Основные цели движения No to racism
Движение No to racism — это глобальная инициатива, которая борется против расизма и пропагандирует толерантность и равноправие. Основные цели этого движения включают:
Повышение осведомленности: Главная цель движения — привлечь внимание к проблемам, связанным с расизмом, и повысить осведомленность об этой проблеме
Это достигается путем организации кампаний, мероприятий и образовательных программ, которые информируют людей о вреде расизма и важности противостояния ему.
Борьба с дискриминацией: Цель движения — создать равные возможности для всех независимо от их расовой принадлежности
Оно стремится к ликвидации систематической дискриминации на основе расы и расистской практики в обществе, включая сферы трудовых отношений, образования, жилищных условий и доступа к услугам здравоохранения.
Формирование толерантной культуры: Одна из важных задач движения — изменение общественного сознания и формирование толерантной культуры, основанной на уважении к разнообразию и принятии всех людей, независимо от их расовой принадлежности. Это достигается путем пропаганды принципов равноправия, борьбы со стереотипами и предубеждениями.
Поддержка жертв расизма: Движение No to racism также стремится к поддержке и защите жертв расизма
Оно осуществляет работу по оказанию помощи пострадавшим от расистского насилия, предоставляет юридическую поддержку и помогает им вернуться к нормальной жизни после травматических ситуаций. Это включает в себя психологическую помощь, социальную адаптацию и содействие в реабилитации.
Международное сотрудничество: Движение No to racism активно работает на международном уровне, сотрудничая с другими организациями и инициативами, борющимися против расизма и дискриминации. Цель этого сотрудничества — объединить усилия для создания мощного движения, способного добиваться изменений как на глобальном, так и на местном уровне.
Основные цели движения No to racism направлены на создание более справедливого, толерантного и инклюзивного общества, где никто не сталкивается с дискриминацией на основе своей расы. Оно призывает всех присоединиться к борьбе против расизма и пропагандировать ценности равноправия и уважения к разнообразию.
Борьба с дискриминацией
Во всех странах с дискриминацией борются с помощью законов и пактов. В России равенство прав и свобод всех граждан и запрет на их ограничения «по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности» в Конституции. За нарушение закона человеку может грозить или уголовная ответственность. Также еще в 1973 году СССР ратифицировал пакт о гражданских и политических правах, обязывающий государство охранять права граждан.
Однако наличие подобных документов не гарантирует соблюдение всех правил, в том числе со стороны государства. В 2021 году по уголовной статье о нарушении равенства прав и свобод человека не вынесли ни одного приговора. Ситуацию часто усложняет невозможность установить виновников дискриминации. «Если элементы дискриминации производятся рынком труда или рынком жилья в виде профессиональных ниш или этнических гетто, то бороться вообще невозможно, поскольку не с кем, это безличные силы. Защититься от «процессной» дискриминации, которая порождается рабочими рутинами очень трудно. Например, полицейский профайлинг во многих странах привязан к специфическим этническим группам. Доказать умысел в таких случаях в суде очень трудно. Поэтому защита от дискриминации принимает форму социальных движений и активизма», — указывает социолог и ректор Европейского университета в Санкт-Петербурге Вадим Волков.
Экономика образования
П — позитивная дискриминация: разнообразие для галочки
Современная дискриминация носит тонкий характер. Она может быть скрытой и системной, когда соответствующую мотивацию трудно обнаружить, но она присутствует в общественных правилах. «Хорошим примером является судебная система. В США темнокожие люди и латиноамериканцы получают при прочих равных условиях более суровый приговор, чем белые, — рассказывает Волков. — Это происходит потому, что на всех стадиях уголовного процесса — от задержания до предъявления обвинения и решения суда — к ним применяют меры и квалификации деяний как к более опасным преступникам».
По словам Асмик Новиковой, несмотря на системные проблемы в соблюдении прав человека, нужно использовать все существующие в государстве инструменты и судебные механизмы для защиты своих свобод. Можно подать жалобу в суд, а затем, если вас не устраивает его решение, обжаловать его во всех вышестоящих инстанциях.
Как бороться с дискриминацией
Елена Миськова, ведущая группы поддержки для родственников и опекунов пожилых людей Центра «Насилию.нет» (признан иноагентом), семейный психолог и социокультурный антрополог, поделилась несколькими практическими советами.
Во-первых, можно пойти путем отстаивания своих прав, если есть такая возможность и правовая база.
Во-вторых, можно увеличивать информированность и настороженность по отношению к дискриминации в обществе: говорить про эту проблему и рассказывать о своем опыте, если у вас есть на это силы и возможности, чтобы уязвимые группы не оставались безголосыми.
Невидимость проблемы заставляет человека чувствовать себя ненормальным, тем более, если его идентичность строится через принадлежность к ущемленной группе, иногда и неосознанно. Даже когда мы выбираем, о чем говорить, а о чем лучше умолчать, дискриминация тем самым подкрепляется. Поэтому первым делом в работе с проблемой дискриминации можно начать называть вещи своими именами.
Суть ненависти к другим людям
В основе расизма лежит убеждение, что все человечество делится на группы по этническим, т. е. национальным признакам. И одни группы превосходят другие умственно и физически.
Тех, кто придерживается этой точки зрения, называют расистами. Они считают, что «выше» соседа можно стать только биологически. То есть, по их мнению, генетически ты либо рождаешься в «крутой» расе, либо в «низшей».
Расисты часто апеллируют к полигенизму. Это гипотеза, согласно которой каждая раса эволюционировала от разных видов обезьян. Соответственно, черный и белый человек – это разные биологические виды.
Тут важно отметить, что нет никакого научного обоснования данной теории. К тому же она противоречит теории, которая признана во всем мире – теории о возникновении человека как существа на территории Африки
Откуда же берется негативное отношение к человеку, или дискриминация в обществе?
- Стереотипное, шаблонное мышление.
- Неприятие тех, кто нарушает устоявшиеся социальные нормы.
- Боязнь нового или непонимание общественного явления.
- Личный эгоизм, когда конкретно тебе что-то не нравится.
- Несовпадение интересов. Например, «тебе нравится мясо, а мне нет».
- Социальное неравенство.
- Неприятие каких-либо внешних особенностей.
Все это «отлично» вписывается в теорию расизма. В России расизм представлен не так ярко, поэтому рассматривать ее как пример не будем. Что касается американского общества – в этом случае есть о чем подумать.
Расизм есть только в США?
Нет, он есть и был в разных странах. Из очевидных примеров – гонения на евреев. До сих пор существует глупый стереотип, что евреи жадные и падкие на деньги. Однако при слове «расизм» ассоциация чаще всего возникает с Америкой.
США основали белые, и в обществе сразу зародилось пренебрежительное отношение к жителям государства с иным цветом кожи. В итоге стали притеснять индейцев и чернокожих, а юридические права выдавались только белым.
Справедливым будет вопрос: «Почему афроамериканцы отстаивают свои права, а индейцы нет?». Ответ простой – возмущаться некому. Коренных индейцев практически не осталось, 95% населения аборигенов было уничтожено.
Во времена Колумба в Америке проживало 12 млн индейцев. Прошло четыре века, и их осталось всего 237 тысяч. Вероятно, их уничтожили бы полностью, если бы в 1924 году не было создано управление по делам индейцев. Им выделили автономную резервацию и предоставили гражданство США.
В Америке был геноцид и черного населения. Закончился он в 1865 году, когда отменили рабство, однако притеснения черных продолжались до 50-х годов ХХ века. Афроамериканцы могли работать вместе с белыми коллегами, но им не разрешалось жить в «белых» районах и пользоваться «белым» транспортом.
Значение в спорте и футболе
Футбол насчитывает множество примеров расистского поведения как со стороны болельщиков, так и самого игрового персонала. Часто игроки становятся объектом расистских оскорблений, а инциденты расизма происходят не только на трибунах, но и на поле во время матчей.
Кампания «No to racism» нацелена на привлечение внимания общественности и предотвращение расизма в футболе. Она призывает всех участников игры – тренеров, игроков, болельщиков и арбитров – быть активными в борьбе с расизмом и выступать против него.
Очень важно, чтобы игроки и остальные участники футбольного сообщества осознавали, что расизм – это недопустимо и несовместимо со спортом. Футбол должен быть спортом, объединяющим, в котором каждый может проявить свои навыки и участвовать в игре без страха быть оскорбленным из-за расовой принадлежности
Поддержка кампании «No to racism» в футболе видна во многих аспектах. В различных лигах, клубах и соревнованиях проводятся специальные мероприятия, акции и кампании по борьбе с расизмом. Команды выступают в специальных формах с символикой «No to racism», а на стадионах развешиваются баннеры и плакаты с антирасистскими посланиями.
Участие футбольных звезд и известных спортсменов в кампании «No to racism» также имеет большое значение. Их публичное осуждение расизма и активная позиция способствуют повышению осведомленности и воспитанию толерантности в футбольном сообществе.
В целом, кампания «No to racism» имеет огромное значение в спорте и футболе. Она направлена на сокращение расизма и создание инклюзивной среды, в которой каждый может испытывать радость и удовлетворение от участия в игре, независимо от своего цвета кожи или происхождения.
Пропаганда толерантности и равенства
Движение «No to racism» основано на пропаганде толерантности и равенства, а также на борьбе с дискриминацией на основе расы или этнической принадлежности. Основными принципами и ценностями этого движения являются:
Уважение и толерантность: Защита прав каждого человека на свободу от дискриминации и уважение к его правам и достоинству независимо от его расы, цвета кожи, этнической принадлежности или происхождения
Важно осознавать равенство всех людей и способствовать созданию гармоничного общества, свободного от расизма и ненависти.
Солидарность и поддержка: Поддержка жертв расизма и дискриминации, а также поддержка организаций и инициатив, борющихся за права и равенство всех людей. Движение «No to racism» призывает к солидарности между всеми людьми независимо от их расовой или этнической принадлежности, чтобы вместе сопротивляться и противостоять расизму и дискриминации.
Образование и информирование: Распространение информации о последствиях расизма, сознательное формирование толерантного мышления и негативного отношения к расистским убеждениям
Движение «No to racism» активно проводит образовательные мероприятия, кампании и уроки о том, что значит быть толерантным, уважительным и справедливым по отношению к каждому человеку.
Для достижения своих целей движение «No to racism» активно взаимодействует с несколькими социальными группами, общественными организациями и спортивными клубами. Оно пытается воздействовать на общественное мнение через медиа, социальные сети и другие каналы коммуникации.
Преимущества пропаганды толерантности и равенства: | Недостатки пропаганды толерантности и равенства: |
---|---|
|
|
Пропаганда толерантности и равенства имеет свои преимущества и недостатки, однако движение «No to racism» продолжает работать активно, чтобы изменить отношение общества к расизму и дискриминации, а также содействовать созданию инклюзивного и справедливого общества для всех.
Борьба с расизмом
В 1970 году была принята резолюция, согласно которой в цели ООН входит полное уничтожение расовой дискриминации и расизма как явления. Также был установлен Международный день борьбы за ликвидацию расизма.
В ХХI веке также работает множество программ, убирающих всевозможные неравенства. Это позволяет людям чувствовать себя комфортно в любой среде
Идеальных условий, конечно, нет, но в цивилизованном обществе этой теме уделяют особое внимание
Бороться с расизмом можно как на общественном, так и на личном уровне. Например:
- если вы работодатель, создайте коллектив, где все одинаково вовлечены и равны;
- открыто говорите о проблеме расизма;
- спрашивайте о «корнях» ненависти, когда слышите расистские высказывания;
- будьте терпеливы, ведь изменения могут происходить медленно;
- рассказывайте детям, как противостоять расизму, учите их сопереживать;
- поддерживайте дружеские отношения со всеми людьми вне зависимости от их национальных признаков.
Минимум, который можно сделать – это не замалчивать проблему. Освещать у себя в соцсетях, в разговоре с друзьями, родными и знакомыми. И, конечно, самому культивировать здоровые отношения с представителями различных рас.
Communicating the message online
Racism. It Stops with Me has developed a strong online presence over the past year, with a user-friendly website attracting a large number of visitors. We also have a strong following on Twitter.
The website – itstopswithme.humanrights.gov.au/ – provides accessible information for individuals and organisations about the practical steps they can take to prevent racism and to counter it when it happens, as well as downloadable posters and other resources. It also acts as a clearinghouse for research about racism and effective strategies to address it, and features examples of good practice in addressing racism around the country.
Our website received over 85,000 unique visits over the last 12 months.
We also encourage individual Australians to show their commitment to a racism-free Australia by posting their photo to the website and sharing it through their social media and community networks. More than 460 people have pledged their support by uploading their photo to the website so far.
We have used Twitter to extend the reach of our campaign and promote new initiatives, resources and examples of good practice. During the year, we tweeted nearly 400 times and attracted well over 1600 followers.
Our hashtag – #itstopswithme – has been used by community, sports and political leaders to raise community awareness about the campaign and its key message: that we can all do something to stop racism.
История
Первоначально задуманный как разовый концерт с посланием против расизма, Rock Against Racism был основан в 1976 году. Red Saunders, Роджер Хаддл, Джо Рэфорд, Пит Бруно и другие. По словам Хаддла, «это оставалось только идеей до августа 1976 года», когда Эрик Клэптон заявил о поддержке бывшего Консервативный министр Енох Пауэлл (известен своими антииммиграционными Реки Кровавой речи ) на концерте в Бирмингеме. Клэптон сказал толпе, что Англия «переполнены», и что они должны проголосовать за Пауэлла, чтобы он остановился Британия стать » черная колония Он также сказал аудитории, что Британия должна «вывести иностранцев, получить Wogs выйти, получить «, а затем он многократно выкрикивал Национальный фронт лозунг «Держите Британию белой». Сондерс, Рэфорд и Бруно, которые были членами театральной агит-группы, Kartoon Klowns, вместе с Хаддлом, ответили письмом на NME выражая свое несогласие с замечаниями Клэптона. Они утверждали, что это было тем более отвратительно, потому что его первый хит с кавером Боб Марли ‘s’Я стреляю в шерифа ‘: «Давай, Эрик … Признайся. Половина твоя музыка черная … Кто стрелял в шерифа, Эрик? Это точно не ты!» В конце письма они призвали людей помочь сформировать движение под названием «Рок против расизма» и получили сотни нетерпеливых ответов от фанатов, которые признали лицемерие и хотели провозгласить черные корни музыки, которую они любили.
В это время с подстрекательскими заявлениями выступили и другие известные рок-музыканты, в том числе Дэвид Боуи кто выразил поддержку фашизм и восхищение Адольф Гитлер в интервью с Плейбой, NME и шведское издание. Боуи сказал: «Я думаю, что Британия могла бы извлечь выгоду из фашистского лидера. В конце концов, фашизм — это на самом деле национализм … Я очень сильно верю в фашизм, люди всегда реагировали с большей эффективностью под командованием полка». Его также цитировали: «Адольф Гитлер был одной из первых рок-звезд» и «Вы должны иметь крайний правый впереди подойти, сметать все с ног и все прибирать «. Боуи вызвал дальнейшие споры, якобы сделав Нацистский салют во время езды в кабриолет, хотя он всегда категорически отрицал это, настаивая на том, что фотограф просто поймал его посреди размахивания руками. Позже он отказался и извинился за свои заявления:[нужна цитата ] обвиняя их в сочетании одержимости оккультизм и Фридрих Ницше, а также его чрезмерное употребление наркотиков в то время. Он сказал: «Я сделал два или три бойких, театральных наблюдения за английским обществом, и единственное, с чем я могу теперь возразить, — это заявить, что я НЕ фашист».
Рок против расизма марш на Трафальгарской площади, 1978 г.
Первый концерт RAR состоялся в пабе Princess Alice в лондонском Ист-Энде в ноябре 1976 года; Кэрол Граймс и Матумби были основные действия. В конце выступления группы приняли участие в джеме, что должно было стать визитной карточкой концертов RAR в то время, когда черные и белые музыканты все еще редко выступали вместе. В том же году RAR запустил революционный фэнзин, Временное накопление, собирается выпустить 15 номеров в течение следующих пяти лет. К 1977 году местные группы RAR возникали по всей стране, включая Лидс, Бирмингем, Манчестер, Халл, Ньюкасл, Эдинбург, Глазго, Белфаст, Шеффилд, Кардифф, Суонси, Бристоль и весь Лондон. В конце концов, их было более 200 по всей Великобритании. По всему миру несколько групп RAR начали свою деятельность в США, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Чикаго, а также в Ирландии, Франции, Бельгии, Швеции, Нидерландах, Германии, Норвегии, Южной Африке и Австралии.[нужна цитата ]
Музыканты не только играли для RAR, многие участвовали в организации концертов и клубов. Например, в Лидсе Банда из четырех, Меконы и Дельта 5 все были активно вовлечены в свою местную группу RAR. Как были Au Pair и Бить в Бирмингеме и Туманный в корнях и Колеи в Саутхолле, Лондон. Том Робинсон, который был одним из первых сторонников движения, отыграл несколько концертов со своей группой, TRB, и иногда приходил на собрания Центрального коллектива РАР. Коллектив, в который входили писатели, художники-графики, фотографы, музыканты и фанаты, курировал национальные мероприятия RAR и состоял из избранных представителей: от Временное накопление (Рут Грегори, Дэвид Уиджери и Сид Шелтон ); из центрального офиса RAR (Кейт Уэбб, Джон Деннис и Уэйн Минтер), а также Ред Сондерс и Кларенс Бейкер из Misty in Roots. Среди других участников, которые регулярно участвовали в собраниях, были Люси Уитман (написавшая для Temporary Hoarding как Lucy Toothpaste), Роджер Хаддл и Роберт Галвин.[нужна цитата ]
Значение символики движения No to racism
Движение No to racism имеет значительную символику, которая помогает передать его главное сообщение и ценности. Помимо самого названия, символика включает в себя различные элементы, которые отражают протест против расизма и поддержку разнообразия и равноправия.
Один из основных символов движения — черная рука, протянутая в поддержку белой руки. Этот жест символизирует единство и солидарность между разными расами, призывая к прекращению любых видов дискриминации на основе цвета кожи. Черная рука символизирует уязвимость, борьбу и потери, которые сталкиваются люди, страдающие от расизма и против него выступающие.
Еще одним важным символом движения является логотип No to racism, состоящий из слов «No» и «racism» на фоне многоцветного флага. Это подчеркивает принципы недопустимости расизма и призыва ко всем расам совместно противостоять этому негативному явлению.
Кроме символов, используемые речевые обороты также имеют важное значение. Фраза «No to racism» — краткое, ясное и запоминающееся выражение, которое передает негативное отношение к расизму и призывает людей отказаться от этой практики
Она стала девизом движения и символом его борьбы за равенство и справедливость.
В целом, символика движения No to racism служит сильным инструментом коммуникации, позволяющим привлечь внимание к проблеме расизма и поднять важный социальный вопрос на общественный уровень. Связанные с ним символы и фразы помогают усилить эффект движения и подчеркнуть его ценности
Проблема дискриминации в обществе
Дискриминация – это процесс принятия отрицательных решений и действий в отношении людей на основе их рассы, национальности, вероисповедания, половой ориентации, пола, возраста или инвалидности. Дискриминация выражается в открытом или скрытом ущемлении прав и свобод личности, доступе к ресурсам и услугам, а также в пренебрежительном отношении и неправильном восприятии людей.
Дискриминация является серьезной проблемой в обществе, которая подрывает основы справедливости и равенства. Она приводит к неправильному распределению возможностей, экономическому и социальному неравенству, а также усугубляет конфликты и противостояния в обществе. Борьба с дискриминацией является не только этическим и социальным вопросом, но также является неотъемлемой частью развития современного общества.
Одной из основных форм дискриминации является расизм. Расизм – это систематическая дискриминация, основанная на предубеждениях и стереотипах, связанных с расой или этнической принадлежностью. Расизм проникает в различные сферы жизни, включая образование, трудоустройство, здравоохранение и юстицию, и устанавливает неравные условия и возможности для разных групп людей.
Последствия дискриминации
Дискриминация оказывает отрицательное влияние на жизни дискриминированных людей, а также на общество в целом. Вот лишь некоторые из возможных последствий дискриминации:
- Социальная изоляция и отчуждение
- Нарушение прав и свобод
- Экономическое неравенство
- Повышенная вероятность психологических проблем и депрессии
- Насилие и притеснение
- Ущемление возможностей для развития и самореализации
Значимость борьбы с дискриминацией
Борьба с дискриминацией имеет огромное значение для создания справедливого и равноправного общества. Равенство и уважение к правам каждой личности являются основополагающими принципами демократического государства и гарантом стабильности и устойчивости развития общества.
No to racism – это лозунг, который выражает отказ от расизма и других форм дискриминации. Поддерживая данную инициативу, мы признаем необходимость борьбы с дискриминацией во всех ее проявлениях и стремимся к созданию справедливого и равноправного общества для всех его членов.
Content orientation
On no-racism.net also voices have their say that otherwise hardly have the opportunity to articulate themselves in public. Articles by victims of racist attacks have repeatedly been published and critical reports have been made about the trials of Operation Spring and the legal proceedings following the deaths of Omofuma and Wagues .
In other ways, too, attempts are made to report from the perspective of socially marginalized people. Since journalistic objectivity is not the top priority, no-racism.net also has a place for subjective reports, comments or demands on politics. For example, one advocates the immediate abolition of detention pending deportation (in German usage ) and calls for unrestricted right to stay for all people who want to live in Austria. It calls for the simplification of migration through the opening of national borders and the legalization of the sans papiers (from the French: without papers — meaning for people without identity documents such as passports etc.). No-Racism claims, like other anti- fascist groups, an “institutionalized racist state terror” and a “racist consensus of the majority population in Austria and elsewhere”.
Calls for anti-racist, feminist , autonomous and anti-fascist demonstrations are published regularly .
Определение обратного расизма
Обратный расизм относится к дискриминации в отношении белых, обычно в форме программ, направленных на продвижение этнических меньшинств, таких как позитивные действия. Антирасистские активисты в США в основном считают, что обратный расизм невозможен, поскольку структура власти в Соединенных Штатах исторически приносила пользу белым и продолжает делать это сегодня, несмотря на избрание чернокожим президентом. Такие активисты утверждают, что определение расизма – это не просто убеждение одного человека в том, что определенная раса превосходит другие, но также включает в себя институциональное угнетение.
Объясняет противостояние белых. -расистский активист Тим Уайз в статье «Взгляд на миф об обратном расизме»:
Например, на юге Джима Кроу полицейские, водители автобусов, преподаватели и другие государственные агенты работали вместе, чтобы поддерживать сегрегацию и, следовательно, расизм против цветных. Хотя этнические меньшинства в то время, возможно, затаили злобу по отношению к кавказцам, им не хватало силы, чтобы отрицательно повлиять на жизнь белых. С другой стороны, сама судьба цветных людей определяется институтами, которые традиционно дискриминировали их. Это частично объясняет, почему афроамериканец, совершивший определенное преступление, вероятно, получит более суровый приговор, чем белый человек, совершивший такое же преступление.
Формы дискриминации
Существует несколько форм дискриминации:
- Прямая — в этом случае разделение происходит на основании явных различий, и люди из одной группы получают меньше возможностей воспользоваться своими правами по сравнению с людьми из другой. Например, запрет на аборты является прямой дискриминацией по признаку пола.
- Косвенная — ситуация, когда практика, политика или правило выглядят нейтрально и применяются ко всем одинаково, но их эффект имеет негативные последствия для конкретных групп. Например, требование предъявлять справку о судимости при трудоустройстве является косвенной дискриминацией в отношении людей с судимостью, так как при наличии подобного опыта люди чаще сталкиваются с отказами на собеседованиях. Более частая проверка полицейскими документов у этнических меньшинств, чем у остальных граждан, является скрытой национальной дискриминацией.
- Интерсекциональная — в ней сочетается несколько форм дискриминации, из-за чего уязвимые группы оказываются в более незащищенном положении. Например, если женщины из этнических меньшинств зарабатывают меньше, чем другие женщины и чем мужчины в целом, то тут работают два вида дискриминации — по национальному и гендерному признаку.
сказка
Интернет-портал, к которому сегодня можно перейти по адресу no-racism.net , был запущен в 1999 году в качестве веб-сайта проекта кампании « Никто не является незаконным» под доменом importantlysiert.at . После насильственной смерти депортации заключенного Marcus Omofuma во время его депортации , операции весной и движения протеста против правительства АПСА / OVP с февраля 2000 года, проект продолжал развиваться до официального начала не расизма марта 1, 2000 . чистая пришла.
Через некоторое время, no-racism.net получил много внимания средств массовой информации , когда то АПС — (позже BZÖ -) MP Карл Швайцер произнесены серьезные обвинения в адрес веб — сайта во время заседания Национального совета Австрии по 24 ноября 2000 года . В ходе парламентских дебатов Швейцер заявил, что в Интернете по адресу www.no-racism.net появились полицейские файлы, которые были незаконно запрошены с полицейских компьютеров. Фактически, файлы были только отчетами о демонстрациях в четверг против функционера KPÖ Курта Вендта . Как обвиняемый, он сам предоставил доступ к своим судебным материалам и дал согласие на их публикацию.
С началом критически важного для глобализации проекта «Global» на no-racism.net все больше внимания уделяется событиям за пределами Австрии
С 2001 года особое внимание уделялось освещению вооруженного конфликта в Колумбии и материалам протестов против Всемирного экономического форума в Давосе и Зальцбурге , а также событиям во время встречи G8 в Генуе .
Getting the message out through sport
In 2013 we partnered with Play by the Rules to produce a community service announcement (CSA) that promotes the message that racism has no place in sport. It features some of Australia’s best known sporting heroes:
- Adam Goodes and Nick Maxwell (AFL)
- Greg Inglis, Cameron Smith and Timana Tahu (NRL)
- Peter Siddle (Cricket)
- Archie Thompson (Football)
- Sally Pearson (Athletics)
- Liz Cambage (Basketball)
- Mo’onia Gerrard (Netball)
- Drew Mitchell (Rugby Union), and
- the 2013 AFL Indigenous All-Stars.
Six 30-second Public Information Messages were also produced for radio.
The CSA was launched at the “Dreamtime at the G” game on 25 May 2013 and broadcast nationally until 4 August 2013. It has also been played on the big screen at several major sporting events.
There has been an overwhelming public response to the CSA, the release of which coincided with the well-publicised incident of racial abuse experienced by Sydney Swans player Adam Goodes. Since being posted on YouTube, it has been viewed over 240,000 times.
The radio spots have also received tremendous support from broadcasters, with 223 radio stations in 132 markets currently playing one or more of the public information messages. Thirty-eight radio stations across Australia’s major cities have broadcast over 2,300 spots.
Watch the CSA online at itstopswithme.humanrights.gov.au/.
Our supporters in action: Clubs Australia
Cubs Australia is the peak industry body representing the nation’s 6,500 licensed clubs.
Since signing on as a supporter in September 2012, Clubs Australia has undertaken a range of activities to promote the Racism. It Stops with Me campaign, including:
- designing campaign coasters and distributing them to clubs across Australia
- distributing campaign posters to clubs across Australia, and
- featuring the campaign in the premiere issue of National Club Life magazine.
In July 2013, community clubs across Victoria championed the campaign by displaying posters, using the campaign coasters in their bars and bistros and playing the community service announcement on their screens.
Their activities received prominent media coverage from local television and newspapers, with club ambassadors talking about how racism had affected them personally and why they were committed to promoting the campaign’s message of tackling racism.