Капитал-шоу “поле чудес”

Сектор плюс на барабане что значит

Сколько очков нужно набрать в дартс

Сколько именно баллов нужно набрать, играя в дартс, зависит от разновидности выбранной игры. В некоторых видах вообще не требуется набирать очки, а нужно лишь выполнить оговоренные условия. Рассмотрим, какие виды игры существуют, и какое количество баллов нужно набирать играя:

«Раунд». Смысл в том, чтобы попадать в ячейки секторов от 1 до 20 по порядку. Закончить игру, можно попав в итоге в центральную часть. Если, совершая ход, участник все 3 раза попал в цель, например, 6, 7, 8, то он может продолжить игру вне очереди. В данном случае одерживает победу в игре не тот, кто набрал баллы, а тот, кому быстрее удалось поразить все сектора по порядку, и зафиналить игру, ударом в «яблочко».
«Быстрый раунд». Играть нужно, соблюдая те же принципы, что и в предыдущей игре, но при попадании в «утроение» счет сдвигается на 3 шага вперед. Например, участнику нужно поразить сектор 8, но попав в «утроение» он перескакивает сразу на 11. При попадании в «удвоение» счет сдвигается на 2 сектора соответственно.
«Раунд по двойным». Условия все те же, что и в 2-х предыдущих вариантах, только в этой игре, зачетным полем каждого сектора считается лишь «удвоение». Профессионалы считают, что именно эта разновидность способствует быстрому совершенствованию техники, поэтому рекомендуют обязательно включать ее в свои тренировки.
«Пятерки». В данной игре участникам необходимо за 3 хода выбить любое количество баллов кратное 5. Если серия принесла число очков не кратное 5, то они не засчитываются. Набрав 5 очков, игрок получает 1 балл, 10 – 2 балла, 50 – 10 баллов. Победителем будет тот, кто, играя, первым наберет 51 балл.
«Двадцать семь». Начиная играть, каждый участник получает 27 баллов. Делая первый ход из 3-х бросков, участник должен 3 раза подряд поразить «удвоение» первого сектора. Каждое попадание принесет участнику 2 балла. Если поразить цель не удалось, то у участника вычитается 2 балла. При следующем ходе участник должен поразить «удвоение» второго сектора. Каждое попадание на этот раз приносит сразу по 4 балла. Если участник промахнулся, то с него вычитается 4 балла. По этому же принципу соревнование идет до 20-го сектора мишени. Победит тот, у кого после бросков «удвоение» 20-го сектора осталось больше баллов. Первый участник, у которого в ходе соревнования осталось баллов меньше всех, выбывает, и игра начинается заново, пока не останется только один победитель.
«Тысяча» или «Булл». Этот вид игры в дартс можно считать игровой разминкой. По правилам участникам необходимо попадать только в центральную часть или только в зеленый сектор. «Яблочко» обеспечивает 50 баллов, а зеленый сектор – 25. Одержит победу тот, кто первым наберет 1000 баллов

Обратите внимание, что в зависимости от навыков участники могут снизить требуемый порог для победы, например до 250 баллов.
«Хоккей». По правилам участники сами оговаривают необходимое число баллов, которое нужно будет набирать

Когда количество определено, первый участник бросает дротик в центр. Если он попал, то ему необходимо назначить удвоение сектора и сделать по ней серию бросков. Попав в назначенное удвоение 1 раз, игрок зарабатывает 1 балл, 2 раза – 2 балла, 3 раза – 3 балла. Если игрок изначально не попал в «яблочко», то есть не получил «шайбу», то он передает ход сопернику. После этого игру продолжает другой участник. Чтобы забрать «шайбу», ему также сначала нужно попасть в «яблочко». Если он промахнулся, то пропускает ход, если же попал, то точно также определяет удвоение и совершает по нему серию бросков, набирая баллы. Игра будет продолжаться до того момента, пока кто-то из участников не заработает установленное количество баллов.

[править] Мемы

  • Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И по традиции, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию первую тройку игроков! Первая тройка, ФФСТУДИЮ!!!
  • Вращайте барабан!
  •  %ItemName% ФФФСТУДИЮ!!!!!
  • И внофффь в эфире капитал-шоу «Поле чудес»! Вторая тройка!/Третья тройка!/Фффинал!
  • Есть такая буква в этом слове!
  • Слава б-гу! Такой буквы нету!
  • Откройте букву %с! (на звонкие типа «М», «Н» или «Р» ставится определённый акцент)
  • Таких буквы здесь дьве/три!
  • Ну, откройте эти буквы, ежели таковые вообще в этих словах имеются.
  • У вас есть три результативных хода! Вы обязаны назвать слово!
  • Музей капитал-шоу ПЧ.
  • Будете вращать барабан, или назовёте слово сразу?
  • Сектор «Приз»/«Шанс»/«Ключ»/«Капитал» на барабане! Ваше решение?
  • Сектор «Плюс» на барабане! Можете открыть любую букву в этом слове.
  • Все ваши очки умножаются ннннна два! Сектор призовой, ваша буква?!
  • Приз или деньги?
  • Я предлагал ему N тысяч рублей, он отказался…
  • А теперь рекламная пауза!!!
  • Поздравляю, вы — банкрот!
  • АФФТАМАБИИИИИИИИИИИИИИИИИИЛЬ!!! (до пузыря на рынке недвижимости — Кварррртира в Москве!)
  • Итак, СУПЕР-ИГРА! И супер-приз %RandomItemName%
  • Не я эти правила придумал, но буквы «Ё» («Й») и «Е» («И») являются одним и тем же! Откройте!!
  • Три правильно угаданные буквы дают вам право на две шкатулки! Две шкатулки ФФФСТУДИЮ!
  • Вы можете думать, сколько хотите: у вас «ноль»!
  • Зато какие аплодисменты!
  • Низкий вам поклон!
  • И мы обещаем вам, что в следующую пятницу мы обязательно скажем вам: «Добрый вечер, здрасте, уважаемые дамы и господа, пятница, в эфире капитал-шоу „Поле Чудес“»! До новых встреч!
  • Мы прощаемся с вами ровно на одну неделю! Мы желаем вам счастья… хотя бы на эти коротенькие семь дней. Дай вам бог.
  • Костюм мукомола.
  • Верно!!!/АПсолютно точно! И перед нами первый/второй/третий финалист капитал-шоу «Поле чудес»!
  • Ай да умничка! Ай да молодец!11
  •  %d очков на барабане! Буква?!
  • Ну?! Какие ассоциации???
  • Общественное российское телевидение! (до 2002 года) От капитал-шоу «Поле чудес», от Перрррвого канала (ранее — от фирмы %d (начало и середина 90-х), от независимой телекомпании ВИD (середина и конец 90-х)) подарки первой/второй/третьей тройке игроков, ФФФСТУДИЮ!!!
  • Да ладно?!
  • Аааабсолютно точно!!!
  • А можно передать привет?!!
  • Пользуясь случаем, хочу передать привет…
  • Время вышло!
  • Вам дать минуту на размышление?!
  • Минута пошла. Полная тишина фффстудии! Полная тишина!
  • Пять секунд на размышление! Раз, два, три…
  • Вы проиграли супер-игру, но зато в скрижалях «Поля чудес» вы навсегда останетесь ПОБЕДИТЕЛЕМ!
  • Вы точно не хотите играть в супер-игру? Точно?! Что же, это аПсолютно ваше право — вы ПОБЕДИТЕЛЬ!! По-бе-ди-тель! По-бе-ди-тель!
  • И перед нами ПОБЕДИТЕЛЬ капитал-шоу «Поле чудес»! И эти аплодисменты вам!!!
  • Поговорим мы с вами сегодня про…
  • Ня-мня-мня-эмм… Даю задание на %любой% тур.
  • Тишина в студии!
  • В старину на Руси…
  • Это древнее тюркское слово…
  • Увы и ах!

До какого счета играют в дартс

До какого счета вы будете играть, зависит от разновидности выбранного соревнования, правил и установленного числа баллов. Если вы играете в классический вид 501, 301 или 1001, то играть нужно будет до нулевого счета. Играя в «двадцать семь» вы также будете вести счет до нуля. Если же это одна из разновидностей, где участники сами устанавливают необходимое число баллов, то играть вы будете до того счета, который определите самостоятельно. Вы можете играть до 51, 500, 250, 1000. Главное – соблюдайте установленные требования.

Ведя счет, важно сразу записывать все результаты, чтобы не забыть их и не запутаться. Лучше всего, чтобы счет вел человек, не играющий в дартс, так он не будет отвлекаться на броски и сможет сосредоточиться на фиксации результатов

В таблице ведения баллов должно быть указано название соревнования, круга и имена участников.

Правила игры

Игра «Поле Чудес» состоит из 4 раундов. В каждом раунде принимают участие три человека. Затем три победителя в тройках участвуют в финальном раунде.

Если в каких-то тройках победитель не определился (например, когда двое игроков взяли приз, а третий неверно назвал слово), в финал могут выйти два или даже один игрок. Теоретически есть возможность завершения игры после трех раундов в случае если ни один из игроков не прошел в финал. Правда, за 30-летнюю историю «Поля чудес» такого случая никто не припоминает. В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или отказаться.

Обычно программа «Поле Чудес» снимается в присутствии порядка трехсот зрителей, которые поддерживают игроков своими аплодисментами и реакциями на происходящее. Запрещены любые подсказки: в случае подсказки ведущий меняет задание и имеет право удалить из студии нарушившего правила поведения человека.

Сейчас в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 телепрограмма «Поле чудес» снимается без зрителей.

Тройки и финал

Программа начинается с того, что ведущий объявляет тему игры (например, «Лошади», «Мера», «День учителя», «Колеса»). Все задания касаются объявленной темы.

Ведущий зачитывает игрокам задание. Ответ скрыт за квадратами на табло. Под каждым квадратом содержится одна буква, поэтому игроки знают длину слова (как при разгадывании кроссворда). Участники программы поочередно вращают барабан и называют буквы. Если названная буква имеется в загаданном слове, ее открывают на табло, и игрок получает право сделать следующий ход или сразу назвать слово. В случае неверно названной буквы ход переходит к следующему игроку. Если участник угадал слово, то он становится победителем тройки и проходит в финал. Если слово названо неверно, то игрок покидает игру, а право хода переходит к следующему участнику.

Основная задача игрока — угадать слово раньше соперников и при этом заработать как можно больше очков. Каждый сектор на барабане соответствует определенному количеству очков. Есть также специальные сектора:

Сектор «Плюс» – участник может открыть любую букву в слове.

Сектор «Умножение на 2» — все очки игрока удваиваются.

Сектор «Приз» — участник может взять приз и покинуть игру. Или же он может отказаться от сектора «Приз», получить сразу 2000 очков и играть дальше.

Сектор «0» — переход хода к следующему игроку.

Сектор «Банкрот» — все очки участника сгорают, а ход переходит к следующему игроку.

Сектор «Ключ» — участник может попросить вынести ему несколько ключей от автомобиля. Если он выбирает правильный колюч, то автомобиль достается ему в качестве приза.

Если игрок сумел угадать три буквы подряд (при этом открытая в случае выпавшего сектора «Плюс» буква не считается угаданной), то в студию выносятся две шкатулки. В одной лежат 5000 рублей, другая шкатулка пустая. Игрок открывает одну из них, и если в ней лежат деньги, то он забирает их себе.

Бывают случаи, когда только один из игроков остается за барабаном. (Например, два его соперника покинули игру, согласившись на сектор «Приз»). Тогда у него есть право только на три результативных хода (им является ход, в результате которого не выпадает «0» или «Банкрот»), после чего он должен назвать слово целиком. Если игрок не может этого сделать, он покидает игру и в финальный раунд игры не попадает.

Финальный раунд проходит по тем же правилам, что и первые три раунда. Победитель финала становится победителем игры «Поле чудес». На табло появляется список призов с их стоимостью в очках. Победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.

Затем ведущий предлагает победителю сыграть в суперигру. Если он побеждает в суперигре, к выбранным призам добавляется суперприз. Однако в случае поражения победитель не получает суперприз и лишается выбранных им призов

Супер-игра

Задания на суперигру представляют собой мини-кроссворд из трёх слов — длинного горизонтального и двух коротких вертикальных. После объявления заданий участнику предоставляется минута на размышление. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле Чудес» радостно вручает ему автомобиль.

Все карты уно: значение и их количество

В игре участвует 108 карт. Общее количество вместе с пустыми картами в колоде – 112, но такие колоды сейчас редкость. Раньше их использовали, чтобы придумать свои собственные правила в игре, или для замены потерявшейся карты.

Полный набор всех карт UNO (взято с сайта wikimedia)

Карты делятся на обычные и специальные:

  • 19 голубых карт – от 0 до 9
  • 19 зеленых карт – от 0 до 9
  • 19 красных карт – от 0 до 9
  • 19 желтых карт – от 0 до 9
  • 8 карт Вытяни Две – по 2 на каждый цвет: голубой, зеленый, красный и желтый
  • 8 карт Смена направления – по 2 на каждый цвет: голубой, зеленый, красный и желтый
  • 8 карт Пропусти ход – по 2 на каждый цвет: голубой, зеленый, красный и желтый
  • 4 Диких карты
  • 4 Диких карты Вытяни Четыре

Цифровые карты

На каждый из четырех цветов — красный, синий, желтый, зеленый — по две карты с цифрами от 1 до 9  и по одной с цифрой «0».

Итого 9 цифр на 4 цвета в 2 экземплярах = 72 карты + 4 карты с нулём для каждого цвета = всего 76 цифровых карт.

«Дикие» или «черные» карты

Ими можно ходить тогда, когда больше нечем, несмотря на цвет и номинал предыдущей карты:

  1. «Дикая карта» (смена цвета). На черном поле изображен эллипс, разделенный на 4 доли, каждая своего цвета: зеленый, синий, желтый, красный. С такой картой вы вольны выбирать цвет, который будет следующим (он может быть хоть какой, включая предыдущий). Дикую карту можно выложить в свой ход даже когда вы имеете на руках другую карту, которая может продолжить игру. Если она перевернулась, когда вы только начали играть, участник по левую руку от сдающего называет цвет, продолжающий игру.
  2. «Дикая карта + Вытяни четыре». На черном поле изображен белый эллипс с условными обозначениями карт разных цветов внутри (красная, желтая, зеленая, синяя). По углам карты написано «+4». Здесь вы сами можете выбрать цвет для продолжения игры, ПЛЮС следующий участник БЕРЕТ 4 карты из колоды, пропуская при этом свой ход. Однако, есть определенный нюанс! Этой картой можно воспользоваться, если у вас НЕТ подходящей по цвету и номиналу карты. Но при желании вы можете попробовать ее использовать, даже если у вас есть подходящая к ходу карта, хотя это накладывает определенный риск (описан ниже). Перевернувшись на старте игры, она возвращается в колоду, а участники выбирают новую стартовую карту.

Чёрные карты («смена цвета», «смена цвета плюс четыре») по 4 штуки всех видов = 8 диких карт.

ШТРАФ: Если у вас возникли подозрения, что Дикую карту Вытяни Четыре использовали против вас вразрез с правилами (игрок выбросил её при наличии у него подходящей карты для хода), можно опротестовать этот ход. Походивший игрок должен продемонстрировать свои карты, имеющиеся в наличии. В случае доказанной вины он, а не вы, берет 4 дополнительные карты. А вот если прав был он, 4 дополнительных карты должны будете взять вы, ПЛЮС еще 2 (итого 6 карт)!

Карты действия

Активных карты — это цветные листы с нарисованными символами игровых действий. Каждый представлен в четырех цветах: красном, синем, желтом и зеленом.

  1. «Взять 2 карты»: на рисунке две карты, и значок «+2» в верхнем правом и нижнем левом углах. Следующий участник должен взять две новые карты, пропустив ход. Чтобы не выполнять действие, можно её покрыть своей картой «+2», и тогда «наказание» переходит к следующему игроку (карты не удваиваются, он должен взять только две). Ее можно выкладывать поверх карты такого же цвета или другой «+2».  Правило применяется к игроку слева от раздающего, если карта переворачивается в самом начале игры.
  2. «Реверс» или «Сменить направление»: символ выглядит как две стрелочки, направленные в разные стороны. Когда выпадает эта карта, меняется направление движения хода на противоположный (ходили по часовой стрелке, теперь будет против часовой). «Реверс» можно выложить поверх другой карты «Реверс» или в случае, когда ее цвет соответствует цвету открытой карты. Эффект суммируется, т.е. если поверх «Реверс» выложить еще один «Реверс», в итоге направление останется первоначальным (по часовой – смена – против часовой – смена – по часовой). Если она выпадает в самом начале игры, первый ход делает участник, раздающий карты, а продолжает игру партнер с правой, а не с левой от него стороны.
  3. «Пропусти ход»: на карте изображен круг с чертой поперек, напоминающий знак «стоп». Выкладывать можно на карту того же цвета или такого же значения. Когда вы кладете эту карту, следующий за вами игрок должен пропустить свой ход. Единственный способ спастись — выложить свою карту «Пропусти ход», чтобы перевести «наказание» на следующего участника.  Если карта входит в игру в самом начале, участник по левую руку от раздающего пропускает ход, а ход переходит к следующему после него игроку.

Активные карты изображают 3 действия в 4 цветах по 2 штуки на каждый = 24 листа.

[править] Музей «Поле Чудес»

Как ни странно, музей существует на самом деле и предназначается для отгруза даров гостей педерачи. Раньше его можно было увидеть, оплатив экскурсию по Останкино. Со временем это хранилище хуиты разрослось настолько, что его пришлось телепортировать в Центральный павильон ВДНХ. Есть мнение, что грибочки и прочие привезенные хлеба и разносолы растаскивают индусы, коих в павильоне живет более  — кому они еще нахуй уперлись? Мнение не лишено логики, ведь массы даров за бурную деятельность передачи должны превысить тысячи тонн. Но это не так. На самом деле нямку сжирают еще на съемках сами же зрители и съемочная бригада, а в музей идут лишь несъедобные подарки. По окончании съемок на выходе ставится стол, где каждый может попробовать все то (почти), на что всю съемку пускал слюни. Кошерная нямка, конечно же, оседает в желудках съемочной группы. Молочные продукты при этом уминает сам Леонид Аркадьевич. Зрители кушают то, что операторы не рискнули попробовать. В бутылках, которые в музее, хорошо, если чай. А могли ведь и нассать.

Барабан

Над барабаном недалеко от Леонида Якубовича имеется стрелка, которая указывает, что выпало игроку

Набранные очки не сгорают, но ход передается следующему игроку

Если игрок отгадает букву, то он заработает выпавшее количество очков. Если в слове буква повторяется, то выпавшее количество очков умножается на то, сколько раз буква содержится в слове

Если игрок отгадает букву, то он заработает выпавшее количество очков. Если в слове буква содержится дважды, то очки игрока утраиваются, если трижды — умножаются на 4 и т. д.

Специальные сектора

Игроку дается выбор: либо забрать приз и покинуть игру, либо отказаться от приза (в этом случае он может назвать букву и, если он назвал ее правильно, заработать 2000 очков). В случае согласия в студию выносится черный ящик, в котором может лежать что угодно — от кочана капусты до ключей от автомобиля. Ведущий может предложить игроку взять деньги: если игрок отказывается от денег и настаивает на призе, ведущий может предложить большую сумму. Если игрок настоял на призе, то ведущий открывает ящик и отдает игроку его содержимое.

Игрок может открыть игроку букву, назвав ее положение в слове («первая», «третья с конца» и т. п.). Если открытая буква встречается в слове несколько раз, то открывают и все остальные буквы.

Игрок теряет все заработанные очки и передает ход следующему игроку.

Игроку выносится поднос с шестью ключами. Участник может выбрать один из них и попытаться открыть им дверь автомобиля. Если ключ подходит, участник выигрывает этот автомобиль. Если ключ не подходит, то возвращается к игре с потерей хода. От сектора «Ключ» можно отказаться: в этом случае игрок может назвать букву и, если он назвал ее правильно, заработать 2000 очков.

Игровой Процесс [ ]

Игровой процесс игры «Поле Чудес» схож с телевизионным оригиналом;

После объявления участников Леонид Якубович называет тему вопроса. Как-раз тема вопроса является одним из главных отличий от оригинальной телепередачи; в телепередаче ведущий загадывал вопрос с пояснением. В игре-же называется только тема вопроса, например «Киногерои». Однако несмотря на это, ответы зачастую простые, а иногда даже шутливые.

Появляется анимация того, что барабан крутится, и барабан останавливается на одном из секторов. Список секторов:

Финал является последним раундом. В целом он не чем не отличается от других раундов. Однако если игрок побеждает в этом раунде, результат очков игры заносится в таблицу, а игроку дарят «приз». После этого игра автоматически отключается.

Слова

Но самой непонятной темой для многих игроков являлись «»Сотрудники от. 08» и «Начальники от. 08». А непонятной она была как-раз потому, что многие люди не понимали о каком «отделе 08» идёт речь. Дело в том, что Вадим Башуров работал в ВНИИЭФ (Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики), В Арзамасе-16, и однажды ему попался телефонный справочник сотрудников отдела 08. Башуров использовал фамилии этих сотрудников, чтобы заполнить базу игры словами. «Там были те, кто спас мир от ядерной войны», писал Башуров на «Хабрхабре».

Призы

Если игрок возьмёт приз, или победит в финальном раунде, ему достанется «приз». В призах достаются маленькие, простые и забавные вещи. Текст о призе гласит:

«Вы выбрали ПРИЗ и мы Вас Поздравляем/Вы выиграли в финале и набрали x очков! Фирма ИНТЕРМОДА и ПОЛЕ ЧУДЕС дарит Вам Подтяжки для носков компании PROCTER & Gamble! За ПРИЗОМ обращайтесь по адресу: 101000-ц, Москва, проезд Серова, 11 На конверте сделайте пометку КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРИЗ». Список призов;

Хотя и текст гласит, что приз можно получить, но на самом деле его получить никак нельзя, так-как это просто шутка создателя Вадима Башурова. Однако люди всерьёз писали письма в реальную студию «Поле Чудес», с просьбой выслать выигранный приз в компьютерной игре. И подобные письма заполонили приёмочную писем, так-как эта игра была очень популярна в России 1990-ых годах. Примечательно так-же то, что все письма должны-были храниться два года. Так-же Вадим Башуров упоминал, что ему по телефону угрожали бандиты, требуя в качестве приза Мерседес. Однако Башуров смел дерзить им. Как он говорил, не потому-что слишком смелый, а потому-что Арзамас-16 был очень охраняемым городом, так-как был закрытым.

Презентация на тему: » Приз Приз игрок может выбрать: продолжить игру или выбыть из неё, но получить приз, спрятанный в чёрном ящике. Плюс Плюс игрок может открыть любую букву.» — Транскрипт:

3

Приз Приз игрок может выбрать: продолжить игру или выбыть из неё, но получить приз, спрятанный в чёрном ящике. Плюс Плюс игрок может открыть любую букву по счёту (если эта буква встречается несколько раз, то открываются все). Шанс Шанс игрок может спросить у любого зрителя из студии для получения ответа или подсказки. набранные очки не сгорают, но ход передаётся другому игроку. х 2 х 2 набранные игроком очки удваиваются. Начать игру

4

Имя сказочного крылатого чудища с телом змеи. Человекообразное сказочное существо, живущее в лесу, дух леса, враждебный людям. Человекообразное сказочное существо, живущее в лесу, дух леса, враждебный людям. Поляки называют её Едзина, чехи — Езинка, словаки — Ежи Баба, а как называем её мы? Отборочный тур Далее

5

Е + 50 х Шанс Приз В каком лесу в коми и русских народных сказках живут Леший и Ворса? ОЛ ЙЫВ АБВДГЖЕИЗМЛКПОНР ЮЯЬЭЪЫЩШХЦЧФУТС Далее

6

Почему у Бабы-Яги костяная нога? Как в коми сказках называют Водяного? Волшебный предмет, помогающий Змею Горынычу в битве с главным героем сказки «Иван-крестьянский сын и Чудо-юдо» Волшебный предмет, помогающий Змею Горынычу в битве с главным героем сказки «Иван-крестьянский сын и Чудо-юдо» Отборочный тур Далее

7

Ё + 50 х Шанс Приз Древнее божество в коми мифологии, положи- тельного качества, хранительница домашнего очага, а также покрови- тельница лесов и полей. АМ АБВДГЖЕИЗМЛКПОНР ЮЯЬЭЪЫЩШХЦЧФУТС Далее

8

Как пользуется Баба-Яга таким атрибутом, как лопата? Средство передвижения Ёмы и Бабы-Яги.. Г ȍ на п ȍ ль (мохнатый дед) в коми фольклоре. Отборочный тур Далее

9

В + 50 х Шанс Приз Согласно народным легендам, это падший Ангел, сброшенный Богом с неба и попавший в воду. ДО ОНЯ АБВДГЖЕИЗМЛКПОНР ЮЯЬЭЪЫЩШХЦЧФУТС Далее Й

10

Е + 50 х Шанс Приз Один из синонимов, имен лесного хозяина – Лешего. АБВДГЖЕИЗМЛКПОНР ЮЯЬЭЪЫЩШХЦЧФУТС УШРЛА Далее

11

Вы набрали много очков. Посмотрим, какие призыпризы Вы можете получить. Предлагаю сыграть в суперигру! Далее Выйти из игры

12

Предмет хозяй- ского обихода, вместо которого Баба-Яга в неко- торых русских сказках исполь- зует свой длин- ный нос. В этом слове 7 букв. Вы можете открыть любые 3 буквы АБВДГЖЕИЗМЛКПОНР ЮЯЬЭЪЫЩШХЦЧФУТС КЧОРГА Далее Е

14

12

15

150 – 250Сувенир «Слон» «Фарфоровая» посуда Тарелка с экзотическими фруктами Сундук под золото Назад

16

В презентации были использованы следующие материалы: 1. Русская литература. Электронная энциклопедия. ЗАО «Новый диск», заставка Поля чудес kh320. html – Логическая игра Поле… версия для печати 240kh320. html 4. d3e3df9 Музыкальный форум – муз. заставка Поля чудес d3e3df9 5. html — реклама Школьного словаря литературных терминов html Литература в схемах и таблицах htm Большой энциклопедический справочник школьника по литературе htm 8. html Новейший полный справочник школьника

[править] Шоу Сэйдиснилю (седуЧ елоП)

В интернетах известен поджанр пародий RYTP, суть которого — редактирование эпизодов «Поля чудес» и изменение слов ведущего или\и участников путем умелого перемонтажа их голоса, а также перемонтирование видеоряда (RYSS — аббревиатура от Русское Ютуб Шоу Сэйдиснилю, Сэйдиснилю же — Поле чудес наоборот).

Известные выражения из шоу Сэйдиснилю (оригинала от Giving100 и пародий на него):

  • КУЧА реверсов вроде: «Абырвалг сулейман и сельпо! Пятница, в эфире (кал/ладэбэ и т. д.) шоу Сэйдиснилю», «%anything%, Оэлютс!»[ЩИТО?], «Нус…сус», «Ну-ун», «И вновь-онвы»
  • Сектор «Сыр» или «Сульп» или неведомая херня на баране
  • Хеви-метал во время танцев
  • «Буква? — Сэс!»
  • «Ваш ответ? — ЖАЗЫКЯНЬ!»
  • Иногда вставки баянов из пуп-жанра и матерщины — например, Якубович вместо ухода на рекламу кого-нибудь посылает нахуй голосом Деда-Отшельника, а также перманентно изъявляет желание дать пизды.
  • Телекомпания с рандомным названием и логотипом вместо ВИД (а точнее — пародия на заставку, в которой на место всем известной хари вставляется что угодно, хоть голая жопа)
  • «Мы прощаемся с вами ровно на неделю»

Короче говоря, стиль данного шоу устарел и реверсами/заменами слов/любыми другими приёмчиками стиля 10-х годов (год зарождения руспупа) больше никого не рассмешишь. Разве что пару-тройку олдфагов и людей с плохим чувством юмора. Некоторые такие личности, владеющие видео-редакторами, спиздили идею шоу и до сих пор клепают свои смешнявки, радуя слоупоков и долбоёбов. Отака хуйня, малята.

Описание игры

Настольная игра Словодел отличается от других вариантов этого развлечения, в первую очередь, новыми словами, которые можно составить. Она выпускается в нескольких видах, поэтому каждый сможет выбрать самую удобную версию. 

Игра выпускается от имени «сказочной» компании под названием «Десятое королевство». Поставщиком выступает не менее волшебная фирма: «Тридевятое царство». Компания производитель занимается созданием настольных игр для детей и взрослых. Вы можете быть знакомы с их работой по игре «Поле чудес», разработанной по мотивам популярного российского ТВ-шоу.

Покупатели часто предпочитают Словодел зарубежным версиям этой игры.

С помощью игры можно повысить сообразительность и расширить словарный запас

Главная причина — существенная разница в цене. Набор «Scrubble» обойдется любителю интеллектуальных развлечений минимум в одну тысячу рублей. Версия от издательства Десятое королевство стоит менее пятисот рублей, поэтому приобрести ее будет проще и выгоднее.

Компактная коробка оригинального набора подходит для переноски. Если вы любите играть в настольные игры со своими друзьями и хотите, чтобы развлечение поднимало настроение и интеллект одновременно, Словодел создан этих целей. С его помощью участники повысят сообразительность, расширять словарный запас и научатся правильно распределять имеющиеся ресурсы. Простая механика игры делает ее интересной для детей. Так они смогут учить новые слова в игровой форме и запоминать их правильное написание.

Эта игра поднимает настроение и интеллект одновременно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: