Agressive lpm support

Пределы в математике для чайников: объяснение, теория, примеры решений

Бережливое Управление (Lean Governance)

Бережливое Управление осуществляется в отношении расходов, проведения аудитов и обеспечения соответствия нормативным требованиям, прогнозирования расходов, сбора и агрегирования показателей и метрик («измерений»).

Для выполнения обязанностей Lean Portfolio Management в области бережливого управления (рисунок 7) необходимо активное участие Agile PMO/LACE, Владельцев Бизнеса и Архитекторов Предприятия. Их обязанности описаны в следующих разделах.

Рисунок 6. Роли, обеспечивающие Бережливое Управление и их обязанности.

Прогнозировать и бюджетировать динамически

В SAFe используется бережливый подход к бюджетированию. Бережливое бюджетирование — это легковесный, адаптивный, гибкий процесс. Такой подход исключает жесткие долгосрочные бюджетные циклы и финансовые обязательства, а также традиционный процесс планирования с прогнозируемым фиксированным объемом. Бережливое бюджетирование – это метод планирования и бюджетирования, который включает в себя понимание исторических расходов, планируемых будущих затрат на каждое Решение и прогнозируемые расходы на Эпики. Бюджеты корректируются в ритме каденции, как правило, каждые шесть месяцев или, когда этого требуют важные события, в рамках Стратегического обзора портфеля или Самобюджетирования (в других переводах «Инициативное Бюджетирование», в оригинальном варианте Participatory Budgeting или сокращенно PB, см. далее в этой статье).

Измерять работу Портфеля

Каждый портфель должен установить минимальные показатели, которые необходимы для того, чтобы:

  • Стратегия реализовывалась
  • Расходы не выходили за согласованные границы
  • Результаты постоянно улучшались, без чрезмерно детального надзора за реализацией фич со стороны Релизных Поездов

Рисунок 7 демонстрирует краткий универсальный перечень бережливых метрик, которые можно использовать для оценки прогресса по всему портфелю.

Рисунок 7. Метрики бережливого портфеля

Координировать непрерывное обеспечение регуляторного соответствия

Бережливый аудит и обеспечение соответствия регуляторным требованиям обеспечивают непрерывное и точное соблюдение необходимых ограничений, сводя к минимуму накладные расходы и поддерживая постоянный поток создания ценности. Ограничения могут появляться на основе требований внутреннего или внешнего финансового аудита, а также отраслевой правовой или нормативной документации. Обязательства по соблюдению регуляторных требований, как правило, налагают в свою очередь значительные ограничения на разработку и эксплуатацию решений. Традиционные процедуры соответствия регуляторным требованиям обычно откладывают эту работу на финальный этап проекта. В результате перед предприятием возникает риск позднего обнаружения и последующей переработки и даже компрометации нормативного или юридического воздействия. Поэтому рекомендуется применять подход, который на постоянной основе координирует соблюдение соответствующих стандартов.

Как работает система LPM?

Local Panel Management (LPM) — это система управления локальными панелями, которая позволяет анализировать и контролировать работу панелей внутри определенной географической области.

Система LPM предоставляет возможность определить и управлять географическими границами панелей, которые используются для сбора данных. Каждая локальная панель имеет свои уникальные границы, определенные в системе LPM, что позволяет собирать данные о поведении и мнениях жителей этой конкретной области.

Система LPM основана на сети GPS, которая позволяет точно определить географическое положение каждой локальной панели. Можно задать полигон, описывающий границы панели, или использовать другие методы определения местоположения, такие как WiFi, местоположение сотовой сети или IP-адрес.

При использовании системы LPM, компания может собирать данные о жителях конкретной локации, такие как демографические характеристики, предпочтения потребителей, покупательское поведение и многое другое. Эти данные могут быть использованы для разработки маркетинговых стратегий, планирования расположения магазинов или оценки эффективности рекламных кампаний в конкретной географической области.

Система LPM также позволяет контролировать работу панелей, обеспечивая их исправное функционирование и соблюдение регламента сбора данных. Это включает в себя мониторинг состояния панелей, управление энергопотреблением и проверку качества данных, собранных каждой панелью.

В целом, система LPM – это мощный инструмент для сбора и анализа данных о поведении и предпочтениях жителей локальных областей. Она предоставляет информацию, которая может быть использована для принятия стратегических решений в таких областях, как маркетинг, реклама и управление бизнесом.

Как бороться с манипуляцией

Вовлекаясь в манипуляции, вы разрушаете сами себя, вредите целостности своей личности, жертвуете своими интересами и желаниями ради корысти других людей. Это приносит разочарование и боль, ухудшает вашу жизнь и отношения с окружающими. Вы можете вызвать у них сочувствие и жалость, но они перестают вас уважать. А грамотная «игра», здоровая реакция на манипуляцию, наоборот, повышает уважение и вызывает интерес к вашей личности.

Не соглашаясь на нарушение своих границ, вы показываете свою ценность — это поднимает самооценку. Развивая привычку смело отражать нападения манипуляторов, вы формируете свою новую реальность. Новая позиция покажет окружающим, как с вами нельзя обходиться. Вы больше не согласитесь жертвовать собой, и это непременно повлияет на улучшение уровня жизни. В итоге только вы отвечаете за свою жизнь — никто не может влиять на вас, управлять вами и распоряжаться вашим временем, силами, жизненным ресурсом.

Если вами манипулируют, можно действовать двумя способами:

1. Признание. В мягкой форме обозначить границы, затем уточнить и признать реальную ситуацию, без борьбы и агрессии.

В моём случае можно было перезвонить и озвучить следующее: «Когда вы вешаете трубку, не дождавшись моего согласия, я не знаю, продолжать ли работу над проектом. На сегодняшний вечер у меня планы, и я не могу уделить время вашему заказу. Прошу вас заканчивать разговор, когда мы договорились (обозначение границ). Поясните, пожалуйста, как именно я сорву продажи (уточнение реальной истории)».

Когда вы уточняете факты, история манипулятора «разваливается», и остаётся лишь разделить ответственность. Например, так: «Давайте вернёмся к нашим изначальным договорённостям. По возможности я постараюсь ускориться, но обещать этого не могу». Так — после расставления точек над i, спокойно и без агрессии — собеседники достигают договорённости. Выигрывают оба: заказчик получает качественную работу, исполнитель — оплату и кейс в портфолио.

2. Зеркало. Отразить манипуляцию зеркально в форме шутки, а после предложить манипулятору «надеть ваши ботинки». Опять же без злобы и надменности, но с чувством собственного достоинства.

Существовал и такой вариант реакции: «(в шутливом тоне) Армагеддон Иннокентьевич, представьте, если ваши партнёры, как в Зазеркалье, начнут вести переговоры с телефонных гудков. Будет ли вам понятно, что они имеют в виду? (Зеркальное отражение без злобы.)Как вы будете чувствовать себя, если вам скажут сделать что-либо, не поинтересовавшись вашими планами и желанием? (Предложение оказаться на вашем месте.)»

Стоит взывать к осознанности и чувству справедливости собеседника, когда он к вам лоялен и готов прочувствовать на себе ваше положение.

А я выбрала первый вариант, он был более уместным. С заказчиком нас связывали исключительно деловые отношения, к тому же не хотелось нарушать субординацию. В результате такого разговора мы вернулись к прежним договорённостям и до сих продолжаем сотрудничество.

А что такое memorize? Примеры и объяснения

Глагол to memorize означает «заучивать, запоминать», но чаще всего используется в значении «зубрить».

Он отличается тем, что описывает процесс запоминания информации, а не действия с ней, когда мы помним, напоминаем или вспоминаем то, что уже есть в голове.

На заметку. Memorize — это американский вариант слова, получивший распространение в большинстве англоязычных стран. Классическая британская версия — memorise. Она встречается реже.

Посмотрите, как используют memorize в речи носители языка:

  • At school we memorized Byron’s poems — «В школе мы зубрили стихи Байрона».
  • I couldn’t memorize their names the first time — «Я не смог запомнить их имена с первого раза».
  • Gina memorized these rules only after a month — «Джина вызубрила эти правила лишь через месяц».

Как видите, каждый из рассмотренных в статье глаголов имеет своё предназначение. Тренируйтесь чаще, чтобы научиться вставлять их в речь правильно и быстро: составляйте предложения, отмечайте использование синонимов в печатных текстах. Или скачайте приложение Lingualeo и выполняйте упражнения в игровой форме.

Приложение

Скорость печати, можно измерять с различной точностью:

  • сколько набрано слов за интервал времени (наименее точное),
  • сколько набрано знаков за интервал времени,
  • сколько нажато клавиш за интервал времени (наиболее точное).

Также принято измерять:

  • общую скорость
  • чистую скорость (с учетом сделанных ошибок).

В таблице перечислены подробные описания видов вычисления скорости печати:

Описание Обозначение Формула
Слов в минуту WPM WPM = ( Слова без ошибок + Слова с ошибками ) / Затраченное время в минутах
Слов без ошибок в минуту Чистая WPM Чистая WPM = WPM — ( Слова с ошибками / Затраченное время в минутах )
Знаков в минуту CPM CPM = ( Знаки без ошибки + Знаки с ошибками ) / Затраченное время в минутах
Знаков без ошибок в минуту Чистая CPM Чистая CPM = CPM — ( Знаки с ошибками / Затраченное время в минутах )
Нажатий клавиш в минуту KPM KPM = ( Нажатий без ошибки + Нажатий с ошибками ) / Затраченное время в минутах
Нажатий клавиш без ошибок в минуту Чистая KPM Чистая KPM = KPM — ( Нажатий с ошибками / Затраченное время в минутах )

Ученик набрал 90 слов за 2 мин с ошибками в 10 словах.

Общая скорость = 90 слов / 2 мин = 45 wpm

Чистая скорость = 45 wpm — ( 10 ошибок / 2 мин ) = 40 net wpm

Ученик набрал 240 знаков за 2 мин с ошибками в 20 знаках.

Общая скорость = 240 знаков / 2 мин = 120 cpm

Чистая скорость = 120 cpm — ( 20 ошибок / 2 мин ) = 100 net cpm

2. Как измеряется точность печати

Точность печати определяется, как процент правильно введенных данных к общему количеству введенных данных.

В следующей таблице перечислены различные формулы для определения точности печати:

Описание Формула
Точность слов, процентов Точность % = ( 100% — Слова с ошибками * 100% ) / Общее количество слов
Точность знаков, процентов Точность % = ( 100% — Знаки с ошибками * 100% ) / Общее количество знаков
Точность нажатий, процентов Точность % = ( 100% — Ошибочные нажатия * 100% ) / Общее количество нажатий

Иногда удобно оценивать точность печати в % ошибок, сколько процентов ошибок допущено, см. таблицу:

Описание Формула
Процент ошибок в словах Ошибки % = Слова с ошибками * 100% / Общее количество слов
Процент ошибок в знаках Ошибки % = Ошибки = Знаков с ошибками * 100% / Общее количество знаков
Процент ошибок в нажатиях Ошибки % = Ошибочные нажатия * 100% / Общее количество нажатий

3. Ритмичность печати

В методе слепой печати ритмичность печати очень важная деталь. То есть, знаки должны набираться с одинаковой скоростью. Чтобы контролировать постоянную скорость, используется параметр Задержка.

В следующей таблице предоставлены формулы для определения Задержки( процент задержек ):

Описание Формула
Задержки в словах, процентов Задержки % = Слова с задержкой * 100% / Общее количество слов
Задержки в знаках, процентов Задержки % = Знаков с задержкой * 100% / Общее количество знаков
Задержки нажатий, процентов Задержки % = Задержки нажатий * 100% / Общее количество нажатий

4. Как вычисляется общая оценка

Общий рейтинг % = ( Чистая скорость / Цель курса: Скорость ) * 100%

  • это Чистая WPM, Чистая CPM или Чистая KPM, значение зависит от текущих опций. настраивается в опциях для каждого курса

Ученик набрал 90 слов за 2 мин с ошибками в 10 словах. Цель курса 50 net wpm.

Общая скорость = 90 слов / 2 мин = 45 wpm

Чистая скорость = 45 wpm — ( 10 ошибок / 2 мин ) = 40 net wpm

Общая оценка = ( 40 net wpm / 50 net wpm ) * 100% = 80%

Ученик набрал 240 знаков за 2 мин с ошибками в 20 знаках. Цель курса 140 net cpm.

Общая скорость = 240 знаков / 2 мин = 120 cpm

Чистая скорость = 120 cpm — ( 20 ошибок / 2 мин ) = 100 net cpm

Общая оценка = ( 100 net cpm / 140 net cpm ) * 100% = 71%

5. Хорошая скорость печати, это сколько?

В одном исследовании обычных компьютерных пользователей в 1998 году, средняя скорость по транскрипции составила 33 слов в минуту.

В том же исследовании, когда группа была разделена на ‘быструю’, ‘среднюю’, и ‘медленную’ группу, средняя скорость составила 40 слов в минуту, 35 слов в минуту, и 23 слов в минуту, соответственно.

Средняя профессиональная машинистка обычно печатает со скоростью от 50 до 80 слов в минуту, в то время как некоторые позиции могут потребовать от 80 до 95, а некоторые передовые машинистки работают на скоростях выше 120 слов в минуту.

Самая высокая скорость печати на алфавитно-цифровой клавиатурой, 216 слов в минуту, была достигнута Стеллой Юнас в 1946 году.

В 2005 году писатель Барбара Блэкбёрн была самой быстрой машинисткой в мире на английский языке, по данным Книги рекордов Гиннеса рекордов. Используя клавиатуру Дворжак упрощенную, она поддерживала 150 слов в минуту в течение 50 минут, и 170 слов в минуту на более коротких периодов. Ее максимальная скорость составляла 212 слов в минуту.

Что такое LPM?

LPM (Log Per Minute) – это метрика, используемая в области компьютерных игр для измерения производительности игрока или эффективности его игрового процесса. Эта метрика указывает на количество действий, которое игрок выполняет в минуту.

В контексте компьютерных игр LPM может охватывать различные действия, такие как: клики мыши, использование клавиш на клавиатуре, перемещение персонажа по игровому полю и другие игровые механики. Измерение LPM позволяет определить навык игрока в выполнении этих действий и его способности эффективно управлять игровым персонажем.

Высокое значение LPM говорит о сильной реакции и моторике игрока, а также о его способности выполнять множество действий в короткий промежуток времени. Низкое значение LPM может указывать на отсутствие опыта, плохую координацию движений или неочевидные игровые механики.

Игровые разработчики часто используют LPM для анализа поведения игроков и оценки баланса игрового процесса. Они могут использовать эту информацию для оптимизации игровых механик, создания новых уровней сложности или улучшения пользовательского интерфейса.

В целом, LPM является важным инструментом измерения и анализа в компьютерных играх, который помогает игрокам улучшить свою игровую производительность, а разработчикам – создавать более интересные и увлекательные игры.

Как подготовиться

Подготовка к тесту MMPI сложнее, чем к обычному тесту личности или способностей. Поскольку этот опросник предназначен для оценки довольно специфических элементов вашего психического здоровья, это не тест, к которому вы можете подготовиться обычным способом. На наш взгляд, единственный способ подготовиться к тесту MMPI — это просто ознакомиться с типами и стилем вопросов этого опросника. Вы можете сделать это, пройдя бесплатные тесты на сайтах, на которые мы дали ссылки выше. Тем не менее, вот несколько рекомендаций, которые помогут вам добиться хорошего результата теста:

Прежде всего, не лгите. Тест предназначен для выявления тех, кто лжет, пытаясь представить себя не таким, какой он есть на самом деле. Так что смысла приукрашивать себя особо нет.

Не переусердствуйте. В тесте MMPI много вопросов, и слишком утомительно продумывать ответ на каждый из них. Разработчики теста рекомендуют давать первый ответ, который придет вам в голову. Если вы начинаете слишком много думать или пытаться анализировать смысл того, что спрашивают, вы не только теряете время, но и ваши ответы могут быть признаны лживыми. Обычно мы не согласны с рекомендацией давать первый пришедший в голову ответ – обычно это против кандидата. Но, учитывая, что так много вопросов, по-иному не получится.

Научитесь определять контрольные вопросы. Если вы пройдете MMPI пару раз в Интернете, вы постепенно научитесь их определять. Контрольный вопрос — это вопрос, который ставится в тесте, чтобы поставить под сомнение честность ваших предыдущих ответов.

Будьте последовательным

Это важно в тестировании MMPI, так как ваши ответы будут оцениваться на предмет согласованности. В ходе теста вам будет предложено несколько вопросов, требующих одного и того же ответа, но сформулированных несколько по-разному

Один из лучших способов добиться согласованности — внимательно прочитать каждый из вопросов, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете, о чем вас спрашивают.

Сравнение Lpm с аналогами

На сегодняшний день существует несколько аналогов технологии Lpm (Logical Program Model), которые также используются для моделирования логических программ. Рассмотрим некоторые из них:

  • Prolog: Prolog является наиболее широко используемым аналогом Lpm. Он основан на логике предикатов и использует базу знаний для строительства программ. Prolog удобен для решения вывода на основе предикатов и имеет богатые возможности для работы со списками и рекурсией. Однако, Prolog имеет некоторые ограничения, такие как низкая производительность на больших объемах данных и сложность в понимании и отладке программы.

  • Datalog: Datalog — это язык запросов, основанный на логике предикатов. Он используется для извлечения данных из базы знаний и реализации логического вывода. Datalog обладает простым синтаксисом и легко читается человеком. Он хорошо подходит для решения задач, связанных с извлечением данных и бизнес-аналитикой. Однако, Datalog имеет ограниченные возможности по сравнению с Lpm, поэтому его использование ограничено в контексте моделирования логических программ.

  • Answer Set Programming (ASP): ASP использует логическое программирование и набор множеств для описания проблемы и ее решения. Он основан на сильной логике предикатов и может использоваться для решения сложных проблем, включая проблемы планирования и оптимизации. ASP обладает преимуществами в производительности и эффективности при работе с большими объемами данных. Однако, его сложный формат синтаксиса и относительно небольшое сообщество разработчиков делают его менее популярным по сравнению с Lpm и Prolog.

Хотя все эти аналоги обладают своими преимуществами и недостатками, Lpm предлагает универсальный и гибкий подход к моделированию логических программ, сочетая в себе простоту Datalog и мощь Prolog. Благодаря модульной структуре и четким формализмам, Lpm обеспечивает более гибкую и эффективную работу с логическими программами, что делает его одним из лидеров среди аналоговых технологий.

Преимущества использования LPM

Local Policy Module (LPM) предоставляет целый ряд преимуществ, которые делают его неотъемлемой частью безопасности системы. Вот некоторые из ключевых преимуществ использования LPM:

  • Гибкость: LPM позволяет настраивать правила и политики на уровне протокола, порта или IP-адреса, что позволяет адаптировать безопасность системы к конкретным требованиям.
  • Улучшенная безопасность: LPM предоставляет дополнительный уровень защиты для системы, позволяя контролировать доступ к ресурсам и ограничивать опасные или нежелательные действия. Это помогает предотвратить несанкционированный доступ, внедрение вредоносного ПО и другие виды угроз.
  • Централизованное управление: LPM обеспечивает возможность централизованного управления политиками безопасности на различных устройствах. Это упрощает процесс настройки и контроля политик безопасности, а также позволяет быстро реагировать на изменения и обновления.
  • Аудит и журналирование: LPM предоставляет возможность аудита и журналирования событий, что позволяет отслеживать действия пользователей и выявлять подозрительную или нежелательную активность. Это помогает обеспечить соответствие правилам безопасности и обнаруживать инциденты, требующие дополнительных мер безопасности.
  • Удобство использования: LPM имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, что упрощает настройку политик безопасности и управление ими даже для непрофессионалов.

Это лишь некоторые из преимуществ использования LPM. В целом, LPM способствует повышению безопасности системы и облегчает процесс управления политиками безопасности, что делает его неотъемлемой частью современных систем безопасности.

Raiseupwa.com

They’re short for Characters Per Minute, and Words Per Minute. The “raw CPM” is the actual number of characters you type per minute, including all the mistakes. “Corrected” scores count only correctly typed words. “WPM” is just the corrected CPM divided by 5.

What is CPM in typing test?

The CPM stands for the number of characters you type per minute, including all the mistakes. “Corrected” scores count only correctly typed words. WPM is just the corrected CPM divided by five. This is the de facto international standard.

Is typing 42 WPM good?

How do you convert CPM to WPM?

If you have a WPM count, multiply it with 5 to get CPM and if you have CPM count, divide it with 5 to get WPM.

What is the average reading WPM for a 13 year old?

Average Reading Speed by Age and Grade Level

Grade Level and Age Words-Per-Minute
6th-8th Grade (Spring) 11, 12, 13, 14 years old 150 – 204 wpm
Highschool 14, 15, 16, 17, 18 years old 200 – 300 wpm
College 18-23 years old 300 – 350 wpm
Adults 220 – 350 wpm

How many wpm should a 7th grader type?

Grades 6, 7, 8 Students should be able to type faster than they can write their assignment. A general goal of speed is 5 words per minute per grade level, or 35-45 words for grades 6-8. Students at this level should have the keyboard memorized.

Amd fidelity fx lpm: что это и какие есть преимущества

Основной задачей Amd Fidelity FX LPM является улучшение эффективности графического ядра при работе с играми и другими графическими приложениями. Она позволяет уменьшить потребление энергии при выполнении сложных визуальных эффектов, что особенно актуально для ноутбуков и других переносных устройств.

Применение Amd Fidelity FX LPM предлагает несколько значимых преимуществ:

Экономия энергии: технология позволяет значительно уменьшить энергопотребление графического процессора без ущерба для качества изображения. Это позволяет увеличить время автономной работы устройства, длительность игровой сессии или продолжительность просмотра видео.
Уменьшение нагрева: благодаря снижению энергопотребления, Amd Fidelity FX LPM помогает уменьшить тепловыделение графического процессора

Это особенно важно для ноутбуков и других компактных устройств, где проблемы с теплорегулированием могут снижать производительность и надежность работы.
Более высокая производительность: Amd Fidelity FX LPM позволяет более эффективно использовать ресурсы графического процессора, позволяя ему обрабатывать больше задач в единицу времени. Это может улучшить производительность игр и других графических приложений.

Однако следует отметить, что Amd Fidelity FX LPM не является универсальным решением и может не подходить для всех сценариев использования. Некоторые пользователи могут предпочесть сохранить максимальное качество изображения или мощность процессора в ущерб энергоэффективности.

В целом, Amd Fidelity FX LPM представляет собой полезную технологию для оптимизации использования графического процессора, позволяя сэкономить энергию и повысить производительность визуализации на переносных устройствах.

На что влияет латентность в играх

Как вы, вероятно, помните из моих постов на эту тему, оперативка хранит промежуточные данные приложений, в том числе игр. В случае с играми это отрендеренные видеокартой 3D объекты – персонажи и окружающая обстановка, а также данные об их состоянии.В теории, чем меньше латентность, тем ниже вероятность лагов и фризов, в том числе микроскопических, проявляющихся в падении ФПС на несколько пунктов – например, при резком повороте камеры или одновременном скоплении большого количества персонажей на небольшом участке.

Особенно актуально это в ММО играх, где такое наблюдается сплошь и рядом. Допустим , если в РПГ где-нибудь в дикой местности персонажи расползаются подальше, чтобы не мешать друг другу, то в городе все они преимущественно кучкуются возле торговцев, чтобы сбагрить лут.

На практике же многое зависит от разработчиков, а точнее от того, насколько удачно они оптимизировали игру.

В качестве каноничного примера сольной игры могу привести неплохую во всех отношениях РПГ Kingdom Come: Deliverance. В ней разработчики что-то намудрили с использованием оперативной памяти, поэтому она используется не вся. Как следствие – резкие просадки ФПС в самые неожиданные моменты даже на мощном компе.

В качестве примера многопользовательской игры, на ум сразу же приходит Albion Online – игра, скажем так, с не самой передовой графикой, которую зато можно запустить на слабом ПК.

Особенность проекта в том, что здесь отсутствуют инстансы в принципе – все игроки играют на единственном сервере и единственном канале, поэтому в крупных городах в прайм-тайм из-за колоссального количества персонажей, большинство которых гоняет туда-сюда, можно наблюдать настоящее слайд-шоу: ФПС проседает так, что иногда и поторговать невозможно.

§ 7. Устройства вывода

Печатающие устройства

Печатающие устройства — принтеры выводят текст и рисунки на бумагу или плёнку. Современные принтеры обрабатывают символы как графику, т. е. рисуют их.

Существуют четыре основных типа принтеров: матричные, струйные, лазерные и сублимационные.

Матричные принтеры — это принтеры с ударным принципом работы. Сейчас их используют там, где требуется печатать много и дёшево, а высокое качество печати не обязательно. Печатающая головка содержит вертикальный ряд иголок, которые при подаче управляющих сигналов ударяют по красящей ленте, оставляя на бумаге отпечатки в виде маленьких точек (рис. 2.16).

Рис. 2.16

На таком принтере можно печатать не только тексты, но и чёрно-белые рисунки, однако вывод графики происходит очень медленно. Матричные принтеры и расходные материалы к ним (красящие ленты) очень дешёвые. Эти принтеры могут печатать практически на любой бумаге. Однако качество их печати невысокое, они работают медленно и сильно шумят.

Печатающая головка струйных принтеров содержит крошечные отверстия, через которые под большим давлением на бумагу выбрасываются чернила. Они печатают быстро и с хорошим качеством, но сменные картриджи (ёмкости с чернилами) стоят достаточно дорого. Для печати необходима хорошая бумага, кроме того, напечатанное изображение расплывается при попадании воды.

Лазерные принтеры (рис. 2.17) печатают с очень высоким качеством. Компьютер строит в памяти полный образ страницы и передаёт его принтеру. Тот с помощью лазерного луча переносит изображение на вращающийся барабан. Затем к барабану притягиваются мелкие частицы красящего порошка — тонера. На следующем этапе бумага прижимается к барабану, в результате на ней появляется отпечаток картинки. Чтобы краска не осыпалась, на выходе нагретые валики вплавляют частицы тонера в бумагу.

Рис. 2.17

Сублимационный принтер печатает изображение совсем иначе: головка принтера нагревает плёнку с красителями, крохотные частицы краски с плёнки испаряются и «схватываются» специальной фотобумагой. Сверху наносится защитный слой, который предохраняет краску от разрушения солнечными лучами, и в итоге образуется очень стойкое изображение. Сублимационные принтеры используют для печати фотографий, а также для печати на пластиковых картах и компакт-дисках. Их недостатки — низкая скорость печати (более 1 минуты на одну фотографию) и высокая стоимость.

Важнейшая характеристика принтера — разрешающая способность.

Разрешающая способность (разрешение) принтера — это максимальное количество точек, которые он способен напечатать на единицу длины.

По традиции разрешающая способность измеряется в точках на дюйм (англ. dpi: dots per inch). Все современные струйные и лазерные принтеры имеют разрешающую способность не ниже 300 dpi. При этом человеческий глаз не различает отдельных точек, из которых строится изображение.

Принтеры также часто сравнивают по скорости печати (в страницах в минуту). Наименьшая скорость печати — у сублимационных и матричных принтеров, а наибольшая — у лазерных. Цветная печать, как правило, выполняется дольше, чем более простая чёрно-белая.

Для печати изображений больших форматов, А1 (594 х 841 мм) и А0 (841 х 1189 мм), используют широкоформатные печатающие устройства, которые называют плоттерами (так же, как графопостроители) — рис. 2.18. Некоторые из них умеют не только печатать, но и вырезать различные фигуры.

Рис. 2.18

Следующая страница Устройства ввода/вывода

Cкачать материалы урока

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: