Для чего нужен гаечный ключ в гренни

Где ключ оружия в бабушке главы 1?

Для чего я использую ключ оружия в бабушке?

Описание. Это не требуется, чтобы сбежать, но можно использовать для открытия безопасного оружия в секретном шкафу и получить дробовик . Это можно найти на любой сложности, где -то в доме в зависимости от пресета, в которой вы играете.

Где молоток в доме бабушки?

молоток, который использовался в гостиной, на телевизионном столе, в ящике в спальне 1, на верхней полке в шкафу и в скрытом шкафу на полка. Он также появлялся в шкафу 2 на кухне. С версии 1.7.

Где скрытый шкаф?

Скрытый шкаф – это секретная комната, найденная на верхнем этаже секретной области . Он был добавлен в версии 1.1 и подключен к верхнему этажу секретной области.

Где бабушка безопасный ключ?

В версии 1.0 безопасный ключ можно найти в правильном ящике стартовой спальни , что делает его единственным предметом, который когда -либо появлялся в таком месте. Это было изменено в версии 1.2 и перенесено в вентилятор тюрьмы. Создание серой вазы единственным предметом, который игрок может найти в стартовой спальне.

Сколько вам должно быть лет, чтобы играть в бабушку?

Эта игра не безопасна для детей. Игра, которая способствует насилию вместо творчества, должна быть ограничена 18 и ниже , а не 12+.

Где детская комната в бабушке?

Тогда ваш единственный выход будет открутить тюремную дверь, которая гораздо сложнее и шумно, чем просто разбить камеру заранее. Детская комната. Три планки на правой стене второго этажа блокируют путь к детской комнате . Разбейте их, используя молоток и проверьте все ящики внутри.

Что произойдет, если вы снимаете бензин в бабушке?

Взрыв выбивает бабушку на 2 минуты и 30 секунд, 1 минуту и ​​30 секунд, 1 минуту или 30 секунд в зависимости от сложности. Интересно, что взрыв не может убить паука или ворону, только прямой выстрел с дробовиком может.

Что произойдет, если вы стреляете в бабушку с дробовиком?

дробовик – самое мощное оружие в игре. Когда бабушка застрелен с дробовиком, она будет мгновенно выбит , в отличие от арбалета. По состоянию на обновление 1.5 бабушка выбивается в течение более длительного времени при использовании дробовика. Дробовик с 3 частями, собранными вместе и 3 боеприпасами.

Advertisements

Сколько ключей в игре бабушки?

буквально. Чтобы помочь вам, мы собрали описание каждого из клавиш 7 в настоящее время в игре. Хотя мы включили возможные места для всех этих ключей, имейте в виду, что элементы появляются в случайных местах для каждой итерации игры.

Дочь Слендрины бабушки?

Slendrina – это незначительный персонаж и пасхальное яйцо, а также титульный и главный антагонист серии Slendrina, от оригинальной игры Slendrina, вплоть до Slendrina X. Slendrina также внучка бабушки и самый важный персонаж в серии Slendrina.

Roblox OK для 5 -летнего?

Доступен на смартфонах, планшетах, настольных компьютерах, Xbox One и некоторых виртуальных гарнитурах, Roblox имеет рейтинг ESRB e10+ для всех 10 лет и выше для фэнтезийного насилия , что означает, что типичный геймплей должен Будьте подходят для большинства детей. … на самом деле, ваш ребенок может даже продать свою игру на Roblox!

где мы можем найти безопасный ключ в бабушке 3?

нерест

  • упал по Slendrina (PRESET #1) (PRESET #5)
  • Первый этаж – ящик за пределами кухни (Preset #2)
  • В кокосе (PRESET #3) (PRESET #6)
  • Приемная комната – в шкафу (Preset #4)

Можно ли победить бабушку?

Стратегия бабушки – как победить бабушку

Использовать плоскогубцы . Затем используйте их, чтобы разрезать схему в подвале. … Используйте синий ключ замок на входной двери. Используйте молоток, чтобы сломать деревянную баррикаду на дне входной двери.

Как пройти мимо паука в бабушке?

Вы делаете это, захватив ружье или транквилизатор и стреляя в красную кнопку возле ящика -паука . Если вы успешны, деревянная доска над ящиком проскользнуть вниз, задерживая паука. Ваша цель должна быть действительно хорошей, чтобы вытащить это, хотя.

Где на верхнем этаже секретной зоны в бабушке?

Укрытие мест

Верхний этаж секретной области находится в комнате за тремя коробками в гардеробной . Эта комната содержит безопасное оружие и небольшой шкаф. В нем также есть ящик, который может содержать элемент.

Как скрывать двери шкафа?

Есть несколько способов скрыть дверь шкафа. Самый простой способ – это скрыть его зеркалом, драпировками или даже книжной полкой . Если вы хотите немного открыть свою комнату, полностью выньте дверь и поверните шкаф в офисную площадь, утопленную книжную полку или открытую зону хранения.

Где арбуз в доме бабушки?

Молона можно найти в нескольких разных местах в доме бабушки, включая холодильник, Shed Workbench , колодец, ванна и даже в автомобильном стволе.

Обновление 1.5: как уехать на машине

Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.

Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.

Что касается ремонта автомобиля, то вам придется отыскать для него несколько деталей: свечу, аккумуляторную батарею и «головку» мотора . К тому же нужно будет заправить машину, воспользовавшись канистрой с горючим (Gasoline). Для установки части двигателя понадобится гаечный ключ. Плюс, не забудьте отыскать ключ от самого транспортного средства и синий ключик для открытия ворот гаража.

Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.

У вас обязательно должен быть на руках кусок мяса , иначе паук быстренько отправит протагониста на небеса (впрочем, вы можете попробовать «накормить» его болтом из арбалета). Поэтому для начала найдите мясо в доме, потом поднимитесь на чердак и поставьте его в миску, стоящую в углу. После этого найдите зеленый ключ и отоприте с помощью него кукольный домик. Отыщите в нем шестеренки и возьмите из ящика синий ключ, с помощью которого можно открыть гаражные ворота.

Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.

Расположение важных предметов

Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.

  • Ключ от автомобиля можно найти в унитазе.
  • Аккумулятор находится в сейфе, расположенном в подвальном помещении.
  • Канистру с бензином стоит искать на 2-м этаже, позади инвалидной коляски.
  • Мясо лежит в сарае, стоящем в дворике особняка.
  • Гаечный ключ можно отыскать на 2-м этаже в помещении, где находится полка с книгами и кровать.
  • «Головку» мотора вы можете найти в колодце, стоящем в дворике особняка.
  • Ключ от помещения с пауком лежит на столике, находящемся в одной из комнат подвала. Вы можете пройти туда, воспользовавшись проходом позади деревянных коробок.
  • Синий ключ, который открывает ворота гаража, лежит в игрушечном домике.
  • Зеленый ключ можно отыскать в помещении с пауком.
  • Свеча находится в одном из ящиков письменного столика, расположенном на 1-м этаже.

Для чего необходима книга – новая концовка

Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).

Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.

Какие бывают варианты прохождений в Granny

Всего в игре вы сможете увидеть четыре основных финала, одна пара из которых являются положительными и пара отрицательными.

Прохождение #o1

Помните, что у вас будет всего пять жизней (найдете все части фотографии, тогда увеличите шансы на успех), чтобы выбраться из стен этого зловещего дома. Да, можно погибнуть все четыре раза, а на пятый (шестой) выполнить все условия и отпереть дверь, но если и здесь удача отвернется от вас, то проигрыш вам точно обеспечен. Вас бросят в подвал дома,где протагонист проведет весь остаток своих дней.

Прохождение #o2

Получить её можно только при выборе уровня сложности «Extreme». Как только персонаж последний раз получит битой по голове Грэнни не будет бросать его в подвал, а отправится в тот самый двор, где казнит с помощью гильотины.

Прохождение #o3

Положительная концовка кроется в успешном нахождении всех объектов и открытии двери. В качестве финальной сцены игроку предлагается наблюдать за недовольным лицом старушки, стоящей на пороге собственного дома с той самой зловещей битой.

Прохождение #o4

Чтобы увидеть ещё одну хорошую концовку вам предстоит найти плюшевого медвежонка. После чего нужно поднять в комнату и положить его на кровать. Непонятно откуда вылезет призрак, его пугаться не стоит, просто разворачиваемся и идём дальше проходить игру. В финальной сцене останется наблюдать за Грэнни с медвежонком в руках, сзади которой стоит призрак из детской комнаты.

История Гренни

У Гренни есть еще несколько сопутствующих игр. Если сложить все повествование, то вырисовывается история зловещего дома со страшной хозяйкой. Мы собрали несколько фактов, и решили рассказать историю бабули.

Имена старших родственников не упоминаются ни в одной игре. Бабушка вела хозяйство. Сем ездил в город на работу. Дедушка занимался охотой, о чем нам говорят дробовик, арбалет и медвежьи капканы. Анжелина, как и все хорошие девочки ее лет ходила в школу, и часто играла на заднем дворе. До сих пор там стоит детский игрушечный домик.

Беда. Несчастья этой семьи начались с того, что однажды дедушка не вернулся с охоты. Приехав вечером с работы, Сем узнал об исчезновении отца, и отправился на его поиски. Тщетно мужчина пытался найти своего родителя. Постепенно лес окутала вечерняя мгла, и Сем заблудился. Продираясь сквозь густую чащу, отец думал о дочке Анжелине. Скорее всего, Сема растерзали дикие звери, после чего он превратился в Слендермена (персонаж одной из игр).

Сем не вернулся домой. Анжелина долго плакала. В один день она потеряла двух дорогих ей людей: папу и дедушку. Бабушка никак не могла ее утешить. Спустя пару дней возле дома в лесу остановился проезжий торговец. Он зашел на огонек, и спросил бабулю:

Торговец предложил ей приобрести плюшевого медвежонка Тедди. Женщина подумала, что это будет отличный подарок для девочки, и купила мишку. Торговец уехал, а бабушка положила игрушку в кроватку спящей внучки. Девочка, проснувшись, очень обрадовалась подарку. Она решила, что это папа подарил ей мишку. Бабушка не смогла ей рассказать правду, потому что очень любила внучку.

Первая жертва. Прошло несколько месяцев. Беззаботный торговец снова проезжал мимо домика в лесу. На его беду машина сломалась прямо на подъезде к дому. Мужчина решил попросить помощи у милой женщины, которая была так добра к нему в прошлый раз. Но когда парадная дверь перед ним открылась, он в страхе отстранился. На пороге стояла старая женщина с омерзительным лицом и с седыми клочьями волос. Она перестала есть, и включать свет в доме, от чего у нее пропало зрение, но обострился слух.

Торговец очнулся через какое-то время в маленькой комнатке с обшарпанными стенами. Гренни дала ему 5 суток, чтобы выбраться из дома и уйти. Именно столько времени страдала ее юная кровиночка. Он пытался сбежать. Но кто его спасет в одиноко стоящем доме в лесу? Когда он понял, что ему не выбраться, торговец начал писать записки о своем бедственном положении, надеясь, что их кто-то обнаружит.

Самая замечательная концовка игры: положить плюшевого медвежонка Тедди в кроватку на чердаке дома. После этого дух Сландерины (так стали называть малышку Анжелину) освободиться. Гренни поймет, что она не одна в этом доме, что ее внучка рядом. После чего герой может спокойно выйти из дома, а счастливая бабуля проводит его до крыльца.

Зная горькую историю этой семьи, бабушка не воспринимается такой ужасной. Игрок сможет понять, что можно сделать, чтобы сбежать из дома, кто писал записки, и кому принадлежат заброшенные предметы.

Общие сведения о синем ключе

Синий ключ может быть спрятан в разных местах в игровой локации. Игроку придется искать его и осмотреть все доступные помещения, чтобы найти его. Синий ключ обычно хранится в сейфе, шкафу или другом месте.

Когда игрок находит синий ключ, ему нужно вернуться к соответствующим дверям и использовать ключ для их открытия. При использовании ключа, замок на двери отпирается и дверь становится доступной для прохождения. Если игрок не найдет синий ключ, он не сможет пройти через эти двери.

Синий ключ нужно использовать с умом, так как его количество в игре ограничено. Игроку следует изучить локацию и решить, для каких дверей ему следует использовать ключ, а для каких — подобрать другие способы открытия, такие как поиск кода для замка или использование других предметов.

В некоторых случаях, чтобы получить синий ключ, игроку будет необходимо выполнить определенные задания или решить головоломки. Это добавляет дополнительную сложность и интерес в игровой процесс.

Значение синего ключа в игре Granny

Как правило, синий ключ в игре Granny необходим для открывания двери с кодовым замком версии 3.2, где игрок должен ввести определенный код. Синий ключ служит как идентификатор двери, позволяя игроку использовать эту дверь для продолжения игры.

Обычно, синий ключ можно найти в различных локациях на карте, среди других предметов и подсказок, которые помогут игроку найти выход из дома Granny. Он может быть скрыт в шкафах, ящиках, комодах или в других местах, которые игрок должен исследовать в игре.

Игрокам необходимо аккуратно исследовать окружающую среду, чтобы найти все ключи, включая синий ключ, который позволит им открыть двери и продвинуться дальше в игре Granny версия 132.

Расположение синего ключа в версии 1.3.2.

В игре Granny версии 1.3.2 синий ключ используется для открытия определенных дверей. За каждой дверью скрывается что-то ценное или полезное для дальнейшего прохождения игры.

Синий ключ можно найти в разных местах на уровне. Однако, в версии 1.3.2 есть конкретное место, где можно найти этот ключ.

Место Описание
Под подушкой Один из вариантов расположения синего ключа в версии 1.3.2 — он может находиться под подушкой на кровати в одной из комнат. Откройте шкаф, найдите синий ключ и используйте его для открытия нужной двери.
На полке Еще одна возможность найти синий ключ — он может быть спрятан на полке в комнате. Убедитесь, что просмотрели все полки, чтобы найти ключ и продолжить свое путешествие по дому Granny.
В ящике Один из самых распространенных вариантов нахождения синего ключа в игре — он может быть спрятан в ящике. Откройте все ящики в комнатах, чтобы найти ключ и продолжить свое приключение.

Не забудьте, что синий ключ используется только для определенных дверей с синим замком. Если вы нашли синий ключ, но не видите дверь с синим замком, продолжайте искать — возможно, вы пока не нашли все двери, требующие синий ключ.

Удачи в поиске синего ключа и прохождении игры Granny версии 1.3.2!

Дом графа

Команата Кристиана

  • Итак, мы в гостиной, собираем части предметов
  • Собираем куски от разорванного портрета, затем кликаем по раме на стене и решаем головоломку — собираем портрет
  • Пока это все, что можно здесь найти — переходим в спальню
  • Находим 20 мраморных шариков
  • Затем ищем части предметов по списку
  • Собранный магнит применяем к синему ковру, чтобы забрать из-под него часть меча
  • У зеркала находим последнюю ножку от табурета и с его помощью достаем одежду сверху
  • Всю собранную одежду помещаем в комод и забираем часть от меча
  • Также с кровати забираем носовой платок
  • Теперь возвращаемся в гостиную
  • При помощи меча вспарываем подушку на кресле и берем фрагмент ленты
  • Когда вся лента будет собрана, ей нужно подвязать штору на окне, забираем фрагмент кнута
  • Кнут кладем под кресло слева и забираем последнюю часть золотого ангела
  • Снова идем в спальню и подходим к зеркалу
  • Помещаем на зеркало золотого ангела и решаем головоломку: нажимаем камешки в той последовательности, в которой они зажигались
  • Проходим в секретную комнату

Секретная комната

  • Собираем 15 магических знаков
  • Затем принимаемся искать фрагменты предметов
  • Зеленый камень помещаем на книгу на полу и получаем часть письма
  • Тяжелой брошью разбиваем банку в левой нише и забираем последнюю часть статуэтки
  • Статуэтку помещаем в центр магического круга
  • Решаем головоломку: нужно кликаем некоторые кнопки, чтобы выключить свет
  • Нужно кликаем лишь 2 кнопки: в правом столбце две последние — сначала фиолетовую, а потом бирюзовую
  • Когда свет отключится, мы получим последнюю часть письма
  • Затем автоматически переносимся в комнату Кристиана
  • Кликаем по горничной, чтобы поговорить с ней — на самом деле она ведьма
  • Чтобы разрушить ведьмины чары, надо отыскать 15 часов
  • Теперь, чтобы найти защиту от чар, возвращаемся в замок

Концовки

Задумано несколько концовок. Давайте коротко пройдемся по каждой из них.

Первый вариант — плохой

Если вас поймают пять раз, то жизни закончатся. Она легко швырнет вас в подвал, где уже полно крови, и сожрет.

Второй вариант — плохой

Часто случается на последнем уровне сложности. Гренни ловит вас, кидает на гильотину и обезглавливает.

Третий вариант — хороший

Если банально получится сбежать, Granny будет стоять в дверном проеме с битой, недовольно глядя, как вы убегаете восвояси.

Четвертый вариант — секретный

Если вызовите Слендерину и убежите из дома, то заметите бабулю без биты, которая выглядит счастливой, обнимая плюшевого мишку. Над ней стоит Слендерина. Очевидно, что это счастливая концовка, которая намекает на успокоение духа.

Пятый вариант — секретный (апдейт 1.5)

Новая версия добавила ключевой предмет — книгу, которая всегда меняет свое местоположение. Переместитесь на второй этаж, отыщите там помещение с кроватью, полками для книг и картиной, повешенной на правой от входа стене. Уберите это произведение искусства и передвиньте рычаг, который за ним спрятан. Это запустит механизм, открывающий потайной ход в книжном шкафу. Зайдите туда, поместите найденную книжку и перед вами появится бабка, прикованная к стенке цепями.

История Гренни

У Гренни есть еще несколько сопутствующих игр. Если сложить все повествование, то вырисовывается история зловещего дома со страшной хозяйкой. Мы собрали несколько фактов, и решили рассказать историю бабули.

История разворачивается в 50 — 60 годах 20 века. Глубоко в лесу стоял дом, где жила небольшая семья:

  1. Маленькая девочка Анжелина.
  2. Ее отец Сем.
  3. Бабушка.
  4. Дедушка.

Имена старших родственников не упоминаются ни в одной игре. Бабушка вела хозяйство. Сем ездил в город на работу. Дедушка занимался охотой, о чем нам говорят дробовик, арбалет и медвежьи капканы. Анжелина, как и все хорошие девочки ее лет ходила в школу, и часто играла на заднем дворе. До сих пор там стоит детский игрушечный домик.

Беда. Несчастья этой семьи начались с того, что однажды дедушка не вернулся с охоты. Приехав вечером с работы, Сем узнал об исчезновении отца, и отправился на его поиски. Тщетно мужчина пытался найти своего родителя. Постепенно лес окутала вечерняя мгла, и Сем заблудился. Продираясь сквозь густую чащу, отец думал о дочке Анжелине. Скорее всего, Сема растерзали дикие звери, после чего он превратился в Слендермена (персонаж одной из игр).

Сем не вернулся домой. Анжелина долго плакала. В один день она потеряла двух дорогих ей людей: папу и дедушку. Бабушка никак не могла ее утешить. Спустя пару дней возле дома в лесу остановился проезжий торговец. Он зашел на огонек, и спросил бабулю:

  • Не желаете ли приобрести у меня что-либо?
  • А что у Вас есть такого, что могло бы порадовать мою внучку? — в ответ спросила пожилая дама.

Торговец предложил ей приобрести плюшевого медвежонка Тедди. Женщина подумала, что это будет отличный подарок для девочки, и купила мишку. Торговец уехал, а бабушка положила игрушку в кроватку спящей внучки. Девочка, проснувшись, очень обрадовалась подарку. Она решила, что это папа подарил ей мишку. Бабушка не смогла ей рассказать правду, потому что очень любила внучку.

Страшная весть. Через пару дней девочке стало плохо в школе. Ее начало тошнить, она побледнела, поднялась температура. Бабушка забрала Анжелину домой, и вызвала врача. Доктор, осмотрев ребенка, вынес очень страшный диагноз. «У нее чума» — сказал врач бабушке. Он очень удивился, потому что это очень старое заболевание. Затем он спросил женщину, что изменилось в последнее время в окружении дитя? Бабушка рассказала, что купила плюшевую игрушку у проезжавшего торговца.

Пожилой даме пришлось отнять медведя у внучки, и спрятать в самый дальний угол своего дома. Женщину охватило ужасное горе, ведь она своими руками положила смерть в кроватку к любимой внучке. Через 5 дней мучительной болезни Анжелина скончалась. Бабушка пыталась всеми способами вылечить ребенка, а потом вернуть ее к жизни. Но все попытки были безрезультатны.

Первая жертва. Прошло несколько месяцев. Беззаботный торговец снова проезжал мимо домика в лесу. На его беду машина сломалась прямо на подъезде к дому. Мужчина решил попросить помощи у милой женщины, которая была так добра к нему в прошлый раз. Но когда парадная дверь перед ним открылась, он в страхе отстранился. На пороге стояла старая женщина с омерзительным лицом и с седыми клочьями волос. Она перестала есть, и включать свет в доме, от чего у нее пропало зрение, но обострился слух.

Торговец очнулся через какое-то время в маленькой комнатке с обшарпанными стенами. Гренни дала ему 5 суток, чтобы выбраться из дома и уйти. Именно столько времени страдала ее юная кровиночка. Он пытался сбежать. Но кто его спасет в одиноко стоящем доме в лесу? Когда он понял, что ему не выбраться, торговец начал писать записки о своем бедственном положении, надеясь, что их кто-то обнаружит.

Самая замечательная концовка игры: положить плюшевого медвежонка Тедди в кроватку на чердаке дома. После этого дух Сландерины (так стали называть малышку Анжелину) освободиться. Гренни поймет, что она не одна в этом доме, что ее внучка рядом. После чего герой может спокойно выйти из дома, а счастливая бабуля проводит его до крыльца.

Зная горькую историю этой семьи, бабушка не воспринимается такой ужасной. Игрок сможет понять, что можно сделать, чтобы сбежать из дома, кто писал записки, и кому принадлежат заброшенные предметы.

Капканы от старухи

Одной из уловок, придуманной бабушкой Гренни в ее доме являются капканы. Она обожает ставить их на протоптанных героем дорожках, потому что знает, что он обязательно пройдет там снова и попадется в него. Чтобы его установить, ей нужно порядка десяти секунд. После этого вы и ваш герой будут осведомлены об установке нового капкана в игре характерным звуковым сигналом.

Посмотреть, насколько жестко работает капкан, можно кинув в него любой подручный предмет. Если же герой попался в него сам, то ему следует удерживать кнопку под названием «Hold to Remove», тогда он откроет свои острые зубцы.

Учтите, что бабуля может поставить плохой капкан или же просто неправильно его установить, в конечном итоге он просто не сработает.

Находясь в подвале, вы можете словить такой капкан, который вызовет баг. Управляя видом, можно будет просветить все этажи над вашей головой. Со всеми багами игры Гренни можно ознакомиться в нашей статье.

Капканы могут быть разными, бабка устанавливает их даже на стены. Игроку нужно быть готовым и к тому, что не всякий капкан поддается взлому, поэтому порой они делают свое дело.

Советы и секреты перед прохождением

Чтобы выиграть игру, вы должны открыть входную дверь и выключить главный сигнал. Хотя это задание может показаться простым, необходимо выполнить несколько шагов.

Необходимые предметы

  • Кусачки: вам понадобятся эти три раза. Во-первых, используйте их на дверной сигнализации, чтобы включить обе лампы. Затем с их помощью перережьте провода в заднем ящике на стене подвала. Вы также можете использовать их, чтобы перерезать провод вентилятора в тюремной камере. Иногда за этим вентилятором скрываются предметы.
  • Синий ключ: используется на замке входной двери. Это приведет к падению верхней панели.
  • Молоток — используется для разрушения досок, закрывающих нижнюю часть входной двери. Вам нужно будет сломать дерево с обоих концов.
  • Снаряжение — используйте на машине во дворе бабушки.
  • Ручка лебедки: для использования на колодце на заднем дворе бабушки. Это позволит вам взять ведро с ключом или другим предметом.
  • Код аварийной сигнализации представляет собой кусок желтой бумаги со словом «код». Используйте его на верхнем дверном замке.
  • Дыня — это предмет, который вам нужно будет найти и разрезать гильотиной во дворе вашей бабушки. Внутри будет скрытый ключ или другой необходимый предмет.
  • Отвертка — еще один предмет, который вам нужно найти, чтобы открыть секретный отсек на одной из лестниц в подвале бабушки. Иногда в этом отсеке лежат ключи или другие предметы.- Как найти отвертку. Эта статья всегда в одном месте. Чтобы его найти, нужно найти в холле большую полку. Если вы находитесь наверху лестницы, ведущей к входной двери, посмотрите прямо перед собой, и вы увидите очень большую книжную полку.
    — Как достать отвертку. Единственный способ получить его — выстрелить отверткой из транквилизатора или дробовика.
  • Золотой ключик — используйте, чтобы открыть сейф в подвале.
  • Красный ключ: используйте, чтобы открыть главную дверь и выйти
  • Деревянный ключ — открывает шкафчик с оружием в секретном проходе, который содержит транквилизатор. Это позволяет на время остановить бабушку.
  • Бирюзовый ключ: открывает замок дома во дворе бабушки. Внутри будет машина, в которой есть потайной отсек, в котором иногда лежат ключи или другие предметы.
  • Ключ от машины (желтый / золотой) — этот ключ открывает багажник машины, найденной в гараже. Иногда встречается молоток и другие предметы.

Где найти инструменты и ключи

Ни один из объектов в Granny не имеет определенного местоположения — их можно найти в разных местах дома. Кроме того, каждый раз при перезапуске игры предметы в доме меняются. Чтобы найти их, нужно заглянуть в любой шкаф или шкаф с ящиком. Сюда входят кухонные шкафы (верхние и нижние), микроволновые печи, комоды, витрины и так далее. Также иногда в ванных комнатах будут находиться раковины, стулья, скамейки. Код двери найти сложнее всего, потому что он выглядит как стикер, приклеенный к двери или стене.

Если вы ищете элемент, быстро переходите к местам сканирования

Откройте все дверцы и ящики, которые вы видите, но делайте это осторожно, иначе бабушка вас услышит. Если это произойдет для вас, идите в другое место, а затем возвращайтесь

Дополнительные места для поиска нужных вам предметов:

  • Вентилятор: войдите в комнату, расположенную за швейной в потайном коридоре. Похоже на тюремную камеру с креслом-качалкой. На стене рядом с креслом-качалкой вы увидите веер. Если у вас есть кусачки, вы можете использовать их, чтобы выключить вентилятор — иногда за ним что-то есть.
  • Автомобиль в даче: находится во дворе бабушки. Если вы найдете шестеренку, вы можете использовать ее, чтобы открыть машину. Там будет потайной отсек с предметом или ключом внутри.
  • Металлический отсек в подвале: есть металлический отсек сбоку от одной из лестниц в подвал. Откройте его отверткой и найдите ключи или предметы, которые могут вам понадобиться.
  • Сейф: находится в подвале. Требуется ключ.
  • Багажник машины: Автомобиль находится в гараже, спрятанном под подвалом бабушки. Вам нужно будет найти ключ, чтобы открыть сундук и собрать все спрятанные предметы.

Как сбежать из дома в Granny

Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.

В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.

Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.

Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время.

При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.

Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.

В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.

Для чего нужен арбуз? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.

Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.

Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.

Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.

Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:

  1. Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
  2. Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
  3. Разломать доску с помощью молотка.
  4. Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
  5. Установить батарею в ячейку двери.
  6. Использовать главный ключ красного цвета.

В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: