Что значит жанр scat

История

По словам Джелли Ролл Мортон , в серии интервью с Аланом Ломаксом в 1938 году первым, кто использовал скат , был комик Джо Симс из Виксбурга, штат Миссисипи. Затем его скопировали Тони Джексон и Мортон, среди прочих, и постепенно включили в выступления в Новом Орлеане . Один из первых примеров ската принадлежит Элу Джолсону , который практиковал его в некоторых барах в 1911 году. В период с этого года по 1917 Джин Грин записал несколько песен, используя эту технику, будучи одним из первых певцов, специализирующихся на скат . . Примерно в 1926 году Луи Армстронг популяризировал этот стиль песней « Heebie Jeebies », которая послужила образцом для Кэба Кэллоуэя , который специализировался на этой форме импровизации в 1930-х годах.

Элла Фицджеральд особенно развила этот стиль пения. ]

Позже Натали Коул разработала уникальный скат -стиль на некоторых треках (пример в одном из ее хитов под названием «Mr. Melody»). Также вокалист Бобби Макферрин известен тем, что использует эту технику, во многих случаях поя а капелла .

Кроме того, скат можно услышать в разнообразных образцах музыки, таких как тема Le Coeur Qui Jazze тогдашнего нежного французского йе-йе Франса Галла , в ню-метале благодаря Джонатану Дэвису , которую можно заметить в таких песнях, как «Твист» и «Урод на поводке». Другой случай — вокалистка английской группы Jamiroquai , « Джей Кей », которая, особенно когда появляется вживую, использует эту технику, как Эми Уайнхаус также вспоминается во вступлении к ее песне « Stronger Than ». Я », где он использует эту технику. Небольшой отрывок также можно услышать в песне The Trashmen » Surfin’ Bird » . Во время так называемого Золотого века мексиканского кино мексиканский комик, певец и актер Херман Вальдес часто прибегал к копро в своих выступлениях, даже его персонаж был основан на Кэбе Кэллоуэе , кроме него, группа под названием Las Hermanas Julian они выпустили альбом под названием Bebop Rock, в который вошли несколько песен в стиле скат / бибоп. Аргентинская музыкально-юмористическая группа Les Luthiers исполняет форму ската в пьесе « Мисс Лилли Хиггинс поет шимми весной Миссисипи» ( shimmy ), премьера которой состоялась в 1973 году.

Структура и выбор слогов

Хотя скат-пение импровизировано, мелодические линии часто представляют собой вариации фрагментов гамм и арпеджио , шаблонов и риффов , как в случае с инструментальными импровизаторами и певцами. Скэттинг также включает в себя музыкальные структуры . Например, все скат -исполнения « Как высоко луна » Эллы Фитцджеральд используют один и тот же темп , начинаются с припева из прямого чтения текста, переходят к «специальному припеву», представляющему скат-хор, а затем сам скат. . Уилл Фридвальд сравнил Эллу Фицджеральд с Чаком Джонсом , режиссёром его мультфильмов «Дорожный бегун» — в каждом из них используются заранее заданные формулы новаторскими способами. Одним из величайших сторонников стиля скат является Мел Торме , барабанщик-вундеркинд, который впоследствии стал одним из самых влиятельных джазовых музыкантов 20-го века. Скэт Торме был основан на его аранжировках для биг-бэндов и навыках мульти-инструменталиста.

«Преступление и наказание»

В каждом из нас где-то глубоко скрывается темная сторона. Происходит преступление. Совершается убийство. Мы не знаем, кто злодей. Но всегда гораздо интереснее, почему убийство произошло, чем кто его совершил.

В отличие от категории «Путешествие за золотым руном», для хорошего детективного фильма не важно, как меняется герой, важна реакция зрителей, открывающих для себя такие грани человеческой натуры, о которых они даже не подозревали, пока не случилось преступление на экране и не началось «расследование». Например, как в классике детективного жанра — фильме «Гражданин Кейн»

Это история о стремлении проникнуть в самые потайные уголки человеческой души и о том, что очень часто мы находим там нечто неожиданное, иногда темное и даже отталкивающее, а также ответ на вопрос «Почему?»

Например, как в классике детективного жанра — фильме «Гражданин Кейн». Это история о стремлении проникнуть в самые потайные уголки человеческой души и о том, что очень часто мы находим там нечто неожиданное, иногда темное и даже отталкивающее, а также ответ на вопрос «Почему?»

«Китайский квартал», возможно, — самый лучший детектив из когда-либо снятых и настоящий образец сценарного мастерства. Это одна из тех редких картин, которую вы пересматриваете тысячный раз, но все равно находите что-то новое. Замечательной ее делают принципы, которые лежат в основе всех классических детективов.

Кадр из фильма «Китайский квартал». Источник

Такие детективные истории или социологические драмы, как «Китайский синдром», «Вся королевская рать», «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», «Таинственная река», заставляют нас обращаться к темной стороне.

Правила этой категории просты. Преступления фактически расследуем мы, зрители. В то время как наши кинематографические аватары выполняют работу за нас, именно мы должны впитать в себя всю собранную информацию, и именно нас должны потрясти обнаруженные факты.

Если ваш сценарий — об открытии подобного рода, посмотрите классику детективного жанра

Обратите внимание на сыщиков, которые представляют на экране зрителя. Постарайтесь понять, почему исследование темной стороны человеческой натуры часто оборачивается изучением самого себя

Хороший детектив призван делать именно это — словно рентгеном просвечивать нас самих и заставлять задуматься: «А не мы ли несем в себе зло?»

«Супергерой»

Категория «Супергерой» прямо противоположна категории «Чувак с проблемой»: герой, обладающий сверхспособностями, оказывается в обычных жизненных обстоятельствах.

Сюжет о супергерое призывает нас отнестись с сочувствием к сверхсуществу, наделить его человеческими качествами и поставить себя на его место, чтобы понять, каково это — иметь дело с маленькими человечками вроде нас. Не удивительно, что так много подростков и повернутой на компьютерах молодежи читают комиксы! Им не надо далеко ходить, чтобы отождествить себя с героем и почувствовать, как тяжело быть непонятым.

Тем не менее эта категория не ограничивается историями о мужчинах в плащах и трико. Она больше, чем вселенная Marvel или DC Comics. Хорошие примеры супергероев, живущих среди нас и бросающих вызов посредственности окружающего мира, — это персонажи фильмов «Гладиатор» и «Игры разума».

В обоих случаях проблема заключается в заурядности окружающих людей. Неужели они этого не понимают? Вообще-то нет. Вот почему быть «особенным» настолько трудно. С такой точки зрения, этот ряд дополняют «Франкенштейн», «Дракула» и «Люди Икс». Фактически все сюжеты о супергероях повествуют о том, как это — быть другим, и подобное чувство знакомо даже нам.

Кадр из фильма «Игры разума». Источник

Чтобы сочувствие и симпатия зрительской аудитории оказались на стороне миллионера Брюса Уэйна или профессора-гения — персонажа Рассела Кроу, необходимо акцентировать внимание на том, что их способности являются не только преимуществом, но и источником непрекращающейся боли и страданий. Быть Брюсом Уэйном совсем не просто

Бедный парень постоянно испытывает душевные муки! Пожалуй, в его случае дешевле было бы потратиться на психотерапию, но нам нравится Брюс Уэйн, потому что он жертвует собственным комфортом ради блага общества

Быть Брюсом Уэйном совсем не просто. Бедный парень постоянно испытывает душевные муки! Пожалуй, в его случае дешевле было бы потратиться на психотерапию, но нам нравится Брюс Уэйн, потому что он жертвует собственным комфортом ради блага общества.

Знаете, почему очень часто первый фильм из серии про супергероя имеет успех, а последующие с треском проваливаются? Миф о «рождении» супергероя, которым открывается любая серия подобных фильмов, усиливает сочувствие к его участи. Однако после этого создатели забывают о необходимости подпитывать симпатии зрителей и возвращаться к человеческой стороне супергероя. (В фильме «Человек-паук — 2» подобной ошибки не допустили, и неудивительно, что он стал блокбастером.)

Теперь, когда вы ознакомились с классификацией, посмотрите на свой сценарий и попробуйте определить, к какому типу он, вероятнее всего, относится. Ряд сюжетных моментов там заимствованы из разных категорий? Это не беда

Но важно, чтобы вы разбирались в правилах и основных принципах жанра, в котором работаете. Ваша история от этого только выиграет

А шансы продать ее увеличатся.

Из книги «Спасите котика»Обложка поста отсюда

Scat-жанр: музыкальные инструменты и элементы

Scat-жанр — особый стиль вокальной импровизации, используемый в джазе. Вместо слов певец использовал голосовые звуки, скатываясь на слух, и воплощал в музыке свои эмоции и идеи. Scat-жанр имеет свои характерные музыкальные инструменты и элементы, которые отличают его от других стилей.

Музыкальные инструменты, используемые в scat-жанре, включают в себя:

  • Голосовые звуки: главным инструментом в scat-жанре является голос певца. Сцаттер может использовать различные техники, чтобы создать разнообразные звуки и эффекты, включая голосовое дыхание, перезвон, мурлыканье, щелчки языка и многое другое.
  • Фортепиано: фортепиано является одним из основных инструментов, сопровождающих певцов в scat-жанре. Пианист играет аккорды и мелодические фразы, чтобы поддерживать и расширять импровизацию.
  • Барабаны: ударные инструменты, такие как барабаны, используются для создания ритмической основы scat-импровизации. Барабанщик поддерживает и акцентирует ритм, что позволяет певцу развивать свои идеи.
  • Контрабас: контрабас является другим важным инструментом в scat-жанре. Игрок на контрабасе создает низкую гармоническую основу и поддерживает ритм во время импровизации.
  • Духовые инструменты: скрипка, саксофон, труба и другие духовые инструменты могут быть использованы в scat-жанре для добавления мелодического и гармонического разнообразия.

В scat-жанре присутствуют также характерные элементы, которые помогают определить его стиль и атмосферу:

  • Импровизация: scat-жанр характеризуется свободной и спонтанной импровизацией. Певец может варьировать мелодию, ритм и голосовые звуки в зависимости от своего настроения и вдохновения.
  • Свинг: свинг — ключевой ритмический элемент в scat-жанре. Это особенный способ исполнения, который придает музыке живой и пульсирующий характер.
  • Скэтчинг: скэтчинг — это техника имитации саксофона и других духовых инструментов с помощью голоса. Певец создает звук, похожий на атаку и фразировку духового инструмента, придавая импровизации более полноценное звучание.
  • Слуховая реакция: scat-жанр часто связан с тесным взаимодействием музыкантов на сцене. Они реагируют друг на друга, создавая сложную и захватывающую музыкальную текстуру.

Музыкальные инструменты и элементы scat-жанра совместно создают уникальное звучание и атмосферу, которые отличают этот стиль от других жанров. Scat-жанр предлагает музыкантам и слушателям возможность насладиться свободой и экспрессивностью вокализа и исследовать музыку в новом свете.

ВЛИЯНИЕ ЖАНРОВ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ

Афроамериканская музыка включала афро-кубинские мотивы благодаря парому, который дважды в день ходил между Гаваной и Новым Орлеаном. Кубинская музыка была значительной частью популярной афроамериканской музыки с этого момента.

После отмены рабства многие афроамериканцы нашли работу в качестве исполнителей. Их способность обеспечивать разнообразие развлечений в то время, когда рэгтайм набирал популярность, означала, что музыка рэгтайма во многом повлияла на популярные афроамериканские музыкальные стили, включая джаз.

Блюз также сыграл свою роль. Блюз развивался примерно в то же время, что и джаз, но возник из другой части страны. Музыка также нашла свои корни в подобных африканских спиритуалах, рабочих песнях и песнопениях.

Из-за некоторых сходств в музыкальных стилях можно с уверенностью предположить, что блюз сыграл определенную роль в эволюции джаза. Музыка в Новом Орлеане в то время оказала глубокое влияние на ранний джаз. Культура Нового Орлеана допускала участие рабов и даже в некоторой степени охватывала некоторые элементы их культуры, включая барабаны и вуду.

Это была настолько значительная часть культуры Нового Орлеана, что черным джазовым музыкантам разрешалось играть в борделях и барах в районе красных фонарей, что привело к росту популярности джаза. Еще одним элементом культуры Нового Орлеана были европейские марширующие оркестры, которые играли на похоронах и гастролировали по черным общинам на Глубоком Юге. Эти музыканты подхватили определенные элементы джазового стиля и пронесли его с собой по всей остальной северной и западной части страны.

Наиболее известным ритмическим приемом, используемым в джазовой музыке, является свинг. Влияние свинга на джаз неоспоримо. Он идентифицируется почти неосязаемым ритмическим импульсом, который проникает в каждую часть музыкальной структуры.

Независимо от того, присутствует он или нет, он, безусловно, вдохновит аргументы, но он там, с его тройными и двойными подразделениями ритма. Новый Орлеан дал джазовой музыке многих своих самых известных артистов, в том числе Д’Яльму Гарнье, который обучал Луи Армстронга игре на трубе, оригинальный джаз-бэнд Dixieland и Jelly Roll Morton.

В других частях страны в начале 1900-х годов рэгтайм и свинг-музыканты влияли друг на друга, играя стили и мелодии, поскольку джаз продолжал развиваться. Даже сегодня джаз – это совместный музыкальный стиль с огромным влиянием множества жанров.

Джаз определяется его импровизацией, которая хорошо поддается непрерывной эволюции, которая выходит за рамки времени. Современный джаз находится под влиянием Дюка Эллингтона, Майлза Дэвиса и многих других музыкантов середины века.

Он также включает в себя множество современных методов, где более одного стиля доминирует в жанре. Есть джаз-фанк, гладкий джаз, панк-джаз, джаз-рэп и многое другое.

56 016

Scat-жанр: определение и особенности

Scat-жанр – это музыкальное направление, которое включает в себя использование голоса как инструмента для создания мелодии и ритма. Основной отличительной особенностью Scat-жанра является импровизация вокалиста, который создает музыку на ходу, не опираясь на написанные композиции.

Scat-жанр возник в 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки и был непосредственно связан с развитием джаза. Первоначально вокалисты использовали бессмысленные слоги и голосовые имитации инструментов, чтобы соответствовать виртуозности и импровизационному характеру джаза.

Одной из самых известных пионеров Scat-жанра считается Луи Армстронг, который активно использовал эту технику и внес значительный вклад в развитие джазовой музыки.

Scat-жанр включает в себя разнообразные мелодии, ритмические фразы и имитации звуковых эффектов. Вокалисты могут использовать свои голоса для создания различных барабанных риффов, соло на трубе или саксофоне, звуков инструментов и даже шумов окружающей среды.

Для изучения и практики Scat-жанра важно иметь отличное владение голосом, артикуляцией и чувство импровизации. Также необходимо быть знакомым с джазовой музыкой и ее основными характеристиками, чтобы уметь вписываться в существующий музыкальный контекст и находиться в гармонии с остальными музыкантами на сцене

Scat-жанр предоставляет вокалистам большую свободу выражения и возможность разнообразить музыкальное исполнение. Этот жанр становится особенно популярным в джазовых клубах и на джазовых фестивалях, где вокалисты могут продемонстрировать свою виртуозность и творческое мышление.

Выводящий из себя границы именно вокальной музыки, Scat-жанр предлагает уникальный и экспериментальный подход к музыкальному творчеству, который может быть ценен для всех любителей джаза и желающих углубиться в нестандартные формы музыкального искусства.

Scat-жанр: основные черты и стиль

Scat – это музыкальный жанр, который возник в середине 20-го века и получил особую популярность в джазовой музыке. Scat-жанр отличается от других жанров своей уникальной манерой исполнения, в которой вместо слов используются фразы из различных звуков и слогов.

Основной чертой scat-жанра является импровизация. Исполнитель использует свой голос как инструмент, создавая музыкальные мелодии при помощи несловесных звуков. Это может быть модуляция голоса, вокальные грохоты, щелчки языком и другие разнообразные звуки.

В scat-жанре исполнитель может свободно экспериментировать с ритмами, акцентами и мелодическими фразами. Вокалисты в scat-музыке часто имитируют звучание инструментов, таких как саксофон, труба или барабаны. Это создает уникальное звучание и позволяет исполнителю выразить свою индивидуальность и импровизационные способности.

Для scat-жанра характерны быстрые темпы и сложные мелодические линии. Исполнители часто исполняют scat-номера в форме джем-сессий, где каждый музыкант имеет возможность проявить свое мастерство и внести свою импровизацию в музыку.

Scat-жанр имеет свои корни в африканской и американской культуре, а также тесно связан с импровизацией и свободой самовыражения. Известные исполнители scat-музыки включают таких музыкантов, как Луи Армстронг, Элла Фицджеральд, Сара Вон и другие.

Основные черты scat-жанра:
Импровизация
– свободное и спонтанное создание музыки при помощи несловесных звуков.

Эксперименты с ритмами и мелодией
– возможность исполнителя свободно играть с ритмическими и мелодическими элементами.

Имитация инструментов
– возможность вокалиста создавать звучание инструментов при помощи голоса.

Быстрые темпы и сложные мелодические линии
– особенности музыкального стиля scat, которые создают энергичное и динамичное звучание.

Scat-жанр продолжает развиваться и в настоящее время, внося свои особенности в современную музыку. Хотя он зачастую ассоциируется с джазом, scat-элементы можно услышать и в других жанрах, таких как поп-музыка и фанк.

В целом, scat-жанр является выразительным и технически сложным стилем музыкального исполнения, который позволяет вокалистам и музыкантам проявить свои творческие способности и внести свою уникальность в музыку.

Ритмические особенности Scat жанра

Scat является одним из ключевых элементов вокальной импровизации. Он представляет собой исполнение песен с использованием бессмысленных звуков и слогов вместо слов. Этот жанр музыки развился в начале 20 века и стал неотъемлемой частью джазовой музыки.

Основная особенность ритмики в Scat заключается в мелодичности и гибкости исполнения. Артист использует голосовые имитации музыкальных инструментов, включая ударные, скрипки и трубу, чтобы создать звучание и мелодию песни. Разнообразные ритмические и мелодические фразы являются ключевыми элементами для создания уникального звучания Scat.

Основным ритмическим приемом в Scat является использование скатовых фраз. Скат — это медленное и детализированное исполнение ритмического рисунка, состоящего из серии звуков. Скатовые фразы часто используются как альтернатива тексту песни и служат для передачи эмоций и чувств через музыку.

Важным аспектом ритмических особенностей Scat является использование свободного и свободного ритма. Музыканты имеют возможность играть вокал с разными темпами и изменять их в процессе исполнения. Неравномерность и нелинейность ритма являются ключевыми характеристиками этого жанра.

Кроме того, Scat отличается от других жанров музыки своим свободным стилем импровизации. Музыканты могут исполнять разнообразные ритмические и мелодические идеи, изменять музыкальные фразы и даже создавать новые в процессе исполнения. Это позволяет им проявить свою индивидуальность и творческий потенциал.

В целом, ритмические особенности Scat делают этот жанр уникальным и позволяют исполнителям выразить себя и свою музыку через импровизацию и эксперименты с ритмом и мелодией.

Что такое скрим в вокале: особенности и техника исполнения

Основная особенность скрима заключается в использовании гортани и голосовых связок для создания резкого и эмоционального звучания. Исполнитель при скриме использует свое горло и живот, чтобы создать сильное давление на голосовые связки, тем самым вызывая искаженные звуки.

Техника исполнения скрима требует от вокалиста особой подготовки и контроля дыхания

Важно правильно распределить воздух между горлом и животом, чтобы избежать травмирования голосовых связок. Кроме того, необходимо помнить о том, что скрим – это эмоциональный стиль исполнения, поэтому важно передать через голос свои эмоции и переживания

Скрим не является единственным способом экспрессии в музыке, однако он позволяет создать особую атмосферу и передать слушателям сильные эмоции.

Музыкальные особенности

Джаз фанк

Ритм: Джаз фанк характеризуется насыщенным ритмом, основанным на груве, глубоком басу и драйвовых ударных инструментах, таких как барабаны и перкуссия. Ритмические акценты и удары подчеркиваются через использование фанковых ритмических фигур.

Гармония: Джаз фанк основан на гармонических прогрессиях, которые могут быть простыми и сложными одновременно. В нем используются характерные аккорды, такие как септаккорды, альтерированные аккорды и блок-аккорды.

Импровизация: Джаз фанк также предоставляет возможность для импровизаций, включая гитарные соло, саксофонные фразы и клавишные соло.

Исполнение: Джаз фанк часто характеризуется групповым исполнением, где каждый музыкант вносит свои уникальные идеи и импровизации

Важно, чтобы все инструменты и вокал работали в единой гармонии

Дэнсхолл

Ритм: Дэнсхолл имеет быстрый и энергичный ритм, который основан на ударных инструментах, таких как барабаны и бас-гитара. Ритм в данном стиле акцентуирует движение и танцы, создавая живую и пульсирующую атмосферу.

Мелодия: Мелодии в дэнсхолле обычно простые, запоминающиеся и имеют яркие хуковые линии. Они могут быть исполнены вокально или при помощи инструментов, таких как клавишные и синтезаторы.

Тексты: Тексты песен в дэнсхолле часто имеют социальную или политическую направленность, а также рассказывают истории и передают эмоции. Они могут быть как на русском, так и на английском языке.

Танцы: Дэнсхолл возник в качестве музыкального сопровождения для танцев, поэтому особое внимание уделяется танцевальным ритмам и движениям. Танцы в стиле дэнсхолл необычные и энергичные, включая характерные движения, такие как «вайн» и «бэнгаранг»

Число 5 и татуировки ската

Число 5 является важным числом во многих культурах и имеет большое значение в символике скатов. У скатов пять пар жабр, а их тела имеют форму пентаграммы, пятиконечной звезды с духовным смыслом. Таким образом, число 5 часто ассоциируется с балансом, гармонией и духовным пробуждением. Люди, которые делают татуировки ската, часто выбирают число 5, чтобы представить эти качества.

Баланс: число 5 представляет баланс во всех сферах жизни. Это напоминание о том, что нужно оставаться сосредоточенным, сосредоточенным и заземленным среди хаоса и проблем мира. Татуировка ската с цифрой 5 может служить талисманом, который направляет нас к равновесию и стабильности.
Гармония: число 5 также представляет собой гармонию и единство. Он напоминает нам о необходимости работать вместе и находить баланс во всех отношениях, будь то с нашими партнерами, друзьями или семьей

Татуировка ската с цифрой 5 может символизировать важность связи и сотрудничества.
Духовное пробуждение. В духовных кругах цифра 5 представляет духовное пробуждение и эволюцию

Это мощный символ трансформации и роста, напоминающий нам, что мы постоянно развиваемся и расширяемся. Татуировка ската с цифрой 5 может означать духовное путешествие или стремление к высшему сознанию.

Число 5 и символика ската Значение
Баланс Число 5 ассоциируется с балансом, напоминая нам о необходимости найти гармонию во всех сферах жизни.
Гармония Число 5 представляет единство и сотрудничество, напоминая нам о необходимости работать вместе для достижения наших целей.
Духовное пробуждение Число 5 представляет собой духовный рост и трансформацию, напоминая нам о том, что нужно оставаться любопытными и открытыми для нового опыта.

В целом, число 5 является мощным символом в татуировках ската, представляющим баланс, гармонию и духовное пробуждение. Он служит напоминанием о том, что нужно оставаться сосредоточенным и находить баланс во всех сферах жизни, работать вместе для достижения общей цели и продолжать развиваться и расти в наших духовных путешествиях.

Популярность скэта в вокале в современной музыке

Скэт — это способ исполнения музыки, в котором вокалист использует голос в качестве инструмента. Эта техника вокала позволяет имитировать различные музыкальные инструменты, такие как саксофон, труба, барабаны и другие. Популярность скэта в вокале растет с каждым годом, и он становится неотъемлемой частью современной музыки.

Одной из причин популярности скэта в вокале является его уникальность и оригинальность. Скэт отличается от обычного пения и предоставляет вокалистам возможность проявить свою креативность и музыкальность. Он позволяет импровизировать и экспериментировать с голосом, создавая новые и оригинальные звучания.

Скэт также активно используется в различных жанрах современной музыки, таких как джаз, поп, фанк, соул и ритм-энд-блюз. Вокалисты, исполняющие эти жанры, часто используют скэт в своих композициях для придания им более выразительности и динамичности. Например, известные музыканты, такие как Элла Фитцджеральд, Луи Армстронг и Бобби Макферрин, активно применяют скэт в своих песнях и становятся неотъемлемой частью музыкального процесса.

Кроме того, скэт используется и в современных популярных композициях. Многие исполнители добавляют скэт в свои песни, чтобы придать им неповторимый звук и сделать их запоминающимися. Такие певцы, как Джейсон Мраз и Херби Хэнкок, активно используют скэт в своих хитах, что делает их композиции более интересными и уникальными.

В целом, популярность скэта в вокале в современной музыке объясняется его оригинальностью и способностью вокалистов самовыражаться. Он позволяет создавать новые звучания, экспериментировать с голосом и придавать композициям большую выразительность и динамику. Благодаря этому, скэт становится все более востребованным в музыкальной индустрии и продолжает завоевывать сердца слушателей.

Скат как тотемное животное

Скат — очаровательное существо, занимающее уникальное место во многих культурах мира. В различных восточных и западных мифологиях скат почитается как символ силы, приспособляемости и стойкости. Коренные американцы имеют давние отношения со скатами, полагая, что это морское существо является важным тотемом, и оно может преподать нам важные уроки. Для тех, кто чувствует сильную связь со скатом, предполагается, что это животное может быть могущественным тотемным животным, предлагающим руководство и защиту на протяжении всего жизненного пути.

Приспособляемость: Одной из самых выдающихся черт ската является его способность быстро адаптироваться к окружающей среде. Это относится не только к физической среде, но и к ментальной и эмоциональной среде, в которой мы находимся. Как тотемное животное скат может помочь нам адаптироваться и приспособиться к изменениям, которые происходят на нашем пути, будь то новая работа или сложная личная ситуация.
Сильные стороны:
Сила:
Обладая мощными мускулистыми крыльями, скат — невероятно сильный пловец, способный быстро и грациозно передвигаться по воде, несмотря на свои большие размеры. Как тотемное животное скат символизирует силу, как физическую, так и умственную. Это напоминает нам о том, что нужно использовать нашу внутреннюю силу, когда мы в ней больше всего нуждаемся.

Устойчивость: скаты — невероятно устойчивые существа, способные быстро восстанавливаться после травм и неудач

Как тотемное животное скат напоминает нам о важности стойкости в нашей жизни. Он учит нас оправляться от сложных ситуаций, учиться на своих ошибках и всегда стремиться к лучшему.

В мифологии коренных американцев скат часто ассоциируется с исцелением. На самом деле, некоторые племена считают, что ношение кожи ската может помочь облегчить боль и улучшить общее состояние здоровья и благополучия. Кроме того, цвета ската могут иметь различное символическое значение в зависимости от племени или культуры, причем некоторые рассматривают черно-белую окраску как символ баланса и гармонии.

Символизм Значение
Адаптивность Способность быстро адаптироваться к новым ситуациям и условиям
Сила Физическая и умственная сила
Устойчивость Способность быстро восстанавливаться после неудач
Исцеление Связано с исцелением и облегчением боли

Для тех, кто чувствует глубокую связи со скатом, возможно, стоит больше узнать о символическом значении этого животного и о том, как оно может служить тотемным животным в вашей жизни. Будь то источник руководства, вдохновения или защиты, скат — очаровательное существо, которое может многому нас научить.

Техника исполнения скэта в вокале

Скэт – это своеобразный стиль исполнения вокала, который характеризуется использованием импровизаций и небольших вокальных фраз, напоминающих инструментальную импровизацию. Техника скэта включает в себя несколько основных элементов, которые помогают вокалисту создать уникальное звучание и выразить свою индивидуальность:

  • Слоговое наполнение: основой скэта являются скандированные слоги, которые передают ритм и мелодию. Часто используемые слоги в скэте: «ду-би-ду-би», «би-боп», «ди-ди-ди». Эти слоги могут быть повторяемыми или использоваться в различных комбинациях.
  • Импровизация мелодии: вокалист может свободно менять мелодию, добавлять вариации и использовать различные интонации для создания интересного и разнообразного звучания.
  • Ритмический акцент: скэт часто исполняется на ритмической основе, где каждый слог или фраза сопровождаются ударом или акцентом. Это может быть осуществлено путем использования различных техник дикции и ритмической точности.
  • Использование голосовых эффектов: скэт вокал часто сопровождается использованием голосовых эффектов, таких как вокализы, фальцеты, трель и т.д. Это создает дополнительные текстурные и звуковые эффекты, придающие скэту особую экспрессивность.

Исполнение скэта требует от вокалиста хорошей техники дыхания, четкой артикуляции и умения слушать музыку и импровизировать на ходу. Вокалист должен быть гибким и открытым к экспериментам, чтобы создавать уникальные мелодии и ритмы на основе импровизации и реагировать на сопровождающую музыку.

Пример скэта:
Вокалист
Слоги
Мелодия

Scatman John
Ски-ба-ди-ду-да
Фраза повторяется с изменением интонации и ритма

Техника исполнения скэта требует от вокалиста мастерства и понимания музыки. Она позволяет вокалисту выразить свою индивидуальность и ощутить полную свободу в творчестве. Скэт – это один из самых характерных и узнаваемых стилей исполнения вокала, который заключает в себе множество возможностей для экспрессии и импровизации.

В кинотеатре

  • 1936: Les Temps Modernes , по Чарли Чаплина , песня Titine ан »  бредом  » по Шарло .
  • 1956: « Миллионер пять центов » Мелвилла Шавелсона , песня « Когда святые идут маршем » Луи Армстронга и Дэнни Кея .
  • 1959: « Some Like It Hot » Билли Уайлдера , песня « Я хочу быть любимой тобой » Мэрилин Монро .
  • 1967: Книга джунглей от Диснея , песня Быть человеком , как вы , Monkey King ( в исполнении Луи Прима ).
  • 1970: Аристократы , мультфильм компании Уолта Диснея , песня « Все хотят стать котом»
  • 1980: The Blues Brothers , чтобы Джон Лэндис , песня The Old Landmark , пастор В. Герберт Брюстера  (в) , в исполнении Джеймса Брауна , и Минни попрошайка по Cab Calloway .

«У чувака проблема»

Эту категорию можно описать следующей фразой: «Обычный парень оказывается в необычных обстоятельствах». Если подумать, это еще одна из наиболее популярных, базовых историй, которую мы можем легко «примерить на себя».

Все мы считаем себя вполне типичными людьми, а потому с самого начала проникаемся симпатией к такому герою. И вот в один обычный день случается нечто неординарное: террористы захватывают здание, в котором работает моя жена («Крепкий орешек»); нацисты начинают арестовывать моих друзей-евреев («Список Шиндлера»); робот-убийца из будущего заявляет, что пришел убить меня и моего еще не родившегося сына («Терминатор»); корабль, на котором я плыву, вдруг сталкивается с айсбергом и начинает тонуть («Титаник»).

Это, скажу я вам, проблемы. Большие проблемы. Вопрос жизни и смерти. И каким же образом вы, обычный парень, собираетесь с ними справляться?

Кадр из фильма «Терминатор». Источник

Как и в категории «Монстр в доме», здесь тоже есть две очень простые составляющие: «чувак», то есть самый обычный парень или девушка, подобные любому из нас, и «проблема», то есть ситуация, справиться с которой этот человек сумеет, только если мобилизует все свои внутренние ресурсы.

На основе двух названных компонентов можно придумать бесконечное число сюжетов. Чем обычнее «чувак» и чем сложнее испытание, тем лучше.

Scat жанр: история и развитие

Scat-жанр является одной из разновидностей вокального джаза, который зародился в начале 20-го века. История этого жанра тесно связана с развитием джазовой музыки, а именно с ее ритмическими и импровизационными аспектами.

Слово «scat» происходит от английской фразы «scat singing», что можно перевести как «пение на слоги». Именно такой способ исполнения стал ключевым элементом scat-жанра.

Первое упоминание о scat-технике в музыке датируется 1906 годом. Знаменитый джазовый певец и трубач Луис Армстронг был одним из первых, кто начал использовать эту технику экспериментально. Он начал добавлять слоги и звуки, не имеющие никакого смыслового значения, в свое вокальное исполнение, чтобы выразить эмоции и усилить ритмическую составляющую музыки.

В последующие годы scat-жанр стал популярным среди джазовых музыкантов и певцов. Отличительной особенностью этого жанра стало использование импровизации и свободного выражения через звуковые имитации и безысчисленные вариации мелодии. Scat-певцы создавали музыкальные фразы и аранжировки, используя только свои голоса, без использования слов.

В 1930-х годах scat-жанр получил мировое признание, благодаря таким артистам, как Элла Фитцджеральд и Сара Вон.

С развитием технологий звукозаписи и появлением студийных эффектов, scat-жанр продолжал эволюционировать. На смену классическим scat-певцам пришли исполнители, которые использовали сэмплирование и электронные технологии для создания своей музыки. Такой подход открыл для жанра новые горизонты экспериментов и сотрудничества с другими музыкальными жанрами.

Примеры известных scat-исполнителей:
Имя исполнителя
Эпоха

Луис Армстронг
1920-е

Элла Фитцджеральд
1930-е — 1990-е

Сара Вон
1930-е — 1950-е

Меллой Бэнч
1930-е — 1990-е

Били Холидэй
1930-е — 1950-е

Scat-жанр продолжает развиваться в настоящее время, привлекая новых поклонников и талантливых исполнителей

Он остается важной частью джазовой музыки и продолжает вдохновлять музыкантов по всему миру своей творческой свободой и экспрессивностью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: