения и привычки могут помочь вам улучшить ваш ум и развить его потенциал. Ниже приведены некоторые способы, которые могут быть полезны.

Читайте. Чтение — отличный способ активировать свой ум и расширить свои знания. Читайте различные жанры, включая художественную литературу, научные и популярные научно-популярные книги, статьи и блоги

Уделите внимание также критическому чтению — анализу информации и выработке собственного мнения.

Обучайтесь новому. Постоянное обучение поможет вам развивать свой ум

Учите новые языки, изучайте иностранные культуры, беритесь за новые навыки и увлекательные занятия, такие как игра на музыкальных инструментах или рисование.

Занимайтесь физической активностью. Различные исследования показывают, что физическая активность положительно влияет на мозговую активность. Регулярные занятия спортом или даже простые физические упражнения могут улучшить когнитивные функции и помочь вам быть более внимательным и продуктивным.

Занимайтесь медитацией. Медитация помогает расслабиться и сосредоточиться, что может повысить вашу умственную ясность и способность к осознанности. Простые практики, такие как глубокое дыхание или посещение медитационных классов, могут быть полезными для улучшения вашего ума и эмоционального благополучия.

Создавайте новые связи. Общение с разнообразными людьми и участие в общественных мероприятиях помогут расширить ваш кругозор и перспективы. Встречи с новыми людьми, обсуждение новых идей и участие в дискуссиях помогут развить ваш ум и научиться смотреть на вещи с разных точек зрения.

Управляйте временем. Планируйте свое время и учитеся эффективно распределять его между различными активностями. Установите приоритеты и избегайте отвлечений. Помните, что регулярные перерывы и достаточно сна также важны для поддержания здоровья ума.

Помните, что у каждого человека свой путь к улучшению ума и развитию своего потенциала. Постоянное стремление к развитию и готовность к новым вызовам позволят вам постепенно усовершенствовать свой ум и достичь новых высот.

Откуда берутся болезни?

Нетрадиционные методы диагностики здоровья человека. Несостоятельность современной науки. Манускрипты древности. Кому выгодно оспаривать полезные свойства молока? Почему мы болеем? Строение тела. Влияние характера на здоровье. Что мешает человеку быть здоровым? Как прочитать природу ума по глазам? Характер органов, их влияние на организм в целом. Возможности ума. Экстрасенсорика.Телепатия. Сердце. Причины болезней внутренних органов. Поджелудочная железа. Селезенка. Левая почка. Правая почка. Тонкий кишечник. Толстый кишечник. Легкие. Бронхи. Щитовидная железа. Уши. Причины слепоты. Вопросы и ответы.

Эйнштейн О войне. 40 гениальных цитат Альберта Эйнштейна

Однажды в переписке с Чарли Чаплином Эйнштейн восхищенно заметил: «Ваш фильм „Золотая лихорадка“ понятен во всём мире, и Вы непременно станете великим человеком». Чаплин ответил ему: «Я Вами восхищаюсь ещё больше. Вашу теорию относительности никто не понимает, а Вы всё-таки стали великим человеком».

AdMe.ru собрал самые крутые высказывания ученого — потому что к жизни они относятся самым прямым образом.

  1. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
  2. Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом.
  3. Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
  4. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
  5. Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.
  6. Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
  7. Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
  8. Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями.
  9. Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.
  10. Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.
  11. Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
  12. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.
  13. Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие.
  14. Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
  15. Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.
  16. Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга.
  17. Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
  18. Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
  19. Математика — это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.
  20. Чем больше моя слава, тем я больше тупею; и таково, несомненно, общее правило.
  21. Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам.
  22. Международные законы существуют только в сборниках международных законов.
  23. При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
  24. Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
  25. Я пережил две войны, двух жён и Гитлера.
  26. Вопрос, который ставит меня в тупик: сумасшедший я или все вокруг меня?
  27. Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро.
  28. Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим.
  29. Человек, никогда не совершавший ошибок, никогда не пробовал ничего нового.
  30. Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
  31. Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы — что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы — евреем.
  32. Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
  33. Воображение — это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь.
  34. Я слишком сумасшедший, чтобы не быть гением.
  35. Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.
  36. Если вы что-то не можете объяснить шестилетнему ребёнку, вы сами этого не понимаете.
  37. Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно…
  38. Чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.
  39. Никогда не запоминайте то, что вы можете найти в книге.

Метафизическое строение тела

Процессы, проистекающие в теле, Болезнь как разновидность аскезы, факторы влияющие на следующее воплощение, Ана-Майя-Коша, 5 чувств, Прана-Майа-Коша, Чувства и их объекты, Ум, Мана-Майа-Коша, История о чудесном спасении моряков, Про умиротворение ума, Разум медхи и будхи, Влияние неэтичной пищи на разум, Вигьяна-Мая-Коша, Наше я, Ананда-мая-коша, Сознание, Аханкар, Диалог ума и разума на примере с тортом, Метафора «мытьё слона», Вопрос про характеристики сверх-я, Вопрос про волю и сильный разум вопрос, Про зависть, Вопрос про Всевышнего, Про Ачинтья-Бхеда-Абхеда-Таттва История падшего Аджамила,Три опоры в этой жизни гуру, шастры и садху.

Улучшение креативности и инновационности

Живой ум — это мощный инструмент, который может значительно повысить креативность и инновационность каждого человека. Когда мы развиваем и используем наш ум, мы становимся способными выдавать новые идеи, находить нестандартные решения и творить что-то уникальное.

Вот несколько способов, которыми улучшение живого ума может влиять на креативность и инновационность:

  1. Расширение мыслительных рамок: Живой ум помогает нам видеть вещи с новой перспективы. Мы становимся способными мыслить за пределами привычных рамок и искать необычные связи и сочетания идей. Это позволяет нам генерировать новые концепции и решения, которые могут стать основой для инноваций.
  2. Стимуляция творческого мышления: Живой ум способствует развитию творческого мышления, что позволяет нам генерировать новые идеи и концепции. Благодаря способности к ассоциативному мышлению, мы можем соединять идеи из разных областей и находить необычные аналогии, что может приводить к появлению инновационных решений.
  3. Развитие гибкости мышления: Живой ум помогает нам адаптироваться к новым ситуациям и изменениям. Мы становимся более гибкими в нашем мышлении и способными быстро переключаться между разными задачами. Это способствует креативности и инновационности, так как мы можем искать разные подходы к решению проблем и генерировать новые идеи.
  4. Повышение способности к анализу: Живой ум развивает наши навыки анализа и оценки. Мы становимся способными критически мыслить, выделять главное от второстепенного и находить слабые места в решениях. Это позволяет нам улучшать и оптимизировать наши идеи и концепции, делая их более инновационными и эффективными.

В целом, улучшение живого ума имеет глубокое влияние на нашу способность к креативности и инновационности. Развивая и используя наш ум, мы получаем возможность строить новые идеи, находить нестандартные решения и вносить важный вклад в различные области жизни.

Может ли хороший человек поступать плохо?

Корень всех наших проблем. «Привет из незолотого детства». Мы не безупречны. Несовершенство наших чувств. Ошибки в выборе близкого человека. Какое женское качество позволяет сохранить семью? Курс «Помоги себе сам». Техника помощи «внутреннему ребенку». Что значит «перегрузился чувством вины»? К чему приводит боязнь ошибиться? Каким должно быть правильное отношение родителей к ошибкам детей? Почему взрослому человеку нужно принять ответственность за свои ошибки детства? Механизм самосовершенствования. Секрет успеха в жизни. Признаки деградации отношений. К чему приводят допросы детей родителями? Почему мы наказываем себя? Как правильно развивать ответственность в ребенке? К чему приводит фраза родителей «У всех дети как дети, а у меня…»? Как ведет себя человек, который боится ошибаться?

Успех в очищении сознания

Что такое счастье? Что такое чистота сознания? Как ее достичь? Очищение сознания в трех гунах. Откуда взять силы для очищения сознания? Критерии счастливого человека. Признаки осквернения сознания. Этапы очищения сознания. Ложная концепция счастья. Методы очищения сознания. Почему мясо, рыба, яйца оскверняют сознание? Эгоизм — причина страданий человека. Почему нужно вставать ранним утром? Что такое чистота праны? Чистота чувств. Сила звука. Почему люди боятся счастья? Чистота зрения. Что дает практика очищения ума? Очищение чувства вкуса. Очищение обоняния. Качества характера. Их влияние на счастье в жизни. Что такое совесть? Очищение разума. Вопросы-ответы. Вера в Бога и различные религиозные традиции. В чем истина? Почему возникает непринятие родственниками идеи вегетарианства?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: