Ошибка центрального контроллера на daf 105: причины и решения

Решение проблемы с центральным контроллером

Отказ центрального контроллера на DaF 105 является серьезной проблемой, которая может привести к сбоям в работе всей системы управления автомобилем. Однако существуют несколько способов решения этой проблемы.

1. Проверьте соединение: убедитесь, что все кабели, подключенные к центральному контроллеру, надежно закреплены. Проверьте, нет ли повреждений или коррозии на разъемах.

2. Проверьте питание: убедитесь, что центральный контроллер получает достаточное питание. Проверьте состояние батареи и зарядное устройство. Если батарея разряжена, подзарядите ее или замените.

3. Выполните сброс: попробуйте сбросить центральный контроллер, отключив его от питания на несколько минут, а затем подключив снова.

4. Проверьте программное обеспечение: убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения для центрального контроллера. Если нет, обновите его до последней версии.

5. Обратитесь к специалистам: если вы не можете самостоятельно решить проблему с центральным контроллером, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут провести диагностику и ремонт, если это необходимо.

6. Замените центральный контроллер: если все вышеперечисленные шаги не привели к решению проблемы, возможно, необходимо заменить центральный контроллер. Обратитесь к производителю или авторизованному сервисному центру для приобретения и установки нового контроллера.

Важно помнить, что при работе с автомобилем всегда следует соблюдать меры безопасности, особенно при работе с электрическими компонентами. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться за помощью к профессионалам

История DAF

1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek.

Его со основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы.

В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.

После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF.

В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю ее маневровую часть за переднюю ось. С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland

Ошибки центрального контроллера: проблемы и решения

Центральный контроллер в автомобиле Даф 105 отвечает за управление и мониторинг различных систем и компонентов автомобиля. Ошибки, связанные с центральным контроллером, могут указывать на проблемы в работе системы или на неисправности отдельных деталей. В этом разделе мы рассмотрим причины и значения некоторых ошибок, а также возможные решения.

1. Ошибка «ECU не отвечает»

Ошибка «ECU не отвечает» означает, что центральный контроллер не получает ответов от некоторых компонентов системы автомобиля. Это может быть связано с неисправностью самих компонентов, неправильным подключением или проблемами в электрической цепи. Для решения этой проблемы необходимо проверить подключение компонентов, заменить неисправные детали и провести диагностику электрической системы.

2. Ошибка «Сбой связи с ECU»

Ошибка «Сбой связи с ECU» указывает на проблемы в передаче данных между центральным контроллером и компонентами системы. Это может быть вызвано нарушением проводки, неисправными датчиками или проблемами с программным обеспечением. Для исправления этой ошибки необходимо проверить целостность проводки, заменить неисправные датчики и обновить программное обеспечение контроллера.

3. Ошибка «Нет связи с ABS»

Ошибка «Нет связи с ABS» указывает на проблемы в обмене данными между центральным контроллером и системой антиблокировки тормозов (ABS). Возможные причины этой ошибки включают неисправности датчиков ABS, проблемы с проводкой или сбой в программном обеспечении. Для устранения ошибки необходимо проверить и заменить неисправные датчики, проверить проводку и обновить ПО системы ABS.

4. Ошибка «Превышение давления в системе»

Ошибка «Превышение давления в системе» указывает на возможные проблемы с гидравлической системой автомобиля. Причиной ошибки может быть неисправность гидравлического насоса, утечка гидравлической жидкости или засорение фильтра. Для устранения ошибки необходимо проверить работу насоса, исправить утечки и заменить фильтр.

5. Ошибка «Проблемы с системой кондиционирования»

Ошибка «Проблемы с системой кондиционирования» указывает на проблемы в работе системы кондиционирования автомобиля. Это может быть связано с утечкой хладагента, неисправным компрессором или проблемами в электрической цепи. Для исправления ошибки необходимо проверить наличие утечек, заменить неисправные компоненты и провести диагностику электрической системы.

6. Ошибка «Проблемы с системой подачи топлива»

Ошибка «Проблемы с системой подачи топлива» указывает на проблемы в работе системы подачи топлива автомобиля. Это может быть вызвано неисправностью форсунок, проблемами с топливным насосом или сбоем в электронной системе. Для решения этой проблемы необходимо проверить работу форсунок, заменить неисправные детали и провести диагностику электронной системы подачи топлива.

Расшифровка кодов ошибок центрального контроллера
Код ошибки
Значение
Решение

011
Неправильный сигнал в цепи датчика температуры двигателя
Проверить цепь датчика, заменить датчик при необходимости
032
Сбой в работе системы зажигания
Проверить свечи зажигания, катушки зажигания и проводку системы зажигания
045
Низкий уровень топлива
Заправить автомобиль топливом

Сервисная поддержка, год 2016

Сегодня в РФ работают 21 официальный дилер, 8 сервисных партнёров и 4 магазина оригинальных запчастей TRP Parts. Самые крупные сервисные центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске. Сеть СТО DAF Trucks охватывает территорию Урала и Сибири: они функционируют в Уфе, Челябинске, Сургуте, Новосибирске, Барнауле, Красноярске, Иркутске. Сеть постоянно расширяется по численному составу и географии присутствия. В 2012 году в Шереметьево был открыт центр снабжения оригинальными запасными частями PACCAR Parts Distribution Centre. Он поставляет фирменные компоненты для новых и подержанных автомобилей DAF во все регионы РФ. В 2016 году открыты 3 новых дилерских центра, запланировано расширение сервисной сети до 45–50 точек.

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива

Как мы писали, наш герой «работает» на ООО «БС-Транс НН», что в Нижегородской области. В парке транспортного предприятия насчитывается 25 машин, из них 2 Freightliner, 7 Renault и 16 DAF. Компания специализируется на транспортировке товаров по территории России. Седельному тягачу DAF XF105.410 c двуспальной кабиной Space Cab противостоял Renault Premium 440.19 T HT1100, позаимствованному в этой же компании.

Читайте

Проект «Интернет-дневник DAF XF105.410»

Сами испытания проводились на маршруте протяженностью 240 километров. Машинам необходимо было доставить груз из Нижнего Новгорода в Чебоксары. Напомним, что основной целью тестирования было сравнение грузовых автомобилей с мощностью двигателя порядка 400 л.с., которые составляют основу парка автотранспортной компании.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130×162 мм Рабочий объем цилиндра — 12,9 литра

Но, как говорится, ближе к делу. Седельный тягач DAF XF105.410 агрегатирован двигателем PACCAR MX300 в 408 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и внутренним охлаждением при частоте вращения 1500-1900 об/мин способен выдать высокий крутящий момент в 2000 Нм. При этом мы понимаем, что низкая скорость вращения коленчатого вала двигателя, используемая благодаря высокому крутящему моменту, также вносит свой вклад в значительную экономию топлива. Кроме того, двигатель оснащен системой дополнительной обработки выхлопных газов (SCR), что позволяет соответствовать экостандарту Евро-5. При установленном сажевом фильтре соответствует требованиям стандарта EEV.

Дмитрий Карпухин, представитель , официального дилера DAF в Нижнем Новгороде:

«Все двигатели PACCAR MX характеризуются высоким крутящим моментом при низкой частоте вращения двигателя и высокой производительностью на большом диапазоне оборотов. Это является значительным преимуществом машины, особенно когда она движется со средней скоростью».


Противник — Renault Premium 440.19 THT1100


Машина была выпущена в 2012 году

Его противник — Renault Premium 440.19 THT1100. Машина была выпущена в 2012 году. Данный тягач также укомплектован шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом INTERCOOLER, максимальная мощность которого в 436 л.с. достигается при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин. Оснащен устройством для холодного запуска.


DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью

Читайте

Интернет-дневник DAF XF105.410. Заехали на первое ТО

Оба водителя старались выжать максимально возможные цифры из своих грузовиков, что, конечно же, сказалось на конечных результатах. Забегая вперед, скажу, что, несмотря на незначительное превосходство по лошадиным силам у представителя французского автопрома, DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью и, как следствие, меньшим расходом топлива.

Виктор Аблыгин, водитель DAF XF105:

«Хочу отметить, что на дороге чувствую себя уверенно и надежно. Системы АБС, ПБС, курсовой устойчивости и электронного распределения тормозного усилия позволяют даже в сложных дорожных условиях уверенно управлять как одиночным тягачом, так и автопоездом. Машина уверенно разгоняется и столь же уверенно тормозит».


Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается

В конечную точку (Чебоксары) машины прибыли вовремя. Расход топлива Renault Premium 440.19 T HT1100 — 82 литра (34 литра на 100 км), а вот результат DAF XF105.410F нас порадовал — 74,4 литра (31 литр на 100 км). Экономия налицо — седельный тягач DAF XF105.410F потратил почти на 10% меньше топлива, что для транспортной компании весьма существенное преимущество.

Сергей Беленков, учредитель ООО «БС-Транс НН»

«Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается. Во-первых, разница в расходе топлива (как мы можем видеть, это 10%). Во-вторых, разница в ценах на запчасти и сервисное обслуживание (30%). В итоге, простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач».

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя

В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

На петербилде была похожая ситуация, дело бы в релюшках. Главная релюшка(которая на мозги подает ток) сгорела поменяли местами завелись, но как включали ксенон машина глохла, т.к.не хватало подачи тока на мозги. Доехали до дома купили нормальные импортные релюшки и все гуд, до этого стояли наши советского производства релюшки полное г…

на вольво такая ерунда была тоже по трехало коробка автомат оказывается что на акпп маленькая штука отлетела

Было подобное на фреде у нас. Но там одна плюсовая клемма отпала. стартер крутил, но не заводилась. может кому пригодится))

УРААА завелся батя! Серые релюшки местами поменял и завелся, но ошибки не ушли. Надо новые такие релюхи просто.

А нет там фигни такой, типа предохранителя, которая в случае удара при аварии перекрывает подачу топлива? Ну, на легковых так. Если в яме нормально тряхнуло — может, оно сработало.

а хотябы примерно знать где он находится?

Жгут под кабиной .

полез уже туда как расцвело, спасибо

Справа под панелью стоят большие предохранители Пусть посмотрит

обычная механика. воздух накачен. а ошибок куча. скорее всего провода перетерлись…

Пускай посмотрит соединения на пневматике, если сработал защитный клапан, то машина не заведется из-за утечки воздуха

Это если коробка автомат и произошел полный сброс воздуха.Клапан не может установить коробку в нейтраль, соответственно запуск запрещён БК…Если механика — дело в проводке (особенно перелом косы справа на кабину)…

Может контакты на предохранителях или датчиках сртяслись, раз тряхонуло?

сказал все релющки и предохр. смотрел вроде целы

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

  • Коробка передач AS TRONIC часть1
  • Коробка передач AS TRONIC часть2
  • Управление двигателем DMCI
  • Электронный модуль VIC-3.
  • Электронный модуль VIC-2.
  • Электронный модуль VIC-2 Lite.
  • Электронный модуль данных VIC
  • IMMOBILISER — иммобилайзер
  • ECAS-3 управление пневматической подвеской
  • ECAS-4 управление пневматической подвеской
  • DTCO Тахограф
  • ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
  • OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
  • CDS-3, Центральный замок
  • ALS-S сигнализации
  • EAS-Обработка отработанных газов
  • EBS-2-Электронная система торможения
  • HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
  • D3LC (ACH-EA)
  • AIRTRONIC
  • EMAS рулевая система
  • UPEC управление впрыском
  • AGS система смазки
  • CDM
  • АБС/ASR-D
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS — тормозная система
  • RAS-EC

Жесткие шасси ДАФ 105:

Шасси имеют аналогичные тягачам количество мостов и колесные формулы с базой от 4,2 до 6,9 м при полной массе от 18 до 32 т. Абсолютно плоское шасси позволяет установить любую надстройку, а рама, изготовленная из высококачественной стали, имеет специальные отверстия для крепления кузова. Благодаря спрятанным внутрь шасси воздушным баллонам и элементам тормозной системы, появилась возможность увеличить объем топливных баков ДАФ 105.

Шасси ДАФ 105 позволяют установку различных надстроек

Широкий выбор надстроек на шасси предоставляет владельцу грузовика возможность заказать автомобиль требуемой модификации. Кроме грузовых фургонов, наиболее распространены ДАФ 105 с рефрижераторной установкой и самосвалы.

Рефрижератор на базе шасси ДАФ 105

Самосвал на базе шасси ДАФ 105

Кабины ДАФ 105 выполнены из прочных материалов, обеспечивают прекрасную обзорность, и оборудованы современными системами активной и пассивной безопасности.

Ещё по теме: ЗИЛ Бычок – идеальное авто для перевозки мебели по городу

Существует два варианта исполнения, отличающиеся по высоте:

  • кабины Спейс (Space Cab) с высотой внутреннего пространства 1735 мм,
  • кабины Супер Спейс (Super Space Cab) с внутренней высотой 2105 мм и увеличенными размерами спального места .

В остальном габаритные размеры кабины ДАФ 105 первого и второго типа не отличаются.

Варианты кабин ДАФ 105

обрыв электропроводки

Февральский денек 23-го числа проходит в режиме выходного денька. Единственным развлечением на сегодня стала просьба о помощи из прошлого дня в запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся никак НЕ желала заводится, при том условии, что стартер все-же крутил. Приехав на место и кропотливо расспросив хозяев автомобиля в происшедшем, узнаем, что к нам побывала бригада электриков посторонним компании, Которые выпотрошили проводку и со слов владельца перепроверилы по 10 раз все моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Все же, Не доверяй чужим словам и работе и Основываясь только на своем опыте. перепроверилы снова питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающей проводов. Обладатель был неприятно ошарашен данным заявлениям, ведь он дал средства посторонним электрик по работу, Которые, оказывается, НЕ сделали ничего на самом деле. В честь праздничка принимаем решение о резвом запуске автомобиля, без проведения большого ремонта. Предлагаем обладателю запустит автомобиль за 2 минутки. Обладатель заинтересован, а мы, Используя свои хитрости, запускаем автомобиль на очах еще больше ошарашенно обладателя. Ребята прыгают от счастья либо от мороза вокруг Дафа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Средств берем мало. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы денек так не обошлись бы просто.

Истории из практики ремонта. Заклинило двигатель Renault Magnum

Находим в нынешней деньке и вопль о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, обладатель. поляк. Государь Гжегож, находящийся в Польше пожаловался, что его автомобиль в один момент закончил заводится, после выключения зажигания и пробы вновь завести машину. Автомобиль стоял неподалеку от поселения Хотьково. НЕ ближний путь. Все же, отправляемся. Выявляя после диагностики. неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгут форсунок. Призом убедились, что к тому же ко всему имеется основного питания на другие блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрическое оборудование автомобиля и опять волшебство. Для водителя это волшебство. его машина завелась, для нас же это рутина обыденного денька. Но здесь же на очах у веселого водителя машина вновь глохнет. Разбираемся опять. оказывается, под клапанной крышкой, лицезреем картину масляного голодания мотора. Движок заклинило. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчимся далее. Великодушный государь Гжегож рассчитывается за проведенную работу и остается ожидать наш эвакуатор.

Падение мощности двигателя

Может быть несколько обстоятельств недостаточной тяги мотора. Следует держать в голове, что предпосылки эти могут заключаться как в механической части автомобиля, так и в чисто психическом восприятии водителя. Потому принципиально верно найти делему для её решения.

Стоит проанализировать ответы на последующие вопросы:

После подабающего анализа ответов на данные вопросы возможно окажется, что никакой неисправности имеется, а например, стоит только пересмотреть собственный стиль вождения.

Имеет смысл выполнить проверку мощности мотора на специально динамометрический щите специализированна 100. Такая проверка щодо доступная и дает беспристрастную информацию по всем эксплуатационным показателям мотора, в том числе мощности, вращающему моменту и действенному расходу горючего.

Примечание Более подробную информацию о способностях, режимах и принципах диагностики того либо другого динамометрический щита можно выяснить на сервисных станциях технического обслуживания, специализирующихся на данном предмете.

Чтоб убедиться в точности результатов диагностики на динамометрический щите до проверки нужно обеспечить последующие условия:

Если результаты проверки на динамометрический щите НЕ удовлетворительные, в качестве вспомогательного средства для определения предпосылки неисправности можно выстроить кривую давления наддува.

Стоимость

На стоимость тягачей рассматриваемого типа оказывают влияние следующие факторы:

Немаловажно внешнее состояние кузова, а также салона грузовика и электрической проводки. Daf XF 105 является флагманским автомобилем компании-производителя

Но при этом его уже не относятся к новинкам на рынке грузовиков. Тягач был презентован еще в 2005 году, и он до сих пор он пользуется большим спросом. После презентации тот же тягач не единожды был награждён всевозможными наградами, в том числе он завоевал главный приз в конкурсе Truck of the Year. Впервые в России Даф 105 появился в 2006 году

Daf XF 105 является флагманским автомобилем компании-производителя. Но при этом его уже не относятся к новинкам на рынке грузовиков. Тягач был презентован еще в 2005 году, и он до сих пор он пользуется большим спросом. После презентации тот же тягач не единожды был награждён всевозможными наградами, в том числе он завоевал главный приз в конкурсе Truck of the Year. Впервые в России Даф 105 появился в 2006 году.

Даф ХФ 105 создавался, чтобы заменить Даф ХФ 95, который выпускался до 2007 года. Получается, что параллельный выпуск грузовиков 105-го и 95-го семейства продолжался чуть больше одного года, пока не закончилось производство старой версии тягачей Даф. Описание новой модели включает целый ряд изменений. Под капотом грузовика появились новые установки, которые отвечают нормам «Евро-5» и «Евро-4». Для сравнения, установки Даф 95 соответствовали «Евро-3». В 2013 году двигатель 105-ой модели был усовершенствован до соответствия нормам «Евро-6». Даф ХФ 95, выпускавшиеся ранее не могли удовлетворить требования «Евро-3». Это и стало предпосылкой для создания обновленной модели XF105, которая по количеству вредных содержимых в выбросах соответствует нормам Евро-5. Новая версия Даф ХФ 105 оснащена шестицилиндровыми 12,9-литровым турбодизелем PACCAR MX, мощность которого от 410 до 460 или 510 лошадиных сил.

Daf 105 комплектуется 12-скоростной или 16-скоростной механической коробкой передач. Также есть модели на АКПП. Чтобы улучшить проходимость, на тягач устанавливается ведущий мост, имеющий колесные редукторы.

«ДАФ-105» — цена

Грузовик с 410-м мотором с небольшим пробегом можно приобрести за 5,1 млн рублей. А машину 2011 года с 460-м двигателем и пробегом в 145 тыс. км можно приобрести за 3,5 млн. Несмотря на пробеги, стоимость редко опускается ниже двух миллионов.

Эти машины обладают отличными характеристиками. Кабина делает процесс транспортировки грузов удовольствием.

Новая модель 2013-2014 года, естественно, обойдется значительно дороже, но будьте уверены, она стоит каждого вложенного в нее рубля. При верном и своевременном уходе машине даже не нужен ремонт. «ДАФ-105» – неприхотливый грузовик, за что и любим всеми дальнобойщиками. А модель 2013 года – это и вовсе фантастика.

Итак, мы выяснили, какие имеет характеристики грузовик «ДАФ-105».

Дизайн

Визуально отличия присутствовали, но небольшие. Предлагается два варианта кабины. Фронтальный вид выделяется окрашенной в черный цвет решетки радиатора, на которую нанесена хромированная линия и шильдики с названиями.

Узкая практически овальная оптика ДАФ ХФ 105 не кажется мощной, но на самом деле световой пучок дает прекрасную обзорность, изредка придется включать даже дальний. На небольшом бампере присутствуют 4 круглых противотуманных фары.

Если перед выделяется еще овальными формами и интересными накладками, то боковина более прямая без излишек. В посадке помогут две глубоко утопленные ступеньки. Колесные арки представлены толстой пластиковой вставкой. Предлагается обширный вариант колесных баз:

  • 4 x 2;
  • 6 x 2;
  • 6 x 4;
  • 8 x 4.

На российском рынке больше распространены магистральные тягачи 4 x 2. За годы производства модель один раз подвергалась серьезному рестайлингу, который добавил к внешности те самые противотуманки, большой солнцезащитный козырек над лобовым стеклом, видоизменили оптику, сделав фары в форме лепестка.

Таким образом современный нидерландский тягач DAF XF 105 выглядит очень привлекательно, многие не ожидали, что грузовики могут выглядеть настолько красиво.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: