Как определить, закрыт или открыт вентиль

Вскрытие задвижек двери

Как открутить сорванный болт или гайку

При откручивании гаек и болтов с повреждёнными гранями также лучше использовать накидной ключ или головку.Если не надевается можно немного подстучать молоточком и отвернуть,затем поменять на новый.

В случае когда граней почти нет,ищем небольшой разводной ключ и пробуем. Должно получится. Неполучается?! Тогда острым зубилом делаем паз и под углом ударяем в сторону откручивания,гайки обычно отворачиваются, если нет то гайку можно разрубить пополам,а болт придётся срезать и высверливать.

>>Информация о чебоксарском агрегатном заводе и его продукции.Чебоксарский агрегатный завод выпускает продукцию промышленного назначения и товары для народного хозяйства.

Иногда и маленькие винтики с прямыми и крестообразными шлицами могут прикипеть очень сильно,в таком случае возьмите хорошую отвёртку и ударяя молотком по рукоядке выворачивайте.Можно так же воспользоваться ударной отвёрткой,ударяя по краю шляпки в направлении откручивания.

Шпильки. Они не имеют граней за которые может зацепится ключ. На свободную часть резьбы навинтите две гайки и законтрите их,затянув навстречу друг другу.За нижнюю гайку откручивайте шпильку.

Важность правильного направления раскручивания

1. Безопасность

Правильное направление раскручивания гарантирует безопасность работы. Если болт раскручивается в неправильном направлении, то это может привести к его поломке или деформации. В результате, тяжелые элементы могут оторваться и упасть, что представляет угрозу для окружающих.

Примечание: При необходимости раскручивать болты, особенно при работе на высоте или с тяжелыми конструкциями, всегда следует использовать безопасность с помощью страховочных ремней и прочих приспособлений.

2. Продолжительность срока службы

Правильное направление раскручивания болта имеет огромное значение для продолжительности его срока службы. Если болт раскручивается неправильно, то его резьба может быть повреждена, а контактные поверхности — изношены.

Примечание: Для увеличения срока службы болтов их регулярно следует проверять и обслуживать. Если при монтаже или демонтаже возникают проблемы, следует обратиться к специалистам.

3. Качество монтажа и ремонта

Правильное направление раскручивания болта — это гарантия качественного монтажа или ремонта. Неправильное направление раскручивания может привести к нарушению герметичности соединения или неплотности монтажа.

Примечание: При монтаже или ремонте всегда следует придерживаться инструкций производителя и использовать правильные инструменты и техники работы.

Вывод:

Правильное направление раскручивания болта — важный технический навык, который обеспечивает безопасность работы, увеличивает срок службы болта и обеспечивает качественный монтаж или ремонт. При необходимости следует обратиться к специалистам для получения дополнительной информации и советов.

Открытие — задвижка

Перед открытием задвижки на узле отвода, а также при спуске ( подъеме) глубинного прибора в скважину работники, не связанные с этими операциями, должны быть удалены на безопасное расстояние в наветренную сторону.

Перед открытием задвижки на одной из струн все работающие, кроме находящихся у задвижек, должны удалиться от устья скважины, измерительной и продувочной линий на безопасное расстояние.

Перед открытием задвижки на одной из струн все работающие, кроме находящихся у задвижек, должны быть удалены от устья скважины, пруверной и продувочной линий на безопасное расстояние.

Перед открытием задвижки на узле отвода, а также при спуске ( подъеме) глубинного прибора в скважину работники, не связанные с этими операциями, должны быть удалены на безопасное расстояние в наветренную сторону.

Электрическая схема программного управления работой плунжерного лифта.

При открытии задвижки 12 давление в насосно-компрессор-ных трубах падает, и плунжер поднимается вверх с порцией жидкости над ним за счет энергии накопившегося под плунжером газа.

При открытии задвижек на трубопроводах с реагентами запрещается пользоваться ломом, трубой и прочими приспособлениями, не предназначенными для этих целей.

При открытии задвижки сначала начинает вращаться обойма шариковой гайки 2, и шариковый винт вместе с винтом задвижки будет подниматься вверх, пока кулачки шарикового винта не упрутся в кулачки обоймы шариковой гайки. Затем начинает работать винтовая пара с трением скольжения.

При открытии задвижки давление газа в пилотных регуляторах может резко повыситься, тгак как клапан его открывается полностью вследствие различной быстроты заполнения газом надмембранного и подмембранного пространства. После выравнивания давления по обе стороны мембраны клапан закрывается и давление газа снижается до нуля. Выждав момент, задвижку медленно открывают полностью, следя за показаниями манометра, стрелка которого должна быть на нуле. Затем, ввертывая винт пилота, устанавливают необходимое конечное давление.

При открытии задвижки давление газа за пилотным регулятором резко повышается, так как клапан его открывается полностью вследствие различной быстроты заполнения газом надмембранно-го и подмембранного пространства. После выравнивания давления по обе стороны мембраны клапан закрывается и давление газа снижается до нуля. Выждав этот момент, задвижку медленно открывают полностью, следя за показаниями манометра, стрелка которого должна быть на нуле. Затем, ввертывая винт пилота, устанавливают необходимое конечное давление.

Многоугольники сил, действующих на клин при открытии задвижки.

При открытии задвижки подъем клина начинается скольжением его по уплотняющим кольцам корпуса. При дальнейшем движении клина вверх вдоль уплотняющих колец в связи со смещением клина под действием усилия гидравлического давления среды Qcp выбирается зазор между направляющими клина и корпуса, после чего клин начинает двигаться вертикально вверх вдоль направляющих.

При открытии задвижки смазка частично вымывается из кольцевой канавки 14 и кармана и тогда при закрытии, как только карман в плашке совместится со сверлением в щеке, под давлением среды, действующим на поршенек, смазка переместится по каналам и заполнит их вновь. Чтобы не расходовать лишнюю смазку при открытии, карман на плашке при подъеме разобщается с кольцевой канавкой и сверлением в щеке. Масленка 16 в крышке подшипников служит для периодической смазки подшипников.

При открытии задвижки понижается уровень жидкого кислорода в конденсаторе колонны технического кислорода, а при прикрытии повышается.

При открытии задвижки диски с клином поднимаются. В центре клина имеется отверстие для прохода шпинделя, который совершает только вращательное движение. Усилия при закрытии и открытии задвижки воспринимаются упорными шариковыми подшипниками, расположенными в верхней части корпуса сальника.

В какую сторону откручивать болт шкива toyota. Тенденции, объявления, видео

Что бы открутить болт, удерживающий шкив на коленчатом вале, придется изрядно потрудиться, потому  С правой стороны автомобиля в районе переднего колеса устанавливаем домкрат.  Видео «Как открутить шкив коленвала на Toyota».

О логотипе.

двигатель 3е, как собственно стопорить шкив, когда откручиваешь центральный болт, или его вообще откручивать   А причем сдесь ремни,стартер крутит маховик сидящий на коленвале с одной стороны а с другой на этом колене сидит шкив !

Перед посадкой шкива на место смазал посадочное высокотемпературной литиевой смазкой синей , как делаю на своей машине. Я у себя тоже один откручивал с моим приспособлением ,где же троих ремонтников взять?! Токарь нужен,причем путний Не бывает безвыходных ситуаций. Но, подобные ключи стоят довольно дорого, так как их нужно заказывать, а не просто приобрести на рынке. За бензин можно почти не платить, если использовать ЭТОТ способ…

В какую сторону этот чертов шкив откручивается ?!?!

Трудность также может возникнуть при отсутствии нужного инструмента. У меня он на фиксаторе был посажен. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от LexZimin. При откручивании болта его половина отвалилась, вторая, соответственно, осталась в коленвалу. Упираешь его в пол и крутишь стартером Должен открутиться. Шкив расточить, изготовить втулку из металла. Santyago de la Piovra- если покупать по отдельности, будет на много дороже. Полиуретановые сайлентблоки от «Точки Опоры». Найти ещё сообщения от Gheka.

Найти ещё сообщения от ХимеГ. При третьей и ниже передаче, совершить поворот руками будет уже практически невозможно.

Категории трубопроводной арматуры

Блоки предохранительных клапанов2
Вентили стальные104
Вентили чугунные47
Задвижки нержавеющие16
Задвижки стальные — ХЛ3
Задвижки стальные77
Задвижки чугунные37
Задвижки шланговые1
Канализационная арматура6
Клапана обратные96
Клапана предохранительные50
Клапана регулирующие72
Конденсатоотводчики стальные3
Краны бронзовые23
Краны стальные — ХЛ45
Краны нержавеющие31
Краны стальные79
Вентили бронзовые18
Краны титановые1
Краны чугунные2
Метизы3
Насосы2
Отводы20
Отопительное оборудование36
Переключающие устройства1
Переходы18
Регулирующая арматура31
Пожарная арматура44
Счетчики воды31
Тройники14
Трубы46
Указатели уровня3
Уплотнительные материалы18
Фильтры, грязевики54
Фитинги26
Фланцы32
Элеваторы7
Электроприводы1
Шаровые краны81
Другое28
Пневмоприводы2
Конденсатоотводчики чугунные2
Затворы стальные38
Затворы чугунные31
Вентили энергетические1
Задвижки энергетические3
Клапана энергетические1
Клапана отсечные12
Компенсаторы сильфонные40

Определение направления

Постоянная путаница при отворачивании или закручивании гаек и болтов может быть вызвана неопытностью или неправильным пониманием основных правил.

Установить правильное направление вращения гайки или болта можно с помощью нескольких методов:

  1. Визуальное определение: в большинстве случаев гайка откручивается против часовой стрелки, а закручивается по часовой стрелке. Однако, есть исключения, поэтому данный метод не всегда действенен.
  2. Использование маркировки: некоторые гайки и болты имеют специальную маркировку или стрелку, указывающую направление вращения. В таких случаях следует следовать указаниям, указанным на изделии.
  3. Правило резьбы: резьбовая система является основополагающей для определения направления вращения гаек и болтов. Если видим резьбу, то откручиваемая гайка или болт должны быть правая резьба, тогда откручиваем мы ее против часовой стрелки, а закручиваем по часовой стрелке. Если же резьба обратная (левая), то направление вращения будет обратным.
  4. Использование инструментов: для определения направления можно использовать специальные инструменты, такие как приставные индикаторы направления вращения. Они позволяют определить правильное направление и избежать путаницы.

Путаница с направлением вращения гаек и болтов может быть устранена с помощью правильного подхода и понимания основных правил. В случае сомнений всегда лучше обратиться к специалисту или использовать соответствующие инструменты.

Примеры направления вращения

Тип резьбы
Откручивание
Закручивание

Правая резьба
Против часовой стрелки
По часовой стрелке

Левая резьба
По часовой стрелке
Против часовой стрелки

Использование меток для правильного определения направления

Постоянно путаю в какую сторону откручивать или закручивать гайки и болты? Возможно, вы сталкивались с такой ситуацией, когда при работе с кластером деталей, постоянно возникает путаница в определении направления, в котором нужно вращать гайку.

Для избежания таких ошибок и упрощения процесса работ с гайками и болтами можно использовать метки. Метки – это небольшие пометки, которые наносятся на гайке или болте, чтобы указать правильное направление для закручивания или отворачивания.

Когда вы сталкиваетесь с гайкой или болтом, который необходимо закрутить, прежде чем приступать к работе, убедитесь, что гайка не имеет меток. Если она уже имеет метки, это может означать, что она была закручена в неправильном направлении. В таком случае, вам необходимо отворачивать гайку в противоположном направлении от меток.

Итак, если гайка не имеет меток, заключите ее в руку так, чтобы инструмент для закручивания находился на верхней стороне. Если вы работаете с ключом, поместите его на верхнюю сторону гайки. Затем, вращайте ключ или инструмент для закручивания в направлении, противоположном часовой стрелке. Это будет правильным направлением для закручивания гайки.

В случае, если гайка уже имеет метки, надо помнить, что они указывают на противоположное направление – то есть, если метки находятся сверху, вращение необходимо будет производить по часовой стрелке. Такое направление помогает отворачивать гайку.

Использование меток является простым способом для правильного определения направления движения при работе с гайками и болтами. Этот простой прием поможет вам избежать путаницы и выполнять работу эффективно и без ошибок.

Как научиться сразу определять направление

Если вы постоянно путаете в какую сторону откручивать или закручивать болты и гайки, не отчаивайтесь! Этот кластер путаницы можно разрешить, если вы научитесь определять направления правильно.

Вот несколько простых советов, которые помогут вам разобраться:

Запомните правило «правая рука». Когда вы смотрите на болт или гайку, представьте, что вы держите их в руке. Если вы откручиваете, то двигайте правой рукой против часовой стрелки

Если вы закручиваете, то двигайте правой рукой по часовой стрелке.
Обратите внимание на резьбу. Большинство болтов и гаек имеют правую резьбу, что означает, что они откручиваются против часовой стрелки и закручиваются по часовой стрелке.
Если вы все-таки сомневаетесь, используйте инструменты

На стороне болтов и гаек часто нанесены стрелки или символы, указывающие направление движения. Если вы видите стрелку, смотрите в том направлении, которое она указывает.

Не бойтесь экспериментировать и тренироваться. Чем больше вы практикуетесь, тем легче будет определить направление без всякого сомнения.

Правило «правая рука»

Движение
Соответствующая рука
Направление

Откручивание
Правая рука
Против часовой стрелки
Закручивание
Правая рука
По часовой стрелке

Почему закрывать задвижку слева направо?

Когда речь идет о закрытии задвижек, многие люди задаются вопросом, в какую сторону правильно закрывать задвижку: справа налево или наоборот? Для максимальной эффективности и безопасности работы с задвижками рекомендуется их закрывать слева направо.

Существует несколько причин, почему слева-направо является предпочтительным способом закрытия задвижки:

  1. Удобство использования: Для большинства людей, закрытие задвижки слева направо является более естественным и удобным движением. Это связано с доминированием правой руки у большинства людей. Такой способ закрытия задвижки позволяет более легко и комфортно выполнять необходимые действия.
  2. Предотвращение протечек: Закрытие задвижки слева направо помогает предотвратить возможные протечки. Это связано с тем, что такое движение закрывает задвижку более плотно и надежно. В результате устанавливается более надежная герметичность соединения, что минимизирует риск протечек.
  3. Систематический подход: Для обеспечения порядка и систематичности в работе с задвижками, рекомендуется придерживаться единого стандарта. Если все работники будут закрывать задвижку слева направо, это упростит взаимодействие между сотрудниками и повысит эффективность рабочего процесса.

Таким образом, закрывая задвижку слева направо, вы не только обеспечиваете себе больше комфорта и удобства в работе, но и повышаете безопасность и эффективность работы системы, а также снижаете риск возникновения проблем с протечками.

Работа шиберной задвижки

Шиберные задвижки обладают способностью пропускать большие объёмы рабочих материалов, а также осуществлять фильтрацию, измельчение проходящих через них примесей и дозирование полезных компонентов.

Исходя из этих возможностей и особенностей принципа работы входящих в их конструкцию узлов, изделия широко применяются в системах отвода канализационных вод, в технологических трубопроводах химических, нефтегазодобывающих, строительных, целлюлозно-бумажных, горнодобывающих производств.

Шиберные задвижки типа ЗМС используются для перекрытия напорных линий в оборудовании фонтанного, устьевого и нагнетательного типа, манифольда буровых установок.

Устройство и принцип работы арматуры шиберного типа

Металлический шибер представляет собой плиту или острую отполированную и заточенную пластину, имеющую форму ножа или гильотины. На его острых концах установлены крепкие уплотнители (металлические или синтетические), повышающие износостойкость основной рабочей детали, особенно при функционировании в агрессивных средах с большим количеством крупных гранул и примесей.

При производстве уплотнителей используют синтетические материалы, стойкие к химическим воздействиям и перепадам температур:

  • нитриловую резину;
  • этиленпропилендиеновый каучук;
  • эластомеры для горячих сред;
  • кремнийорганическую резину.

Задвижки шиберного типа имеют простой и одновременно надёжный принцип работы. Он заключается в передачи усилия от воздействия ручного, автоматизированного или механического механизма управления на шток или шпиндель, который в свою очередь приводит в движение шиберный элемент для полного или частичного перекрытия проходного отверстия.

Наглядно принцип работы шиберной задвижки показан на видео.

При этом шпиндель может иметь выдвижную и невыдвижную конструкцию. Герметичность выдвижного штока обеспечивается сальником, изготовленным из синтетических хлопчатобумажных волокон, графита и др.

Механический способ

К способам откручивания гаек и выкручивания болтов тоже важно подходить со смекалкой. Используем принцип «не навреди»

Итак, прикипел болт. Как открутить его? Делать это простым рожковым ключом — чревато ссадинами на руках и «слизанными» гранями изделия. Для этого подойдет больше накидной ключ. Он сохранит грани и поможет создать большее усилие при откручивании. Оказывать давление на ключ даже с рычагом стоит постепенно, увеличивая амплитуду (как бы раскачивая и разрушая ржавчину).

Рассмотрим еще один механический способ. Его берем на вооружение для ситуаций, когда и температура, и химические вещества бессильны. Если болт невозможно выкрутить из корпуса, его можно попробовать обстучать. Делаем это по ходу вращения резьбы при помощи зубила, как бы вращая его.

Если эта процедура не привела к успеху, болт можно высверлить. Как это выглядит? Используем сверло чуть меньшего диаметра, чем изделие, чтобы не испортить резьбу. Но даже если это и происходит, не стоит расстраиваться. Резьбу можно поправить метчиком.

Открытие и закрытие вентилей

Определить, открыт или закрыт вентиль, можно по нескольким признакам в зависимости от вида установленного устройства.

Определение положения шарового вентиля

Для определения состояния шарового вентиля можно использовать:

  1. управляющую ручку;
  2. выточку, расположенную на штоке.

Шаровой вентиль может быть оснащен двумя типами ручек:

  • рукоять, представляющую собой продолговатый элемент, прикрепленный к корпусу устройства;
  • ручку-бабочку, состоящую из двух аналогичных частей, расположенных симметрично относительно точки крепления.

Вентиль закрывается, если ручка поворачивается перпендикулярно устройству и направлению трубопровода, и открывается, если ручка поворачивается в направлении оси устройства и соответственно трубопровода.

Определение состояния вентиля по ручке, установленной на устройстве

Определить состояние вентиля по ручке поможет следующий видеоролик.

Если ручки сломаны или по каким-либо причинам полностью отсутствуют, то можно ли узнать положение вентиля? Для определения состояния устройства при рассматриваемых обстоятельствах можно воспользоваться выточкой, расположенной на штоке.

Элемент, по которому можно определить положение вентиля

Если выточка расположена параллельно трубопроводу, то вентиль открыт и пропускает жидкость (газ). Если выточка располагается перпендикулярно направлению труб, то вентиль закрыт и движение жидкости по системе невозможно.

Определение положения вентиля по выточке

Для удобства использования шарового крана на корпусе устройства располагаются специальные выступы, которые предназначены для ограничения поворота ручки и, как следствие, продления периода использования устройства.

Определение положения пробкового вентиля

В какую сторону открутить пробковый вентиль, если на устройстве отсутствует ручка, и как узнать положение вентиля в таком случае?

Чтобы определить положение вентиля, не имеющего ручки, необходимо:

  1. найти на верхней части штока шлиц (риску);
  2. визуально узнать состояние устройства.

Определение состояния пробкового крана при отсутствии ручки

Чтобы закрыть вентиль любого типа, необходимо вращать управляющую ручку или крепежный шток в направлении движения часовой стрелки. Для открытия вентиля ручка вращается в обратном направлении, то есть против движения часовой стрелки.

Как выбрать сторону закрытия задвижки

Правильно выбрать сторону закрытия задвижки важно, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу системы. Разные факторы, такие как особенности установки и условия эксплуатации, могут влиять на правильность выбора стороны закрытия задвижки

Основной принцип закрытия задвижки заключается в том, чтобы минимизировать возможность потерь давления и утечек жидкости. В большинстве случаев, задвижка закрывается в направлении противоположном направлению жидкости. Это позволяет создать более надежную герметичность и предотвратить возможные утечки.

Однако, при выборе стороны закрытия задвижки необходимо учитывать также следующие факторы:

1. Направление потока жидкости. Если поток жидкости направлен слева направо, то задвижка должна закрываться справа налево.
2. Тип установки задвижки. В зависимости от типа установки могут быть свои особенности для выбора стороны закрытия.
3. Условия эксплуатации. Иногда при выполнении определенных условий эксплуатации, например при низкой температуре, требуется выбрать определенную сторону закрытия для обеспечения надежной работы системы.
4. Рекомендации производителя. Ознакомьтесь с инструкцией и рекомендациями производителя для выбора стороны закрытия задвижки. Производитель может указать оптимальную сторону закрытия для данной модели задвижки.

Важно помнить, что правильный выбор стороны закрытия задвижки может обеспечить эффективную и безопасную работу системы. Если у вас возникли сомнения или вопросы, лучше проконсультироваться с профессионалами, специализирующимися в данной области

Дальнейшая очередность действий

Итак, ступичную гайку удалось успешно открутить. Что делать дальше?

  1. Прежде всего, производится внешний осмотр, целостность резьбовых элементов. Мелкой наждачной бумагой, подручными материалами, керосином или растворителем вся поверхность резьбы на шпильке и тщательно очищается до чистого металла. Заранее закажите заводские гайки ступицы.
  2. Затяжку выполняем под контролем нагрузки. Используем динамометрический ключ.
  3. Чтобы эта деталь, контакт не прикипели вновь – используем специальную смазку глубокого проникновения WD-40 или густую графитовую смазку.
  4. Не забудьте законтрить или установить шплинт.

Меры безопасности

Чтобы безопасно открутить ступичную гайку необходимо выполнить следующие требования:

  • Использовать исправными инструментами и принадлежностями;
  • Прочно зафиксировать кузов в исходном положении (ручной тормоз, каблук);
  • Использовать специальные противоскользящие перчатки;
  • При чрезмерном усилии, нельзя располагать части тела под кузовом авто, если колесо поднято домкратом;
  • Сначала пытаемся откручивать более щадящими способами, пытаясь сохранить оригинальную контргайку;
  • Очередность действий определена в операционной карте. Ее необходимо соблюдать.

С помощью растворителей

Ситуаций безвыходных не бывает. Браться за режущий инструмент рано до тех пор, пока не узнаете, что делать, если прикипел болт. Любой автолюбитель в своём арсенале имеет несколько жидкостей, которые обладают способностью бороться с ржавчиной. Первым в линейке растворителей, скорее всего, придет на ум средство «WD-40». Это аэрозоль, который способен проникать своими компонентами в микрозазоры и растворять ржавчину. Если этот вариант недоступен, то практически в каждом гараже найдутся такие средства, как антифриз, тормозная жидкость, уайт-спирит, керосин, кока-кола, на крайний случай можно взять этиленгликоль. С последним веществом необходимо быть очень осторожным. Защищайте слизистую оболочку глаз и дыхательных путей.

Смочите гайку выбранной жидкостью, обмотав ее ветошью, предварительно пропитанной этим же раствором. Затем необходимо все это оставить на некоторое время для проникновения в микротрещины вещества. Далее, обстучав болт или гайку, вы сможете разрушить размягчившуюся ржавчину. После этого можно приступать к откручиванию. Стоит отметить, что если болт или шпилька вкручены в корпус вертикально (даже если вниз и залить растворитель), открутить их не так просто. Но всё равно не стоит недооценивать капиллярную способность жидкостей, тем более в рыхлой среде ржавчины. От вас только требуется найти способ того, как зафиксировать ветошь на шпильке или головке болта. И также пойти по уже предложенному пути.

Занимаясь ремонтом ходовой части автомобиля, очень часто можно столкнуться с проблемой, когда прикипел болт на стойке. Что делать? В основном нижняя часть передних стоек крепится в стакане. Поэтому растворяющее вещество можно влить прямо в него

Тут важно не повредить резинки на стойках, так как химия может вступить с ними в реакцию и растворить их. Тогда придется менять и стойки

Почему бывает сложно открутить болт или шуруп

Перед тем, как начинать откручивать болт, давайте оценим вероятность его успешного выкручивания, а вернее, вероятность возникновения проблем с отворачиванием:

– Болт или шуруп заржавели

Если гайка крутится с болтом – зафиксировать болт либо за головку, либо под гайкой узкими полосками металла, как ножницами.

Если нет такой возможности вставить клин и (или) зафиксировать винт (например – головка винта скрыта в корпусе или гайка сама в выемке внутри корпуса), то либо подбираться через корпус (воспользоваться другим отверстием или проделать его) или срезать гайку, стараясь не повредить винт, за исключением, разве что – разрезов на глубину резьбы, не больше. Это может уменьшить прочность крепления от 10 до 30 % при использовании новой гайки и восстановления нарезки.

В случае, если ржавая гайка не откручивается, не расстраивайтесь – существует масса эффективных способов вывернуть ее без лишней траты сил и времени.

Смазать ржавую резьбу

Знаменитое средство WD-40 и его аналоги. | Фото: popularmechanics.com.

На гайках и болтах, которые не хотят легко страгиваться, можно применить одно из многочисленных смазывающих средств. У автолюбителей очень популярно проникающее масло типа WD-40. Кстати, это очень полезный препарат в решении других бытовых проблем.

Проникающее масло обильно наносим на сопряженные поверхности деталей, и оставляем на какое-то время. Если болт или гайка очень ржавые, можно оставить «химию» работать на всю ночь.

Также можно смочить приржавевшие детали керосином, растворителем, простой водой или кока-колой. Эти средства также немного помогают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: