Знание и понимание в познавательном процессе аветисян борис абелович

Значение и смысл сущности понятия — погружение в суть концепции и ее глубокий смысл

Что такое определение?

Определение (дефиниция) – это логическая операция, заключающаяся в придании строгого смысла языковому выражению и выявлении его значения.

Пример определения: прокрастинация – это нарушение в поведении человека, выраженное в склонности откладывать на потом неприятные дела, сопровождающееся осознанием необходимости их выполнения, а потому приводящее к возникновению стресса, чувства вины, неудовлетворённости собой.

Вспомним треугольник Фреге. Три его вершины – это знак, смысл и значение. При определении мы берём знак (слово) и связываем его с определённым смыслом, а поскольку смысл выступает связующим звеном между знаком и значением, то определяя смысл, мы тем самым определяем и значение. Определение можно назвать операцией, обратной образованию понятия.

При образовании понятия мы идём от предметов, находим в части из них нечто общее, выделяем отличительный признак и на его основе образуем понятие, которое мы обозначаем с помощью какого-то слова. При операции определения мы, наоборот, отталкиваемся от слова, находим его смысл и только потом переходим к его значению, то есть подпадающим под него предметам.

При этом не нужно забывать, что язык – это подвижная система. Употребление слов постоянно изменяется, что влечёт за собой и изменение их смысла и значения. Некоторые слова приобретают новые значения и теряют старые, некоторые слова вообще выходят из употребления, появляются новые слова. Следовательно, не нужно рассматривать определение как нечто статичное, данное раз и навсегда. Определения слов могут меняться. Никому не приходит в голову пользоваться словарём XVII века, для того чтобы узнать, что слово значит сегодня. Поэтому в логике принято говорить, что определения конвенциональны, то есть они представляют собой предмет соглашения об употреблении того или иного слова.

Такое соглашение может быть долгосрочным и устойчивым, если речь идёт обо всех носителях русского языка, но может быть и соглашением между вами и вашим собеседником в рамках конкретного диалога. Результатом такого договора часто становится так называемое «рабочее определение» – определение, которое собеседники принимают в начале беседы для удобства, но могут изменить уже по ходу обсуждения. Даже в науке, которая стремится к наибольшей точности и неизменности определений, часто возникает необходимость давать новые определения из-за открытия новых фактов, проясняющих природу различных явлений.

Термин как единица знания

Каждый термин имеет свое определение, которое четко и точно описывает его смысл и связи с другими терминами. Определения терминов и их использование помогают избежать двусмысленности и неоднозначности при общении.

Терминология является неотъемлемой частью научной работы, технической документации, правовой сферы и многих других областей. Знание и правильное использование терминов позволяют исключить недоразумения и обеспечить точность и ясность в общении.

Важно отметить, что термины могут иметь разные значения в разных контекстах. Поэтому, для понимания термина необходимо учитывать его определение и контекст использования

Структура термина

Термин «Раскрытие сущности» состоит из двух основных понятий: «раскрытие» и «сущность».

Раскрытие — это процесс или действие, результатом которого является понимание, раскрытие тайн, истин или фактов, которые ранее были скрыты или непонятны.

Сущность — это фундаментальная природа или суть чего-либо. Она отражает глубинные и существенные аспекты объекта или явления.

Таким образом, «Раскрытие сущности» означает процесс или результат разгадывания, исследования и понимания фундаментальных аспектов и сущности чего-либо.

Классификация терминов

Для удобства организации и структурирования знаний о раскрытии сущности и связанных понятиях, можно использовать классификацию терминов. Под классификацией понимается разбиение терминов на группы схожих по определенным признакам. В случае терминов, связанных с раскрытием сущности, можно выделить следующие классы:

  1. Основные термины. В данную группу входят термины, которые являются основополагающими и наиболее фундаментальными для понимания сущности раскрытия. К ним относятся такие термины, как «раскрытие», «сущность», «понятие», «знание» и др.
  2. Термины, связанные с процессом раскрытия. Это термины, которые описывают этапы, методы и инструменты процесса раскрытия сущности. К ним относятся термины, такие как «анализ», «интерпретация», «интеграция», «моделирование», «синтез» и др.
  3. Термины, связанные с исследованиями и практикой раскрытия. В эту группу входят термины, которые относятся к научным исследованиям и практическому применению раскрытия сущности. К ним относятся такие термины, как «эксперимент», «методология», «результат», «этапы», «применение» и др.
  4. Термины, связанные с оценкой и измерением раскрытия. Это термины, которые описывают процесс оценки и измерения степени раскрытия сущности. К ним относятся такие термины, как «мера», «показатель», «метрика», «оценка», «критерий» и др.

Классификация терминов позволяет систематизировать знания о раскрытии сущности и позволяет более точно понять и использовать соответствующие понятия в процессе изучения и применения данной темы.

Как научные исследования вносят свой вклад в понимание определенного понятия

Научные исследования играют важную роль в раскрытии и понимании определенных понятий. Они помогают развить более глубокое и полное понимание понятия, а также предоставляют новые данные и факты, подтверждающие или опровергающие ранее сформулированные представления.

Исследования проводятся с помощью различных методов и подходов. Одним из основных методов является эмпирическое исследование. Оно предполагает наблюдение, измерение и анализ событий, явлений и данных в реальной среде. Научный подход позволяет исследователям собирать информацию, а затем анализировать полученные данные для выявления закономерностей и понимания особенностей понятия.

Научные исследования также включают анализ предыдущих исследований и отчетов о понятии. Это позволяет ученым изучать разные точки зрения и подходы, оценивать их достоверность и применимость, а также выявлять пробелы в знаниях и возможные направления для дальнейших исследований.

Примером научного исследования может быть исследование роли долготерпения в достижении успеха. Ученые проведут эксперименты, где они будут измерять степень долготерпения у разных групп людей и анализировать, как это влияет на их способность достигать целей и успешно решать задачи. Результаты исследования могут помочь лучше понять, как долготерпение влияет на успех и как можно развивать эту черту.

С помощью научных исследований можно также выявить особенности и изменения в понятии со временем. Например, ученые могут исследовать, как понимание и отношение к понятию «счастье» изменились в разных культурах и эпохах и попытаться выявить общие черты и различия в определении и достижении счастья.

Исследования также помогают расширить границы понятия и открыть новые его аспекты. За счет обновленных данных и подходов, ученые могут прийти к новым осознаниям и интерпретациям. Например, научное исследование может раскрыть новые способы понимания понятия «вдохновение» и привнести новые идеи и трактовки этого понятия.

Итак, научные исследования играют важную роль в раскрытии и понимании определенных понятий. Они помогают ученым получить более глубокое и точное представление о понятии, а также открыть новые подходы и аспекты, которые могут влиять на наше понимание и взаимодействие с миром.

Сущность понятия в философии

В философии понятие играет важную роль, так как оно позволяет нам анализировать и понимать мир. Сущность понятия заключается в его способности описывать множество объектов, вещей или явлений, объединенных общими признаками или свойствами. Оно является неким инструментом мышления и позволяет нам категоризировать и классифицировать различные явления и предметы.

Сущность понятия может быть выражена словами или знаками, которые дают понимание того, что предмет или явление имеет общие характеристики с другими объектами или явлениями в определенной группе. Именно благодаря понятиям мы можем абстрагироваться от конкретных вещей и явлений и видеть их общие закономерности и связи.

Философия обращается к понятию как к одному из основных инструментов познания мира. Она стремится определить и обозначить основные понятия, которые помогут нам разобраться в сложных и абстрактных философских проблемах.

Однако, необходимо отметить, что понятие не идентично самому предмету или явлению. Оно является лишь его отражением, и потому может иметь некоторые качества или свойства, которых в реальности нет. Следовательно, понятие не является полным и исчерпывающим описанием предмета или явления, но всегда имеет некоторую степень приближения к реальности. Кроме того, понятие является переменным и подвержено историческим, социокультурным и индивидуальным изменениям.

Таблица для наглядности:

Понятие Определение
Объект Реальная вещь или явление в мире
Сущность Общая характеристика предмета или явления
Понятие Отражение сущности предмета или явления, выраженное словами или знаками
Мышление Процесс абстрагирования и анализа понятий

Философские теории о сущности понятия

Существует несколько философских теорий, которые пытаются объяснить сущность понятия. Вот некоторые из них:

  1. Эмпиризм: Согласно этой теории, сущность понятия основывается на опыте и наблюдении. Понятия формируются благодаря восприятию и анализу конкретных объектов и явлений. Например, понятие «яблоко» формируется на основе наблюдения за реальными яблоками и их характеристиками.

  2. Идеализм: По мнению идеалистов, сущность понятия существует независимо от реальности или опыта. Они считают, что понятия являются идеальными и универсальными сущностями, которые существуют вне физического мира. Например, понятие «добро» может быть рассматривается как идеальное существо, которое существует независимо от человеческого опыта.

  3. Материализм: Согласно этой теории, сущность понятия связана с материальными объектами и физическим миром. Понятия возникают из материальных вещей и их свойств. Например, понятие «камень» может быть определено на основе его физических характеристик и состава.

Каждая из этих философских теорий предлагает свой подход к пониманию сущности понятия и имеет свои сторонники и критиков. Философия продолжает искать ответ на вопрос о том, что означает сущность понятия, и какие факторы влияют на ее формирование.

Связь сущности понятия с объективным миром

Сущность понятия представляет собой абстрактное представление о каком-либо объекте или явлении в нашем сознании. Однако, несмотря на свою абстрактность, сущность понятия тесно связана с объективным миром.

Сущность понятия формируется на основе наблюдений и опыта взаимодействия с окружающей средой. Человек, имея возможность воспринимать множество различных объектов и явлений, обобщает свои наблюдения и выделяет общие черты, которые становятся основой для формирования понятий. Это позволяет нам представлять себе объекты и явления, даже если они непосредственно не присутствуют перед нами.

Однако сущность понятия не является простым отражением объективной реальности. В процессе формирования понятий происходит абстрагирование от конкретных свойств объектов и выделение их существенных характеристик. Эти существенные характеристики формируют сущность понятия и позволяют нам классифицировать объекты и явления, выделять их общие свойства и отличия.

Сущность понятия: абстрактное представление о объекте или явлении
Формирование понятий: на основе наблюдений и опыта взаимодействия с окружающей средой
Свойства сущности: абстрагирование от конкретных свойств и выделение существенных характеристик
Роль сущности понятия:

Тестовые задания по теме:

Герменевтика – наука о чем?

11 стр., 5011 слов

ПОНИМАНИЕ КАК ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ

… подмечена необходимая общность операций построения (продуцирования) текстов и операций их понимания, хотя операции понимания кажутся более простыми и более распространенными по сравнению с операциями … или излагает как малосущественный факт (и всячески сопротивляется реинтерпретации консультантом проблемы именно с учетом таких малосущественных обстоятельств). В организации текста также косвенно …

А. О сущем.

В. О диалектике.

С. О познании.

Д. О понимании.

Когда возникла герменевтика?

А. В Новое время.

В. В современных условиях.

С. В эпоху возрождения.

Д. В Античное время.

Понимание есть:

А. Универсальный метод освоения действительности.

В. Метод логического доказательства.

С. Метод опровержения.

Д. Интуитивное постижение истины.

Кто сформулировал «герменевтический круг» как метод понимания?

А. Гадамер.

В. Хайдеггер.

С. Дильтей.

Д. Шлейермахер.

«Герменевтический круг» — это:

А. Теория доказательства.

Б. Вывод.

С. Блуждание по кругу.

Д. Мыслительная операция процесса понимания.

П. Ланжевен утверждал, что:

А. Понимание ценнее знания.

В

Понимание ничто, важно знание

С. Понимание и знание в равной мере важны.

Д. Понимание и знание ценны только во взаимосвязи.

Как соотносятся понимание и объяснение?

А. Понимание и объяснение существуют автономно.

В. Понимание – это метод познания гуманитарных наук.

С. Объяснение существует как метод познания естественных наук.

Д. Понимание и объяснение — метод познания как гуманитарных, так и естественных наук.

Наиболее развитая форма объяснения фактов – это что?

А. Проблема.

В. Гипотеза.

С. Научная картина мира.

Д. Теория.

Что такое «методологический монизм»?

А. Идея о единстве мира.

В. Идея о своеобразии методов естественных и гуманитарных наук.

С. Идея о первичности материи и вторичности сознания.

Д. Идея единообразия научного метода естественных и гуманитарных наук.

Кто первым ввел методологическую дихотомию понимания и объяснения?

— Дройзен;

— Гадамер;

— Хайдеггер;

— Шлейермахер.

Кто в научный оборот ввел понятие «социология»?

А. Гегель.

В. Кант.

С. Декарт.

Д. Конт

Позитивизм считал главной функцией науки:

А. Выведение законов.

В. Предсказание новых фактов.

С. Нахождение новых знаний.

Д. Объяснение.

Литература

Брудный А.А. Понимание как компонент психологии чтения /Проблемы социологии и психологии чтения. – М.: Книга, 1975.

Брудный А.А. Психологическая герменевтика. – М.: Лабиринт, 1998.

Гадамер Х.-Г. Истина и метод: опыт философской герменевтики. – М.. 1988.

Гадамер Х.-Г. Философия и литература // Философские науки. 1989. № 2.

Герменевтика: история и современность. – М.: Мысль, 1985.

Гусев С.С., Тульчинский Г.Л. Проблема понимания в философии. – М.: Политиздат, 1985.

Загадка человеческого понимания. – М.: Политиздат, 1991.

Кузнецов В.Г. Герменевтика и гуманитарное познание. – М., 1991.

Михайлов А.А. Современная философская герменевтика. – Минск: БГУ, 1984.

Мусхелишвили Н.Л., Шрейдер Ю.А. Понимаю, ибо абсурдно // Человек. 1998. № 6.

Никитин Е.П. Объяснение – функция науки. – М., 1970.

Никитин Е.П. Природа обоснования. – М., 1981.

Никитин Е.П. Открытие и обоснование. – М., 1988.

Нуждин Г.А. Знание и понимание как способ и деятельность / Материалы научного симпозиума «Знание и понимание». – М., 1998.

Печенкин А.А. Объяснение как проблема методологии естествознания. – М.: Наука, 1989.

Подорога В. Выражение и смысл. – М.: Ad Marginem, 1995.

Понимание как логико-гносеологическая проблема. – Киев, 1982.

Ракитов А.И. Опыт реконструкции концепции понимания Ф. Шлейермахера // Историко-философский ежегодник. – М., 1988.

Розов М.А. О понимании. – Санкт-Петербург: Наука, 1994.

Тулмин С. Человеческое понимание. – М.: Прогресс, 1984.

Философия. Справочник студента. – М., 1999.

Швырев В.С. Рефлексия и понимание в современном анализе науки // Вопросы философии. 1985. № 6.

Штофф В.А. Обоснование и понимание как методологическая проблема/ Философские науки. – Вильнюс, 1982.

Юдин Б.Г. Объяснение и понимание в научном познании // Вопросы философии. 1980. № 9.

Семантическое поле термина

  • Определение сущности: раскрытие сущности возможно только при наличии четкого определения того, что сущность представляет собой. Определение должно включать в себя основные характеристики и свойства, а также контекст, в котором она функционирует.
  • Идентификация и классификация: раскрытие сущности включает в себя процесс идентификации и классификации объекта или явления. Идентификация позволяет определить, что именно является объектом раскрытия сущности, а классификация – определить его место в системе понятий.
  • Описание и анализ: раскрытие сущности включает в себя процесс описания всех аспектов и свойств объекта или явления. Для полного раскрытия сущности необходимо также проанализировать эти аспекты и свойства.
  • Интерпретация: раскрытие сущности включает в себя процесс интерпретации, то есть, понимания и объяснения значения и смысла объекта или явления.
  • Сравнение и контраст: раскрытие сущности может также включать процесс сравнения и контраста с другими объектами или явлениями, чтобы выявить их сходства и различия.

Семантическое поле термина «раскрытие сущности» дает возможность углубленно изучить объект или явление, понять его сущность и смысл, а также провести детальный анализ и взгляд на него с разных точек зрения.

Взаимосвязь терминов

Термин «Раскрытие сущности» имеет связь с такими понятиями, как «Истинная сущность», «Истинная природа» и «Основные качества». Раскрытие сущности предполагает осознание и понимание истинного свойства или природы чего-либо, а также выявление его ключевых характеристик и качеств. Весьма часто для раскрытия сущности используется понятие «Истинная сущность», которое описывает внутренний смысл или сущность объекта, лежащую за его внешним проявлением.

Понятие «Истинная природа» также связано с раскрытием сущности и предполагает поиск и обнаружение истинного свойства или природы вещей и их оценку по их внутренней сути. Истинная природа может быть скрыта или неявная и может требовать дополнительного исследования и осознания.

Основные качества являются еще одной составляющей раскрытия сущности и помогают определить главные характеристики и свойства объекта. Они используются для описания и понимания сущности и могут быть использованы в качестве ориентиров в процессе раскрытия.

Все эти термины взаимосвязаны и помогают осознать и понять истинную сущность объекта или явления, а также описать и понять его ключевые характеристики и свойства.

Термин Описание
Раскрытие сущности Осознание и понимание истинного свойства или природы чего-либо, а также выявление его ключевых характеристик и качеств
Истинная сущность Внутренний смысл или сущность объекта, лежащая за его внешним проявлением
Истинная природа Истинное свойство или природа вещей, обнаруживаемые через их внутреннюю суть
Основные качества Главные характеристики и свойства объекта, используемые для его раскрытия

Границы семантического поля

Границы семантического поля обычно определяются следующими факторами:

  1. Прототипные значения: Внутри каждого семантического поля существует прототипное значение, которое является наиболее типичным и основным. Оно определяет границы семантического поля и включает в себя слова, наиболее близкие по значению к этому прототипу.
  2. Синонимы и антонимы: Внутри семантического поля могут быть синонимичные слова, которые имеют схожие значения, а также антонимические пары слов, которые имеют противоположные значения.
  3. Гиперонимы и гипонимы: Границы семантического поля могут быть определены также с помощью гиперонимов (слов, обобщающих значение) и гипонимов (слов, уточняющих значение).

Знание границ семантического поля позволяет уточнить смыслы слов и лучше понять взаимосвязь между ними в рамках определенной тематики или области знаний

Это умение особенно важно в лингвистике, переводческой деятельности, а также при изучении иностранных и родных языков

Примеры понятия в реальной жизни

Раскрытие понятия в реальной жизни — это процесс представления и объяснения понятия на основе конкретных примеров из реального мира. Ниже приведены несколько примеров.

Пример 1: Понятие «дружба»

  • Дружба — это отношение между людьми, основанное на взаимной привязанности, доверии и поддержке.
  • Пример: Два лучших друга, которые всегда поддерживают друг друга в трудные времена и делятся радостью в хорошие моменты.

Пример 2: Понятие «смелость»

  • Смелость — это качество, позволяющее преодолеть страх и вступить в действие, несмотря на возможные риски или опасности.
  • Пример: Человек, который решается выступить перед большой аудиторией, несмотря на свой страх публичных выступлений.

Пример 3: Понятие «толерантность»

  • Толерантность — это уважительное отношение и принятие разнообразия мнений, убеждений или культурных особенностей других людей.
  • Пример: Группа людей, принимающих к себе и уважительно относящихся к другим культурам и религиям, несмотря на их различия.

Пример 4: Понятие «увлечение»

  • Увлечение — это сильный интерес и страсть к определенной деятельности, хобби или предмету.
  • Пример: Человек, который проводит большую часть своего свободного времени, занимаясь рисованием, и находит в этом источник радости и удовлетворения.

Это лишь некоторые примеры, которые помогут уяснить суть и особенности данных понятий в контексте реальной жизни. Все перечисленные понятия неотъемлемо присутствуют в нашем повседневном опыте и помогают нам лучше понять окружающий нас мир и самих себя.

Влияние на процессы

Понятие «влияние на процессы» относится к способности оказывать воздействие на течение и результаты различных процессов. В контексте данной темы, влияние на процессы подразумевает возможность внешнего воздействия и изменения на основные аспекты и методы рассматриваемых процессов.

Влияние на процессы может происходить как напрямую, через активное вмешательство в их ход, так и косвенно, через создание определенных условий. Такое влияние может осуществляться как человеком, так и различными инструментами и технологиями.

Основные методы воздействия на процессы могут включать:

  1. Оптимизацию процессов: воздействие на процессы с целью их улучшения, повышения эффективности и эффективности. Это может включать в себя анализ существующих процессов, выявление проблем и бутылочных горлышек, разработку новых стратегий и методик работы.
  2. Автоматизацию процессов: использование различных инструментов и технологий для автоматизации выполнения определенных этапов и операций процесса. Это может включать в себя использование специального программного обеспечения, роботизации или автоматического управления.
  3. Стандартизацию процессов: разработку единого набора правил, процедур и стандартов, которым должны следовать все участники процесса. Это помогает обеспечить согласованность и качество в результатах и работы всех участников.
  4. Инновации и внедрение новых методик: внедрение новых идей, подходов и методов работы в существующие процессы с целью их улучшения и совершенствования. Это может включать в себя применение новых технологий, оборудования или методов управления.

Влияние на процессы является важным аспектом управления и развития любой организации или деятельности. Понимание основных методов и принципов влияния на процессы позволяет достичь лучших результатов, оптимизировать затраты и повысить эффективность работы.

Процесс образования термина

Процесс образования термина начинается с необходимости обозначить новое понятие или явление, которое до этого не было четко сформулировано. Возникающая потребность в создании термина может быть связана с развитием науки, технологий или социального прогресса.

Образование нового термина обычно включает в себя несколько этапов:

  1. Анализ: исследование предметной области и выявление основных понятий, связей и проблем.
  2. Определение: формулирование точного определения нового понятия, которое будет являться основой для создания термина.
  3. Создание: выбор наиболее подходящего термина, который является коротким, лаконичным и информативным.
  4. Утверждение: внедрение нового термина в научное сообщество или соответствующую отрасль. Это может происходить через публикацию научных статей, диссертаций, учебных пособий и других научных и образовательных материалов.
  5. Распространение: использование нового термина в практической деятельности, коммуникации и общественном дискурсе. Термин начинает использоваться широкой аудиторией и становится частью специализированной терминологии.

Процесс образования термина требует внимательного анализа и подходящей формулировки, чтобы новое понятие было точно и однозначно определено. Корректное использование терминологии способствует ясности и эффективности передачи информации и способствует развитию научной и профессиональной области.

Терминологическая система

В контексте раскрытия сущности и основных понятий, терминологическая система играет важную роль. Она позволяет уточнить семантику и значения терминов, устанавливает связи и иерархию между понятиями и облегчает понимание сути изучаемого предмета.

В рамках терминологической системы по раскрытию сущности выделяются ключевые термины, которые отражают основные аспекты изучаемого явления. Подобные термины, как правило, определяются и объясняются на начале работы с понятиями и формируют базис понимания темы.

Для эффективного использования терминологической системы важно соблюдать ее правила и стандарты. Каждый термин должен быть четко определен и понятен для специалистов в данной области

Также необходимо обращать внимание на контекст использования терминов, чтобы избежать их недоразумений и несогласованности в их толковании

Использование терминологической системы в работе по раскрытию сущности и основных понятий позволяет создать единый язык и понимание между специалистами. Это помогает облегчить коммуникацию, улучшить передачу информации и избежать разночтений в понимании терминов и понятий.

Важно помнить, что терминологическая система по раскрытию сущности и основных понятий является динамичной и постоянно развивающейся, поэтому регулярное обновление и согласование терминов является неотъемлемой частью работы с терминологическими системами

Терминотворческие методы

В процессе раскрытия сущности и понимания термина «раскрытие сущности» используются различные терминотворческие методы. Эти методы помогают уточнить и расширить содержание термина, а также сформировать его определение.

Одним из таких методов является анализ этимологии термина. Этот метод позволяет исследовать происхождение и историю слова, его корни и формы, что помогает понять его основные смысловые коннотации.

Другим важным терминотворческим методом является анализ контекста использования термина. Этот метод предполагает изучение различных текстов, в которых встречается термин, чтобы выявить его основные значения, примеры использования и связанные понятия.

Также в процессе раскрытия сущности термина применяется компаративный анализ. Этот метод позволяет сравнивать термин с аналогичными понятиями или терминами в других областях знания, чтобы выявить их сходства и различия.

Еще одним методом является системный анализ термина. Системный анализ позволяет рассмотреть термин в контексте более широкой системы понятий и отношений. Этот метод помогает выявить его место в системе знаний и понять его взаимосвязь с другими терминами.

Наконец, одним из наиболее эффективных терминотворческих методов является операциональный анализ. Этот метод предполагает определение операций и действий, связанных с понятием, а также выявление способов измерения и аргументации его существования или действия.

Использование данных терминотворческих методов способствует более полному и точному раскрытию сущности термина «раскрытие сущности» и формированию его определения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: