Гайд на invoker от легендарного grimorum

Invoker dota 2 hero guide: combos, spells, items by inyourdream

Недостатки использования Quas wex exort в Dota 2

1. Неэффективность в ранней игре: Quas wex exort комбинация из трех навыков, которая требует определенного количества очков навыков, чтобы стать эффективной. В ранней игре игрок может столкнуться с проблемой отсутствия очков навыков для эффективного использования этой комбинации.

2. Ограниченные возможности в бою: Quas wex exort комбинация фокусируется на контроле игры, увеличении скорости атаки и пассивной генерации магического урона. Она не предоставляет значительного урона или мощных агрессивных способностей для прямого сражения с противниками.

3. Зависимость от командной игры: Использование Quas wex exort комбинации требует хорошей координации с командой. Она лучше работает в синергии с другими героями и требует командной игры и координации, чтобы быть полезной.

4. Ограниченный прокачкой навыков: Для эффективного использования Quas wex exort комбинации требуется прокачка всех трех навыков: Quas, Wex и Exort, что занимает время во время игры и может замедлить развитие героя в сравнении с другими комбинациями.

5. Значительное потребление маны: Quas wex exort комбинация требует большого количества маны для активации своих способностей. Это ограничивает возможность постоянно использовать свои способности и требует разумного использования маны, чтобы не оказаться в ситуации без ресурсов.

6. Неэффективность против сильных мобильных героев: Quas wex exort комбинация не является наиболее эффективной против сильных мобильных героев, которые могут легко уклоняться от контрольных способностей и обходить медленную скорость атаки.

В итоге, использование Quas wex exort комбинации в Dota 2 имеет свои недостатки, такие как неэффективность в ранней игре, ограниченные возможности в бою, зависимость от команды, ограниченность прокачкой навыков, значительное потребление маны и неэффективность против сильных мобильных героев. Однако, с хорошей командной игрой и тактическим применением, Quas wex exort комбинация может быть полезной и эффективной.

Sun Strike (EEE)

Type:
Targets:
Active
Enemy Units
Ability invoked if Invoker has 3 Exort instances. Sends a catastrophic ray of fierce energy from the sun at any targeted location, incinerating all enemies standing beneath it once it reaches the Earth. Deals damage that is spread evenly over all enemies hit.
Mana
175
Cooldown
30
Range
Global
AoE
175
Duration
1.7
Effect
After a short duration, deals 37.5(+62.5x) damage spread evenly over all enemy units hit.
  • The damage dealt by Sun Strike is considered Pure damage.
  • Invoker gains experience for any heroes killed by this spell, even if they were outside of the 1200 experience range.
  • Sun Strike grants normal vision over the impact area before it lands.

Ультимативная эффективность

Инвокер является одним из сложнейших героев в Dota 2, и его эффективность зависит от мастерства игрока. В правильных руках Инвокер может стать настоящим убийцей и контролировать игру на поле боя.

Для достижения ультимативной эффективности Инвокера необходимо использовать кнопки сочетаний скиллов. Знание комбо и их правильное применение поможет вам максимизировать урон и убить противников быстрее.

Одним из наиболее эффективных комбо для Инвокера является комбо «Каталист». Для его применения вы должны использовать следующие кнопки:

  1. Q — Quas: Помогает наносить больше урона и повышает силу регенерации.

  2. W — Wex: Повышает скорость атаки и передвижения.

  3. E — Exort: Увеличивает силу атаки и урон от заклинаний.

  4. D — Invoke: Позволяет восстанавливать ранее использованные скиллы.

Когда вы активируете все три уровня Quas, Wex и Exort, вы можете использовать кнопку Invoke для призыва мощного заклинания Каталист (Tornado + EMP + Chaos Meteor). Это комбо наносит огромный урон по врагам и лишает их маны, что делает их беспомощными в бою.

Ещё одно эффективное комбо для Инвокера — комбо «Солнечный удар». Для его применения используйте следующие кнопки:

  1. Q — Quas: Позволяет вам призвать стихии.

  2. W — Wex: Повышает скорость и маневренность Инвокера.

  3. E — Exort: Увеличивает силу заклинаний.

  4. D — Invoke: Позволяет восстанавливать ранее использованные скиллы.

При активации всех трёх уровней Quas, Wex и Exort, вы можете использовать кнопку Invoke для вызова солнечного удара (Sun Strike). Это комбо наносит огромный урон по врагу, а также играет важную роль в фарме и борьбе за контроль карты.

Использование правильных комбо и настройка кнопок для Инвокера поможет вам стать мощным игроком и добиться высокой эффективности на поле боя.

В чем заключается суть Quas wex exort

Quas wex exort – это комбинация игровых навыков в игре Dota 2, принадлежащих герою Инвокеру. Эта комбинация из трех навыков позволяет Инвокеру контролировать позиционирование, передвижение и способности противников.

Quas, wex и exort – это три основных навыка, которыми обладает Инвокер. Quas контролирует ледяные атаки, wex – воздушные силы, а exort – огненные способности. Комбинируя эти навыки, Инвокер может создавать мощные заклинания и эффекты, контролировать погодные условия на карте и влиять на сражения.

Комбинация Quas wex exort представляет собой баланс между этими тремя навыками. Используя Quas и wex, Инвокер может создавать торнадо, который подбрасывает противников в воздух и задерживает их на месте. При этом, используя exort, Инвокер может усиливать свои огненные способности, нанося мощный урон по врагам.

Комбинация Quas wex exort требует от игрока хорошего понимания и контроля над навыками Инвокера. Сочетая элементы контроля и урона, Инвокер может быть эффективным в различных ситуациях. Например, он может использовать торнадо для сложения противников на месте, создавать сильные огненные шары для нанесения урона и отталкивать врагов с помощью сильного воздушного потока.

Quas wex exort – это одна из самых сложных комбинаций навыков в игре Dota 2, но она также может быть очень мощной, если использована правильно. Она предоставляет Инвокеру универсальность и множество вариантов для действий.

How we use these skills in the game

I’m sure all of you realize that the invoker invokes spells. Heh..
In this build I will show you the ones that we will focus on primarily. In the early game you want to focus on Cold snap (q/q/q), sunstrike (e/e/e), forge spirits (e/e/q), and ice wall (q/q/e). Cold snap and forge spirits is a good gank combo in the early game with sunstrike to finish the fleeing enemys off. Because of the high damage of your auto-attacks due to having a lot of exort, one good cold snap -> forge spirits will basically kill an enemy. (remember, you must deal damage to the cold snapped enemy for the stun to work.) With that in mind, you want to be well with in auto-attack range when you cast Cold snap or have allies close at hand.
As the game progresses into the mid game, you will start to unlock the other 6 abilities, but only a few of these will be of any use until late late game. Deafening Blast (q/w/e) is a favorite of mine because the stun and damage it does are based on the level of Q and E and not on W. This skill should be used in team fights to knock enemies into your allies or to escape. You will also be able to use Chaos Meteor with only one wex level because it has a high amount of damage based on your Exort level and its range is based on wex (even at level one wex the range is decent).
Keep in mind that you always want to be changing your skills around every time you can invoke a new spell due to the long cd on each, but after invoking a spell you want to be able to switch back to full Exort orbs or full quas orbs depending on the situation. (exort for attacking, quas for regen.)
Once you get 4 levels in invoke and your scepter, your invoke will be almost instant so you will be able to chuck all 6 spells in succession. The other spells to make a note of are Toranado, EMP, alacrity and Ghost walk. The only real one you want to be using is ghost walk and then only for escape. Tornado is just in case you really need that short CC and EMP if they are high mana spell casters.

How many instances can invoker regenerate in one minute?

The orbs floating above Invoker are visible to everyone. If he already has 3 instances, the oldest instance is replaced. The order of instances can be seen in the HUD as status buff icons, the oldest one being on the left. Can regenerate up to 60/120/180/240/300/360/420 health per Quas instance in one minute.

What kind of abilities does Carl the invoker have?

Carl, the Invoker, is a ranged intelligence hero who is very difficult to master. He is unique in that he possesses a total of 14 abilities in his arsenal; three of them – Quas, Wex, and Exort – are reagents and one is his special ultimate Invoke.

When do you invoke a spell in invoker?

Invoke interrupts Invoker’s channeling abilities upon cast. The arrangement of element instances does not matter. When already having two abilities invoked, invoking a new spell replaces the older spell. New invoked abilities are always placed in the 4th ability slot.

How many spells does invoker have in Dota 2?

Invoker, therefore, had access to 27 spells, including most of the 10 still in the game (though with some differences). For more information, see here . Invoker is (or used to be) a Magus like Rubick , who calls him the Link ️ Link ️ Link ️ Arsenal Magus.

https://youtube.com/watch?v=rMbW2SdvlOQ

Основные комбинации инвокера

Инвокер является одним из самых сложных героев в Dota 2, благодаря его способности комбинировать различные навыки с помощью своей способности — «Инвокаций». В этом разделе мы рассмотрим основные комбинации, которые помогут вам стать более эффективным инвокером.

  1. Комбинация «Tornado + EMP + Meteor»

    Эта комбинация используется для контроля и нанесения урона врагам. Начните с использования «Tornado», чтобы подбросить врагов в воздух и запустить их воздушную фазу. Затем активируйте «EMP», чтобы высасывать ману у противников, и наконец, вызовите «Meteor», чтобы нанести урон врагам, находящимся в зоне действия метеорита.

  2. Комбинация «Ice Wall + Cold Snap»

    Эта комбинация используется для замедления и контроля врагов. Сначала установите «Ice Wall», чтобы создать ледяную стену, которая замедлит движение врагов. Затем активируйте «Cold Snap», чтобы вызвать серию атак на одного из врагов, которые находятся поблизости, и заставить его замерзнуть на месте.

  3. Комбинация «Sun Strike + Chaos Meteor»

    Эта комбинация используется для агрессивного нанесения урона врагам. Начните с использования «Sun Strike», чтобы нанести огромный урон врагам в указанной области. Затем вызовите «Chaos Meteor», чтобы нанести дополнительный урон врагам, находящимся рядом с огненным следом от метеорита.

Это лишь небольшой обзор наиболее эффективных комбинаций для инвокера. Не забывайте, что основной способ стать мастером этого героя — это практика и опыт. Играйте на инвокере как можно больше, и вы сможете открывать все новые комбинации и стратегии, которые помогут вам доминировать на поле боя.

Carl, the Invoker[edit]

Recommended Roles
Carry Nuker Disabler Escape Pusher

In its earliest, and some would say most potent form, magic was primarily the art of memory. It required no technology, no wands or appurtenances other than the mind of the magician. All the trappings of ritual were merely mnemonic devices, meant to allow the practitioner to recall in rich detail the specific mental formulae that unlocked a spell’s power.

The greatest mages in those days were the ones blessed with the greatest memories, and yet so complex were the invocations that all wizards were forced to specialize. The most devoted might hope in a lifetime to have adequate recollection of three spells—four at most. Ordinary wizards were content to know two, and it was not uncommon for a village mage to know only one—with even that requiring him to consult grimoires as an aid against forgetfulness on the rare occasions when he might be called to use it.

But among these early practitioners there was one exception, a genius of vast intellect and prodigious memory who came to be known as the Invoker. In his youth, the precocious wizard mastered not four, not five, not even seven incantations: He could command no fewer than ten spells, and cast them instantly. Many more he learned but found useless, and would practice once then purge from his mind forever, to make room for more practical invocations. One such spell was the Sempiternal Cantrap—a longevity spell of such power that those who cast it in the world’s first days are among us still (unless they have been crushed to atoms).

Most of these quasi-immortals live quietly, afraid to admit their secret: But Invoker is not one to keep his gifts hidden. He is ancient, learned beyond all others, and his mind somehow still has space to contain an immense sense of his own worth…as well as the Invocations with which he amuses himself through the long slow twilight of the world’s dying days.

Инвокер с оверплюсом: как избавиться от тычек и улучшить игру в Dota 2

Инвокер — это один из самых сложных героев в Dota 2, но если вы овладеете им, вы сможете принести пользу своей команде. Здесь вы узнаете, как избежать тычек и улучшить свою игру с помощью комбинаций клавиш, микроменеджмента и упражнений.

Зачем использовать оверплюс

Оверплюс — это дополнительный навык на инвокере, который позволяет ему использовать все свои заклинания одновременно. Это очень полезно в комбинациях, таких как Deafening Blast — Tornado — EMP, которые могут нанести много урона и отключить ману врагам. Однако, чтобы использовать все свои заклинания, нужно быть очень быстрым и точным.

Комбинации клавиш

Для того, чтобы использовать оверплюс, нужно знать комбинации клавиш. Вот основные из них:

  1. QQQ — Cold Snap
  2. QQW — Ghost Walk
  3. QQE — Ice Wall
  4. QWE — Deafening Blast
  5. WWW — Tornado
  6. WEE — Chaos Meteor
  7. EEW — Sun Strike
  8. EEE — Forge Spirit
  9. EEWQ — Alacrity
  10. EEWR — Forge Spirit + Sun Strike
  11. WWWQ — EMP
  12. WWWER — Tornado + EMP

Чтобы использовать оверплюс, нужно нажать любую комбинацию клавиш из списка выше, а затем нажать D (Invoke), чтобы вызвать заклинание.

Микроменеджмент

Однако, знание комбинаций клавиш не все. Нужно также научиться быстро переключаться между заклинаниями и правильно управлять героем.

Вот несколько советов по микроменеджменту:

  • Назначьте горячие клавиши для заклинаний. Например, я назначаю клавиши F1-F3 для Forge Spirit, Sun Strike и Meteor.
  • Используйте Quickcast для заклинаний. Это позволяет использовать заклинания мгновенно, без дополнительных кликов мышью.
  • Не забывайте использовать Alacrity на своих союзниках, чтобы усилить их атаку.
  • Используйте контрол группы для управления Forge Spirit. Например, Ctrl+1 для Forge Spirit 1, Ctrl+2 для Forge Spirit 2.
  • Используйте Force Staff для более быстрых движений и ловких маневров.

Упражнения

Чтобы научиться лучше играть на инвокере, нужно проводить регулярные тренировки. Вот несколько упражнений, которые вы можете выполнить:

Переключение между заклинаниями. Попробуйте вызвать заклинания по очереди без ошибок. Начните с простых комбинаций и постепенно переходите к более сложным.

Попадание по целям. Вы можете использовать линии на карте или деревья для тренировки попадания Deafening Blast и Tornado.

Контроль микро-групп. Попробуйте управлять Forge Spirit, Sun Strike и Meteor одновременно, чтобы улучшить свой микроменеджмент.

Инвокер — это сложный герой для игры в Dota 2, но с помощью оверплюса, комбинаций клавиш, микроменеджмента и упражнений, вы сможете стать ужасающей силой на поле боя. Не забывайте тренироваться и иметь весело!

Гайд по скиллам Инвокера в Дота 2

Сферы

Одновременно могут быть активированы только три сферы. Заклинание, которое вы создадите с помощью Invoke, будет зависеть от того, какие сферы активны на момент использования Invoke. В гайде рассмотрим подробно каждую сферу и ее характеристики:

  • Quas – предназначена для ускорения восстановления здоровья. За каждый уровень прокачки добавляет 2 очка силы;
  • Wex – увеличивает скорость атаки и передвижения. За каждый уровень прокачки добавляет 2 очка ловкости;
  • Exort – увеличивает урон от автоатаки. За каждый уровень прокачки добавляет 2 очка интеллекта;

Invoke

Ульт инвокера, изучить его можно уже со второго уровня. Свои скиллы инвокер создает на основе активированных сфер. Вам следует знать каждую комбинацию (их 10) назубок, и одного гайда будет мало чтобы стать дельным инвокером. В самой игре, справа от иконки ульты, есть подсказка со всеми возможными комбинациями. Как только вы разберетесь во всех способностях инвокера, вам нужно будет заучить комбинации и перейти от гайда к практике с ботами.

Cold Snap (Q/Q/Q)

При применении способности на противника, он получает магический дамаг и микростан. При каждом последующем получении урона в этом состоянии враг аналогично будет получать урон и микростан. Дамаг от стана,кулдаун и длительность дебаффа зависят от уровня прокачки Quas.

Ghost Walk (Q/Q/W)

Инвиз инвокера и многофункциональная способность. Юзаем для ганка или чтобы уйти от ганка, незаметно разведать местность, без шума пройти по вардам или замедлить противников. Сила замедления зависит от Quas, собственное замедление от Wex.

Tornado (Q/W/W)

Поднимает в воздух и опускает врагов нанося урон. При хорошо прокачанном Wex, способность имеет огромный радиус действия, так что торнадо отлично подходит для безопасной инициации. Можно использовать чтобы заглянуть в туман войны или сделать стак лесных крипов.

EMP (W/W/W)

После долгой задержки, способность в огромной области сжигает ману вражеских героев и наносит дамаг, равный половине сожженной маны. Не применяйте эту способность если у вас плохо прокачан Wex, так как способность не нанесет ощутимого ущерба, а вы потеряете время и ману.

Alacrity (W/W/E)

Бафф, увеличивающий урон и скорость атаки цели. Можно использовать как на себя, так и на союзника. Юзайте на керри, если вы считаете что он лучше реализует этот бафф.

Chaos Meteor (W/E/E)

Инвокер опускает с небес горящий метеорит. Урон и расстояние которое пройдет метеорит зависят от Exort и Wex соответственно. Используем этот скилл в тимфайте стараясь задеть как можно больше противников. Эта очень сильная способность, и вместе с этим, довольно трудная в реализации.

Sun Strike (E/E/E)

Инвокер посылает солнечный луч в любую точку карты, который нанесет чистый, равномерно распределяющийся по всем целям в области действия дамаг с задержкой в 1.7 секунды. Здесь нужно предугадать поведение противника на короткое время, проще это сделать, когда враг бежит по равномерной траектории (например, на фонтан). Можно применять в комбинации с Eul’s Scepter of Divinity, прожимая сначала еул, а потом санстрайк, тем самым гарантируя успешное попадание. Кроме получения информации из гайда, вам следует потренироваться для хорошего тайминга.

Forge Spirit (Q/E/E)

Призывает суммона, который будет сражаться на вашей стороне. Если уровень прокачки Exort выше 4, то будут созданы два суммона. Можно применять в комбо с Cold Snap — враг просто не выйдет со стана.

Ice Wall (Q/Q/E)

Инвокер создает перед собой ледяную стену. Герои вражеской команды которые ее заденут, получат урон и будут замедлены. Активно используем в тимфайте, этот скилл очень сильно понижает мобильность противников. Также Ice Wall поможет избежать смерти вашем тиммейтам.

Deafening Blast (Q/W/E)

Инвокер создает перед собой звуковую волну, которая наносит урон врагам, отталкивает и обезоруживает их. Можно применять вместе с Chaos Meteor — толкаем противников бластом, и пока те обездвижены, бросаем в них метеор. Но выполнять эти действия нужно без задержки, иначе у врага будет время сбежать от инвокера.

Последовательность прокачки скилов у Invokerа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Мастерство инвокера: комбо с ультимой

Инвокер является одним из самых сложных героев в Dota 2, и его уникальная способность — Ультима — является его наиболее мощным оружием. Корректное использование комбинаций с ультимой — ключ к эффективной игре на этом герое.

Ультима инвокера позволяет ему создавать различные заклинания путем комбинации трех его базовых способностей: Кваса (Quas), Векса (Wex) и Эксора (Exort). Комбинируя эти способности, инвокер может создать целый ряд мощных заклинаний, которые имеют различные эффекты. Всего существует 10 заклинаний, которые можно создать с помощью Ультимы.

Но какой комбо выбрать при использовании Ультимы? Если вы ищете максимальную эффективность, лучшим комбо для инвокера с ультимой является комбо Tornado — EMP — Chaos Meteor — Sun Strike.

  1. Tornado — это первый шаг в комбо. Он поднимает в воздух врагов и наносит им урон. Это позволяет вам контролировать положение врагов и подготовиться к следующим заклинаниям.
  2. EMP — эта способность вызывает специальный взрыв, который дренирует ману у врагов. Он особенно эффективен против героев, которые зависят от маны для своих способностей. EMP позволяет лишить их возможности использовать способности в ближайшее время.
  3. Chaos Meteor — это мощная метеора, которая падает на землю и наносит урон врагам в заданной области. Meteor горит и наносит урон противникам, которые находятся в его радиусе. Комбинирование этой способности с предыдущими двумя создает сильные эффекты.
  4. Sun Strike — самый мощный урон инвокера. Он призывает луч солнца, который падает на определенную область. Враги, оказавшиеся в этой области, получают огромный урон. Sun Strike — это идеальная способность для финишной атаки и устранения врагов после предыдущих комбинаций.

Комбинируя эти четыре способности, вы сможете нанести массовый урон врагам и контролировать поле боя. Заклинания инвокера требуют определенных навыков и чувства такта, поэтому регулярная практика и тренировки — это ключевые составляющие для достижения мастерства в использовании этого героя.

Не бойтесь экспериментировать с комбинациями заклинаний и искать свою собственную мету в игре. Уникальность и гибкость Ультимы инвокера позволяют множеству возможностей в игре и доступ к различным стратегиям. Используйте их в своих интересах и удивляйте своих противников своим мастерством!

Что дает Аганим

Aghanim Scepter улучшает ульту или одну из обычных способностей героя. Дает некоторым героям дополнительные способности. В этом разделе вы узнаете о двадцати самых популярных аганим.

Invoker (1)

Афганим на Invoker — самый популярный предмет в Dota 2. Для Scepter of Aghanim это ключевой предмет, который нужно собирать в первую очередь. Перезарядка ульта снижена с 6 до 2 секунд, а затраты маны становятся равными нулю

Что еще более важно, заклинания получают дополнительный уровень Quas, Wex и Exort

Necrophos (2)

REAPERS

Мощный финал с длинным 100-секундным CD. Аганим снижает DC своего ульта в четыре раза! В результате мощный навык практически превращается в атомную бомбу.

Mirana (3)

STARSTORM

Starstorm — это бомба AOE, которая наносит магический урон. Когда вы покупаете Aghanim, он автоматически запускается каждые 10 секунд, если Mirana видят враги. Следовательно, Aghanims Scepter подходит для магического строительства и нейтрального земледелия.

Zeus (4)

НИМБУС

Эту способность дает Аганим. Нимбус особенно эффективен в командных боях. Враги не могут игнорировать это, но и повернуться спиной тоже не вариант. В результате Зевс, находясь далеко от команды, может помогать товарищам по команде, как своим ультом, так и этой способностью.

ОГОНЬ ОГОНЬ

Полностью снимает снижение урона.

МЯСНОЙ КРЮК

Уменьшает время восстановления и увеличивает наносимый урон.

Tinker (7)

Тинкер и здесь уникальна. Аганим действует одновременно на две способности.

ЛАЗЕР

Лазер отскакивает от всех видимых героев в радиусе 650 единиц.

РАКЕТА В ПОИСКАХ ТЕПЛА

Увеличьте количество целей с двух до четырех.

Аганим значительно увеличивает наступательный потенциал Тинкера. Герой может в одиночку бросить вызов высотам или атаковать врага

Важно иметь видение

ЗМЕИ МАССОВАЯ ЗАЩИТА

Обереги атакуют две цели одновременно, а также увеличивается дальность атаки.

Keeper of the Light (9)

ФОРМА ДУХА

С покупкой Аганима взрослый начинает функционировать постоянно. Кроме того, BOILER получает неограниченное зрение в течение дня и лечение 100% Illuminate.

Tiny (10)

РАСТИ

При покупке Аганима Тини атакует врагов деревом. Добавлена ​​сплеш-атака и дополнительный урон зданиям. Урон, наносимый заклинанием «Бросок», также увеличивается.

ВЕЛЕНО НОВА

Уменьшает DC и увеличивает наносимый урон.

BURROWSTRIKE

Удвойте дальность туннеля и примените эффект Final Caustic ко всем пораженным вражеским юнитам.

Anti-Mage (13)

ЗАКЛИНАНИЕ ЩИТ

Когда вы покупаете Aghanim, эта способность получает эффект Linky, отбрасывая прямые заклинания каждые 12 секунд. Не вижу смысла в этом аганиме, лучше линк купить.

Pugna (14)

СКАЧАТЬ ЖИЗНЬ

Немного увеличивает скорость кражи здоровья. Более интересным кажется полное отсутствие перезарядки, это была бы просто мана.

ЗАЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ТОТЕМ

При покупке Aghanim Shaker прыгает и использует Enchant Totem до 900 диапазонов.

Shadow Fiend (16)

Как и Тинкер, Аганим улучшает два навыка одновременно.

НЕКРОРОМАСТЕР

Количество душ увеличивается с 36 до 46.

РЕКВИЕМ ДУШ

Души возвращаются в SF и исцеляют его на сумму нанесенного урона.

Lion (17)

ПАЛЬЦ СМЕРТИ

Аганим увеличивает наносимый урон, время восстановления сокращается вдвое

Что еще более важно, Finger начинает стучать в радиусе 325. Радиус, конечно, не самый большой, но урон тоже значительный

А теперь представьте, что если в команде есть Магнус (Энигма), Вейл и Лион получили талант «Палец смерти» на +300 урона. Вы также можете купить Дагона, Октарина и наносить урон толпе каждые 15 секунд. Странно, что так мало людей хотят все опробовать в действии.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ СТРАЖ

Атаки Death Ward подпрыгивают между вражескими героями, и их нельзя пропустить.

Lich (19)

ЦЕПЬ МОРОЗА

Аганим увеличивает урон за отскок с 460 до 550 и убирает лимит отскока. Увеличение урона не разрешается, и удаление лимита отскока редко помогает. Когда вы видите чайник, все враги разбегаются в разные стороны, как тараканы, когда вы включаете свет. Аганим может появиться, если в вашей команде есть герои с отключенным AOE.

Skill build

I’m sure you’ve noticed if you have played invoker that you can not get stat points, the reason for this being that each orb acts like one of the stats quas being str, wex being Agi and exort being int. Though this is not exactly how they work it is a rough idea of what each will give you. Quas gives you +2 str and +1 hp regen per each level and each orb, so 3 orbs at level one will give you 6 str and 3 hp regen. This is why you tend to start with stat items rather then regen in the lane.
Wex gives 2% attack speed, 1% move speed and 2 agi per instance. This is good for chasing, however we wont be getting much of this one until later.
Exort gives you +3 bonus damage and 2 int per instance. The damage and extra intelligence is one of the primary reasons we focus on exort and keep 3 instances of it around us while engaging people.
The general idea is that you want to take about 3 levels in each quas and exort before taking a level in wex. you also want to get Invoke when ever it is available to you at levels 2/7/12/17.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: