Вес двигателя ваз-2106: технические характеристики

Сколько весит двигатель ваз 2109 - sbvauto.ru

Слабые места двигателя ВАЗ-2106

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106 представляет собой модификацию силового агрегата от «тройки». Вполне возможно, именно поэтому в его конструкции сохранился целый ряд слабых мест предшественников. Отечественные умельцы научились диагностировать неполадки мотора чуть ли не по звуку. В качестве примера приведем несколько симптомов поломок, а также подскажем, какие элементы двигателя могли выйти из строя:

  • появление громких стуков на холостом ходу однозначно указывает на необходимость регулировки клапанов. При нормальных условиях эксплуатации данная проблема возникает обычно не чаще, чем один раз в 7-10 тысяч километров пробега;
  • возникновение стука металла о металл свидетельствует о том, что износились шатунные подшипники или поршневые пальцы. И ту, и другую неисправность нужно устранять сразу же, чтобы не допускать серьезных поломок силового агрегата;
  • так называемый керамический стук может говорить о том, что из строя вышли поршни автомобиля ВАЗ-2106. До автосервиса с такой поломкой доехать еще можно, но вот в путешествия по городу и за его пределы пускаться точно не рекомендуется;
  • посторонние звуки в нижней части двигателя, которые сопровождаются резким падением уровня масла – это явный признак проблем с коренными подшипниками. В этой ситуации лучше сразу воспользоваться услугами эвакуатора, так как самостоятельная поездка даже на небольшое расстояние чревата крупными неприятностями.

Кроме того, довольно часто владельцы ВАЗ-2106 сталкиваются с такими неисправностями карбюратора и системы зажигания:

  • недостаточное или, напротив, чрезмерное обогащение топлива;
  • проблемы с дроссельной заслонкой;
  • выход из строя высоковольтного провода;
  • попадание влаги на изолятор катушки зажигания;
  • износ свечей.

Все эти неисправности при наличии опыта устраняются в два счета – достаточно лишь снять поврежденный узел, разобрать его и, соответственно, заменить изношенные детали.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2101

Чем качественнее масло – тем дольше срок службы мотора. В настоящее время автовладельцам доступны сотни разновидностей, десятки брендов масел, однако они условно делятся на 3 категории:

  1. минеральные масла (натуральные — используются для поношенных двигателей);
  2. полусинтетические моторные масла (искусственные — для экстремальных поездок);
  3. синтетические масла (полусинтетические — для общего назначения).


Чтобы сделать правильный выбор, нужно руководствоваться данными изготовителей. Также нужно учитывать, что искусственные и полуискусственные масла содержат присадки, разрушающие прокладки на старых моделях авто. По этой причине использовать мотор старенького ВАЗ 2101 на искусственном масле не стоит. В противном случае это может закончиться быстрой поломкой.

Что касается вязкости, то она обозначается двумя числами и буквой между ними, например 5W-50. Первая часть маркировки обозначает вязкость при отрицательных температурах. Втора – при нагреве.

Выбирая масло для двигателя ВАЗ 2101, необходимо:

  1. Отдавать предпочтения товарам, рекомендуемым производителем.
  2. Если пробег составляет более ста тысяч километров, рекомендуется заменить синтетическое масло на полусинтетическое.
  3. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 10-15 тысяч километров.
  4. В машинах, изготовленных до 2000-го года, рекомендуется использовать масла типа «стандарт» (AZMOL SUPER 15W-40, 20W-40; ШЭЛ ХЕЛИКС 10W-40 и др.).
  5. В авто после 2000-го года – масло «супер» (LADA-SUPER 5W-40, 10W-40, 15W-40; МОБИЛ СУПЕР M15W-40 и др.).
  6. Для быстрых поездок лучше использовать вещество с высокой степенью вязкости при нагреве (0W-50, 5W-50, 10W-50 и т. д.).
  7. Для поездок в зимний период лучшим вариантом будет — 10W-40.

Таблица «Выбор масла по рекомендации ВАЗ»

Минимальная температура холодного пуска двигателя, ͦС Класс вязкости по SAE Максимальная температура внешней среды, ͦС
-35 0W-30 25
-35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

При обслуживании и покупке аксессуаров для своего «железного коня», крайне важно придерживаться стандартов и указаний производителя, которые можно найти в техническом паспорте авто

Сколько весит алюминиевый блок двигателя

Чугун vs Алюминий. Во сколько раз чугун тяжелее алюминия?

Прицепился я к новым алюминиевым моторам. На тему, что алюминиевые блоки долго не «ходят» и т.д.

Не заглядывая в интернет, скажите, во сколько раз чугун тяжелее алюминия? В 10 раз? В 5 раз? Грубо говоря, если чугунный блок в нормальном моторе может выходить 500.000-1.000.000, а алюминиевый 150.000-200.000, то я был бы готов пожертвовать надежностью за разницу в весе в раз 5. Т.е. если чугунный блок весит 100 кг, а алюминиевый 20 кг, то это хорошо, я согласен, разница в 80 кг — это много.

А что на самом деле имеем? Т.к. алюминий менее прочный, то блок приходится делать чуть толще/больше. Движущиеся детали все равно делают из стали, п.э. в чугунных и алюминиевых моторах «патраха», допустим, будут одинаковыми.

А теперь, барабанная дробь, 1 кубометр алюминия весит 2.7 тонны, а чугуна 7.0 тонны.

Т.е. блок алюминиевый весит, в идеале, в два раза легче чугунного. А это значит, что в идеале, при весе чугунного блока 100 кг (это большой блок, а ля М30В35), алюминиевый будет весить 50 кг. При средней массе современного автомобиля 1500 кг. это 3% его массы))) Это мешок картошки в багажнике)))

Еще раз))) Мы пожертвовали надежностью двигателей за 3% массы автомобиля))) И при этом приобрели гемороя с надежность, хрупкостью, повышенным износом цилиндров, хитрыми покрытиями стенок цилиндров и т.д.

50 кг — это пара мощным аккумуляторов, которых даже не хватит для гибридного авто)))

Я бы понял, если алюминиевые блоки применяли только на спорт карах, там важен каждый грамм. Но на гражданском авто…. Только подумайте, на сколько производство чугуна дешевле, чем алюминия. На сколько капиталка чугунного блока проще и дешевле алюминиевого.

Если тебя уж очень приперло и хочешь уменьшить вес авто на 3%, то выкинь запаску (оставь докатку) и лишнее барахло в багажнике. Да современные кресла с электроприводами весят под 40-50 кг)))

А теперь еще возьмем малолитражный 4-х цилиндровый мотор, там экономия будет от силы 20 кг.))

Сколько весит коленвал ваз 2107

Сколько весит Блок ВАЗ 2101 с коленвалом?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.

20 сообщений • Страница 1 из 1
ODA АвтоЭксперт Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сколько весит Блок ВАЗ 2101 с коленвалом?

Сообщение ODA » 12 май 2012, 23:44

Блок ВАЗ 2101 с коленвалом? Везде обсмотрел и не нашёл. В чермет сдать хочу и думаю, есть смысл ли.Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 12 май 2012, 23:51

Тема бред. сдай весь авто и получишь хоть какую-то копейку
CARовец с севера
ODA АвтоЭксперт Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 12 май 2012, 23:54

копейку и хочу купить просто помимо блока есть ещё чермет.Сообщения: 993 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 293
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 12 май 2012, 23:55

приедь в пункт приема, брось на весы, и узнаешь
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.
Sanek_880 Профессионал Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 12 май 2012, 23:56

ODA писал(а): Блок ВАЗ 2101 с коленвалом? Везде обсмотрел и не нашёл. В чермет сдать хочу и думаю, есть смысл ли.

Вот в чермете и узнаешь. Можешь еще блок и вал отдельно привезти
motul АвтоЗнаток Сообщения: 469 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 969
Репутация: +3

Сообщение motul » 13 май 2012, 09:06

Дык конечно скидывай че хлам то копить! На пивас хватит:-) точно
I_n______________j_a_p_a_n / _c_a_r__STI__
ODA АвтоЭксперт Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 13 май 2012, 10:45

дык я думаю, есть ли смысл ехать из-за двух запчастей, ибо на бензине больше потратим.
dantist72 АвтоЭксперт Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 13 май 2012, 10:58

Ну если не ошибаюсь 1 тонна чермета стоит 8т.р. Да и вообще смысл все равно есть. Место освободишь, а это уже польза.

ODA АвтоЭксперт Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 13 май 2012, 11:02

места-то достаточно. Я наоборог гараж захламляю. У меня на Оде мотор Жиговский, запчасти от Жигулей не помешают.

lev1389 Автолюбитель Сообщения: 26 Зарегистрирован: 18 окт 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение lev1389 » 13 май 2012, 11:20

Блок ВАЗ 2101 с коленвалом,весит 50-60 кг. в зависимость от навесного!
ODA АвтоЭксперт Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 13 май 2012, 12:51

lev1389 , о, спс. С коленом. ША посчитаю сколько выйдет.
REMUS72 АвтоЭксперт Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 13 май 2012, 13:00

Roman1976_TK Профессионал Сообщения: 1776 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 13 май 2012, 18:44

ODA АвтоЭксперт Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 13 май 2012, 20:35

всё, тему можно закрыть. всем спс.
Roman1976_TK Профессионал Сообщения: 1776 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 13 май 2012, 21:56

ODA , так а что Вы решили то ??
ODA АвтоЭксперт Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 13 май 2012, 22:19

решил, что чермет весь по сдаю нах.
Roman1976_TK Профессионал Сообщения: 1776 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 13 май 2012, 22:26

ODA , вот так копим а потом сдаем .
ODA АвтоЭксперт Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 13 май 2012, 22:34

дык я мотор собирать хотел. Корешь отдал 2101 блок. Потом ещё одни отдал блок, только уже с поршнями. готовый в общем. Так и получилось, что один лишний.

Roman1976_TK Профессионал Сообщения: 1776 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 14 май 2012, 01:25

ODA , ну если навар будет хороший то можно продать. А я так бы себе оставил а то мало ли потом понадобится

Демонтаж двигателя

Уменьшить вес силовой установки можно если, снять ее без:

  • КПП (ее вес около 30 килограммов);
  • головки, имеющей массу примерно 10 килограммов.

Как правило, на пунктах СТО силовые агрегаты снимают в сборе с коробкой, тогда как при самостоятельном ремонте демонтаж проводят без навесного оборудования. Приведем пример демонтажа двигателя, который описан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Особенностью работы в этом случае является то, что двигатель снимается через дно автомобиля. Производитель рекомендует не отсоединять от него коробку, а сам автомобиль установить на подъемнике.

  1. Отсоедините клеммы, после чего снимите аккумулятор.
  2. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
  3. Демонтируйте защиту картера.
  4. Отсоедините глушитель и удалите воздушный фильтр.
  5. Ослабьте хомут шланга усилителя тормозов, который ведет к впускной трубе силового агрегата.
  6. От картера отцепите «массу», для этого потребуется вывернуть крепеж.
  7. С центрального контакта крышки трамблера снимите высоковольтный провод.
  8. При помощи отвертки поверните пружинный зажим и снять колодку с проводами, идущими от контактного гнезда трамблера.
  9. Снимите топливный шланг.
  10. Снимите наконечник троса сцепления с рычага его привода.
  11. Отсоедините провода от тягового реле, от вывода генератора и от запорного клапана карбюратора.
  12. Отсоедините шланги подачи воздуха к заслонке и топливный, ведущий к карбюратору.
  13. Снимите пружину с привода дросселя.
  14. Демонтируйте с крышки клапанов тросы приводов спидометра и акселератора.
  15. Отцепите колодку с проводом от экономайзера, удалите датчики давления масла и температуры жидкости в системе охлаждения.
  16. Демонтируйте отводящий шланг отопителя и тягу привода трансмиссии.
  17. Далее вам нужно будет отсоединить остальные проводники от коробки и отвести в сторону валы привода.
  18. После того как рулевая тяга и остальные части будут отсоединены, поставьте под мотор подставку и отверните гайки задней опоры крепления, затем правой передней и левой.

За что можно продать блок двигателя ВАЗ 2106

Блок двигателя ВАЗ 2106 является востребованным товаром на металлоломе благодаря высокой стоимости его компонентов. Продавая блок двигателя ВАЗ 2106, вы можете получить хорошую прибыль. Вот несколько основных составляющих, за которые вы можете продать блок двигателя ВАЗ 2106:

  • Металл: блок двигателя ВАЗ 2106 содержит в себе множество металлических деталей, таких как картер, головка блока цилиндров, коленвал и многое другое. Все эти детали можно переплавить и получить металл, который будет продан по весу. Металл является одним из основных источников прибыли при продаже блока двигателя ВАЗ 2106.

  • Алюминий: блок двигателя ВАЗ 2106 содержит в себе алюминиевые компоненты, такие как головка блока цилиндров. Алюминий является ценным материалом, который можно переработать и продать по выгодной цене.

  • Сталь: блок двигателя ВАЗ 2106 содержит стальные детали, такие как картер и коленвал. Сталь также является ценным материалом, который можно переплавить и продать по весу.

  • Детали и компоненты: блок двигателя ВАЗ 2106 содержит множество различных деталей и компонентов, которые могут быть востребованы вторичным рынком. Некоторые из них могут быть использованы для ремонта или восстановления других блоков двигателей, что делает их ценными для специалистов и любителей автомобилей.

В целом, блок двигателя ВАЗ 2106 может быть продан за хорошую цену благодаря его высокой стоимости металлических компонентов и деталей. Продажа блока двигателя ВАЗ 2106 на металлоломе является одним из способов получить прибыль от старого автомобильного двигателя.

Сколько весит блок двигателя газ 66?

Для улучшения жесткости блока его нижняя часть расположена ниже оси коленвала на 75 мм. Такой двигатель ставится так же на ГАЗ—66 и ГАЗ-3307. Вес блока .

Сколько весит мотор на газ 53?

Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8. Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг.

Сколько весит блок Змз 511?

У агрегата ЗМЗ-513 аналогичные характеристики, однако он обладает усиленной конструкцией для эксплуатации в более сложных условиях. Масса 511-го мотора составляет 262 кг, 513-го мотора — 275 кг.

Сколько весит двигатель на газ 53?

Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8. Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг.

Сколько весит двигатель змз 511?

Масса 511-го мотора составляет 262 кг, 513-го мотора — 275 кг. Двигатели ЗМЗ-511 устанавливаются на автомобили семейства ГАЗ-3307, однако они приобрели определенную популярность в среде самодельщиков.

Какой двигатель стоит на газ 66?

Напомним, стандартный бензиновый двигатель ГАЗ-66 ЗМЗ-513 имеет объем 4,3 литра и мощность 125 л. с. Но крутящий момент различается вдвое: у родного движка он составляет 285 Нм, а у EuroCargo — 560-570 Нм.

Сколько весит двигатель на газ 52?

Порядок работы цилиндров: 1–5–3–6–2–4. Мощность максимальная, при 2800 об/мин –75 лошадиных сил. Крутящий момент наибольший, при 1400—1600 об/мин – 21 кгс-м. Масса двигателя (со сцеплением и коробкой передач) –306 кг.

Сколько стоит сдать Волгу на металлолом?

Как показывает практика, цена за тонну металлолома при сдаче автомобиля в полной комплектации варьируется в пределах от 7000 рублей и выше. Сдавая автомобильный кузов, очищенный от неметаллических включений, можно рассчитывать на вознаграждение от 9000 и выше.

Сколько весит блок двигателя газ 66? Ответы пользователей

Благодаря тому, чтоб блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены из алюминия его вес всего порядка 170 кг. 2. Сколько весит блок двигателя газ 66?

Характеристики двигателя ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ—66

Такой двигатель ставится так же на ГАЗ—66 и ГАЗ-3307. Вес блока цилиндров составляет 44 кг. 1748 просмотров.

Двигатель ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ—66 Краткое описание Двигатель ЗМЗ-511 и его модификации, применяется для установки на грузовые .

Двигатель ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ—66 Краткое описание Двигатель ЗМЗ-511 . Блок цилиндров ЗМЗ-511 отливается из алюминиевого сплава.

вес двигателя – 260 кг. Технические характеристики ЗМЗ-53. Необходимое техническое обслуживание двигателя. Моторы ГАЗ-53 обладают хорошей .

Вес двигателя ЗМЗ-513 равен 275 кг. · Поддон двигателя имеет другую конфигурацию. · Рабочие элементы электрооборудования выполнены в .

Сколько весит блок от газ 53? Для улучшения жесткости блока его нижняя часть расположена ниже оси коленвала на 75 мм. Такой двигатель ставится так же на ГАЗ—66 .

Характеристики двигателя ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ—66

Такой двигатель ставится так же на ГАЗ—66 и ГАЗ-3307. Вес блока цилиндров составляет 44 кг. 1759 просмотров.

Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?

мой основной канал https://www.youtube.com/channel/UCorRchq4Da95cZMS6uDtoUA/featured?disable_polymer=1 я в .

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Способы переработки блока двигателя вторичными ресурсами

Переработка блока двигателя вторичными ресурсами — важный аспект экологически ответственной утилизации. Блок двигателя содержит множество материалов, которые могут быть восстановлены и использованы повторно.

Одним из способов переработки блока двигателя является разделение его на отдельные компоненты. Например, алюминиевые части могут быть отделены и переплавлены для получения нового алюминиевого литья. Это позволяет сэкономить природные ресурсы и энергию, которые были бы затрачены на производство нового материала.

Еще одним способом переработки блока двигателя является его демонтаж и восстановление запчастей. Если блок двигателя находится в рабочем состоянии, его компоненты могут быть переработаны и использованы для ремонта других автомобилей. Например, поршни, коленвалы и головки блока цилиндров могут быть восстановлены и использованы в других двигателях.

Еще одним интересным способом переработки блока двигателя является его преобразование в мебель или другие предметы интерьера. Некоторые мастера создают столы, стулья и другие предметы из блока двигателя автомобиля. Это не только позволяет использовать блок двигателя повторно, но и создает уникальные и стильные предметы.

В итоге, переработка блока двигателя вторичными ресурсами является важным шагом в направлении устойчивого развития и сохранения природных ресурсов. Это позволяет эффективно использовать материалы, снизить энергозатраты и сократить количество отходов, попадающих на металлолом. Кроме того, переработка блока двигателя может привести к созданию уникальных и интересных предметов, которые станут настоящей украшением для интерьера.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 своими руками

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 своими руками позволяет поддерживать работу машины на высоком рабочем уровне, а в некоторых ситуациях существенно повысить показатели езды. Однако требовать от автомобиля высоких конкурентных преимуществ перед современными новинками автомобильной индустрии было бы глупо.

Поэтому, к доработкам стоит отнестись в первую очередь с исследовательским и историческим интересом. Только в таком случае владелец авто получит море удовольствия от экспериментов над своим четырёх-колёсным «другом».

В настоящее время доступны и востребованы следующие варианты апгрейда.

Замена двигателя

Плюсы:

  • даёт новую жизнь автомобилю, продлевая общий срок службы;
  • позволяет сделать «копейку» намного манёвреннее и мощнее.

Минусы:

  • необходимость переустановки половины узлов авто (тормозная система, сцепление и др.) на более прогрессивные;
  • затраты времени, усилий и финансов.

Модернизация текущего мотора

В этом способе денежные затраты будут значительно меньше. «Львиную»долю работы можно сделать самостоятельно.

Для тюнинга потребуется купить коленвал от более мощного авто, а также набор приспособлений:

  • гаечные ключи;
  • домкрата;
  • отвёртки;
  • болгарка;
  • смотровая яма;
  • токарный станок (можно обратиться на завод или найти СТО).

1. Двигатель нужно установить на токарный станок, чтобы выполнить расточку под зеркало. В случае если растачивать дальше уже нельзя, можно прибегнуть к гильзованию под размеры современных поршней.


Расточенный двигатель ВАЗ

2. При покупке коленвала, необходимо быть внимательным, чтобы не купить низкокачественную подделку. Изделие должно обладать матовой поверхности с цветом хаки. Маркировка «ОТК», наличие упаковки, обработка литолом – признаки качественной продукции.

3. Чтобы получить еще больший эффект, нужно усовершенствовать и конструкцию масляного насоса.

4. Также можно модернизировать моховик путём удаления от 3-ех до 5-ти мм материала с его внутренне поверхности. Это позволит уменьшить его массу, улучшит функциональность маховика и в целом работу двигателя.

ВАЗ 2101 – это любимый многими, легендарный и выдающийся автомобиль, который не перестаёт удивлять своих владельцев. Различные современные методы и инновационные технологии автомобильной индустрии позволяют поддерживать работоспособность машины на высоком уровне, а возможность модернизации системы двигателя – делает его использование ещё приятнее и интереснее.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Основные технические параметры и модификации ВАЗ-2109

Автомобиль выпускался с 1987 по 2011 год. Такого продолжительному периоду изготовления малолитражки способствовали удачная конструкция, интересный дизайн и следующие технические характеристики (базовая версия):

  • кузов – хетчбэк;
  • число дверей – 5;
  • вместимость – 5 чел.;
  • длина – 4,01 м;
  • ширина – 1,65 м;
  • высота – 1,40 м;
  • клиренс – 16,5 см;
  • объем багажника – 330 л;
  • модель двигателя – ВАЗ-21081;
  • тип – четырехтактный, бензиновый;
  • конфигурация и число цилиндров – рядный, 4 шт.;
  • объем – 1,1 л;
  • мощность – 54,0 л. с.;
  • наибольшая скорость – 154,5 км/ч;
  • топливо – АИ-93.

Полный вес автомобиля вес ВАЗ-2109 (базовая версия) равен 915 кг, а масса основных агрегатов составляет:

  • двигатель ВАЗ-21081 – 115,0 кг;
  • коробка передач – 25 кг;
  • кузов – 300 кг;
  • боковая дверь – 13 кг.

«Девятка» обладала восемью модификациями, которые отличались силовыми агрегатами, отделкой салона и расположением руля. Модель 2109 для своего времени была достаточно удачной, что, кроме продолжительного периода выпуска, подтверждает проведение сборки автомобиля в Бельгии, Финляндии и на Украине.

Следующая модель пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 «Самара» практически являлась рестайлинговой версией ВАЗ-2109.

Какие силовые агрегаты использовались на ВАЗ-2109

Собственной модели мотора у этого автомобиля с маркировкой «2109» никогда не существовало, вместо нее устанавливались силовые агрегаты:

Изначально ВАЗ-2109 получил агрегаты 21081 и 2108, которые устанавливались на нее с 1987 по 1997 год. В основе их лежал карбюратор, который подавал топливо. Заменили эти силовые установки из-за неприятной для многих автолюбителей неисправности – при обрыве ремня на приводе ГРМ загибались крышки клапанов.

Карбюратором комплектовалась и модель 21083, с ней чаще всего встречаются «девятки». Разработали эту модель двигателя еще в 1987 году, а начали ставить ее только с девяностых.

Инжекторные модификации двигателя изначально предназначались только для экспорта. Они были разработаны на основе двигателя 21083. Первым вариантом был 2111-80, который после пережил глубокую модернизацию с целью увеличения его мощности. Преобразованный вариант выпускали под маркировкой 11183-20. С 1998 года автомобили с этими моторами стали продавать и на внутреннем рынке.

Блок цилиндров двигателя ВАЗ 2106, 2107, 2121 1.6 2106-1002011

Размеры: 48х39х29 см (Длина х Ширина х Высота) Вес (масса): 40.0 кг Диаметр цилиндра блока: 79 мм Окраска корпуса: голубая Материал: высокопрочный сплав чугуна Упаковка: заводская (картонный короб, упаковочная бумага)

Блок цилиндров – главная и основная часть корпуса двигателей от ВАЗ — 2106, 2107, 2121 Нива. На него крепится все подвижные и навесные части двигателя. Изготавливается заводским методом прямого литья, включая прорезку каналов для циркуляции жидкостей. Используется с «классическими» моделями автомобилей ВАЗ.

Основные характеристики блока ДВС 2106-1002011 и размеры:

  • Расстояние между верхней плоской точкой блока и осью коленвала – 21,59 см
  • Межцилиндровое расстояние от осей рядом расположенных цилиндров – 9,50 см
  • Диаметр расточек опор коленвала для использования под коренной вкладыш – 5,45 см
  • Диапазон размерных классов используемого цилиндра – 79,00-79,05 (А-E)

Предлагаем купить оригинальный блок цилиндров двигателя 2106, 2107, 2121 (с карбюраторной системой) объемом V = 1600 (1,60 литра) от завода ОАО «АвтоВАЗ» по оптовой цене с доставкой по Екатеринбургу, городам Урала и России.

Размеры двигателей VAZ 2109

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 79 разных годов выпуска.

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно:кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто – это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно:ход поршня двигателя авто – это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала

Другие названия:

Иные обозначения хэтчбека ВАЗ 2109 на российском рынке: ВАЗ 2108, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, Лада Самара.

годы производства всех модификаций модели: 1987-2014.

Общий вид двигателя

Двигатель Opel Z18XER / A18XER

Opel Z18XER является 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым 4-тактным атмосферным бензиновым двигателем, производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии. В двигателе Opel Z18XER используется блок из серого чугуна с коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевой головкой с двойными распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель оборудован системой последовательного впрыска топлива, двойным бесступенчатым переменным фазированием (DCVCP) и электронной системой зажигания.

Блок цилиндров Z18XER основан на проверенной концепции полой рамы. Серый чугун обеспечивает чрезвычайно прочную основу, оптимизированную благодаря глубокой юбке, которая минимизирует как износ, так и вибрацию. Поршни применяют конструкцию с плавающей булавкой. Штифты запястья, которые прикрепляют поршень к шатуну, «плавают» внутри втулки штока и отверстий штифта в цилиндре поршня. Поршни также имеют масляное охлаждение. Каждый поршень имеет свою индивидуальную направленную струю, которая распыляет масло на юбку, покрывая его нижнюю часть и стенку цилиндра дополнительным слоем смазки.

A18XER – это в принципе такой же двигатель Опель 1.8 литра, как и Z18XER, только придушенный для соответствия экологическому классу Евро 5. В отличие от малообъемных моторов на этом 1.8-литровом двигателе применяется ресивер с переменной длиной, что наделяет этот агрегат некоторыми достоинствами. На этом ДВС используется надежный зубчатый ремень ГРМ, интервал замены которого составляет 150 000 км. Двигатель не оснащен системой ЕГР, что скорее является плюсом.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все на Запад
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: