Значения аббревиатуры каст

Значения аббревиатуры каст.

Что такое сериал?

Начнём с общего понятия. Сериал, каждая серия которого повествует о своей маленькой истории со своим логическим началом, серединой и концом и чаще всего представляет собой какое-то расследование, или раскрытие тайны, или просто приключение, называется процедурал (собственно, от слова procedural – процедурный).

Яркими примерами можно назвать такие сериалы как “Доктор Хаус”, “Сверхъестественное”, “Белый воротничок” и подобные сериалы.

Ведь если обратить внимание, можно заметить некоторую постоянную последовательность (процедуру) в этих сериалах. Возьмём, например, “Доктора Хауса” (как самый наглядный пример)

В начале каждой серии у будущего пациента случается приступ мистической неизвестной болезни, дальше Хаус не очень хочет брать пациента – он для него не интересный. Однако, случается какой-то из ряда вон выходящий случай (проявляется симптом) и отношение героя Хью Лори к пациенту кардинально меняется. Дальше последуют несколько неудачных попыток и примерно за 6-8 минут до конца серии на главного героя снизойдёт озарение (причём настигнет оно его во время исполнения какого нибудь обыденного действия) и казалось в бы безвыходной ситуации неожиданно возникнет выход (вот такой вот каламбур).

И так в каждой серии. По таким сериалам очень легко понимать весь процесс написания сериала.

Характеристика каст

Как и в любой стране, в Индии также присутствовало разделение общества на сословия. Название этих сословий – касты. Разделение произошло довольно много времени назад (несколько тысячелетий), а его пережитки сохранились по сей день. Индусы привыкли считать, что следуя правилам, которые довольно строго закреплены в их кастах, они получают возможность в следующей жизни переродиться и стать представителем более высшей, привилегированной касты.

С самого начала с Индии образовалось четыре основные касты:

  1. Брахманы;
  2. Кшатрии;
  3. Вайшья;
  4. Шудры.

Разделение произошло по таким критериям, как уровень доходов, уровень жизни, наличие привилегий и доступа к власти, изучение Вед и ведических законов. К тому же, богаты всегда хотели, чтобы их окружали им подобные – такие же грамотные, богатые и известные личности. При этом преуспевающие люди достаточно брезгливо относились к бедным и необразованным категориям населения, считая их «нечистыми», поскольку представители низших каст чаще всего выполняли самую трудную и грязную работу.

Получи помощь с рефератом от ИИ-шки

ИИ ответит за 2 минуты

Замечание 1

Каждая каста обладает своими специфическими характеристиками и особыми правилами поведения и существования. Мировоззрение выстраивается в зависимости от тех идеалов и ценностей, которым преклоняются эти люди.

Брахманы считаются высшей кастой, в которой состоят священники и жрецы, закрепленные за храмами. Их положение было настолько высоким, что нередко превышало даже положение самого правителя, но это было не запрещено правилами, а иногда открывало перед брахманами новые возможности. Сегодня брахманы также занимаются духовным обогащением и развитием народа. Они преподают различные духовные практики, приглядывают за тем, чтобы в храмах сохранялся четкий порядок, работают с детьми в качестве наставников и учителей.

Несмотря на видимую свободу, брахманы также сталкиваются с рядом запретов и ограничений:

  • Мужчины-брахманы не имеют права быть занятыми в физическом и ручном труде, но при этом женщины – представительницы данной касты, могут заниматься домашним хозяйством;
  • Жениться брахманы могут только на представителях своей же касты. В качестве исключения может быть брак брахмана и представителя другой общины (также брахмана);
  • Брахман не имеет права есть ту пищу, которую приготовил человек из другой касты. Скорее всего, брахман решится на голодовку, чем решится на запрещенную пищу. К тому же, некоторым брахманам запрещают есть мясо.

Кшатрии – это воины. Они исполняли обязанности защитников, солдат и охранников господ. Сейчас кшатрии также занимаются военным делом или идут работать в административную сферу.

Вайшья – это каста, которая целиком состоит из рабочего класса. К ней относятся земледельцы, скотоводы и торговцы. Сейчас они также заняты в финансовой и торговой сфере, занимаются хозяйством. Эта каста наиболее щепетильна, если речь идет о приеме пищи: вайшья следят за правильностью приготовления еды и никогда не примутся за осквернение блюд.

Последняя каста – это шудры. Они являются крестьянами, а некоторые попадали в рабство к господам. Шудры всегда занимались самой тяжелой и грязной работой, им запрещалось общаться с представителями высших каст, трогать их или вступать в иные контакты. Шудры имели право жениться даже на разведенных женщинах, что считалось достаточно низким делом.

Продюсеры

Безусловно, некоторые продюсеры вносят творческий вклад, но основная их работа заключается в поиске и обеспечении финансирования. Сегодня самые известные продюсеры связаны с крупными франшизами. Пример: в кинематографической вселенной Marvel есть Кевин Файги, в «Звездных войнах» — Кэтлин Кеннеди, а в «Гарри Поттере» — Дэвид Хейман.

  • Исполнительные продюсеры (Executive producers, EP) находятся на вершине пирамиды с точки зрения бизнеса. Они в первую очередь несут ответственность за получение (или предоставление) финансирования для фильма, а иногда и за поиск творческих талантов. В их обязанности может входить что угодно: от привлечения крупных кассовых звезд до связи с инвесторами.
  • Продюсеры — отчитываются перед EP и принимают более активное участие в самом производстве. Обычно они работают в паре с линейным продюсером, а в их задачу входит: распланировать бюджет, передать творческие заметки или уточнения режиссеру, управлять бизнес-операциями. И самое главное – следить за тем, чтобы производство шло по графику.
  • Линейные продюсеры контролируют каждый аспект бюджета фильма. В иерархии они находятся несколько ниже, чем продюсер, но непосредственно подчиняются только EP.
  • Менеджер по производству (директор производства) находится в подчинении у линейного продюсера. Его основные обязанности заключаются в том, чтобы держать всех в рамках бюджета и задач, готовить и контролировать графики съемок, утверждать вызывной лист. Может показаться, что происходит дублирование работы линейного продюсера. Отчасти это верно, но руководитель производства постоянно присутствует на самой съемочной площадке и лично следит, что все проходит гладко и без заминок. По сути, линейный продюсер составляет планы, а директор по производству их выполняет.
  • Координатор производства является первым помощником руководителя по производству и берет на себя всю бумажную работу: отчеты, графики и прочие документы.

В ролях против касты

Два слова cast и caste относятся к двум совершенно разным словам, поскольку между их значениями существует явная разница

Сначала обратим внимание на значение каждого слова. Каста относится к социально расслоенной группе людей

В некоторых обществах кастовая система действует как система социальной стратификации. Эта стратификация может быть основана на различных аспектах личности, таких как рождение, род занятий, богатство и т. Д. Группа людей, принадлежащих к одной касте, имеет ряд общих черт в своем образе жизни. Напротив, слово cast имеет несколько значений. Это также используется как существительное, так и глагол. Как существительное, актерский состав может означать группу актеров в пьесе. Как глагол, он может обозначать бросание чего-либо. В этой статье давайте рассмотрим различия между двумя словами: cast и cast.

Департамент звука

Департаменты освещения, постановки а также операторская группа работают в тандеме для создания картинки. Несколько отдельно стоит департамент звука, но его ключевые сотрудники являются важнейшей частью съемочной группы. Работа со звуком происходит как непосредственно на площадке при съемках, так и в процессе постпродакшна. Главный в команде – звукорежиссер. Он создает звуковой фон фильма, работает со звуком в режиме реального времени и на записи, отслеживает технические параметры: частотные характеристики и распределение по каналам. Звукорежиссер отвечает за микширование звука, проверку записанного материала, работу с комнатным фоном: запись звуков исключительно локации для последующей обработки и комбинирования со сценой.В подчинении звукорежиссера находятся:

  • Звукооператор – он не разрабатывает концепции звукового оформления, но следит, чтобы звуки были сбалансированы и не мешали друг другу. Занимается непосредственной звукозаписью на съемочной площадке.
  • Бум оператор — управляет микрофоном на выносной штанге: направляет его на сюжетно-важные объекты и следит, чтобы микрофон не попадал в кадр.
  • Саунд-дизайнер – занимается управлением и созданием звукошумовых эффектов. Для технического исполнения творческих задачи использует как программное обеспечение, так и физические приборы. Звук космического корабля или шум песка под ногами – всё это создаёт саунд-дизайнер.

Касты в современной Индии

Касты в Индии делятся на четыре основные группы, которые называются варны. Варны определяются в основном по профессии и наследственности. Верхняя каста, или брахманы, считается наиболее престижной и отвечает за религиозные обряды и учения. Вторая каста — кшатрии, которые являются воинским классом и занимаются административными и политическими делами. Третья каста — вайшьи, представители торговли и предпринимательства. И последняя каста, шудры, выполняют различные служебные и ремесленные работы.

Кастовая система приводит к огромному неравенству и дискриминации в обществе. Люди из нижних каст могут страдать от социальной изоляции, ограничений в образовании и трудоустройстве, а также отсутствия политических прав. Хотя конституция Индии запрещает дискриминацию на основе касты, практическая реализация этого принципа все еще является проблемой.

Что такое каст?

Касты часто характеризуются ограниченной мобильностью – люди из определенной касты не могут переходить в другую касту или менять свое социальное положение. Статус в касте определяется уже при рождении и далее факторы, такие как происхождение, профессия и религия, традиционно оказывают влияние на положение в обществе.

  • Кастовая система присутствует преимущественно в Индии, где она исторически служит основой для организации общества. В индийской кастовой системе выделяются четыре основные касты – брахманы (жрецы), кшатрии (воины и правители), вайшьи (торговцы и фермеры), шудры (слуги и работники низшего класса), а также есть каста далитов (или «нечистых»), которые исключены из системы каст и часто подвержены дискриминации.
  • Кастовая система может иметь свои преимущества, такие как сохранение традиций и стабильность внутри общества. Однако она также может приводить к социальным неравенствам и ограничивать права и возможности людей, что является проблемой с точки зрения справедливости и равноправия.
Преимущества кастовой системы Недостатки кастовой системы
  • Сохранение традиций и культурных ценностей
  • Установление порядка и стабильности в обществе
  • Определение социального положения на основе происхождения и профессии
  • Дискриминация и неравенство между кастами
  • Ограничение прав и возможностей людей
  • Отсутствие социальной мобильности

Хотя кастовая система может отличаться от страны к стране, она всегда базируется на разделении людей на неподвижные социальные группы на основе их происхождения и профессии. Рассмотрение кастовой системы позволяет лучше понять некоторые аспекты социальной организации и динамики общества в разных культурных контекстах.

Бутылочный эпизод

Однако, существуют также и серии, что кажутся не связанными со всем сериалом – эдакое отступление от истории в пользу того, чтобы раскрыть персонажей лучше или же немного повеселить публику. Такие серии называются бутылочными.

Бутылочный эпизод – ещё совсем новый термин, и среди теоретиков точное обозначение ещё не устоялось. Некоторые считают, что бутылочный эпизод, это тот, что не содержит в себе много персонажей или же на него было выделено маленькое количество денег. Кто-то считает, что этот эпизод – просто отдельная история.

Моё же мнение, бутылочный эпизод – это камерный эпизод с минимумом персонажей (в основном только главными), что просто раскрывает внутренний мир героев чуточку лучше и не влияет на развитие сюжета.

Чтоб понять на примере предлагаю вспомнить серию “Во все тяжкие” о том, как главные герои были закрыты в лаборатории и пытались убить там муху. Исход этой серии никак не повлиял на ход событий сериала, актёров во всей серии всего 2 штуки, и межличностные отношения в этой серии заиграли с новой силой.

Или же вспомнить серию из “Доктора Хауса”, что режиссировал сам Хью Лори – персонажи заперты в больнице в связи с пропажей ребёнка.

Режиссеры

Режиссёр-постановщик является креативным руководителем, который отвечает за воплощение истории в жизнь. Его творческое видение проявляется на всех этапах – от подготовки до постпродакшена, буквально направляя действия съемочной площадки. Он контролирует художественные и драматические аспекты фильма, визуализирует сценарий, руководит актерами и персоналом. Режиссер принимает решения о внешнем виде фильма, сценарии, локациях съемки, костюмах, спецэффектах и многом другом. Каждый визуальный элемент должен соответствовать их стилю и видению. Культовые режиссеры-постановщики имеют ярко выраженный и узнаваемый стиль. Это проявляется как в визуальной составляющей, так и в общем тоне, атмосфере фильма. Тим Бертон, Альфред Хичкок, Стэнли Кубрик, Акира Куросава, Квентин Тарантино – при взгляде на этих великих режиссеров сразу вспоминается их ни с чем не сравнимый стиль, который превращает обычное кино в цепляющий кино-шедевр.Под руководством режиссера работают:

  • Второй режиссер или Первый помощник режиссера (1st AD). Он составляет ежедневный календарно-постановочный план, а также сводный график производства. Первый помощник передает инструкции от режиссера-постановщика руководителям департаментов, чтобы каждый день на съемочной площадке проходил гладко и по графику.
  • Второй помощник (2nd AD) ответственный за материально-технические аспекты, такие как создание и распространение вызывных листов, обеспечение наличия талантов на съемочной площадке, когда это требуется. В некоторых случаях отвечает за контроль над актерами массовых сцен.
  • Скрипт-супервайзер    следит за непрерывностью истории на протяжении всего производства. Под непрерывностью понимается согласованность действий актеров, диалогов, реквизита и всех деталей от кадра к кадру, от сцены к сцене.
  • Помощник режиссера или Хлопушка – перед началом каждого кадра с помощью хлопушки делает отметку на звуковой дорожке изображении, где показывается вся необходимая информация: дубль, номер и вариант кадра. Это необходимо для четкого определения начала каждого дубля и разметки отснятого материала. Также он берет на себя работу с документацией – заполнение съемочных листов и сопроводительной документации. В некоторых съемочных группах хлопушку прикрепляют к режиссерскому департаменту для записи расширенных комментариев по каждому дублю от режиссера-постановщика.
  • Отдельно находится режиссер secondunite. Несмотря на громкое название – это производственная роль, которая работает со Secondunite или второй съемочной группой, отвечающей за съемку сцен, в которых актеры не требуются. Также он может отвечать за съемку трюков, происходящих в совершенно другое время или в другом месте, чем основной сюжет. Это может быть что угодно, от автомобильных погонь до сцены драки на крыше движущегося поезда.

Трюки и специальные эффект (SFX)

Кажется, что этот отдел для смелых, даже безбашенных ребят, в которых живет дух авантюризма и жажда адреналина. Безусловно, часть правда в этом есть. Но на самом деле – их главная задача в обеспечении безопасности, как своей, так и остальных на съемочной площадке. Они подвергают себя разумному риску, чтобы сцена выглядела красиво и вызывала восхищение, а иногда и оторопь. Постановщик трюков является главой отдела. Он разрабатывает физические трюки в постановке, ставит хореографию. Из-за опасного характера каскадерской работы основной обязанностью постановщика трюков является обеспечение безопасности всех актеров и съемочной группы при выполнении трюков на съемочной площадке.

  • Режиссер боевых сцен. Часто эту должность совмещает постановщик трюков, но иногда отдельный каскадер специально отвечает за разработку любой сцены в фильме, связанной с боем, драками.
  • Постановщик боев / Инструктор – ставят хореографию и репетируют драки с актерами и каскадерами.
  • Каскадеры – заменяют актеров и выполняют опасный или сложные трюки.
  • Постановщик спецэффектов / SFX-супервайзер — это специалист по спецэффектам, который присутствует на съемочной площадке. Он наблюдают за съемками и следят за тем, чтобы происходящее на съемочной площадке соответствовало плану постпродакшна. SFX-супервайзер управляют командой, чтобы успешно и безопасно реализовать все спецэффекты, которые режиссер предполагает для фильма или сериала
  • Художник-пиротехник – берет на себя всё, что связано с имитацией мнимых или созданием настоящих взрывов и стрельбы из огнестрельного оружия. Он рассчитывает необходимый заряд, направление взрывной волны и отвечает за технику безопасности. Чаще всего художник-пиротехник и SFX-супервайзер – это один и тот же человек.
  • Бригадир-пиротехник работает на самой съемочной площадке и следит за тем, чтобы всё было выполнено правильно и в срок.
  • Пиротехник занимается физическим размещением взрывателей и зарядов, выполняя задачи бригадира-пиротехника.

SFX – это любые иллюзии, созданные на съемочной площадке “в живую”, которые используются для создания желаемого эффекта. Это такие вещи, как взрывы, дождь, автоавария или даже аниматронные животные.

Рекомендации по дальнейшей работе

Для успешной работы с каст-девом рекомендуется⁚

Провести глубокое исследование потребностей клиентов перед нaчалом разработки продукта.​ Активно взаимодействовать с клиентами на протяжении всего процесса разработки, чтобы получить обратную связь и внести необходимые изменения.​ Использовать аутсoрсинг команды разрaботчиков для ускорения процесcа создания продукта и доступа к специалистам с нужными навыками.​ Нанимaть временный персонал при неoбходимости дополнительных ресуpсов или экспертизы.​ Уделить внимание удаленной работе, обеспечивая эффективное коммуникация и сотрудничество между членами команды.​

Кроме того, стоит помнить о значимости анализа данных и использования инстрyментов для измерения успeха продукта.​ Регулярно проводитe oценку результатов и вносите корректировки в стратегию развития.​

И наконец, не забывайте о значении обратной связи от клиентов. Слушaйте их мнения, учитывайте их потребности и стрeмитесь создать продукт, который будет действительно полезен и ценен для них.​

Как сделать правильный выбор⁚ каст-дев, аутсорсинг или временный персонал

При выборе между каcт-девом, аутсорсингом и временным персоналом важно учитывать несколько факторов⁚

  1. Цeли проекта и требования к команде разрaботчиков.​ Если вам нужна полная контроль над процессом и постоянное взаимодействие с командой, то каст-дев может быть лyчшим вариантом.​
  2. Бюджет и доступные ресурсы.​ Аутcорсинг позволяет сэкономить на затратах, так как вы не будете cодержать постояннyю команду pазpаботчиков.
  3. Сроки выполнения проекта.​ Временный персонал может быть хорошим решением, если вам нужны дополнительные ресурсы на опрeделенный период времeни.​
  4. Уровень экспертизы и специализации.​ Аутсорсинг позволяет получить доступ к специалистам с определенными навыками и опытом работы в конкретной oбласти.​

Важно помнить, что каждый из этих подходов имеет свои особeнности и может быть эффективным в разных ситуациях.​ Главное ⎻ выбрать то решение, котоpое наилучшим образом соответствует вашим требованиям и поможет достичь поставленных целей

Секреты успешного кастинга

Основными секретами успешного кастинга являются:

Тщательное планирование. Перед проведением кастинга необходимо определить требования и критерии отбора участников, подробно изучить роль или образ, для которого требуется актер или модель

Также важно предварительно определить бюджет и время, которые можно потратить на кастинг, чтобы эффективно использовать ресурсы.
Привлечение профессионалов. Чтобы максимально отобрать подходящих участников, стоит обратиться к профессиональным кастинг-директорам или агентам, которые имеют опыт и знания в данной области

Они смогут помочь в поиске талантливых и подходящих участников.
Разнообразие выбора. Желательно пригласить на кастинг большое количество участников, так как это увеличивает шансы находить настоящих талантов среди них. Также стоит рассмотреть различные варианты, не ограничиваясь только известными и популярными актерами или моделями.
Четкий план действий. Важно иметь хорошо организованный план проведения кастинга. Это поможет эффективно использовать время и ресурсы, а также подготовить все необходимое для проведения собеседования, например, сценарии или вопросы.
Атмосфера доверия. Организаторы кастинга должны создать комфортную и дружественную атмосферу для участников. Это помогает исполнителям проявить свой потенциал и чувствовать себя свободно во время пробы.
Тщательное изучение пробных работ. После проведения кастинга важно внимательно изучить все пробные работы и анализировать их в соответствии с заранее определенными требованиями. Это позволяет выбрать наиболее подходящего участника для роли или проекта.

Секреты успешного кастинга представляют собой комплексный подход, который требует внимательного планирования, организации и анализа. Это позволяет определить наиболее подходящих и талантливых участников для проекта и значительно повышает его шансы на успех.

Влияние каст на развитие общества

Первое влияние каст на развитие общества проявляется через ограничение доступа к ресурсам и возможностям. В кастовом обществе члены разных каст имеют разный статус и привилегии. Например, в кастовом обществе Индии брахманы (жрецы) находятся на вершине социальной иерархии и имеют доступ к образованию, власти, богатству, в то время как люди низших каст, такие как далиты, ощущают ограничения в доступе к образованию и возможностям для карьерного роста. Это ограничение доступа к ресурсам затрудняет развитие общества в целом, так как препятствует участию всех его членов в различных сферах деятельности.

Второе влияние каст на развитие общества проявляется в социальной структуре и неравенстве. Кастовая система создает прочные социальные и экономические неравенства, которые подрывают социальную справедливость и сотрудничество. Кастовая система подразделяет людей на группы с разными привилегиями и статусами, что создает дискриминацию и конфликты между этими группами.

Положительные аспекты Отрицательные аспекты
Сохранение культурного наследия и традиций Ограничение доступа к ресурсам и возможностям
Стабильность и предсказуемость в социальной иерархии Создание социальных и экономических неравенств
Укрепление социальных связей и солидарности внутри каст Создание дискриминации и конфликтов между кастами

В целом, влияние каст на развитие общества имеет как положительные, так и отрицательные аспекты. В контексте индийской кастовой системы, она служит как инструмент контроля и управления обществом, одновременно замедляя социальную мобильность и создавая преграды для развития общества в целом.

Роль кастинга в кинематографе

Кастинг является неотъемлемой частью жизни киноиндустрии. Успех фильма часто зависит от того, насколько точно актеры передадут характеры своих героев и насколько они будут соответствовать образу, задуманному режиссером.

Организация кастинга начинается с составления специального списка подходящих кандидатов на роли. Часто режиссеры объявляют открытый кастинг, чтобы предоставить возможность широкому кругу актеров попробовать свои силы на роли. Проходящие кастинг актеры должны проявить свои навыки игры и доказать, что они подходят для конкретной роли.

Режиссеры и продюсеры могут проводить кастинг как для главной роли, так и для второстепенных персонажей. Они могут привлекать как известных актеров, так и новичков, которые еще не засветились на больших экранах. Кастинги могут быть проведены как в живую, где актеры выступают перед жюри, так и через отправку видео-аудиозаписей.

Результатами кастинга являются выбранные актеры для каждой роли. Их игра помогает создать неповторимую атмосферу фильма и перенести зрителей в мир вымышленных героев. Удачный кастинг способствует созданию качественного проекта, который покорит сердца зрителей и останется в памяти надолго.

Виды кастингов в модельном бизнесе

В модельном бизнесе существует несколько видов кастингов, которые помогают выбрать и подготовить моделей для работы в индустрии моды и рекламы. Каждый вид кастинга имеет свои особенности и цель.

Ниже приведены основные виды кастингов в модельном бизнесе:

  • Открытый кастинг — это кастинг, на который приглашаются все желающие. Он проводится в открытых помещениях и может быть доступен для всех возрастных групп и типов внешности. Открытый кастинг позволяет модельным агентствам найти новые таланты и расширить свою базу данных моделей.
  • Закрытый кастинг — это кастинг, на который приглашаются только выбранные модели или те, кто уже имеют определенный опыт работы в индустрии моды. Закрытый кастинг проводится в закрытых помещениях и часто требует приглашения от модельного агентства или дизайнера. Он помогает отобрать моделей с определенными характеристиками, чтобы соответствовать определенным требованиям проекта или рекламной кампании.
  • Кастинг на пробный съем — это кастинг, который проводится для выбора моделей для тестовых или пробных съемок. Он позволяет оценить работу моделей в различных условиях и проверить их способности перед официальными съемками или показами модных коллекций.
  • Кастинг на показ моды — это кастинг, проводимый для выбора моделей, которые будут представлять модные коллекции на подиумах во время показов моды. Он требует особой подготовки и оценки моделей, таких как их походка, выразительность и способность показывать одежду дизайнеров в лучшем свете.

Каждый вид кастинга имеет свои особенности и требования, и выбор моделей на каждый кастинг зависит от конкретного проекта и целей заказчика. Успешное прохождение кастинга может принести моделям работу в модной индустрии и помочь им развить свою карьеру.

Определение и область применения

Что такое KAST в CS:GO?

KAST (англ. Kill-Assist Survived and Trade) – это статистический показатель, отражающий эффективность игрока в CS:GO по четырем параметрам: смерти в регулярном бою, благодаря которым убийство было совершено или добавлено в целевой список; спасенные товарищи; выживание; и убийства, осуществленные после смерти. Показатель KAST прогнозирует индивидуальную эффективность каждого игрока в командной игре, а также учитывает его ролевые функции (защитник, атакующий и т.п.)

Область применения

KAST – это один из наиболее важных факторов, учитываемых при определении MVP-игроков, включая “про-матчи” и игры между командами. Составление и анализ KAST-таблиц – рекомендуемый метод для оценки и сравнения эффективности игроков в рамках одного состава, а также между командами. Кроме того, KAST часто используют для прогнозирования и анализа результатов киберспортивных соревнований, включая большие турниры и чемпионаты.

АКТ 1

Экспозиция. Представляем место действия, героя, род занятий и окружение.

Эпизод 1. Появляется антагонист – он ничего ярко выраженного плохого может и не делать, просто упоминаться или появляться в кадре, чтобы обозначить точки конфликта.

Эпизод 2. Собственно, описать конфликт – можно на словах, можно во флешбеках (если они уместны), можно в действии.

Эпизод 3. подробно углубляемся в окружение – если это больница, то тогда спокойно можно знакомить с помощниками главного героя – врачами, с начальством и особенностями отношения персонажей к главному герою (вспоминаем “Доктор Хаус”).

Эпизод 4-6. Закладываются крючки для дальнейшего действия (в случаях сериалов, похожих на “Доктор Хаус”, нам рассказывают постороннюю историю, что потом выведет нас правильный ответ в конце или же станет ребром ближе к кульминации).

Далее предполагаем рекламу. Понятное дело, что перед рекламой должно произойти какое-то действие, заставляющее человека, что смотрит трансляцию, не переключить канал – крючок.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГРУППА

Директор фильма — решает организационные вопросы во время съемочного периода: локейшн-менеджмент (подготовка мест для съемок), договоры с владельцами государственных и частных учреждений и т. п.

Заместитель директора — выполняет распоряжения директора, замещает его, когда это необходимо.

Администратор по площадке — обеспечение съёмки на съемочной площадке. «Тишина на площадке» и любые организационные вопросы. Руководит рабочими (переноска, установка, действие работы).

РАБОТА НАД СЦЕНАРИЕМ

Автор идеи или сюжета, произведения или книги

Сценарист — пишет сценарий фильма.

Редактор — проверят грамматику, орфографию, пунктуацию, а кроме того на уровне литературы, на уровне текста не пропускает опечатки и ошибки. Ограничивает размах сценариста.

АКТЕРСКИЙ ЦЕХ

Актёрский цех — подчиняются режиссёру-постановщику, второму режиссёру, ассистенту режиссёра-постановщика.

Актёр и актриса — выразительное средство режиссёра. Различают актёров и актрис: первого (главная или ведущая роль) и второго плана и участников эпизодических ролей.

Дублёр и/или Дублёрша — те, кто подменяет собой актёра и/или актрису при выполнении тех или иных сцен. Например, эротические сцены, трюки и прочее. Иногда может быть задействован при озвучании фильма.

Массовка — участники массовых и/или сцен на улицах и в других общественных местах. Массовкой руководит обычно бригадир массовки.

ТРЮКОВАЯ ГРУППА

Режиссер-постановщик трюков — режиссёр, на долю которого выпадает задача поставить и проработать трюк «от и до».

Исполнители трюков — выполняют задачу режиссёра-постановщика как дублёры или в эпизодических ролях.

В фильмах, в которых главную или эпизодическую роль играют животные (например, Полосатый рейс, Ко мне, Мухтар! и пр.), в эту группу входит также и дрессировщик.

Как повысить показатель KAST?

KAST – это один из наиболее важных показателей в игре Counter-Strike: Global Offensive. Чем выше значение KAST, тем больше вы вносите вклад в победу команды. Увеличение своего показателя KAST можно добиться следующими способами:

1. Настройки мыши и управления персонажем

Важно настроить мышь и научиться управлять персонажем наиболее эффективно. Если ваша мышь работает слишком быстро или медленно, вам может быть трудно точно стрелять

В качестве решения можно уменьшить DPI или изменить чувствительность мыши. Также необходимо овладеть управлением персонажем и использованием различных оружий и снаряжения.

2. Командная работа

Важно работать в команде и следить за ее действиями. Не стоит действовать одиночкой и игнорировать команду

Вместо этого, нужно учитывать позицию своих товарищей по команде и понимать, как можно взаимодействовать друг с другом.

3. Планирование стратегии

Необходимо планировать свою стратегию игры. Это может включать в себя определение, какие позиции занимать на карте и каким образом использовать технику и оружие

Не забывайте, что планирование стратегии должно быть совместным действием, поэтому важно обсуждать свои идеи с товарищами по команде

4. Улучшение навыков

Один из наиболее очевидных способов повышения показателя KAST – это обучение и улучшение своих навыков. Это может включать обучение стрельбе, корректировке выбранной позиции, использование гранат и многое другое. Если вы хотите улучшить свои навыки игры, то необходимо постоянно обучаться и тренироваться.

Несмотря на то, что повышение показателя KAST может быть сложным, если выполнить все вышеперечисленные действия, то можно значительно улучшить свою игру в CS:GO и помочь команде достичь победы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: