Результаты успешности и влияние саб юнитов на карьеру исполнителей
Во-первых, саб юниты позволяют исполнителям проявить себя в новом свете и показать свои индивидуальные таланты. Члены группы, входящие в саб юнит, могут попробовать себя в различных музыкальных стилях и жанрах, что позволяет им расширить свой артистический диапазон и продемонстрировать гибкость своих способностей.
Во-вторых, саб юниты могут привлечь дополнительное внимание к группе в целом. Если саб юнит одерживает успехи, это может привлечь новых поклонников и увеличить общую популярность исполнителей
Безусловно, это положительно сказывается на коммерческой успешности и карьере группы в целом.
Наконец, саб юниты могут служить для продвижения группы за пределами Кореи. Если саб юнит выпускает альбомы на других языках или делает совместные проекты с иностранными артистами, это может помочь группе расширить свою аудиторию и завоевать популярность в других странах.
Таким образом, саб юниты в k pop не только представляют собой интересную форму развития музыкальных групп, но и могут иметь значительное влияние на карьеру исполнителей
Благодаря саб юнитам участники группы могут проявить свои таланты, привлечь дополнительное внимание к группе и расширить свою аудиторию, что положительно сказывается на коммерческом успехе группы в целом
- Расширение артистической свободы: Саб юниты предоставляют артистам возможность проявить себя вне главной группы, выйти за рамки стилистики и концепции, которые присущи коллективу в целом. Это дает артистам больше свободы в экспериментах и самовыражении.
- Новые музыкальные сотрудничества: Саб юниты позволяют артистам работать с разными продюсерами и композиторами, а также с другими исполнителями. Такие сотрудничества расширяют горизонты творчества и создают новые звуковые образы.
- Привлечение новых поклонников: Саб юниты предоставляют возможность привлечь новую аудиторию и расширить круг слушателей. Каждый саб юнит может иметь уникальное звучание и стиль, что привлекает людей с разными музыкальными предпочтениями.
Перспективы развития саб юнитов в k pop обнадеживают. Рекомендуется продолжать развивать этот формат, давая артистам возможность экспериментировать и выйти за рамки стандартных музыкальных представлений. Это поможет сохранять интерес аудитории и создавать уникальные и многогранные музыкальные проекты.
Биография БТС
Мы подготовили для вас биографию БТС от дебюта и до наших дней. В основном это награды и достижения группы. Со временем биография будет обновляться, обрастая все большими подробностями.
До дебюта
Группа BTS начинала в маленькой, по меркам кпоп, компании. В то время в год дебютировало от 30 до 50 новых корейских групп, но не все достигали успеха. Рынок был переполнен женскими и мужскими группами. В дебют BTS было вложено много сил и денег.
2013
История БТС начинается с выпуска сингла к альбому 2 Cool 4 Skool. А также первого мини-альбома O!RUL8,2?
- Альбом попал в топ-5 в еженедельном чарте альбомов на Gaon, в топ-10 месячных альбомов и в топ-65 годовых альбомов.
- Продажи физического альбома превысили 20 тыс. копий.
- 4 место Gaon Album Chart.
- Новичок года в 28 Golden Disc Awards, 5 Melon Music Awards и 23 Seoul Music Awards.
2014
Выход мини-альбома Skool Luv Affair и первого полного альбома Dark & Wild.
- Дебют в топ-3 Gaon Album Chart.
- Переизданный альбом дебютировал с первого места Gaon Album Chart.
- Победа в Album Award на премии Golden Disk Awards.
- 2 в Gaon Album Chart, 3 в Billboard world Album, 27 в Top Heatseekers.
2015
Выпуск The Most Beautiful Moment In Life в двух частях.
- Пятый по продажам за этот год альбом Южной Кореи.
- Бонсан на Golden Disk Awards и Seoul Music Awards.
- 1 место в Gaon Albums Chart и Billboard Albums Chart.
2016
Релиз первого специального альбома The Most Beautiful Moment In Live: Young Forever. И выход второго полного альбома WINGS.
- Первый дэсан в номинации Альбом Года на MelOn Music Awards.
- Победа как Альбом года на Soompi Awards, Hanteo Awards.
- Бонсан на Golden Disk Awards.
- Запись года на Seoul Music Awards.
- Альбом года – четвёртая четверть на Gaon Chart Music Awards.
- Blood Sweat & Tears достиг all-kill в чартах и занял 1 место.
- Вингс достиг 26 места в Billboard 200.
- Первое место в Billboard Social 50.
2017
Релиз второго специального альбома WINGS: YOU NEVER WALK ALONE. Открытие новой серии альбомов Love Yourself: Her.
- Самый продаваемый альбом недели в Китае.
- Четвертое попадание в Billboard 200.
- Альбом года – первая четверть в Gaon Chart Music Awards.
- Альбом года Soompi Awards.
- 1 миллион предзаказов альбома.
- Номер 1 в iTunes 73-х стран.
- Дебют на 1 строчке в Gaon Album Charts и на 7 в Billboard 200.
- Первое место в Oricon Albums Charts.
Второй альбом серии Love Yourself: Tear и выпуск репака Love Yourself: Answer.
2019
Выход шестого мини-альбома Map Of The Soul: PERSONA и ост-альбома к игре BTS World.
- Предзаказ более 2,6 миллиона.
- Альбом Map of the Soul: Persona стал первым в 80 странах мира в iTunes.
- Сертификация
— Франция (SNEP) – 50 тыс
— Япония (RIAJ) – 300 тыс
— Польша (ZPAV) – 10 тыс
— Южная Корея (КМСА) – З млн
— Великобритания (BPI) – 60 тыс
— США (RIAA) – 500 тыс
- BTS World дебютировал в Billboard Top Soundtrack Chart.
- БТС в первый раз посетили Грэмми.
- Журнал Time включил БТС в число 100 влиятельных людей мира.
- Первое выступление корейской группы на американском шоу Saturday Night Live.
- Первый корейский альбом получивший номер один в Великобритании и Австралии.
- Третий альбом группы возглавивший Billboard 200 и третий альбом сделавший это в течение 11 месяцев. Что поставило их в один ряд с Битлз.
- Самый продаваемый физический альбом в США с 314000 копий.
- Сингл занял 8 позицию в Billboard Hot 100.
- Видео стало самым просматриваемым за в ютуб за 24 часа (74,6 миллионов просмотров).
- Альбом стал золотым в Австралии и платиновым в Америке.
- БТС выступали на стадионе Rose Ball вместимостью 60000 человек.
- Победа на 26th Billboard Music Awards в номинации лучшая группа и второй раз лучшая социальная активность.
- Выступление на легендарном Wembley Stadium в Лондоне.
- БТС откатали второй тур по стадионам, на этот раз на самых больших стадионах разных стран вместимостью от 50000 до 200000 человек.
Классические/традиционные кпоп концепты
Мы уже упоминали о таких концепциях, как «Невинность» или «Girl Crush». А что еще есть? Ниже мы познакомим вас с несколькими наиболее популярными концепциями и объясним, что их объединяет.
Bad Boy: Мы знаем их по фильмам, сериалам и книгам: «плохие мальчики», которые не всегда поступают правильно. Они ввязываются в драки или даже грабят банк. И все же мы их любим! Поэтому этот концепт всегда находит отклик у поклонников кпоп. Часто понятие «плохой мальчик» также тесно связано с понятиями «сексуальный» или «мрачный».
Мрачная концепция: Это понятие почти не требует пояснений. Обычно оно ассоциируется с темной одеждой, серьезными темами и в целом мрачным настроением. В крайних случаях «мрачный» может означать и «жуткий/ужасный» и даже «сексуальный».
Фэнтези: Концепция фэнтези в K-Pop включает в себя не только фей и вампиров, но и все мистическое, сказочное и волшебное. Это понятие очень широкое: клипы в этом стиле могут быть как милыми и волшебными, так и мрачными.
Girl Crush: Эта концепция противоположна невинной и милой. Girl Crush — это сексуальность, крутизна и наглость! Она часто говорит об уверенности и женской силе. Группы, придерживающиеся концепции Girl Crush, стремятся стать примером для других женщин. Этот концепт обычно включает в себя сильное звучание и мощную хореографию.
Невинность, милота: Это, пожалуй, самая распространенная концепция среди женских групп, и некоторые мужские группы также стали ее первопроходцами. Женские группы часто начинают с невинных и милых тем, и даже те, кто дебютировал с более зрелыми концепциями, по крайней мере, однажды попробовали и это.
Ретро: С помощью ретро-концепций такие звезды К-попа, как SHINee и Everglow, переносят нас в минувшие эпохи. От джазового свинга 1920-х годов, диско 80-х до актуального хип-хопа 90-х.
Научная фантастика: Часто научная фантастика посвящена техническим и научным достижениям в будущем или альтернативном мире. Сюда относятся космические путешествия, путешествия во времени, роботы и многое другое.
Сексуальность: Глубокий взгляд в камеру, обтягивающие наряды и провокационная хореография — все это характерно для sexy-концепции. Обычно на это отваживаются только те группы, которые уже имеют определенный опыт и хотят показать более зрелый образ.
Традиционная концепция: Время от времени кпоп группы пробуют традиционные концепты. Они надевают ханбоки (традиционные корейские наряды) и/или используют традиционные инструменты, такие как барабаны или струнные инструменты.
Хотя упомянутые концепты в кпоп описывают определенное настроение и могут быть интерпретированы совершенно по-разному, существуют и весьма специфические темы, такие как «Военная» или «Школьная». Как следует из названия, в этих концепциях айдолы носят военную или школьную форму. Часто эти концепции связаны с другими. Например, школьная форма обычно используется в милых или молодежных концепциях, а военная форма — в концепциях «плохих парней», «girl crush», «сексуальных» и т.д.
Виды саб-юнитов в мире K-pop
В современной индустрии K-pop существует множество различных видов саб-юнитов, которые образуются из участников разных групп. Каждый саб-юнит имеет свои особенности и задачи, которые они выполняют в рамках своей деятельности.
Одним из самых распространенных видов саб-юнитов являются подгруппы. Подгруппы образуются из участников одной группы и выпускают собственные песни и музыкальные видео. Они могут иметь свой уникальный концепт или стиль, отличный от основной группы. Подгруппы позволяют участникам показать свои индивидуальные навыки и таланты, а также для компаний это является способом продвижения и разнообразия музыкального контента.
Еще одним видом саб-юнитов являются коллаборации между участниками разных групп. Часто артисты объединяются, чтобы создать совместный проект, песню или альбом. Такие саб-юниты могут быть временными и выпускать всего несколько треков, а также могут стать постоянными и работать параллельно с основными группами участников.
Также в K-pop существует практика формирования смешанных саб-юнитов, в которых участвуют артисты из различных групп одной компании. Это позволяет объединить таланты разных участников и создать уникальный продукт. Такие саб-юниты могут выпускать собственные песни, выступать на концертах и принимать участие в других мероприятиях.
И, конечно, нельзя забывать о сольных проектах участников групп. Когда участник группы выпускает сольный альбом или сингл, это также можно рассматривать как саб-юнит. Он может работать независимо от группы, в которой обычно участвует, и показать свои личные творческие предпочтения и стиль.
Таким образом, саб-юниты в K-pop имеют различные формы и функции, но в целом они служат как способ разнообразия музыкального контента, так и как средство для участников групп проявить свои индивидуальные навыки и таланты.
Виды саб-юнитов | Описание |
---|---|
Подгруппы | Образуются из участников одной группы и выпускают собственную музыку |
Коллаборации | Объединение участников разных групп для создания совместного проекта |
Смешанные саб-юниты | Участники из разных групп одной компании объединяются для создания уникального продукта |
Сольные проекты | Участники групп выпускают сольные альбомы или синглы |
Что такое БТС?
БТС – это корейская мужская танцевально-музыкальная группа. Коллектив был создан музыкальным агентством Big Hit Entertainment (Label) и включает в себя семь участников.
Как расшифровывается и пишется БТС?
На корейском:
Название БТС расшифровывается с корейского как BangTan Sonyeondan (Бантан Cонендан) или Bangtan Boys. На корейском: 방탄소년단, что переводится на русский как Пуленепробиваемые парни.
На английском:
Изначально на английский название BangTan Sonyeondan расшифровывалось как Bulletproof Boy Scouts (Пуленепробиваемые бойскауты).
Но в 2017 году расшифровка аббревиатуры изменилось на Beyond the Scene (По ту сторону сцены).
На китайском:
防彈少年團 или Фандань шаоняньтуань.
Официальный логотип
Следуя названию Пуленепробиваемые изначальный логотип БТС изображал бронежилет.
Старый логотип БТС
Но в 2017 году после смены имени изменился и знак БТС. Теперь эмблема БТС состоит из двух частей: часть БТС это открытая дверь снаружи и часть Амри (фанаты БТС) это открытая дверь изнутри. Логотип метафорически изображает путь группы и фанатов друг к другу. Также знак БТС означает крылья.
Новый логотип БТС
Официальный цвет
У группы БТС нет официального цвета, но изначально фанаты предполагали, что это серебряный или черный. Позже, после придуманной Тэхеном фразы I purple you (Я фиолетовлю тебя) неофициальным цветом стал фиолетовый.
В первой половине 2020 года группе БТС 6,5 лет. Во второй половине года исполнится 7 лет. По корейскому исчислению, где прибавляется один год, ей уже 7 лет.
Отличия от «Twice»
Группа «Twice» образовалась еще в 2015 году, в процессе реалити-шоу «Sixteen». Шестнадцать девушек соревновались между собой в пении, танцах и актерском мастерстве, но только 9 красавиц смогли попасть в герлз-бэнд «Twice». С тех пор компания «JYP Entertainment» занималась созданием и «раскруткой» только мужских коллективов.
В 2017 году у руководства этого агентства появилась идея сформировать новую женскую группу из своих трейни. «ITZY», в отличие от «Twice», образовалось не путем отборочного тура, а после просмотра подходящих кандидатур руководством «JYP Entertainment». К тому же «ITZY» состоит из 5 участниц. Оба коллектива исполняют песни в стиле к-поп и хип-хоп. Правда, у «ITZY» больше электронной танцевальной музыки (EDM).
Эти два коллектива, созданные агентством «JYP Entertainment», конкурируют друг с другом, соперничают за популярность и сердца зрителей. Правда, девушки не враждуют между собой. У них нормальные человеческие отношения. В этом могли убедиться многочисленные поклонники герлз-бэндов, следя за событиями на корейском «Фестивале песни KBS 2019», который состоялся в конце декабря 2019. В конце церемонии награждения девушки из «ITZY» и «Twice» вместе вышли на сцену, чтобы исполнить финальную песню. Участницы двух коллективов обнимались друг с другом, мило беседовали и дружно пели.
Девушкам из «Twice» нравятся песни из репертуара «ITZY». Одна из участниц «Твайс» — Наен, на этом фестивале решила потанцевать под песню соперниц под названием «Icy». Правда, Лиа почему-то мешала Наен танцевать. На самом деле она просто беспокоилась за безопасность девушки. Ведь Наен танцевала на очень скользкой площадке, усеянной конфетти. Лиа старалась предупредить девушку из «Twice», но та никого не слушала, а потом все-таки упала на сцене. Все участницы «ITZY» в ужасе ахнули, а Чэрен подбежала, чтобы поднять Наен.
Экономическая сила: Бытие и Тэцуя Комуро (1990–97)
1990-е стали поворотным моментом в японской популярной музыке. Не только термин «J-pop» вошел в игру, но J-pop в целом стал экономической сверхдержавой, поскольку Япония продвинулась, чтобы претендовать на честь быть второй по величине музыкальной индустрией в мире (второй после США) . Это было достигнуто с помощью умных маркетинговых приемов, в первую очередь «привязки» или сочетания недавно выпущенных песен с рекламой, дорамами, фильмами, аниме, видеоиграми и другими средствами массовой информации. Продажи музыки достигли беспрецедентных высот: альбомы и синглы каждый год бьют новые рекорды продаж.
В начале 90-х «Система Бытия» доминировала в большинстве продаж J-pop. Такие группы, как B’z, впоследствии стали самым продаваемым музыкальным коллективом в истории Японии, хотя другие группы, такие как Wands, ZARD и Maki Ohguro, также сыграли большую роль в продажах Being. Почти все эти группы сосредоточились либо на более хард-роковых элементах, либо на элементах фолк-рока, хотя это быстро изменилось с течением десятилетия, и в моду вошла танцевальная музыка в европейском стиле.
В авангарде танцевального движения стоял «непобедимый продюсер» Тэцуя Комуро. Фирменное электронное звучание Комуро станет огромным хитом его личной группы (которая когда-то была рекордсменом по количеству проданных копий одного альбома) вместе с сольными музыкантами Намие Амуро, Ами Судзуки, Томоми Кахала и хитоми. В целом за этот период продажи Комуро составили более 170 миллионов копий, что сделало его самым успешным продюсером в истории Японии.
Другие танцевальные увлечения популярны в J-pop, включая «евробит» и транс. Группы, ориентированные на евробит, такие как MAX (бывшие товарищи по группе суперзвезды Намие Амуро) также какое-то время доминировали в чартах, в то время как евробит и транс-ремиксы на популярные песни гарантированно продавались по высокой цене. Эпоха ремиксов, вероятно, началась в 90-х, когда синглы перешли с 8-сантиметрового на 12-сантиметровый формат компакт-дисков и могли содержать больше контента. Транс и евробит начали терять популярность в начале 2000-х, но не раньше, чем такие группы, как глобус, смогли перейти от традиционного J-pop к трансовому звучанию.
Японский нойз
Возникшая в начале 80-х японская нойз-сцена с её абсолютной музыкальной свободой является одним из самых известных современных японских музыкальных жанров. В Японии насчитывается несколько сотен нойз-музыкантов и коллективов, среди них: «Merzbow», Masonna, Aube, «Contagious Orgasm», «Melt-Banana», «Pain Jerk», «KK Null», «Ruins», «C.C.C.C.», «Boredoms», «Killer Bug», «Government Alpha», «Diesel Guitar», «Incapacitants». Особое влияние японойз имеет в Америке. Японойз – это очень радикальная субкультура, среди которой, часто можно встретить людей увлекающихся садомазохизмом, скатологией, половой анатомией, пытками, порнографией, футуристами и дадаистами, всевозможных уродствах и патологиях, а выступления японойз-музыкантов иногда сопровождаются насилием и заканчиваются погромами.
Merzbow:
Melt-Banana:
Шаг 3. Установки стойки
После составления плана и закупки всех расходников можно дождаться доставки стоек. Ничего сложного в установке нет, просто следуйте инструкции, работайте минимум втроем, открывайте только те заглушки и крышки, которые необходимы вам для заведения в стойку кабелей. Чем меньше посторонних отверстий – тем эффективнее воздушный поток будет охлаждать оборудование. Кстати, лучше использовать стойки с цифрами юнитов, подписанными краской – как на фото ниже. Обозначения на наклейках сдираются или облетают со временем, а выштампованные на металле цифры плохо видно.
Номер юнита нанесен белой краской — долговечно и хорошо различимо.
Тут же можно осветить вопрос установки и подключения PDU, а также организацию кабелепроводов.
Удобнее всего инсталлировать PDU в стойку в первую очередь. Подключается в сеть дата-центра PDU через вилку IEC-309 (или “груша”), при подключении будет слышен характерный щелчок. В стойке серверные блоки розеток размещаются либо по бокам на стандартные крепления (вертикальные PDU), либо просто ввинчиваются в стойку как обычное оборудование (горизонтальные PDU).
Кабелепроводы не следует размещать слишком высоко во избежание нагрева — весь теплый воздух будет под потолком. 20-30 сантиметров от крыши стоек будет оптимально.
Дополнительные рекомендации:
-
Не забывайте заземлять стойки.
-
Сразу после установки блоков розеток в стойку можно установить органайзеры для вертикальной организации кабелей питания и сетевых патчкордов в серверной стойке, установке оборудования они не помешают.
-
Если это необходимо, отрегулируйте монтажную глубину стойки, передвигая направляющие.
Собранная стойка с установленными розетками и вертикальными органайзерами
Урбанизация J-pop: хип-хоп и R&B (середина 2000-х)
Такие артисты, как Zeebra и DOUBLE, исполняли хип-хоп с японским вкусом с 90-х годов, но только в 21-м веке звук стал действительно популярным поджанром J-pop
Вероятность того, что Утада использовала в своей ранней музыке американский R&B, по-видимому, сыграла большую роль в популяризации R&B в Японии, хотя многие другие артисты также постарались привлечь ее внимание. Duo Chemistry особенно добились успеха в 2001 году, выпустив свой альбом The Way We Are, разошедшийся тиражом более миллиона копий
Примерно в то же время EXILE дебютировали и продали миллионы копий своих синглов и альбомов, зарекомендовав себя как лица «J-Urban».
Популярность Намие Амуро возродилась примерно в 2005 году с выпуском ее альбома «Queen of Hip-Hop», который положил начало ее новому фирменному звучанию, сочетающему обычную J-pop и хип-хоп музыку. В конце 90-х, после расставания с Комуро, Амуро попыталась сделать звук в стиле R&B, но из-за этого ее популярность пострадала. 2005 год ознаменовал возвращение Амуро к известности, поскольку она вновь заявила о себе как о грозном исполнителе. Тем временем артистка Куми Кода, ориентированная на R&B, внезапно увидела себя на пике популярности примерно в то же время, когда выпустила свой первый лучший альбом BEST ~ First Things ~. Раньше Кода боролась со своими песнями в стиле R&B, но когда этот лучший результат превысил миллион продаж, она стала одним из самых популярных и плодовитых исполнителей того времени. Одной из самых больших замечаний Коды была ее повышенная сексуальность и отход от «здорового» образа айдола. Ее эротический стиль стал известен как «ero-kakkoii» и ознаменовал изменение ожиданий от сольных артистов в жанре J-pop.
Visual kei
Visual kei (ヴィジュアル系 Видзюару кэй, «визуальный стиль», «Вижуал-кэй») – жанр японской музыки, возникший на базе J-Rock’а в результате смешения его с глэм-роком, металом и панк-роком в 1980-х годах. Visual kei буквально означает «визуальный стиль». Так называется направление в японской рок-музыке, выделяющееся использованием макияжа, сложных причёсок, ярких костюмов и часто андрогинной эстетики.
Основателями данного стиля в Японии были такие группы, как X Japan, Buck-Tick, Luna Sea, Malice Mizer и другие, большое влияние на которые оказали западныеглэм-рок-группы, прежде всего Kiss и Guns and Roses. Суть стиля visual kei состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл, шокируя и привлекая таким образом слушателей. Центральное место в эстетике Visual kei занимает андрогинный идеал человека. С точки зрения японца, женственный мужчина, пользующийся макияжем, не гей, а как раз наоборот – дамский угодник. Вокруг visual kei сформировалась субкультура, движущей силой которой явилось ядро фанаток групп этого направления, использовавших имидж любимых музыкантов: в большинстве своём – мужчин, которые, в свою очередь, использовали женские макияж и одежду.Первая волна, японский глэм-метал (1982 – 1992)
В 1970 – 1980 году большую популярность в Европе имели глэм-рок и метал. Одна из самых известных групп того времени Kiss, работавшая на стыке двух этих жанров и ставшая популярной благодаря эффектному гриму, шокирующему на то время имиджу и ярким сценическим шоу, выступила в 1977 году на токийском стадионе Ниппон Будокан. Это событие вызвало в стране волну увлечения творчеством группы и произвело впечатление на будущего основателя Visual kei hide (настоящие имя Хидэто Мацумото — 松本 秀人) – альбом Kiss Alive!, собственно, и сделал его рок-фанатом. Впоследствии Хидэ присоединился к неофициальному фан-клубу Kiss в своём родном городе Йокосуке и через год купил свою первую гитару.В 1982 году Хидэ по приглашению Ёсики Хаяси (林 佳樹 ) стал участником X Japan – первой японской рок-группы, добившейся мирового успеха и ставшей новатором в visual kei. Несмотря на то что коллектив существовал ещё с 1979 года (неофициально), они впервые дебютировали только в 1985 с синглом “I’ll Kill You”, посвящённому Войне во Вьетнаме. Для того, чтобы выбиться из числа инди-групп и просто быть не похожими на других, Ёсики и Хидэ первыми начали использовать образ западных глэм-метал-групп, поклонником которых являлся Хидэ. Вскоре они получили мейджор-статус и стали самой успешной рок-группой Японии. В ответ на вопрос “В чём суть вашего творчества?” Ёсики охарактеризовал его как Psychedelic Violence – Crime of Visual Shock (“психоделическое насилие, преступление визуального шока”. Впоследствии для краткости осталось только само понятие visual, в конце концов обрело современное название Visual kei.
Шаг 4. Установка оборудования
Пожалуй, главная часть нашего Марлезонского балета. В нашем ЦОДе сложился определенный порядок установки железа:
В первую очередь призываются устанавливаются PDU и вертикальные органайзеры, затем сетевое оборудование, АВРы (при необходимости), и уже потом серверы.
Устанавливаются серверы от первого юнита к последнему, то есть снизу вверх.
Закреплять оборудование необходимо полностью, не пропуская отверстий в рельсах.
Крепление гаек на задней части стойки, фото:
Не допускайте перекоса рельс и оборудования, следите за соответствием юнитов на передних и задних рамах крепления. 14-ый юнит спереди — 14 сзади и т.п.
Серверы должны задвигаться в стойку легко и плавно. Примерно в середине движения по рельсам большинство моделей серверов встанет на предохранительный упор. Сдвиньте предохранительную защелку и задвигайте сервер до конца в стойку.
Защелка
В конце необходимо неподвижно зафиксировать сервер в стойке при помощи болтов.
Обязательно обращайте внимание на движение воздушного потока при установке оборудования – он идет из холодного коридора в горячий через ваше оборудование. Собственно, ваше оборудование и делает из холодного воздуха горячий (неожиданно, правда?)
Горячие и холодные коридоры, blog.rittal.us
Так вот, внутри большинства оборудования в стойке установлены кулеры, прогоняющие воздух внутри корпуса устройства и охлаждающие его. Воздушный поток, который они создают, также имеет определенное направление
Важно, чтобы кулеры оборудования гнали воздух правильно – из холодного коридора в горячий.
Схема движения воздуха внутри сервера, синие стрелки – холодный воздух, красные – горячий. Передняя сторона сервера – лицевая, ею он должен быть размещен в холодный коридор. Фото: gigabyte.com
Дополнительные рекомендации:
-
После установки всё оборудование должно быть зафиксировано на месте.
-
После установки закройте все юниты, в которые не было установлено оборудование, заглушками со стороны холодного коридора.
-
Оборудование в стойке без штатных креплений, например, сервер без рельс, просто положенный на другой – нехорошая история для рабочих нагрузок.
Возвращение идолов: женщины против Johnny’s (конец 90-х — начало 00-х)
Успех сольных артистов Комуро проложил путь к «возрождению» кумира в конце 90-х, хотя не каждая успешная сольная исполнительница в этот период считается «кумиром». Пожалуй, наиболее примечательной из них является певица и автор песен Хикару Утада (дочь легенды энка Кейко Фуджи), чья американская чувствительность привела ее к дебюту с более тяжелым R&B звуком, чем раньше можно было услышать в J-pop. Ее дебютный альбом First Love был продан тиражом более 7 миллионов копий в 1999 году, что сделало его самым продаваемым альбомом J-pop по сей день.
Однако Утада не осталась без своих «соперниц»
В то же время, когда ее правление было экономическим, айдол Аюми Хамасаки дебютировал с проникновенными текстами, которые привлекли внимание японской публики. Хамасаки пользовалась огромным успехом с пиком между 1999–2004 годами, когда все девять ее альбомов за этот период были проданы миллионами копий каждый, и даже ее многочисленные альбомы ремиксов возглавили чарты
В конечном итоге Хамасаки побьет рекорд Сейко Мацуда по количеству последовательных синглов №1 (все еще продолжается) и станет самой продаваемой артисткой всех времен в Японии.
Одной из самых больших тенденций этой новой эры айдолов стала женская группа, состоящая из нескольких участников, возглавляемая Цунку (из Шарама Кью), которая спродюсировала суперпопулярную айдол-группу Morning Musume и впоследствии основала Hello! Проект, который состоял из нескольких женских групп, иногда с частичным дублированием. Morning Musume последовала в духе оригинального клуба Onyanko эпохи айдолов, с несколькими поколениями участников, которые постоянно развивались, но, возможно, добились гораздо большего успеха. Привет! Project пользовался значительным успехом в начале 00-х, но в конце концов его популярность резко упала, что привело к «выпуску» большинства его участников.
В ту эпоху женщины были не единственной большой новостью. В конце 90-х компания Johnny’s & Associates зарекомендовала себя как «фабрика мужских айдолов». Несмотря на то, что это был фактор J-pop сцены со времен кайокёку, только в конце 80-х группа, занимающаяся катанием на роликах Hikaru Genji, произвела фурор для агентства. Многие резервные участники разделились, чтобы сформировать мегагруппу SMAP, которая была частью отдела продаж на протяжении 90-х годов, хотя многие из ее членов стали известными в своих правах как таланты и актеры. Johnny’s расширился в новом тысячелетии такими группами, как Tackey & Tsubasa, Arashi, NEWS, KAT-TUN, Hey! Сказать! JUMP и Kanjani 8. Каждая группа сформировала свои собственные уровни массового успеха, и в середине 2000-х годов в основном доминировали группы Johnny’s. Такие группы также остаются одними из немногих «надежных продавцов» на сегодняшнем падающем рынке.
Резервирование места в шкафу для сетевого оборудования
При расстановке аппаратных средств в телекоммуникационном шкафу желательно оставлять около 20-30% свободного места для добавочного монтажа электронного оборудования. СКС рассчитана не менее чем на 10 лет работы на объекте, и вполне естественно, что за этот срок она будет неоднократно расширяться.
Стоит также учесть, что монтаж кроссов и патч-панелей на высоте ниже 6 U производить достаточно сложно, а впоследствии обслуживающему персоналу неудобно выполнять их коммутацию. Именно поэтому 6-9 U в нижней части конструктива лучше оставлять свободными или использовать для тяжелой аппаратуры.
Эргономичное распределение аппаратных средств
Обычно в телекоммуникационном шкафу одновременно сосредотачивают активное и пассивное оборудование, группируя его поэтажно
Здесь и важно соблюдать ряд рекомендаций.. В верхней части короба следует устанавливать телекоммуникационную аппаратуру с оптическим входом (оптоволоконные адаптеры, коннекторы, модули)
Таким образом удастся минимизировать риск запыления устройств, ведь даже небольшое количество пыли на их поверхности может привести к потере соединения.
В верхней части короба следует устанавливать телекоммуникационную аппаратуру с оптическим входом (оптоволоконные адаптеры, коннекторы, модули). Таким образом удастся минимизировать риск запыления устройств, ведь даже небольшое количество пыли на их поверхности может привести к потере соединения.
Кроссы лучше располагать на уровне глаз. Благодаря этому монтажникам будет удобно выполнять расключение и терминирование витых пар, а работникам – их последующую коммутацию.
В центре телекоммуникационного шкафа монтируются патч-панели. Ниже помещается активное оборудование (маршрутизаторы, переключатели, коммутаторы). Между кроссами, патч-панелями и активными устройствами необходимо равномерно распределить горизонтальные и вертикальные организаторы, чтобы предотвратить перегибания соединительных шнуров.
В самом низу короба ставятся системы бесперебойного электроснабжения. Они имеют достаточно большой вес, поэтому придадут устойчивость всему конструктиву.
Подведение кабельных линий
К телекоммуникационным шкафам подводятся слаботочные и силовые кабели. Их нужно размещать как можно дальше друг от друга. Если же это невозможно, силовые потоки следует прокладывать в металлической гофротрубе, предварительно ее заземлив.
Слаботочные кабели распределяются равномерно по обеим сторонам короба. Их можно проводить прямо через крышу, закрывая от постороннего доступа специальными лотками. Технические отверстия для проводов желательно оснастить системами щеточных вводов, которые состоят из 2 щеточных планок в h-образных профилях. При монтаже они укладываются внахлест в центре отверстия. В результате кабель свободно проходит внутрь телекоммуникационного шкафа, а появившиеся щели плотно закрываются щетиной. Такая система одновременно выполняет несколько функций: защищает аппаратуру от попадания пыли и мусора, предотвращает повреждения провода об края лючков, создает особый барьер для выхода охлажденных воздушных потоков.
При подведении кабельных линий обязательно должны использоваться кабельные органайзеры. В противном случае провода обвиснут и перекроют маркировку портов на кроссах и коммутационных панелях. Организаторы поставляются в комплекте с крепежами. Они имеют вид шасси с прикрепленными скобами или проделанными отверстиями, некоторые из них дополнительно закрываются крышками.
X Japan
Одним из самых ярких коллективов является популярная японская группа из парней – X Japan.
Данный коллектив был основан барабанщиком Есики и вокалистом Тоси из города Тиба в 1982 году.
Жанровый выбор менялся со временем: изначально тяготея к пауэр- и спид-металу с симфоническими элементами, они перешли к более прогрессивному звуку с уклоном в баллады.
Деятельность X Japan добилась мирового уровня до такой степени, что коллектив даже стали приписывать к пионерам направления visual key.
Изначальное название японской группы из парней было иным и звучало просто X. В 1988 году выходит ее первым Vanishing Vision, во время написания которого к команде присоединились басист Тайдзи, гитаристы Лиды и Пата. Настоящую популярность коллектив приобретает после написания второй работы Blue Blood в 1989 году.
Однако после музыкальной деятельности в несколько лет в 1997 году группа собирается в последний раз, чтобы дать заключительный концерт, который завершит карьеру команды окончательно.
Тем не менее, спустя 10 лет X Japan воссоединяется вновь и записывает новый сингл I.V.
Заслуги японской музыкальной группы из парней оказываются ошеломительными:
- 5 студийных альбомов, 3 из которых попадают на первую строчку чата Oricon;
- 6 концертных записей;
- 21 сингл;
- 40 место из списка «100 самых лучших японских рок-альбомов»;
- свыше 30 миллионов проданных пластин по всему миру.