Способ и формы проведения практики
Форма проведенияорганизационно-управленческой/производственной практики: практика проводится дискретно — путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОПОП ВО;
Способ проведения производственнойпрактики:
Стационарная практика проводится в Университете либо в профильной организации, расположенной на территории населенного пункта, в котором расположен Университет.
Выездная практика проводится вне населенного пункта, в котором расположен Университет.
Место и время проведения практики
Организационно-управленческая/производственнаяпрактика проводится у студентов очной формы обучения (срок обучения 4 года) на 3 курсе в течение 4 недель. и заочной формы обучения (срок обучения 5 лет) на 4 курсе в течение 4 недель.
В соответствии с п.6.7 ФГОС3+ ВПО, организационно-управленческая/производственнаяпрактика проводится в сторонних организациях или на кафедрах, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом, который позволяет осуществить комплексное изучение рекламной и PR-деятельности в данной организации.
Организационно-управленческая/производственнаяпрактика может проходить в маркетинговых агентствах, маркетинговых службах, в отделах маркетинга, средствах массовой информации (СМИ), отделах рекламы, в коммуникационных агентствах, государственных, общественных организациях, коммерческих структурах, в организациях социальной сферы, сферы политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта, с которыми вуз заключил соответствующее соглашение (договор), где студенту обеспечивается доступ к информации о деятельности организации. На основе договора организации обязаны предоставить студенту место для прохождения практики и материалы для выполнения программы практики.
Организационно-управленческая/производственнаяпрактика может проходить на базе университета в структурном подразделении Управления профориентации и маркетинга образовательных услуг НГУЭУ.
Студент имеет право предложить свои организации в качестве базы практики. В данном случае студент должен предоставить на кафедру, не позднее чем за месяц до начала практики, гарантийное письмо от организации с указанием сроков проведения практики, возможности предоставления материалов для выполнения программы практики, назначения руководителя от базы практики. Окончательное решение о месте проведения практики принимает заведующий кафедрой.
На студентов, принятых в организациях на должности, распространяется Трудовой кодекс Российской Федерации, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками.
Продолжительность рабочего дня для студентов в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 Трудового кодекса Российской Федерации).
В период прохождения практики за студентами-стипендиатами, независимо от получения ими заработной платы по месту прохождения практики, сохраняется право на получение стипендии.
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Трудоемкость практики
Общая трудоемкость организационно-управленческой/производственнойпрактики для студентов очной и заочной формы обучения составляет 6 зачетных единиц.
Продолжительность организационно-управленческой/производственнойпрактики для студентов очной и заочной формы обучения составляет 216 часа.
Этапы прохождения практики и их содержание
РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Дата добавления: 2019-02-22 ; просмотров: 948 ; Мы поможем в написании вашей работы!
В какой форме представляется дискретная информация
Есть конечное перечисление разнообразий, помогающих определить явление, объект. Выделяя из возможного конкретный вариант, его обозначают индивидуально – присваивают имя. Как раз конкретное наименование и несёт смысловую нагрузку информации, касающейся явления или объекта. Таким именем может стать натуральное число:
- нумерация дома;
- обозначение страницы;
- деление на шкале.
Всё на свете можно пронумеровать, указать числами. Когда требуется представить информацию в ЭВМ, используется именно цифровая форма обозначений.
А в повседневной жизни представлять информацию исключительно цифрами не практично, поэтому используются последовательно произносимые слова:
- имена объектов;
- название свойств;
- перечисление действий.
Слова составляются из букв, используется конкретный алфавит (русский, английский и пр.). Также применяются символы:
- математические;
- знаки препинания;
- компьютерная пиктограмма.
Символы образуют своеобразные алфавиты, используя которые, можно создавать различные объекты.
- Совокупность цифр создаёт число. Это информация о значениях величин.
- Буквы объединяются в слова, информирующие о свойствах объектов.
- Совокупности математических символов и букв становятся формулами. Обозначения указывают на взаимозависимость между величинами.
Природа такой информации дискретна, она заключена в последовательных символах. Поэтому данный вид информации именуют символьным.
Уже разработано огромное количество систем письменности, помогающих идентичную информацию передавать с помощью разных символических наборов, а также всевозможных правил применения этих символов, из которых составляются слова, отдельные фразы, целые тексты.
Выходит, что у разных алфавитов имеется одинаковая «изобразительная возможность». Ту информацию, что можно передать с одного алфавита, удаётся передавать и с других. Таким способом, используя в виде алфавита, к примеру, всего 10 цифр, можно составить текст книги без потери информации. В алфавите может даже быть всего два различных символа (0 и 1), при этом «изобразительная возможность» его будет аналогичной.
Кроме приведённых выше примеров, разрабатываются и другие форматы представления дискретной информации:
- схемы;
- графики;
- чертежи.
Не нашли ответ?
Просто напиши,с чем тебе нужна помощь
Мне нужна помощь
Важность планирования и структурирования
Планирование и структурирование играют важную роль в успешной практике проведения дискретных мероприятий. Они помогают определить цели и задачи, разработать план действий и организовать необходимые ресурсы.
Планирование позволяет определить направление и стратегию практики, установить четкие цели и ожидаемый результат, а также спланировать последовательность действий. Это помогает избежать случайных и бессистемных действий, а также повышает эффективность использования времени и ресурсов.
Структурирование, в свою очередь, представляет собой процесс распределения и организации задач и ресурсов в логическом порядке. Это позволяет четко определить последовательность действий, установить зависимости между различными этапами, а также выделить ключевые моменты и ресурсы.
Планирование и структурирование позволяют минимизировать возможные риски и неожиданности, облегчают координацию работы команды и повышают общую организованность процесса проведения практики. Они также способствуют более четкому управлению и контролю за ходом мероприятия, а также оценке и анализу достигнутых результатов.
Таким образом, планирование и структурирование являются неотъемлемой частью эффективной практики проведения дискретных мероприятий. Они позволяют сделать процесс более организованным, системным и результативным, а также повышают шансы на достижение поставленных целей и успешное выполнение задач.
Примеры применения дискретной практики в учебной программе
В учебной программе по дискретной математике студенты знакомятся с различными концепциями и методами анализа дискретных структур. Эти знания находят свое применение в различных областях, включая информационные технологии, криптографию и алгоритмическое мышление.
Ниже приведены примеры применения дискретной практики в учебной программе:
-
Разработка алгоритмов
Одним из основных применений дискретной практики является разработка алгоритмов. Студенты изучают основные структуры данных и методы их обработки, такие как сортировка, поиск, графы и деревья. Эти навыки являются ключевыми для разработки эффективных алгоритмов во многих прикладных областях.
-
Анализ сложности алгоритмов
Дискретная практика также включает в себя анализ сложности алгоритмов. Студенты учатся оценивать время выполнения и используемую память алгоритма в зависимости от размера входных данных. Это позволяет выбирать наиболее оптимальные алгоритмы для различных задач и повышает эффективность работы компьютерных систем.
-
Программирование и разработка программного обеспечения
Учебная программа по дискретной практике также включает в себя изучение программирования и разработки программного обеспечения. Студенты практикуются в написании программ на языках программирования, таких как Python или Java, и получают опыт в разработке различных приложений, использующих дискретные структуры данных и алгоритмы.
-
Криптография и безопасность
Дискретная практика также находит свое применение в области криптографии и безопасности. Студенты изучают основные принципы криптографии, такие как шифрование и дешифрование, аутентификация и цифровые подписи. Это позволяет им понять, как обеспечивать безопасность информации в различных системах.
-
Работа с базами данных
Дискретная практика также включает в себя изучение работы с базами данных. Студенты изучают основные концепции и методы анализа данных, такие как запросы SQL и оптимизация запросов. Это позволяет им управлять большими объемами данных, эффективно их обрабатывать и хранить.
Применение дискретной практики в учебной программе позволяет студентам приобрести важные навыки и знания, которые могут быть использованы в различных сферах профессиональной деятельности.
Перспективы дискретной формы практики в современном образовании
Дискретная форма проведения практики – это новый подход к организации практической работы студентов в современных учебных заведениях. Основная отличительная особенность такой практики заключается в ее разделении на отдельные модули или задания, которые выполняются студентами поэтапно.
Дискретная форма практики предоставляет студентам возможность освоить практические навыки в более гибком и структурированном формате. Она основывается на идее разделения практики на небольшие части, каждая из которых направлена на достижение конкретной цели. Такая организация позволяет не только более качественно и систематически освоить необходимые навыки, но и лучше ориентироваться в процессе обучения.
Дискретная форма практики имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным подходом:
- Возможность индивидуализации обучения: каждому студенту выделяется персональный набор заданий, учитывающий его потребности и уровень подготовки.
- Улучшение самоорганизации и планирования времени: студенты могут самостоятельно распределить свое время на выполнение отдельных модулей практики.
- Более эффективное использование ресурсов: каждое задание имеет четкую цели и результаты, что позволяет более эффективно использовать учебные ресурсы.
- Улучшение оценивания: дискретная форма практики позволяет более точно оценивать студента на разных этапах обучения.
Кроме того, дискретная форма практики помогает студентам развить навыки самоорганизации, самостоятельности и ответственности, которые крайне востребованы в современном образовании и рабочей среде.
Однако, необходимо отметить, что дискретная форма практики требует более тщательной подготовки со стороны преподавателя. Необходимо разработать четкие и понятные задания для каждого модуля практики, а также обеспечить постоянную поддержку и обратную связь со студентами на протяжении всего процесса обучения.
Преимущества и недостатки дискретной формы практики
Преимущества
Недостатки
Индивидуализация обучения
Требует больше времени и ресурсов со стороны преподавателя
Улучшение самоорганизации и планирования времени
Может быть менее эффективной для некоторых типов заданий
Более эффективное использование ресурсов
Может потребовать большего участия со стороны студента в организации своего обучения
Улучшение оценивания
Таким образом, дискретная форма проведения практики имеет много перспектив в современном образовании. Она способствует более эффективному освоению практических навыков студентами, а также развитию важных компетенций для успешной работы в будущем.
Первый этап: организация практики
- Выбор цели практики. Определите, какой результат вы хотите достичь благодаря проведению практики и что вы хотите изучить или улучшить.
- Составление плана практики. Разработайте детальный план, включающий задачи, сроки и ресурсы, необходимые для его выполнения.
- Подготовка материалов и инструментов. Подготовьте необходимые материалы, оборудование и инструменты для проведения практики.
- Организация рабочего пространства. Создайте комфортное и функциональное рабочее пространство, где вы сможете эффективно работать.
- Планирование времени. Распределите время на различные задачи практики, учитывая приоритеты и сроки их выполнения.
- Подготовка себя к практике. Оцените свои знания и умения в данной области и определите, что вам необходимо изучить или улучшить перед началом практики.
Этот этап является фундаментальным для полноценной и результативной практики. Неправильная организация может привести к нежелательным последствиям, таким как неэффективное использование времени, неудовлетворительные результаты и общая неудовлетворенность процессом практики.
Роль дискретной математики в разработке программного обеспечения
Дискретная математика является одной из основных дисциплин, влияющих на разработку программного обеспечения. Она предоставляет студентам и разработчикам инструменты и методы для решения сложных задач, связанных с компьютерными науками.
Одной из основных областей, в которых дискретная математика играет важную роль, является разработка алгоритмов. Алгоритмы являются основой программного обеспечения и позволяют выполнять различные операции и решать задачи на компьютере. Дискретная математика предоставляет инструменты для анализа и оптимизации алгоритмов, а также для разработки новых эффективных методов решения задач.
Еще одной важной областью, связанной с разработкой программного обеспечения, является теория графов. Графы используются для представления различных связей и отношений в программном обеспечении, таких как связи между объектами или зависимости между модулями
Теория графов предоставляет методы для анализа и оптимизации структур данных, а также для поиска оптимальных путей и связей в программных системах.
Дискретная математика также играет важную роль в области криптографии и безопасности. Криптография занимается защитой информации и обеспечением конфиденциальности и целостности данных. Дискретная математика позволяет разрабатывать криптографические алгоритмы и протоколы, а также проводить анализ их безопасности.
Кроме того, дискретная математика предоставляет методы для анализа сложности алгоритмов и оценки их производительности. Это позволяет разработчикам выбирать наиболее эффективные алгоритмы для решения задачи и оптимизировать работу программного обеспечения.
В целом, дискретная математика является важным инструментом, который помогает студентам и разработчикам разрабатывать качественное и эффективное программное обеспечение. Она предоставляет набор методов и инструментов для решения различных задач, связанных с алгоритмами, структурами данных, криптографией и анализом производительности, что делает ее незаменимой в области разработки программного обеспечения.
Составьте план
Для успешной проведения дискретной практики у студентов необходимо составить план, который поможет структурировать и организовать этапы деятельности. Вот несколько ключевых шагов, которые могут помочь вам в этом процессе:
- Определите виды практики: организационно-управленческая/производственная/информационная практика. В зависимости от выбранного вида практики определите основные характеристики, направления и задачи, которые необходимо выполнить.
- Изучите программы практики, предоставляемые региональными и российскими агентствами. Используйте эту информацию, чтобы определить, сколько часов требует каждый вид практики.
- Оформите систему оценки практики. Разработайте принципы оценки и учитывайте их при написании отчета о деятельности.
- Проанализируйте функциональные подразделения организаций, в которых студенты планируют проводить практику. Оцените, какие именно направления деятельности помогут студентам получить интересный опыт и помогут решить свои цели и задачи.
- Разработайте структуру и формы оценки выполнения задач практики. Рассмотрите возможность использования тестов, семинаров, практических занятий, чтобы дать студентам возможность проявить свои способности и умения.
- Изучите особенности работы pr-службы в организации и роль рекламы и связей с общественностью. Определите, сколько человек в этом подразделении и какие именно виды деятельности и задачи они выполняют.
- Определите численность студентов, которые будут проводить дискретную практику в вашем учебном заведении. Для этого советуем обратиться к руководителю практики или преподавателям курса.
- Изучите основные принципы написания пресс-релизов и отчетов о деятельности. Рассмотрите примеры и разберитесь, какие информационные материалы будут полезны и востребованы в организации, где студенты проводят практику.
- Определите, сколько месяцев потребуется для проведения дискретной практики и какие конкретные этапы и задачи должны быть выполнены в каждом из них.
- Внесите изменения в программу практики на основе проведенного анализа и принятых решений. Обновите и дополните информацию о направлениях и задачах практики.
Составление плана позволит вам более организованно и эффективно провести дискретную практику, а также достичь поставленных целей и задач.
Раздел 1. общие положения
-
- образовательным стандартом по направлению 550200 «Физико-математическое образование», утвержденным и введенным в действие постановлением Министерства образования Кыргызской Республики от 15.09.2015 №1179/1;
- типовым учебным планом по направлению 550200 «Физико-математическое образование» (регистрационный №496/Б), утвержденным ректором КГУ им. И.Арабаева 26.09.2013г.
Требования к общенаучным компетенциям
- обладает навыками сбора, анализа и интерпретации данных и их оформления (ОК-1);
- владеет базой современных знаний (концепции, теории, методы, технологии) различных областей и способен пополнять ее (ОК-2);
- использует имеющиеся знания на практике (ОК-3);
- способен (под руководством) разрабатывать и выполнять план исследования и корректировать процесс исследования (ОК-4);
- умеет трансформировать имеющийся опыт и идеи для решения профессиональных задач (ОК-5);
- применяет навык проектной деятельности (ОК-6);
- готов к постоянному развитию и образованию (ОК-7)
Требования к инструментальным компетенциям
- способен нести ответственность за качество собственной деятельности (ИК-1);
- умеет выразить в устной и письменной форме мысли на темы, связанные с решением проблем, выстраивает конструктивное общение с коллегами и другими заинтересованными сторонами на государственном и официальном языках (ИК-2);
- оценивает новую ситуацию и ее последствия, адаптируется к ней (ИК-3);
- способен принимать управленческие решения, системно обосновывает и оценивает их на уровне класса, школы, проявляет лидерские умения (ИК-4);
- свободно владеет навыками работы на компьютере (ИК-5);
Требования к социально-личностным компетенциям
- работает эффективно в команде, выполняя различные функции (СЛК-1);
- следует этическим и правовым нормам, регулирующим отношения в поликультурном обществе, и создает равные возможности для обучающихся независимо от межкультурных различий (СЛК-2);
- осуществляет деятельность в соответствии с этическими ценностями (СЛК-3);
- способен критически и конструктивно анализировать и решать проблемы, связанные с выполнением задач профессиональной деятельности (СЛК-4);
- способен выстраивать толерантные межличностные и профессиональные отношения на уровне школьного сообщества (СЛК-5);
Требования к профессиональным компетенциям
- понимает психолого-педагогические закономерности, принципы, цели и владеет базой знаний о стандартизации в образовании (ПК-1);
- готов использовать психолого-педагогические знания для решения профессиональных задач (ПК-2);
- использует результаты педагогических исследований в профессиональной деятельности (ПК-3);
- владеет способами решения методических проблем (модели, методики, технологии и приемы обучения) и способен применять технологии оценивания качества обучения (ПК-4);
- владеет способами, техникой, методикой и приемами социализации обучаемых и способен создавать условия для профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
- способен формировать оптимальные условия для образовательного процесса в соответствии с принципами личностно-ориентированного образования (здоровье — сберегающее, культурное многообразие, инклюзия и др.) (ПК-6);
- осмысливает критически осмысливать собственную педагогическую деятельность и корректирует ее (ПК-7);
- умеет планировать и организовывать процесс обучения на уровне класса, группы (ПК-8);
- принимает управленческие решения, обосновывает и оценивает их на уровне класса и школы (ПК-9).
формировании у студентов основных научных результатов
- формирование понятия дискретной математики и ее месте в образовательной системе;
- знакомство учащихся с современным прикладным программным обеспечением компьютера для решения задач дискретной математики;
- формирование информационной культуры обучающегося, под которой понимается умение целенаправленно работать с информацией;
- развитие логического мышления, творческого и познавательного потенциала любого обучающегося, его коммуникативных способностей.
Практические задания по дискретной практике
Дискретная практика является важной составляющей в учебе студентов, так как позволяет закрепить и применить полученные знания на практике. Ниже приведены некоторые примеры практических заданий, которые могут быть использованы при изучении дискретной практики:
- Разработка алгоритма: Студентам предлагается разработать алгоритм решения задачи с использованием дискретных методов. При этом необходимо учесть особенности задачи и применить соответствующие дискретные техники.
- Анализ сложности алгоритма: Студентам предлагается проанализировать сложность алгоритма, реализованного для решения конкретной задачи. Необходимо оценить время работы алгоритма в зависимости от размера входных данных и провести сравнение с другими алгоритмами.
- Моделирование процессов: Студентам предлагается провести моделирование различных процессов с использованием дискретных математических структур. Например, моделирование работы сети передачи данных или моделирование процесса обработки информации в вычислительной системе.
- Применение теории графов: Студентам предлагается решить задачу, связанную с теорией графов. Например, найти кратчайший путь между двумя вершинами в заданном графе или определить связность графа.
- Оптимизация алгоритма: Студентам предлагается проанализировать и оптимизировать существующий алгоритм решения задачи. Необходимо найти способы улучшения алгоритма с точки зрения времени работы или используемых ресурсов.
Практическое выполнение данных заданий позволяет студентам углубить свои знания в области дискретной практики, развить навыки применения дискретных методов в решении реальных задач и подготовиться к будущей профессиональной деятельности.