Автозапчасти зил, газ, паз и камаз от официального дилера!

Масса 35 6 кг Габариты ширина 177 8 диаметр 508 мм Максимальная нагрузка на колесо 2250 кгс

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться119-05-2015 10:35:00

ГКБ-817

Прицеп автомобильный двухосный с грузовой платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЕЗаводское — ГКБ-817 (Государственное Конструкторское Бюро модель 817)Тип — 2-П-5,5 (2-осный Прицеп грузоподъёмностью 5,5 т)

НАЗНАЧЕНИЕПрицеп ГКБ-817 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВОПроизводился на Ворошиловградском автосборочном с 1967, 817В с 1976 года и Ирбитском автоприцепном заводе с 1977 и ГКБ-817М-01 с 1989 года.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕИзготовлен на базе ЗИЛ-130Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.Поворотная тележка взаимозаменяема с поворотной тележкой прицепа ИАПЗ-754В, состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески, оси с колесами и тормозами. Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. Дышло прицепа сварное, имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Поворотный круг шариковый, однорядный. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопором. По окончании маневрирования стопор необходимо выключить.Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа.Оси передняя и задняя — балки прямоугольного сечения.Колёса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) модели И-252Б. Давление воздуха в шинах 6 кгс/кв.см.Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по одно-проводной схеме.Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, рукоятка привода расположена на левом лонжероне рамы прицепа.Платформа изготавливается в двух вариантах исполнения: деревянном и металлическом. Задний и боковые борта откидные.Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132; 1 фонарь освещения номерного знака ФП131; 2 панели соединительных ПС2-А2; 1 вилка штепсельная ПС300А-150. Допускается установка задних фонарей ФП101 и ФП101-Б и указателей поворота УП5.

МОДИФИКАЦИИ— ГКБ-817 — прицеп с деревянной бортовой платформой— ГКБ-817А — прицеп с металлическими бортами— ГКБ-817В — прицеп, оборудованный стойками, дугами и тентом

КОМПЛЕКТАЦИЯ817-0000010 — С основными и надставными бортами, дугами и тентом817-0000020 — С основными и надставными бортами817-0000030 — С основными бортами817-0000040 — С безбортовой платформой817-0000010 — С безбортовой платформой без настила

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ГКБ-817:

ГКБ-817А:Полезная нагрузка, кг: 5500Масса снаряженного прицепа, кг: 2450Полная масса, кг: 7950Распределение массы прицепа на дорогу, кг:— через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 1340 / 3975— через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1110 / 3975Допустимая скорость движения, км/ч: 80Число колёс: 4+1Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 370Основные тягачи: автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г

ГКБ-817В:Полезная нагрузка, кг: 5400Масса снаряженного прицепа, кг: 2640Полная масса, кг: 8040Распределение массы прицепа на дорогу, кг:— через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 1400 / 4020— через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1240 / 4020Допустимая скорость движения, км/ч: 80Число колёс: 4+1Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 370Основные тягачи: автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ— Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3— Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. — М.: Воениздат, 1971

Характеристики резины на КамАЗ

Сразу стоит сказать, что резина на КамАЗ маркируется несколько иначе, чем привыкли видеть многие автолюбители, так как грузовые шины имеют некоторые отличительные особенности, связанные с увеличенной размерностью продукции. При выборе шин на грузовые авто водители никогда не интересуются высотой бокового корда – профилем, так как динамические характеристики для такой техники, как правило, отходят на второй план.

Поэтому резина для КамАЗа имеет стандартную высоту профиля, а конструкция колёсных арок выполнена таким образом, что внешний диаметр колеса свободно входит под них.

Резина на данную марку авто, в зависимости от предназначения техники и комплектации той или иной модели, имеет следующие характеристики:

  • Стандартные автомобили с колёсной базой 4х2, предназначенные преимущественно для перевозки грузов по городу или для муниципальных нужд, имеют ошиновку с базовой размерностью 245/70/R19,5, 10,00 R20, 11,00 R20, 11,00 R22,5. В первом случае 245 означает ширину подошвы шины в мм, 70 – высоту профиля, мм, а R19,5 – диаметр колёсного диска, на который садится покрышка. Следующие записи предназначены для грузовой резины, так как они имеют стандартный параметр высоты бокового корда, а цифры 10,00 или 11,00 – это ширина подошвы в дюймах и R20, R22,5 – тот же диаметр диска.
  • КамАЗы с полным приводом и односкатной ошиновкой 4х4 имеют размерности покрышек 395/95/R20 и 425/85/R21 с глубокими протекторами, имеющими грязезацепы для создания ломового момента при движении по бездорожью. Однако они применяются достаточно редко в силу ограниченной грузоподъёмности.
  • Для работы в тяжёлых промышленных условиях и для перевозки груза, имеющего значительный вес, большая часть автомобилей имеют двухскатную ошиновку с приводом 6х4 или 6х6, снабжаемых широким ассортиментом покрышек разных размеров – 9,00 R20, 10,00 R20, 11,00 R20, 11,00 R22,5, 425/85/R21, 315/80/R22,5. Именно с такими параметрами чаще всего можно встретить самосвалы для перевозки сыпучих материалов, манипуляторы и иные грузовики.

Конструкция, описание погрузчика и его особенности

К основным характерным качествам фронтального погрузчика XCMG LW300F можно отнести:

  • высокую функциональность;
  • хорошие рабочие показатели;
  • простоту в обслуживании и ремонте;
  • современный внешний вид;
  • хорошую маневренность;
  • компактные габариты;
  • прочность и надёжность;
  • неприхотливость.

Главные особенности конструкции – заднее расположение дизельного двигателя и шарнирно-сочленённое соединение рамы. Каждый тип выполняемых работ подразумевает установку разнообразного оборудования. В стандартной комплектации в качестве рабочего органа на погрузчике установлен ковш со специфическими зубьями. Чтобы заменить этот рабочий орган на другой, не требуется особенных навыков или усилий. Это сокращает время простоев и делает машину универсальнее, многофункциональнее. Дополнительное навесное оборудование XCMG LW300 позволяет использовать его не только при погрузочных работах. Погрузчик оснащён весьма полезной функцией самовыравнивания ковша.

Стандартный ковш у погрузчика имеет объём 1,8 кубических метра и грузоподъёмность 3 тонны. Этот ковш ничем не отличается от стандартного оборудования предыдущих моделей – с такими же зубьями и пальцами. Размер, как правило, составляет 60*185. Всё тоже самое – стрела, коромысло, соединение гидроцилиндров.

Погрузчик был видоизменен, по сравнению с предыдущими моделями этого производителя. Но в целом, он отличается классическим устройством и фирменной жёлтой расцветкой техники XCMG: жёлтый цвет кабины, капота, крыльев и задней части рамы погрузчика. К концу 2010-х компания добавит к корпоративному жёлтому ещё и серый цвет; а буквы станут писать голубым цветом.

Фары на погрузчиках более поздних лет выпуска были снабжены защитой, фары капелькой расположены с двух сторон, а поворотники – с обратной стороны, чтобы оператору было видно – горит у него лампочка или не горит. Разъём у фары стандартный, он аналогичен устройству европейской техники (на шесть контактов), поэтому с подключением никаких проблем не возникнет. Фары, по сравнению с предыдущими моделями, стали крепче и долговечнее, поскольку их защитили: по сравнению с предыдущими моделями были с квадратными блок фарами. Они были сделаны из пластика, который на морозе лопается, отчего такие фары приходилось периодически менять.

Бортовые сальники стрелы периодически подлежат замене. На правой стороне рамы размещена заводская табличка с информацией о: модели погрузчика, его габаритных размерах, номерах рамы и шасси, рабочей массе, грузоподъёмности, мощности, годе выпуска, также эта информация дублируется на раме под кабиной, а при перегоне и (или) для таможни на погрузчике размещается наклейка на стекло.

Рама скреплена – палец два фланца, внутри подшипник, данные детали меняются впереди в верхней части и в нижней части.

ПГУ – главный тормозной цилиндр, отвечающий за тормоза передней рамы (на этом погрузчике установлено два тормозных цилиндра – на переднюю часть рамы и на заднюю). Каждая деталь на XCMG LW300 – хоть большая, хоть маленькая – маркируются наклейками XCMG с кодом, на которых указаны – серия, номер, партия изготовления и каталожный номер.

На этих погрузчиках стоит коробка передач, предназначена для эксплуатации техники в городских условиях. Она снабжена пониженной передачей (рычаг в кабине с обозначением «черепашки»). А транспортное положение – для перегона с объекта на объект или шустрой работы в просторном карьере – изображением «зайчика».

Фирмой-производителем предлагается также модификация погрузчика с удлинённой стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличивается до 3 220 мм, однако погрузчик такого типа комплектуется ковшом меньшей вместимости – объёмом в полтора кубических метра.

Ассортимент деталей, представленный на сайте компании «Грузовик»

В каталоге есть оригинальные запчасти для следующих моделей ГАЗ – Соболь, Газель Бизнес, Газон Некст, Chrysler, Фермер, Валдай, Земляк, Егерь. Всего представлено деталей для более, чем 80-ти модификаций транспортных средств этого завода. Также можно приобрести комплектующие для автобусов ПАЗ.

Наиболее востребованы товары для следующих узловых групп техники:

  • двигатель;
  • сцепление;
  • подвеска;
  • коробка передач;
  • мост.

Компания «Грузовик» предлагает детальные руководства по техническому обслуживанию и ремонту большинства модификаций транспортных средств заводов ПАЗ и ГАЗ. Эта информация поможет восстановить работоспособность любой поврежденной узловой группы. За дополнительной консультацией обращайтесь по указанному на сайте телефону или же через онлайн-виджет на сайте.

Сотрудничайте только с опытными профессионалами – покупайте запчасти в компании «Грузовик».

 

Колёса по моделям:

Масса всех типоразмеров колес KamAZ
Общий вид Общий вид колес Шины Масса возможных типоразмеров шин для KamAZ разных годов выпуска и модификаций

Диски Масса возможных типоразмеров дисков для KamAZ разных годов выпуска и модификаций

Колёса Масса возможных типоразмеров колес для KamAZ разных годов выпуска и модификаций

Средняя масса шин KamAZ
Шины Все возможные типоразмеры шин для всех марок, моделей и модификаций KamAZ

min (кг) Масса шины min в (кг):

Минимальная масса шин KamAZ для изделий изготовленных из разных составов.

Данные представлены к килограммах (кг).

max (кг) Масса шины max в (кг):

Максимальная масса шин KamAZ для изделий изготовленных из разных составов.

Данные представлены к килограммах (кг).

Средняя масса дисков KamAZ
Диски Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций KamAZ

min (кг) Масса диска min в (кг):

Минимальная масса диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

Техническое обслуживание

Как и любому транспортному средству, для надежной и долговременной эксплуатации прицепу необходимо выполнять технические работы (ТО) для исправного содержания. Основными операциями при проведении ТО являются:

  • Ежедневное обслуживание. Обязательная проверка надежности сцепного устройства, исправности тормозов, комбинированных задних фонарей и наличия противооткатных упоров. Кроме того, выполняется визуальный осмотр состояния платформы, колес, подвески, поворотного устройства и наличия таблички с номером прицепа ГКБ 8350 (правая сторона передней поперечины рамы).
  • Первое обслуживание (ТО-1). Выполняются регламентные смазочные операции в соответствии с картой смазки прицепа ГКБ 8350, тормозная система проходит полную регулировку с заменой отработавших свой срок элементов (колодки, шланги и т. д.), проводится затяжка всех крепежных соединений.

Периодичность прохождения ТО у прицепа совпадает с базовым тягачом КаМАЗ 5320 и составляет: ТО-1 – 4 тыс. км, ТО-2 – 12 тыс. км. Такое конструкторское решение сокращает простой автопоезда, увеличивает эксплуатационный период.

О резине на Камаз – диаметр и вес шины

Время на чтение: 8 минут

Завод КамАЗ – это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Продукция предприятия знакома во многих странах мира. Кроме того, российские спортсмены побеждали в международных ралли «Дакар» семь раз, управляя различными модификациями КамАЗов.

В каждом регионе страны можно встретить тысячи автомобилей марки различных модификаций, эксплуатируемых частными и муниципальными компаниями для самых разных нужд. Общее число выпущенных за годы существования марки грузовиков исчисляется сотнями тысяч. Для подобного автопарка необходима обширная база запчастей, в том числе колёсных дисков и шин.

Шины для КамАЗ 4х2

ЗИЛ-132 6х6 с арочными шинами

ЗИЛ-132 — это легендарный советский вездеход с колесной формулой 6×6. Автомобиль оснащен тремя равноудаленными осями, которые находятся на расстоянии 2,5 метра друг от друга, и широкими арочными покрышками, чтобы тяжелый вездеход (масса автомобиля без малого 10 тонн) не проваливался в грунт. Тем самым, созданный в начале 60-х годов XX века 132-ой вездеход противопоставлялся машинам на гусеничном ходу, поскольку до его создания только гусеничные вездеходы обладали высокой проходимостью.

Дополнительная информация!
 Арочные шины — это разновидность шин повышенной проходимости с профилем в виде арки большой ширины.

Объемные покрышки также обеспечивали мягкость езды, поскольку подвеска, на которую обычно возлагается эта функция, отсутствовала: автомобиль строился с жестким креплением дисков к раме без упругого элемента.

ЗИЛ-132

На ЗИЛ-132 ставились восьмислойные арочные шины с рисунком протектора «косая расчлененная елка». Поворотными являются передние и задние колеса, для этих целей оборудованные гидроусилителями.

Давление воздуха в шинах регулировалось в зависимости от состояния дорожного покрытия. Для этого вездеход снабдили центральной системой регулирования давления воздуха в шинах. Минимальное давление использовалось при перемещении в условиях особо сложных бездорожий. Существовала возможность менять давление в шинах с левой и правой стороны независимо друг от друга.

На заметку!
Таким образом, автомобиль ЗИЛ-132, оснащенный арочными шинами, был способен преодолевать заснеженные участки глубиной 1 метр, входил в брод глубиной 1,5 метра.

О компании-производителе

XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group, или, китайское название – Сюйгун Цзитуань) – это крупная китайская корпорация по изготовлению тяжёлой специальной техники, государственное общество с ограниченной ответственностью. Она стабильно входит в пятёрку крупнейших производителей подобной продукции в мире, а в Китае занимает первое место по объёму производства тяжёлой спецтехники. Штаб-квартира XCMG находится в городе Сюйчжоу, восточно-китайская провинция Цзянсу.

Работает фирма с 1989 года

Важной вехой в развитии фирмы стало соглашение с компанией Катерпиллар, заключённое в 1995 году. Это дало мощный импульс развитию производства, внедрению новых современных технологий

Начали с совместного производства экскаваторов и внедорожных автокранов. Впоследствии сотрудничество было налажено также с компаниями Meritor, Cummins, Liebherr.

Впервые продукция корпорации XCMG официально пришла на российский рынок в 2000 году. Однако тогда она не ещё отличалась безупречной надёжностью, а также далеко не всегда выдерживала суровые климатические условия русского Севера или Сибири. Со временем качество техники XCMG было доработано: были созданы модели, которые получили способность решать любые задачи в любых регионах России. На данный момент ежегодный экспорт тяжёлой техники данной марки из КНР в Россию превысил две тысячи единиц. Российский официальный дистрибьютор компании называется XCMG RU и обладает собственной сетью дилеров.

Технические параметры в цифрах

  • Габаритные размеры (в миллиметрах): длина полная (с ковшом на уровне земли) –68ЗО; ширина полная (по колёсам) – 2ЗОО; высота полная – З17О.
  • Колёсная база – 27ОО мм.
  • Ширина колеи – 185О мм.
  • Ширина ковша – 246О мм.
  • Минимальный дорожный просвет от поверхности земли – З65 мм.
  • Грузоподъёмность – ЗООО кг.
  • Объём ковша – 1.7 м3.
  • Полная масса рабочая – 1О5ОО кг.
  • Скорость передвижения (вперёд/назад): I – 7.8 / 9.5 км/час; II – 1З / 28 км/час; III – 25 км/час; IV – З5 км/час.
  • Максимальное тяговое усилие – 9О кН.
  • Максимальный угол наклона – 28 градусов.
  • Максимальный угол выгрузки – 45 градусов.
  • Максимальная высота выгрузки – 28ОО мм.
  • Радиус выгрузки – 1ОЗО мм.
  • Угол выгрузки в произвольном положении – 45 градусов.
  • Угол наклона ковша назад: в крайнем нижнем положении – 45 градусов, в транспортном положении – 48.5 градусов, в крайнем верхнем положении – 56 градусов.
  • Максимальное развиваемое усилие: при наклоне – 110 кН, при подъёме – 51 кН.
  • Максимальная глубина копания – 50 мм.
  • Время подъёма плеч ковша – 6 секунд.
  • Продолжительность полного цикла – 10 секунд.
  • Минимальный радиус поворота – 48ОО мм.
  • Угол поворота рамы – 40 градусов.
  • Изменение угла задней оси – плюс / минус 12 градусов.
  • Объём ёмкостей: бак для дизельного топлива – 145 литров; масло моторное – 20 литров; масло трансмиссионное – 32 литра; масло гидравлическое – 125 литров; мосты – 25 литров.
  • Размер шин порузчика – 17.5-25.

Китайская резина на КамАЗ

Практически любой мировой производитель шин, как, например, Bridgestone, Pirelli, Michelin и т. д., производит грузовую резину с размерностью, соответствующей параметрам КамАЗа. Однако далеко не каждый бренд может обеспечить идеальное соотношение цены и качества, так как одна покрышка для данного авто в размерности 425/85/R21 может стоить до 30-40 тыс. руб. за колесо, что в пересчёте на 3 оси составит без малого 200 тыс. руб.

Поэтому самой популярной резиной для КамАЗа остаётся продукция российских заводов. Но с недавних пор на отечественном рынке появилось множество китайских компаний, которые постепенно набирают популярность, составляя конкуренцию товарам внутреннего рынка. Наиболее востребованная грузовая резина из Китая выпускается под следующими брендами:

Triangle – у этого бренда покрышку для грузовика, имеющую примерно ту же технологию изготовления и состав резины, можно приобрести вдвое дешевле, чем продукцию известных компаний. То есть дешевле, чем родные шины «Кама» на КамАЗ.

Резина Triangle для КаМАЗ

  • Aeolus наряду с производителем Doublestar устанавливается даже на грузовики китайского производства, что сильно облегчает выбор, так как сами автоконцерны вряд ли будут использовать на дорогостоящей технике ненадёжные изделия, которые испортят все впечатления от грузовиков.
  • WestLand. Одна покрышка данной марки для грузовика может стоить около 20-25 тыс. руб., что всё-таки дешевле, чем шина из Европы. Но по качеству они ни в чём не уступают именитым аналогам.

Шины на КамАЗ давно перестали быть проблемой для водителей с ростом количества станций профессионального шиномонтажа для грузовиков. Шины для данного авто не эксклюзив, а их замена – стандартная рутина. При бережной эксплуатации они вполне оправдают затраты на себя, так как хорошая всесезонная покрышка легко может пройти 100 тыс. км и более до ближайшей замены.

Гидравлическое и навесное рабочее оборудование

Подача масляной жидкости маслонасосом составляет 50 мл/об. Давление в системе равняется 98О6 кПа. Цилиндр усилителя рулевого механизма имеет следующие размеры: 8О мм х З4О мм. Максимальный угол поворота равен сорока градусам.

Гидравлический привод рабочего органа: масляный насос, модели CBG2100. Давление в системе равняется 16 Мпа. Многоходовой распределительный клапан – DF25B, цилиндр подъёма равен 1О мм х 769 мм. Цилиндр наклона – размер 15О мм х 525 мм.

  • стандартный погрузочный ковш 1,8 м3;
  • разнообразные ковши, со специальным строением и разным объёмом;
  • отвалы: бульдозерный и поворотный;
  • паллетные вилы;
  • захваты: боковой, челюстной, для сена.

Особенности эксплуатации автомобиля с прицепом

При совместной работе автомобиля с прицепом следует учитывать, что автопоезд обладает увеличенной общей массой, и поэтому возрастает длина тормозного пути

Это важно учитывать при выборе безопасной дистанции и при остановке, а эффективность работы тормозной системы является самой важной составляющей безопасной эксплуатации автопоезда

Среди других особенностей важно выделить снижение динамики

Автопоезд заметно медленнее набирает скорость, что требуется принимать во внимание в случаях выполнения обгона или при перестроении. При движении в поворотах необходимо исключить рывки при наборе скорости или торможении, так как такие действия могут вызвать занос прицепа и всего автопоезда

Осуществление маневров задним ходом на автомобиле с прицепом более сложное и требует определенных навыков и квалификации. Но в любом случае, если существует возможность для контроля и помощи при выполнении таких действий, лучше привлечь помощника, отслеживающего обстановку позади автопоезда.

Как разбортировать колесо на ЗИЛ-131

На автомобиле установлены дисковые взаимозаменяемые колеса с размером обода колеса ЗИЛ 131 — 228Г508, с разрезанными бортовыми кольцами. Размер шин для ЗИЛ-131 — 12.00R20 или 12.00-20 (для радиального и диагонального корда соответственно). То есть диаметр колеса для ЗИЛ-131 равен 20 дюймам.

Важно!
Все манипуляции по демонтажу диска с автошины необходимо производить только при спущенном из шины воздухе.

При ручной разборке надо выполнить следующие операции:

  • Снять колесо с автомобиля.
  • Спустить весь воздух из покрышки и положить колесо на ровную горизонтальную площадь, замочной частью обода вниз.
  • Снять внутренний борт автошины с обода. Для этого понадобится две монтировки. Изогнутый конец лопатки нужно вставить между бортовым кольцом и ободом диска и оттянуть бортовое кольцо вниз. В образовавшееся пространство вставить монтировку с плоским концом и вытащить первую монтировку. Таким образом, последовательно продвигаясь по всей окружности обода, снять один борт шины с обода.
  • Перевернуть шину на другую сторону и снять второй борт с обода тем же способом.
  • Снять замочное и бортовое кольца. Для этого вставить плоскую монтировку в промежуток на конце замочного кольца, а второй лопаткой поддеть.
  • Далее нужно встать обеими ногами на боковины напротив вентильного отверстия. В эту зону вставить две лопатки с плоскими концами на расстоянии 15-20 см друг от друга. Притягивая монтировки к низу, вывести часть борта шины наружу. Одной монтировкой продолжать удерживать демонтированную часть шины, другую переставить на расстояние 10 см и вывести еще часть шины наружу. Повторяя данные действия, полностью демонтировать один борт шины.
  • Поставить колесо вертикально. Извлечь диск из покрышки.

Разбортовка колес на ЗИЛ-131

Таким образом резина ЗИЛ-131 снимается с диска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: