Irbis ttr 125

Сколько едет питбайк 150 кубов

Нужны ли права на самые известные малокубатурники?

Наличие водительского удостоверения при езде по дорогам общего пользования в РФ обязательно, независимо от того, мопед это, или мотоцикл. Выделяют три категории на право управления двухколёсной техникой:

  • М – разрешает водить мопеды с рабочим объёмом двигателя до 50 кубиков. Они не быстрые, но вполне могут дать основные навыки управления байком. Получить эту категорию можно уже с 16 лет;
  • А1 – предназначена для управления 125 кубовым мотоциклом мощностью не выше 11 кВт. Её также разрешается открывать с 16 лет;
  • А – «полноценная» мото-категория, разрешающая управлять уже тяжёлыми мотоциклами, а также трёх- и четырёхколесной техникой весом до 400 кг (трайки, квадроциклы). Эту категорию можно открывать с 18 лет.

Сколько едет питбайк 160 кубов?

Модели с мотором объемом 125-140 см³ в среднем развивают максимальную скорость до 100 км/ч. Питбайки со 190- кубовым мотором быстрее – могут разогнаться до 120 км/ч. Мотоцикл. «Малокубатурники» с двигателем объемом 125- 150 см³ развивают скорость 100-120 км/ч.

Сколько едет 125 кубов?

125 кубовые мотоциклы – самые популярные и востребованные по многим причинам. Их максимальная скорость редко превышает 110-120 км/ч, но и задачи, которые от них требуются, базируются вовсе не на показаниях спидометра.

Какой расход у Питбайка 140 кубов?

Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ (2020 г.)

Единица шт
Тип двигателя 4-тактный
Привод Задний
Расход топлива От 3 до 5 л на 100 км
Трансмиссия Механика

Сколько километров может проехать питбайк?

Более современные модели вполне успешно преодолевают расстояния до 150 – 180 км на одной заправке при условии, что объем бака достигает 4,0-4,5 литров.

Сколько едет 250 кубовый питбайк?

Максимальная скорость составляет 140 км/час. Благодаря устойчивости и хорошей проходимости может стать достойной кандидатурой на роль первого байка.

Сколько километров в час едет 125 кубов?

Модели с мотором объемом 125 -140 см³ в среднем развивают максимальную скорость до 100 км/ч . Питбайки со 190- кубовым мотором быстрее – могут разогнаться до 120 км/ч . Мотоцикл. «Малокубатурники» с двигателем объемом 125 -150 см³ развивают скорость 100-120 км/ч .

Сколько будет 125 кубов в лошадиных силах?

Большинство 125 -кубовых байков предлагают от 7 до 15 лошадиных сил . От этого показателя зависит и максимальная скорость, и то, насколько вы уверенно будете чувствовать себя на дороге. В каталогах производителей можно найти легкие модели и большой мощности, например Aprilia RS 125 обладает 33 лошадиными силами.

Сколько едет питбайк 140 кубов?

Модели с мотором объемом 125- 140 см³ в среднем развивают максимальную скорость до 100 км/ч. Питбайки со 190- кубовым мотором быстрее – могут разогнаться до 120 км/ч.

Добавить комментарий

Kayo 125 KRZ Параметр
Вес 71 кг
Высота по седлу 885 мм
Объём бака 5.5 л
Расход топлива на 100 км 2.5 л

Сколько бензина расходует питбайк?

По бездорожью большинство питбайков удается разогнать до 35-45 км/ч. Естественно расход в этом случае будет выше

Принимая во внимание все эти аргументы, можно с уверенностью отъезжать от заправки километров на 25-30. При объеме бензобака 3,0-3,5 литров этого бензина должно хватать на 50-60 км

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

Шасси ЯМАХА YZ125 2019 года

  • Основная передача – цепь.
  • Объем мотора – 248,6 куб. см.
  • Тип рамы – полудуплексная стальная модификация.
  • Высота по седлу – 97 см.
  • База колесная – 1,48 м.
  • Клиренс – 34,5 см.
  • Масса – 105 кг.
  • Силовой агрегат – инжекторный мотор.
  • Диаметр цилиндра – 76 мм при перемещении поршня 54,8 мм.
  • Узел сцепления – многодисковый блок в масляной ванне.
  • Коробка передач – механика на 6 диапазонов.
  • Охлаждение – жидкостного типа.
  • Вместимость топливного резервуара – 9 л.
  • Запуск – электростартер плюс кикстартер.
  • Тормозная система: спереди – дисковая гидравлика на 4 поршня, сзади – аналогичный узел на 2 поршня.
  • Подвеска (передняя/задняя) – маятниковая с одним амортизатором/телескопическая перевернутая вилка.
  • Колеса (спереди/сзади) – 90/90-21 и 140/80-18.

Двигатель YAMAHA YZ125 В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 76 в пропорциональном соотношении с машинным маслом 25 к 1. Расход топлива составляет в среднем 3,5 л на 100 км.

Видео скромного, но увлекательного прохвата на YAMAHA YZ125

Легкий эндуро YAMAHA YZ125 обладает всеми качествами, которые необходимы начинающей звезде мотокросса, — выдающейся тяговитостью и динамикой, острой, четкой управляемостью, надежностью и неубиваемостью. А главное качество героя обзора — явное превосходство над одноклассниками от других производителей, подтвержденное многими спортсменами, добившимися успехов благодаря YAMAHA.

Двухтактник YZ125 начинает свою историю с 1974 года, а последнее серьезное обновление модель претерпела в 2006-м. На фоне стремительного развития технологий в мотоиндустрии может показаться, что байк морально устарел, но в случае с японской «стодвадцатьпяткой» актуальней будет звучать выражение «старый друг лучше новых двух».

Особенности

Куб (то есть кубический сантиметр) — единица измерения рабочего объема двигателя, совпадающего с объемом камеры сгорания топлива. Чем он больше, тем мощнее транспортное средство.

Востребованность и устойчивую популярность этим транспортным средствам обеспечили следующие особенности:

  1. Сравнительно низкий максимум скорости (110–120 километров в час). Уровень безопасности для начинающего — один из наиболее важных факторов, влияющих на выбор.
  2. Экономичность. Средний расход топлива 2–2,5 литра на 100 километров. Обслуживание такого мотоцикла тоже обойдется недорого. Расходные материалы доступны по стоимости, их требуется немного. Например, масла такому мотоциклу при каждой замене нужно всего 1 литр.
  3. Доступность запасных частей, сменных деталей, ремонта, тюнинга. И оригинальная продукция бренда, и тем более, бывшие в употреблении запчасти обходятся гораздо дешевле, чем для мотоцикла 250 и более кубов. Все необходимое можно без проблем приобрести или заказать.
  4. Выносливость, надежность. Такие мотоциклы часто называют рабочими машинами. Выглядят они по сравнению с моделями с большим объемом двигателя скромно, однако вполне способны без серьезных поломок пережить кругосветное путешествие — успешные попытки предпринимались не единожды.

Разумеется, все описанные достоинства относятся только к оригинальным моделям, выпущенным солидными брендами с хорошей репутацией. Приобретать дешевый китайский мотоцикл неизвестного производителя — риск.

400, 600 или 1000? Для новичка.

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку? Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике? 400 VS 600


Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Самое неинтересное и спорное сравнение: 600 vs 1000 Моё видение. 1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера. 2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз. 3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения. 4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл? Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.

Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.

*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.

Мотоцикл «Сузуки-Ван-Ван 125»

В народе такой мотоцикл еще называют «Ван Ванычем». Самые первые мотоциклы были выпущены в 1970 году. Несмотря на то что модель выглядит слегка старомодной, она по-прежнему популярна у любителей классики.

Благодаря 125-кубовому двигателю мотоцикл может разогнаться до 110 км в час. Питание осуществляется при помощи инжектора, а топливо расходуется на 100 км около 3 литров.

На приборной панели есть механический спидометр, тахометра нет. А сама панель имеет классический вид.

Колеса у такого мотоцикла 18-дюймовые. На заднем колесе резина широкая. Клиренс – 20 см. На мотоцикле отсутствует защита картера, поэтому заезжать специально на бордюры не рекомендуется.

Делаем правильный выбор

Лучшим выбором будет байк со 125 кубиками, он способен разогнаться до 130 км в час, да и в городе вполне хватит мощности для потоковых маневров.

Перед покупкой стоит задуматься для чего вообще он приобретается. Если для лесных либо горных поездок, стоит задуматься над кроссовым вариантом. Они имеют более высокий клиренс а так же шипованную резину.

Двигатель обычно имеет более мощное охлаждение, так как в основном такие байки работают на пределе, из за чего двигатель часто перегревается.

Если же вам нужен вариант для поездок в городе либо по трассе, лучшим вариантом будет дорожный байк. Он имеет жесткую подвеску, более низкую посадку, а так же более широкую резину.

Чаще всего именно этот вариант выбирают новоиспеченные байкеры, управляемость у таких мотоциклов отличная, коробка передач настроена заводом изготовителем именно для города и трассы, с нужным придаточным числом на передачах. Есть мотоциклы которые заслуживают внимания, а некоторые из них уже стали легендами в этом классе.

Легендарный круизер Kawasaki Vulcan 800 прекрасный выбор настоящих ценителей.

Мотогарнитуры для шлемов подробный обзор и описание популярных моделей.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Любители внедорожных отжигов уже давно оценили китайский бренд Kayo, выпускающий неплохие и при этом довольно качественные кроссовые байки, а также питбайки. Популярностью пользуется Kayo K6 250 — полноценный спортивный снаряд, способный подарить массу адреналина. Из бюджетных питбайков этого производителя заслуживает внимания Kayo KRZ 125. Лёгкий и компактный, он недорог, да и содержание его по карману не бьёт.

Forsage 125 Cross — ещё один неплохой вариант. Бренд Forsage, специализирующийся на внедорожных мотоциклах, давно зарекомендовал себя с положительной стороны, и модель 125 Cross стала весьма удачной. А для любителей «помощнее» была выпущена модель Forsage Cross 450. Но новичкам она вряд ли подойдёт из-за действительно высокой мощности и более высокой массы.

Как выбрать подходящий питбайк

На сегодняшний день довольно много производителей занимаются выпуском питбайков. Разница между моделями заключается в дизайне, а так же в комплектующих. Но все же надо учитывать некоторые особенности при покупке.

В первую очередь, это рост водителя и размер агрегата. Если рост водителя 120 или меньше сантиметров, то нужна модель с колесами 10/10 или 12/10. Когда рост варьируется в пределах от 120 до 150 см, то оптимальна модель с колесами 12/10 или 14/12. Человеку ростом от 150 до 180 см подойдут питбайки с колесами 14/12 или 17/14

Людям выше 180 сантиметров следует обратить внимание на агрегаты, имеющие колеса 19/16, 17/14 или 21/18. Чтобы узнать оптимальную высоту по седлу, надо рост человека разделить на два. Так же если питбайк будет покупаться «вживую», а не через онлайн магазин, то лучше попробовать посидеть в нем до совершения покупки

При этом колени не должны задевать руль, посадка должна быть удобной и не мешать маневрированию

Так же если питбайк будет покупаться «вживую», а не через онлайн магазин, то лучше попробовать посидеть в нем до совершения покупки. При этом колени не должны задевать руль, посадка должна быть удобной и не мешать маневрированию.

Теперь надо обратить внимание на мощность двигателя и его объем. Если мини-мотоцикл покупается для ребенка, то здесь подойдет вариант, имеющий объем двигателя от 50 до 110 куб.см. Такой питбайк сможет разогнаться до 60 км/час

Для удобного управления они имеют автоматическую коробку передач и электростартер. Также начинающим для большей безопасности можно установить на заднее колесо для маленьких дополнительных, как на детском велосипеде. Подросткам можно приобрести модель с объемом двигателя от 125 до 140 куб.см. Такой агрегат способен выдержать человека весом до 130 кг. А его максимальная скорость может достигать 90 км/ч. Более опытным мотолюбителям стоит обратить внимание на питбайки с объемом двигателя 150 или 160 куб. см. такой вариант позволит «повеселиться» на дороге. Если питбайк нужен для езды по бездорожью или чтобы участвовать в соревнованиях, то оптимальным вариантом будут модели, имеющие объем 200-250 куб. см

Такой питбайк сможет разогнаться до 60 км/час. Для удобного управления они имеют автоматическую коробку передач и электростартер. Также начинающим для большей безопасности можно установить на заднее колесо для маленьких дополнительных, как на детском велосипеде. Подросткам можно приобрести модель с объемом двигателя от 125 до 140 куб.см. Такой агрегат способен выдержать человека весом до 130 кг. А его максимальная скорость может достигать 90 км/ч

Более опытным мотолюбителям стоит обратить внимание на питбайки с объемом двигателя 150 или 160 куб. см

такой вариант позволит «повеселиться» на дороге. Если питбайк нужен для езды по бездорожью или чтобы участвовать в соревнованиях, то оптимальным вариантом будут модели, имеющие объем 200-250 куб. см.

Не стоит оставлять без внимания руль агрегата. Обычно бюджетные варианты питбайков имеют стальные рули. Этот материал будет утяжелять мини-мотоцикл, к тому же он будет нуждаться в частом ремонте

Лучше обратить внимание на модели, где руль изготовлен из алюминия. Хоть такие модели имеют более высокую стоимость, но после падения их легко выправить и они не будут утяжелять байк

Устройство питбайка

Питбайк представляет собой уменьшенную версию кроссового мотоцикла. Хоть он имеет меньший размер и вес, но такой агрегат оснащается мощным четырехтактным двигателем, а размер колес варьируются от 10 до 17 дюймов. Двигатель располагается горизонтально. Большей популярностью пользуются модели с объемом двигателя 50, 125, 150 и 190 куб. см. Благодаря этому питбайк станет отличным вариантом для новичка. А за счет своего небольшого веса и простой управляемости мини-мотоцикл завоевал популярность по всему миру. Небольшой размер позволяет данный мини-мотоцикл разместить в багажнике автомобиля, а из-за небольшого веса любой взрослый мужчина сможет его поднять не прилагая излишних усилий.

Чтобы управление байком было удобным и не доставляло дискомфорта, питбайк имеет высокий руль, усиленную раму, прочную подвеску и увеличенную базу для колес. По этой причине езда будет доставлять только удовольствие. Ездить на таком агрегате можно, как в городе, так и загородом или на соревнованиях. Все будет зависеть от типа колес и резины. Если байк будет использоваться на соревнованиях, то потребуется внедорожная резина, имеющая ярко выраженный протектор. Для езды в городской черте подойдет резина, имеющая частичный протектор или вовсе его лишенная.

Питбайки имеют механическую или автоматическую трансмиссию. Причем в моделях с механической коробкой передач нейтральное положение находится в самом низу, а у обычных мотоциклов оно располагается между 1 и 2 передачей. Модели с автоматической трансмиссией используются большей частью новичками, поскольку им не придется работать со сцеплением.

Для торможения используется гидравлическая система, имеющая тормозные диски. Но небольшие модели, где размер колес составляет 10/10, применяются барабанные тормозные системы.

Топливо для заправки питбайка – бензин АИ-92. Причем его сразу заливают в топливный бак, перед этим нет необходимости смешивать его с моторным маслом или различными присадками.

Кроме этого условно питбайки делятся на две категории: для новичков и для профессиональных спортсменов. Во втором случае, агрегаты изготавливаются на заказ. Здесь учитываются требования спортсмена. Или же можно провести улучшения стандартной модели.

Так же стоит отметить, что питбайк относится к спортивному инвентарю. Поэтому его не нужно регистрировать в ГИБДД, они не имеют ПТС и номерного знака. А водителю нет необходимости иметь водительские права.

Самые быстрые 125-кубовые мотоциклы

Среди самых быстрых байков однозначным фаворитом является техника от ведущих мировых концернов, по типу Yamaha, Honda, KRM, Suzuki, Kawasaki.

Но здесь уже покупатель решает, что для него важнее: скорость и динамика разгона или же комфортабельность.

Yamaha YZF-R125

Мотор на 15 лошадиных сил, но можно «раскачать» и до 18. На эксплуатационный ресурс это особо не влияет. А вот разгон получается по-настоящему спортивный.

Цена — 4,3 тысячи долларов.

  • Очень малый вес,
  • «умная» муфта A&S,
  • регулировка мощности мотора,
  • высочайшая надежность — это только базовые плюсы данной модели.

можно выделить только высокую стоимость комплектующих. Но! доступны аналоги по более бросовой цене.

Honda CB125R

Honda CB125R нельзя назвать самым быстрым байком. Но он обеспечивает очень быстрый разгон до своих предельных 120 километров в час. А при небольшой регулировке мощности мотора легко выдаст и 130 километров в час. И это при том, что по умолчанию мотор предоставляет 14,1 лошадиные силы.

Средняя цена — 5,2 тысячи долларов. Но на вторичном рынке можно найти в хорошем состоянии и всего за 2,5 тысячи.

  • легкое управление
  • ЖК-дисплей с подсветкой

Aprilia RS 125

Один из самых «умных» малокубатурных мотоциклов. В нем есть:

  • и интеллектуальный ABS,
  • и система автоматической регулировки мощности,
  • и защита от опрокидывания.

Имеет облегченную алюминиевую раму. Поэтому легко разгоняется до 130 км/ч.

Заявленная производителем мощность составляет 15 лошадиных сил.

Средняя цена: 1,4 тысячи долларов.

  • хорошая динамика разгона
  • доступная стоимость
  • наличие интеллектуального контроля управляемости

Malaguti RST 125

Самый популярный среди представителей молодежи мотоциклов в Италии. По всем характеристикам является аналогом HondaCB125R, но с более выразительным итальянским дизайном: здешние инженеры знают в этом толк.

Мотор выдает 15 лошадиных сил.

Цена — 3,2 тысячи долларов.

  • дизайн
  • динамика разгона
  • очень удобное сидение

KTM RC 125

Рассматривая самые быстрые 125-кубовые мотоциклы именно KTM делает ставку на «спортивность». Здесь и перевернутая вилка, и низкая посадка, множество элементов-обтекателей на корпусе. Все это в сумме позволяет байку разгоняться вплоть до 135 километров в час.

Мощность — 15,5 лошадиные силы.

Цена — 5 тысяч долларов.

  • заслуженно самый быстрый
  • превосходный спортивный дизайн

Suzuki GSX-S125

Вот только

  • Тормозные диски,
  • усиленная стальная рама,
  • ABS-система,
  • а также большой ЖК-дисплей.

Разгон — впечатляющий, но предельная скорость составляет только 130 км/ч.

Мощность — 15,4 лошадиные силы.

Цена — 4,5 тысяч долларов за базовую версию.

стальная усиленная рама
производитель должное внимание уделяет безопасности

Kawasaki Ninja 125

Эффектный и запоминающийся дизайн, и это полноценный спортивный байк на 125 кубов.

Есть возможность отрегулировать частоту оборотов, также используется «интеллектуальная муфта». Поддерживает смену карт топлива, хотя особого влияния на динамику это не имеет.

Мощность — 15 «лошадок».

Цена — 5,2 тысячи долларов.

  • надежность
  • дизайн
  • быстрый разгон

ABM Scorpion 125A

Для подростка, возрастом от 10 до 16 лет, отлично подойдёт Скорпион. Это 125 кубовый квадроцикл на бензине, разработанный отечественным брендом ABM. Спортивный аппарат отличается хищным дизайном, высокой проходимостью и мощностью (10,5 л.с). Стильная машина, разгоняющаяся до 60 км/ч, обеспечит драйв и веселье.

Технические характеристики квадроцикла 125 Скорпион:

  • Четырёхтактный мотор с системой воздушного охлаждения.
  • Автоматическая трансмиссия с реверсом (2WD).
  • Надёжные дисковые тормоза (передние и задние).
  • Электростартер, для запуска мотора.
  • Размер колёс – 8 дюймов.
  • Масса аппарата – 98 кг. Небольшой вес положительно сказывается на манёвренности и управляемости аппарата. Квадроцикл отлично показывает себя на треке, в лесу и т.д.
  • Предельная нагрузка – 90 кг. Машина способна выдержать не только подростка, но и взрослого.
  • Расход топлива – 3,5 л на 100 км. Потребление бензина зависит от стиля вождения, дороги и крейсерской скорости аппарата.

Владельцы 125 кубового квадроцикла Скорпион отметили его привлекательный дизайн, мощность и надёжность. Машина выполнена из прочного пластика, отлично выдерживающего удары. Нет претензий и к узлам аппарата, единственное что придётся улучшить – главное освещение. Новый Скорпион 125А обойдётся покупателю в 68 тыс. р.

Питбайк и мотоцикл: отличия

Питбайк – это компактный мотоцикл для пересеченной местности. Как правило, диаметр его колес не превышает 17/14″, а вес – 80 кг. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах – это нужно для преодоления препятствий на небольшой скорости. Его объем обычно до 125 см³. Сиденье одноместное и узкое – для удобства езды в стойке.

Комплекта светотехники и зеркал на питбайке нет, так как он продается без ПТС и считается спортинвентарем. По дорогам общего пользования может передвигаться только в багажнике авто или прицепе. Подробнее о том, чем питбайк отличается от других мотоциклов – расскажем в статье.

Топ надёжных малокубатурных дорожников

Планируя к приобретению 125 кубовый мотоцикл, важно не просто изучать технические характеристики, а узнать характер этой техники, её особенности и преимущества. Мы создали для вас рейтинг с топ-5 знаменитых дорожников:. Самым известным среди них является Yamaha YBR 125

Его рекомендуют новичкам, когда они спрашивают, какой байк взять первым. На нём учатся в большинстве мотошкол. Юбрик, Ёбрик, просто Юбр – он зарекомендовал себя как проверенный временем, надёжный и неубиваемый мотоцикл. Он нетребователен к качеству масла, бензин буквально нюхает, заводится с пол тычка. В нём нечему ломаться – воздушное охлаждение, простенькие системы, качественные узлы. Настоящая рабочая лошадка, которая, тем не менее, вызывает у своих владельцев огромные приливы нежности и гордости;

Самым известным среди них является Yamaha YBR 125. Его рекомендуют новичкам, когда они спрашивают, какой байк взять первым. На нём учатся в большинстве мотошкол. Юбрик, Ёбрик, просто Юбр – он зарекомендовал себя как проверенный временем, надёжный и неубиваемый мотоцикл. Он нетребователен к качеству масла, бензин буквально нюхает, заводится с пол тычка. В нём нечему ломаться – воздушное охлаждение, простенькие системы, качественные узлы. Настоящая рабочая лошадка, которая, тем не менее, вызывает у своих владельцев огромные приливы нежности и гордости;

Вторым после Юбра можно смело называть Honda CB 125. Он практически ничем не отличается, разве что стоит чуть дороже и едет чуть бодрее. Владельцы данного байка считают, что выглядит он посовременнее Ёбрика, более серьёзно на фоне других 125 кубовых мотоциклов. Но, несмотря на это, репутацию «народного байка» СиБишка так и не получила.

Среди лучших дорожников разительно отличается Suzuki Van-Van 125. Ретро-дизайн вызывает ностальгические чувства у тех, кто проездил всю молодость на ИЖ-ах и Явах. При этом надёжность у Ван-Ваныча настоящая, японская. Очень хорошая как для дорожника подвеска и высокий клиренс позволяют ему легко съезжать с асфальта.

Австрийская классика — KTM 125 DUKE. Легендарный, «злой» мотоцикл, отличающийся от всех остальных собратьев взрывным и задорным характером. Агрессивный дизайн, маленькие размеры, возможность прошивать пробки делают его королём городского трафика. Но вот дальняки на нём совершают редко – сказывается неудобная посадка с «креветочным» уклоном;

На пятом месте можно поставить сразу пару японских скутеров – Honda PCX 125 и Honda SH MODE. Приятный эргономичный дизайн, удобная ровная посадка, потрясающая ветрозащита делает эти малокубатурники очень востребованным, особенно в Таиланде или Китае, где сезон дождей может длиться пол года. Они очень манёвренные, что делает их верным другом для езды по городу. А вместительные багажники не требуют ношения рюкзаков или навешивания дополнительных кофров.

Питбайки – история, особенности, производители

Привет! На связи Эксперт-Мото.

В этой статье мы расскажем о питбайках – истории их появления и особенностях.

Что такое питбайк

Питбайк – это мини-мотоцикл типа кросс/эндуро с размерностью колес до 17/14 дюймов (перед/зад), небольших размеров, легкий, оснащается двигателем от 50 до 190 куб. см. Есть детские питбайк рассчитанные на возраст 5 лет и больше.

История появления питбайков

Первые питбайки появились в середине XX века и заменили медленные и не слишком комфортные велосипеды, использовавшиеся для передвижения по пит-лайну.

Пит-лайн — техническая линия — часть гоночной трассы, площадка для ремонта и обслуживания техники, участвующей в гонке

Так и возникло название pit bike — байк для технического бокса. На них передвигались во время гонок механики и другой персонал гоночных команд.

Маленькие и быстрые мотоциклы заменили медленные велосипеды в США в 50-х, 60-х годах. Первые питбайки в основном оснащались двигателем Briggs & Stratton. Мощность этого двигателя составляла всего лишь 5 л.с.

Briggs & Stratton – мировой лидер по производству двигателей общего назначения и силовой продукции. В 2000 году превосходил ближайшего конкурента – японского производителя Honda – более чем в 2 раз по объему производства.

Но уже в середине 60-х в США появились японские питбайки Honda Super Cub 50, с которых и началось повсеместное распространение японских мотоциклов.

Honda Super Cub 1962 года. Модель для экспорта в США

Новая Honda Super Cub C125 2021 года. Модель выпускает до сих пор и имеет небывалый успех, особенно в азиатских странах. Уже имеет инжекторный двигатель и ABS. Ценник на официальном сайте 3 649 долларов (примерно 245 000 рублей).

Модель Honda Z50 Mini Trail 1970-го года.

Из-за небольших размеров байк получил прозвище Monkey Bike, потому что посадка на нем выглядела по-обезьяньи, какого бы роста не был спортсмен. Впрочем, именно малые габариты мотоциклаа стали основной причиной его популярности. Кроме того, он обладал неплохими характеристиками, был прост в эксплуатации и обслуживании и стоил весьма недорого.

Посадка взрослого на питбайке Honda Z50 Mini Trail

И сегодня в продаже можно увидеть этот байк. Чаще всего это китайские реплики, т.к. цена оригинала достаточно высока. Среди коллекционеров мототехники особенно ценится модель, выпускавшаяся до 70-х годов, у которой отсутствовал задний амортизатор.

Питбайки стали массово продаваться в конце 1960-х годов. Новинка стала интересна не только взрослым, но и детям. Ведь это уже настоящий мотоцикл и на нем может ездить ребенок!

Ребенок на современном питбайке Yamaha PW 50

Первые питбайки, адаптированные для езды по мотокроссовым трассам появились в начале 2000-х. И сегодня термин «питбайк» означает несколько иное, чем изначально. Сегодня питбайк – это мини-мотоцикл, адаптированный для спортивных дисциплин: мотокросс, эндуро, супермото и даже фристайл – на котором выступают в серьезных спортивных соревнованиях.

В США AMA (Американская Мотоциклетная Ассоциация) официально включила питбайки в регламент мотокроссовых соревнований. В России дела обстоят скромнее. Однако и у нас проходят заезды в классе питбайков в рамках многих соревнований. Проводятся неофициальные «мини-мотокроссы», в которых участвуют достаточно сильные спортсмены со всей страны.

Технические

Сегодня ны рынке представлено огромное разнообразие питбайков производителей из разных стран. В основном, распространены китайские питбайки. Объясняется это в первую очередь ценой, ведь те же японские питбайки стоят как «взрослые» кроссовые мотоциклы и большинству покупателей питбайков попросту недоступны. К тому же производство питбайков сконцентрировано именно в Китае и даже многие европейские бренды собираются там.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: